Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#12626:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:31
Shurabal
Похожее обсуждалось на 5ти последних стр( ориентировочно)с вопросом помощи парню под ником HULLIGАN (найдешь короче) Только ты не все читай подряд, выбери из этой кучи болтовни то, что поможет тебе.
В прикрепленной теме об этом хорошо описано. Скорее всего ЭМК не причем и он предназначен не щелкать, а перекрывать или открывать топливный жиклер системы ХХ. А у тебя с ХХ, как понимаю проблем нет.

#12627:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 12:44
Shurabal писал(а):

.Купил новый и появились провалы,подумал может новый такой бракованный,купил второй тоже самое.


- Во первых, когда умирает ЭМКХХ, а до этого с жиком не было проблем, то стоит с заменой клапана оставить старый жик ХХ... Под него ж ХХ строился... А какой щас стоит, кто его знает... Если жик менялся, то ХХ строить очень рекомендуется... Как вариант, жик меньше, чем был, и на ПС проблемы...
- Но думается, что всё-таки носик УН засорился...

#12628:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:12
Shurabal писал(а):

У меня такая проблема,появились провалы когда нажимаю на педаль газа,при трогании или при переключении скоростей,т.е провал потом нормально набирает скорость



Если есть нормальный,регулируемый холостой ход,то провала по ЭМК быть не может.Либо УН,либо неисправен Вакуум на трамблере,либо свечи..

Каждый,уважающий себя автомобилист,который сам хочет возиться с карбюратором в домашних условиях,должен иметь свой маленький простой стенд.

Делается он очень просто.Берётся невысокая плоская ,желательно,круглая емкость типа самой большой банки из-под сельди,можно подобрать старую низкую красивую кастрюлю.Чем больше диаметр,тем лучше.В середину этой кастрюли по внутреннему диаметру делается поворотный диск на шпильке по центру.В середине этого поворотного диска расположены 4 шпильки с проточкой для установки карбюратора.Сбоку к кастрюле приделан постоянно бензонасос с заборным шлангом и шлангом на выход к карбюратору.При накачке насосом в карбюратор топлива оно при протекании собирается опять в емкость,но при этом можно хоть сто раз проделать одну и ту же операцию по установке уровня или настройке УН,не устанавливая карбюратор на машину,а добиваясь результата на месте


Про ускорительный насос
Если засорен распылитель,то прочистить,продуть..но..
Если у Вас и дальше проблемы с ускорительным насосом,то надо проверить адекватна ли струя с носика распылителя УН движению дроссельной заслонки.Смысл таков,что при малейшем движении педали из распылителя должно вытекать топливо,а при интенсивном движении струя должна быть четкой и направленной вниз, на кромку открывающейся дроссельной заслонки первой камеры ,не цепляясь при при этом за стенки смесительной камеры.Всегда надо смотреть на взаимодействие кулачка и рычага исполнительного механизма УН.Там часто при начале открытия дроссельной заслонки нет четкого ответного движения рычага УН ,а соответственно, нет и впрыска в момент трогания с места.

Часто это и есть причина провала при трогании.А для этого вы должны изменить чуть конфигурацию кулачка УН.Это делается так.Наметив острым предметом грань подтачивания,снимаем кулачок и напильником или на наждаке снимаем часть кулачка придав ей форму такую,что при малейшем движении кулачка рычаг должен отреагировать на это.Если это будет сделано,струя должна появиться.Пока этого не будет.нечего его ставить на машину.Естественно,всё должно быть продуто и чисто..Если ты рукой трогаешь рычаг и есть реакция на истечение топлива,то сам УН практически исправен,проблема в кулачке.Если есть вариант,то ещё надо тонким стержнем сверху чуть пристучать обратный клапан-шарик УН в колодце под распылителем.Можно разобрать сам распылитель и тоже шарик пристучать ко дну ,снятой плоскогубцами втулки,где он виден.Ещё ,пока не закрыв крышку карбюратора, налить в поплавковую камеру 1,5-2 см бензина и посмотреть работу УН в действии.При этом внизу в бензине будет наблюдаться картина забора топлива всасывающим клапаном через левое отверстие внизу посредине где-то попл.камеры, а при движении на выброс там же внизу в углу поплавковой камеры ,через уже другое отверстие(дренажное) будет наблюдаться выброс назад в попл.камеру излишков топлива.Главное,чтобы там внизу не шло топливо через заборный клапан назад в попл. камеру при движении диафрагмы на выброс топлива. При этих условиях УН будет работать так как надо.

Как измерить производительность ускорительного насоса.

Производительность УН я проверяю так.Вынимаю малые диффузоры и под струи трубок распылителей УН по очереди подставляю мензурку,сделанную из одноразового шприца и суммирую количество.Если одна трубка распылителя,то под неё..Даю полное открытие дроссельных заслонок и наполняю мерную емкость.Шприц одноразовый 5 кубовый,обрезан на 3 кубика.Низ ,где игла -запаян паяльником..К мензурке приделана маленькая ручка из проволочки.
Производительность УН указана в мурзилке для каждой модели карбюратора.Добиваюсь правильного результата на различных типах карбюраторов различными способами..Где надфилем,где напайкой олова на регулировочную иглу Drinks or Beer

#12629:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:58
Shurabal писал(а):

.Купил новый и появились провалы


ТЫ ЖИКЛЁР НА НЁМ НЕ МЕНЯЛ?поставь жик который был изначально.новые порой продаются с такими дырищами!!так что когда ускоритель дунет и из переходки поддаст жирненько-вот тебе и провал.

#12630:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:00
kazak1102 писал(а):

Хотите вдвоём остаться...??? Так лучше в личке друг другу в любви объяснитесь... Это всё-таки достаточно интимный вопрос...


а вы видать давно с XADZZOX так делаете?не знал...
ГОМОСЕКИ!!! ROFL

#12631:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:10
kazak1102 писал(а):

Токо шо скажет стая...???


Волчара,где же твоя стая? ROFL Кроме россиянина заблудшего и украинца полтавского никого не видать ROFL Отобьёмся и от стаи,не ссы,парень!Умный сюда не зайдет,что и наблюдается.. 63 63 63
Да и откуда у тебя может быть стая?!Разве что стадо.. Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (13 Марта 2011 14:19), всего редактировалось 1 раз

#12632:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:14
supercool supercool supercool
#12633:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:36
Тимофеевич161 писал(а):

Умный сюда не зайдет,что и наблюдается.


ROFL

#12634:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:42
kazak1102
тыж вроде сливался... сказал что всех ты видел на одном месте воткнул многозначительный любимый смайл supercool ...а сам воскрес!

#12635:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 14:45
Передумал...
supercool supercool supercool

#12636:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:51
kazak1102 писал(а):

Передумал...
supercool supercool supercool


И правильно сделал Wink Drinks or Beer

#12637:  Автор: Shurabal СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 21:42
Спасибо попробую на своих выходных,что нибудь.
А вакумник на трамблёре чтобы проверить надо завести двигатель,выдернуть шланг с карба и воздух должен засасывать в вакумник или не так проверяют?

#12638:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:17
Shurabal писал(а):

А вакумник на трамблёре чтобы проверить надо завести двигатель,выдернуть шланг с карба и воздух должен засасывать в вакумник или не так проверяют?


Снимаешь шланг с карба, ртом делаешь разрежение, обороты должны расти, затыкаешь шланг языком на несколько секунд, обороты должны оставаться стабильно высокими... Всё...
А если снимаешь шланг с карба и обороты изменились, то у тебя не правильно карб отстроен... Высоко поднята дроссельная заслонка, и канал разрежения к вакууму попал в зону разрежения, чего не должно быть...

#12639:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:04
! Предупреждение от модератора
rg-45:предлагаете мне план по плюшкам сегодня перевыполнить?

#12640:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 23:52
Здрасте, писали раньше что свечи должны быть без сопротивления, у меня стоят NGK BPR 6E, R по ходу резистор..... у меня как раз есть провалы при разгоне небольшие, карбюратор отрегулирован, холостой ход исправен, зажигание отрегулировано, вакуумный корректор исправен... то есть надо попробывать поменять свечи на свечи без сопротивления, есть вариант что это поможет???

Последний раз редактировалось: demians (15 Марта 2011 00:14), всего редактировалось 1 раз

#12641:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 00:10
demians писал(а):

то есть надо попробывать поменять свечи на свечи без сопротивления, есть вариант что это поможет


Это ты спрашиваешь, или я шо-то недопонял... Smile

#12642:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 00:15
спрашиваю
#12643:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 04:30
провалов из-за резистора не будет.кривыми руками настроено .что-то.
#12644:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 15:01
ну тут на форуме писал Тимофеевич161 что будут провалы при трогании изза резистора..так кому верить
#12645:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 15:05
demians писал(а):

что будут провалы при трогании изза резистора..так кому верить


Правильно Тимофеичь писал... Токо не провалы, а пропуски зажигания, что есть совершенно другое... А провалы - это настройки карба...
Где ты говорил у тебя провалы...??? Подробней, желательно...

#12646:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 15:15
При разгоне ощущается небольшое поддергивание (менее 1 сек)....
#12647:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 15:18
Сразу после переключения передач?
#12648:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 15:20
передачу включил, газ нажал, поехала, небольшое поддергивание и дильше разгон
#12649:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 15:25
demians писал(а):

При разгоне ощущается небольшое поддергивание (менее 1 сек)....


Ну если при разгоне
1. В начале открытия ДЗ, то скорей всего Ускорительный Насос...
- Засорился носик УН;
- Не держит обратный клапан УН (качает обратно в поплавковую камеру, можно проверить визуально, располовинив карб);
- Прохудилась мембрана УН;
- Есть зазор между рычагом и кулачком УН (ун, в следчтвии чего, начинает работать чуть позже)
2. Если при бОльших открытиях ДЗ, то возможно проблемы в ЭМР, при условии, что в данном конфиге раньше не было этих проблем...

demians писал(а):

передачу включил, газ нажал, поехала, небольшое поддергивание и дильше разгон


Смотри УН, все же...

#12650:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 15:41
хорошо...в свободное время буду смотреть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 506 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU