Alexxx753 писал(а):Кто-нибудь может точно ответить - нужнО ТО или не нужнО
Все предельно просто. Наличие свежего ТО требуется для заключения страхового договора с СК. После того, ка договор заключен , он действует без всяких оговорок и привязок к ТО до окончания срока.XADZZOX писал(а):Alexxx753 писал(а):Кто-нибудь может точно ответить - нужнО ТО или не нужнО
Все предельно просто. Наличие свежего ТО требуется для заключения страхового договора с СК. После того, ка договор заключен , он действует без всяких оговорок и привязок к ТО до окончания срока.
Убедил (но если обманул, я... я тебя в игнор-лист добавлю)
Mitiok писал(а):
теоретически СК запросит документ о техосмотре. Как там на практике ХЗ
По телевизору разьяснение было только что -
При страховом случае ваша страховая выплатит потерпевшему, а затем обратится к виновному с регрессией о возмещении.
Тут видимо надо учитывать какой по тяжести и совокупности произойдет страховой случай, и нюансы по оплате.Учитывая как страховые платят, то до договора взыскания за ТО дойдет только через 1-2 года. Опять же - трудно доказать в суде факт неисправности ТС, поскольку мне кажется будут разделять на ситуацию и исправность ТС при ней. Так что тут зыбко - если занесло к примеру, то может быть, а если ты выскочил на красный, то о состоянии ТС и речи быть не может...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
XADZZOX
Цитата:Все предельно просто. Наличие свежего ТО требуется для заключения страхового договора с СК. После того, ка договор заключен , он действует без всяких оговорок и привязок к ТО до окончания срока.
Что не освобождает от ответственности за исправность Транспортного Средства и прохождение планового ТО, предписанным регламентом.
То-бишь не надо путать понятие "не требуется" и "не проверяют на дороге". Его просто перестали спрашивать, но он нужен.
Хотя по факту скажу он нафик не нужен XADZZOX писал(а):Alexxx753 писал(а):ещё один мля
Да не слушай ты его, канабис он такой канабис
OK LOZZY писал(а):нет!!!! получал без действующего ТО ну я ж пингвин
я говорил как гласит требование закона. Кстати, если ты подписал обязательство после получения полиса все же пройти ТО и не прошел его , то у СК есть прекрасная возможность прокинуть тебя с выплатой большой суммы. ( при малой они скорее всего простят) LOZZY писал(а):а можно шрифт побольше? а то не видать
Старею и забыл, что все должны быть "глазастыми"?
ГОСТ Р51709
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
5.5.1 Требования 4.5.1 проверяют путем измерения остаточной высоты рисунка протектора шин с помощью специальных шаблонов или линейки.
Должны улавливать десятые доли миллиметра.
sveinung писал(а):ни на одном пункте Техосмотра тебе никто ни когда не выдаст ни каких распечаток.
Из Бана вышел, а на ЛОЛе не видно.
wild82 писал(а):Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники
Вот здесь сказочник пишет?
http://autochel.ru/text/column/697470.html#comments/c697470/page/2
Цитата:5 сентября 2013
Момент перехода опасной ситуации в опасность для движения и момент перехода опасности для движения в аварийную ситуацию – сугубо индивидуальны в каждом конкретном случае. Например, время реакции водителя по различным источникам от 0,3 до 1,8 с, что на скорости 60 км/ч (16,7 м/с) дает разброс пройденного за время реакции водителя расстояния от 5 до 30 метров. Замедление у обычного автомобиля вряд ли будет менее 7 м/с2, у современного автомобиля с намеком на спортивность замедление 11 м/с2 – далеко не предел.
Действующий ГОСТ и Техрегламент гласят, что замедление у легковых машин должно быть не менее 5,2 м/с2 у других 4,5 м/с2.
Практика показывает, что порядка 10 % легковых автомобилей такого замедления не имеют, оно меньше?НАПИЛЬНИК писал(а):талон техосмотра заканчивается в мае
страховка в августе
могу ли я оформить страховку в май с датой начала действия полиса август?
Пройдите техосмотр в начале августа и никаких прблем не будет.
Так сколько мест прохождения ТО закрыли, тех у которых оборудование и тормозной стенд не в отапливаемом помещении?Suse писал(а):так он есть?! или отменили?
Открываем так 10.02.2014 год
http://www.tehexpert.org/
Или напрямую
http://www.assembly.spb.ru/welcome/show/633200002/35483
Заседание профильной комиссии по транспортному комплексу, 6 февраля 2014 г.
Члены комиссии обсудили обращения Союза организаций технических экспертов "Техэксперт" и НП "Транспортный Союз Северо-Запада" с предложениями по внесению изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и иные нормативные акты Российской Федерации".
В выступлении генерального директора Союза организаций технических экспертов "Техэксперт" Сергея Зайцева отмечалось, что резкий рост дорожно-транспортных происшествий во многом является следствием фактического отсутствия технического осмотра автотранспортных средств и эффективной системы его регулирования. Поправки принятые Федеральным законом Российской Федерации от 28 июля 2012 года. №130-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не создают предпосылок для изменения сложившейся ситуации с организацией и проведением технического осмотра автотранспортных средств. Сегодня в Российской Федерации контроль за проведением технического осмотра возложен на коммерческие организации, которые за неисполнение своих полномочий, не несут никакой ответственности. Также отсутствует ответственность автовладельцев за непрохождение технического осмотра. Эта статья исключена из Кодекса административных правонарушений Российской Федерации (КоАП РФ), но вместе с тем, за несоответствие отдельных позиций, проверяемых при техническом осмотре, штрафы только увеличиваются. По логике законодателей, не пристегнутый или неисправный ремень безопасности, спасающий одну жизнь, гораздо важнее, чем неисправные тормоза, которые являются угрозой жизни и здоровья многих участников дорожного движения.
За 11.02.2014
По данным ГИБДД России, в 2013 году произошло 204 тыс. аварий, что на 0,2% больше, чем в 2012 году. Погибло 27 тыс. человек (-3,5 ), пострадало 258,4 тыс. человек (-0,1). Аварий с "особо тяжкими последствиями" (более чем с пятью погибшими или десятью пострадавшими) стало на 10,5% меньше. Главный показатель, характеризующий ситуацию с безопасностью движения — среднее число пострадавших на 100 тыс. жителей (социальный риск),— в 2013 году снизился с 200,4 до 199,1.
Гендиректор союза операторов техосмотра "Техэксперт" Сергей Зайцев уверен, что рост аварийности из-за техсостояния машин вызван прошедшей в 2011 году реформой, в ходе которой контроль за техосмотром передали из ГИБДД страховщикам. "Сегодня машины практически не проходят контроль, а диагностические карты страховые компании продают,— считает Сергей Зайцев.— Думаю, что в ГИБДД об этом прекрасно знают, но говорить открыто не хотят". "Действительно, если раньше в любой ситуации гаишники делали крайним водителя, то в последние годы они стали гораздо жестче относиться к грехам коммунальщиков и дорожников,— считает координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Но зафиксировать это в статистике недостаточно, нужно наказывать такие организации".Вот может в 2015 году начнут штрафовать за новую резину.
Ведь сформулируют так, что глупость восторжествует?
http://www.rg.ru/2014/03/11/shiny.html
Цитата:Комитет Госдумы по транспорту приступил к работе над законопроектом, предлагающим ввести наказание за езду на "лысой" резине. Когда шина совсем не чувствует дороги, водителю придется заплатить в казну две тысячи рублей. И, конечно, переобуться.
По сути подобная инициатива заменяет другую идею: ввести наказание за езду на шинах не по сезону, зимой на летних, летом с шипами т. п. Подобные проекты не раз вносились и в Госдуму, и в региональные парламенты, однако по разным причинам получали от ворот поворот. Теперь же целая группа сенаторов и депутатов внесла в Госдуму законопроект, который предлагает зайти с другой стороны.
Раз нельзя заставить водителя следить за сменой времен года, пусть хотя бы отвечает за качество резины. Износилась? Меняй. Или: плати и меняй. Соответствующие поправки предлагается внести в статью 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. По мнению авторов идеи, там должен появиться специальный пункт: "управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колес, - влечет наложение административного штрафа..."
Под эту формулу как раз и попадает "лысая" резина. Вряд ли надо объяснять опытным водителям, чем она плоха. А неопытным стоит знать, что лысая резина не способна отводить воду. На мокрой дороге, как рассказывают специалисты, это может привести к скольжению и аквапланированию.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена,tvist писал(а):Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена,
Ты че нить из перечня выложил...хотя б 5.1Цитата:По данным ГИБДД России, в 2013 году произошло 204 тыс. аварий, что на 0,2% больше, чем в 2012 году.
Это не факт, потому, что продажи кредитных помоек в целом все-равно растут, и права покупают так жеtvist писал(а):требование к штангенциркулю
Забыл дописать... промышленного изготовления и сертИфицирован Видимо разработан цвет штанов, в которых должен выполнять служебные обязанности?
Вот это забота! Нет ведь такого внимания к руководителю Автосервиса?
Сообщение от 14.04.2014.
http://www.tehexpert.org/
Цитата:Минтруд представил проект ведомственного приказа «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель оператора технического осмотра (пункта технического осмотра)»».
Текст документа опубликован на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.
Руководитель оператора технического осмотра (пункта технического осмотра) - работник, обеспечивающий функционирование и жизнеспособность производственно-технической базы пункта технического осмотра оператора технического осмотра и развитие профессиональных квалификаций технических экспертов, операторов-контролеров.
Целью и задачей специалиста данного уровня квалификации является обеспечение проведения технического осмотра автомототранспортных средств персоналом с уровнем квалификации соответствующим действующими профессиональными стандартами, а также обеспечение функционирования и жизнеспособности производственно-технической базы пункта технического осмотра оператора технического осмотра.