Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1251:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:53
Yoga писал(а):

Не, не перепутал, точно, перепроверял дважды, смотрел даже, в какую сторону вентиль крутится (видно, когда он останавливается). А ещё подносишь бумажку со стороны мотора - её утягивает к радику.


ну и в какую крутится если смотреть на бампер и вентиль?
Yoga писал(а):

А разве не наоборот? При большей температуре вроде зазоры меньше, клина вроде ловят при перегреве, а не на морозе. Вроде недогретый двиг считается более подверженным износу, чем в номинале 95-100град.


недогретый тоже согласен. Но стук ШПГ, особенно проявляется после долгой езды по трессе. Когда Мотор хоть и 90С но хорошо прогрет. Останавливаешься отлить а мотор на ХХ работает как загнанный. Совсем не шепчет когда вот просто в городе прогреется до 90С.

#1252:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 08:41
Вчера приехав в гараж решил включить кондей для прогону и размешать смесь. Включил, сразу же врубился малый вентиль по датчику давления. До этого я месил снег и даже застрял, потом чистил снег перед гаражом, да и оттепель до 0 вчера было. В общем не вырубается доп вентиль и все тут, думаю что за ерунда, выключил кондей, компрессор отцепился, вентиль молотит. В том году была такая же петрушка когда первый раз включил кондей после зимы. Тогда я дождался когда вентиль вырубится главным реле и ушел домой, а на утро все чудесно само заработало. Вчера же я решил так не делать и разобраться в чем дело. Выкл вкл зажигание, ни чего не меняет, не вырубается и всё тут, клемму снимать не стал, но под капот заглянул. Хотел снять фишку с датчика но потом вспомнил про дедовский способ починки русских агрегатов, он особенно любим у пилотов, постучать по датчику, стучал пальцем через тонкую перчатку, но после нескольких ударов он вырубил вентиль! Потом я снова включил кондей и датчик начал отрабатывать исправно, включать и выключать доп вентиль. Вот мне теперь интересна причина такого поведения, причем оно повторимо.
#1253:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 09:05
Darkon писал(а):

ну и в какую крутится если смотреть на бампер и вентиль


Щас уже не сказу, давно было, но точно помню что по профилю лопастей и стороне вращения дует против встречного потока. Сам сначала не поверил. Кстати, профиль лопастей вентиля как раз такой (заборная часть лопасти параллельна плоскости вентилятора, а "дующая" находится где-то под углом в 45 градусов), чтобы дуть в подкапотное, а не наоборот, поэтому у меня сомнений нет, что перепутано. Возможно, и шумит вентиль больше, чем должен, из-за того что лопасти работают не в оптимальном режиме, и эффективность его при этом меньше. Ладно, исправим.

Darkon писал(а):

Но стук ШПГ, особенно проявляется после долгой езды по трессе


Х.з., у меня стук поршней наблюдается где-то до 40-50 градусов, если дать газу, дальше после прогрева тишина, можно газовать как угодно, не стучит. Да и вообще калиновский 1,6 8v довольно шумный на ХХ. Смешно, но на морозе звуки у этого нового мотора один в один такие же, как и у моей бывшей 10-летней девятки. Иногда прогреваемся рядом во дворе - звуки точь в точь. Как на Вазе этого добились?

#1254:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 07:50
Всем привет! Сегодня зафиксирован самый морозный день (ночь) после смены масла в КПП на полусинь: -23 градуса. Завелась машина как-то странно - завелась, оброты поднялись до 1500, потом провал до 500, потом снова поднялись до 1300 где-то. Коробка: чувствовалось, что масло стало более вязким, лёгкости движения рычага не было, но заметной тугости не было, лишь лёгкое сопротивление, сцепу отпустил через минутку, мотор, конечно, это почувствовал, но обороты сразу выровнялись. Сегодня не было скрежета при отпущенной сцепе, о котором писал раньше, а вот вчера был, хоть и было всего -18. Что там такое в коробке хрустит?

Сегодня я вдруг услышал визг проскальзывающего ремня гены. А включен в тот момент был только обогрев заднего стекла и габариты. Всю дорогу до работы не свистел, а тут вдруг начал. Вырубил обогрев стекла - прекратилось, потом снова уже не появлялось. Подёргал ремень - вроде натянут нормально. За зиму засвистел ремень впервые. Бывало, свистел ремень в сильный ливень, когда заливало шкивы, но тогда обычно и кондей был включен, нагрузка большая, вот ремень и проскальщывал иногда. А тут в первый раз за зиму... Подтянуть?

#1255:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 08:05
Не надо ничего подтягивать. Раз в год и нормально натянутый ремень посвистывает, особенно, если вода попадет.
#1256:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 10:06
Yoga
если так будет посвистывать на холодную, с включеными потребителями при начале движения то подтянуть, а так скорее всего вода попала.

#1257:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 12:15
Ну я и говорю, что первый раз за зиму, мож конденсат какой на ремень сел ночью, оттаял и засвистело. Ладно, будет ещё свистеть - подтяну. Летом без кондея и в дождь не свистел.
#1258:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 21:37
Andreiko писал(а):

Не надо ничего подтягивать. Раз в год и нормально натянутый ремень посвистывает, особенно, если вода попадет.



ага, особенно при включении кондиционера

#1259:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 11:25
через прогу опендиаг, включил 2ю скорость вентилятора, блин, он действительно тихо работает, по сравнению с Панасом кондея.

Еще, наблюдаю за Т.ОЖ пока вроде термос работает как надо. 90с на приборке это 92-93С реальных на ЭБУ. Опять сомнения менять его или нет. Поезжу по трассе погляжу че там будет, правда мороза сейчас нет Sad

#1260:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 14:07
Помню, на девятке ТОЖ на трассе не поднималась выше 70 град, когда термос был дохлый. Это было где-то в апреле-мае, было уже тепло и солнечно. А когда я его снял, было видно что даже на холодную клапан открывал большой круг примерно на 50%.

Вчера вечером было -2 градуса, и пока ехал, хорошо прогрелся, и решил прогнать кондей. Включил рециркуляцию, нажал кнопку - и вот оно, "счастье" - пошла нагрузка на мотор, и заверещали вентиляторы, давно я их дуэта не слышал. Отвык уже, наверное, от влияния кондея на движок, даже парковаться было некомфортно, тупизна чувствовалась сильная. Зато два вентиля в момент согнали примерно 95град, до которых успел нагреться мотор, до 82-84 по приборке. Несколько минут поморозился и выключил кондей, потом ещё минут пять ждал, когда вырубятся вентили. Всё, весной скрутке не жить, хочу тишины

Не подскажете программу (ссылку) для диагностики калины через ноут, OBD адаптер у меня есть, но к калине ещё не подключал. Пока ещё всё более-менее свежо, хочу зафиксировать параметры, чтобы видеть, что и как меняется со временем

#1261:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 14:38
Yoga, OpenDiag качай. Только если у тебя кабель ELM327, то работать не будет, в бесплатной версии программы он не поддерживается. Надо шнурок к-line.
#1262:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 15:59
Yoga писал(а):

Не подскажете программу (ссылку) для диагностики калины через ноут, OBD адаптер у меня есть, но к калине ещё не подключал.


как Alexey-Rus. написал, качай opendiag 1.3.6, только у автора зарегаться надо на форуме чтобы скачать.

#1263:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:23
Всем спасибо!
У меня покупной адаптер oBD2, как я понимаю, там как раз k-line и используется, я её к девятке подключал проводами, а в калину разъём адаптера должен сам втыкаться. Что такое кабель ELM327 - не знаю.

а качать программу надо с www.opendiag.spb.ru?
как я понимаю, качать надо некоммерческую версию?
3 штуки за коммерческую слишком круто

#1264:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 18:01
качай бесплатную я ее юзаю, о смотрю новая версия, надо обновить.
#1265:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:18
Yoga писал(а):

Всем привет! Сегодня зафиксирован самый морозный день (ночь) после смены масла в КПП на полусинь: -23 градуса. Завелась машина как-то странно - завелась, оброты поднялись до 1500, потом провал до 500, потом снова поднялись до 1300 где-то. Коробка: чувствовалось, что масло стало более вязким, лёгкости движения рычага не было, но заметной тугости не было, лишь лёгкое сопротивление, сцепу отпустил через минутку, мотор, конечно, это почувствовал, но обороты сразу выровнялись. Сегодня не было скрежета при отпущенной сцепе, о котором писал раньше, а вот вчера был, хоть и было всего -18. Что там такое в коробке хрустит?


у нас какая-то беда в Питере, Лукойла 75-w90 ТМ4 (есть ТМ5) в продаже нет, только 80w90 ТМ4. Уже начал думать, что придется походу ТНК транс КП 75-w90 ТМ4 брать Sad

#1266:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 00:34
Это была бы, конечно, трагедия!
#1267:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 16:35
посоны, а что калина с 81 лошадью 8 клопового движка с кондеем вапще едет?
#1268:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 18:06
Maximum6213
смотря что вкладывать в понятие едет ))
не пуляет канешна но едет.

#1269:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 21:49
Maximum6213 писал(а):

посоны, а что калина с 81 лошадью 8 клопового движка с кондеем вапще едет?


с кондеем на 8 клопах не ездил, врать не буду, но то, что тяги снизу для своей массы и мощности хватает - факт. Ездить с таким низовым движком очень комфортно, особенно это проявляется зимой - сцепление порой не используется даже при буксовании. Рискну предположить что кондей низам, а именно это обычно чувствуется и бесит, не помешает.

#1270:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 14:09
Serge! писал(а):

что тяги снизу для своей массы и мощности хватает - факт


Подтверждаю! Тянет мотор с оптимизированным выпуском (11183) очень хорошо, с самых низов до 4500 раскручивается в момент.

Кондей даёт нагрузку на мотор, конечно, и газ приходится жать чуть больше, но если какое-то время ехать с включенным кондеем, привыкаешь и его влияния уже не чувствуешь. Больше бесит вой двух вентилей, и дёрг вперёд - дёрг назад при выключении/включении кондея, да ещё взлёт оборотов при нажатии сцепления. Если бы развязали первую-вторую скорости вентилей и вентили СОД и кондея между собой, и прошивку бы сделали получше, вообще бы кондей не влиял.

#1271:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 15:47
Yoga писал(а):

одтверждаю! Тянет мотор с оптимизированным выпуском (11183) очень хорошо, с самых низов до 4500 раскручивается в момент.


А как же жалобы на то, что Калина не едет в сравнении с Зубилом 1,5? Раскатался двигатель?

#1272:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:14
Alexey-Rus. писал(а):

что Калина не едет в сравнении с Зубилом 1,5?


она же и тяжелее по ттх, сколько там? почти 200 кг разница?

#1273:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 10:59
Alexey-Rus. писал(а):

А как же жалобы на то, что Калина не едет в сравнении с Зубилом 1,5


Да вроде жалоб было больше на управляемость калины после девятки, чем на тягловитость. Мотор по другому себя ведёт, чем девяточный 1,5, это да, в первое время удивлялся, 4-х летняя привычка давала себя знать, пик крутящего момента у 1,5 был на 2800 об/мин, дальше вяло, сейчас у движка 11183 пик момента на 4000 об/мин, и до 5000 крутится он куда легче.

Помню, привычка была ездить на девятке такая - чтобы ускориться, включаешь 3-ю передачу и газу - с 2500 до 3000 об/мин набор скорости был моментальный, буквально несколько секунд, разогнался - и врубал 4-ю. На калине также "пульнуть" не получается, самый разгон у неё с 3500 до 4500. Поэтому в первое время не понимал, почему жму газ, а разгона резкого нет, думал, двигатели-то одинаковые. Слава Богу просветили на форуме в отличиях движков, понял, что калиновский оборотистее, и действительно, попробовал крутить поближе к 4000 об/мин, и увидел разницу. А может и мотор пообкатался, правда до 6000 я пока не добрался.

#1274:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 12:03
Yoga писал(а):


Слава Богу просветили на форуме в отличиях движков, понял, что калиновский оборотистее


Чевоето не то. Если сравнивать 1.5 с первым 1.6в8, то полуторка была оборотистей. Т.е. 1.6 все равно рвал 1.5, но кроме того, что 1.6 был мощнее МКМ был смещен книзу, соотв. МКМ 1.5 ближе кверху.
После модернизации калиновский момент 1.6 еще возрос, но в основном ближе к высоким оборотам. Таким образом нынешний 1.6в8 нигде не проигрывает предыдущему 1.6 и уж тем паче мощнее и тяговитей во всем диапазоне оборотов полуторки.
А впечатление оборотистости создается исключительно из-за распределения момента. Если момент смещен кверху, даже если он заметно ниже, чем у другого движка, но с тягой на низах - будет казаться, что он едет бодрее. На самом деле это нифига не так.

#1275:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 13:08
Как-то, наверное за год до покупки калины, поездил на Калине приятеля, 1,6 8v, с мотором 21114. Сложилось тогда ощущение, что моторы одинаковые во всём, поведение машин было очень похожим, а что МКМ смещён у 1,6 вниз, я тогда не заметил. Поэтому, купив Калину, и ожидал, что двигатель тот же, очень близкий к девяточному, и почти не крутил его больше 3000. Но двиг оказался 11183, и вёл себя по-другому, на верхах заметно бодрее. Но я не говорил, чтобы он был менее тяговитым, чем девяточный 1,5. На низах он тоже очень хорошо тянет, а вверху имеет неплохой запас, которого не было ни у 1,5, ни у 21114. На обгонах очень полезно, чтобы быстрее уйти со встречки. Вот если бы ещё управляемость получше...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 51 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU