jhm писал(а):Или заново сделать где-то у токаря.
Именно заново, потому как паять, пилить точно не попадёшь
Гоген
Спасибо, только я хотел спросить, ты не собирал ? Я собрал, вещь изумительная, теперь буду сооружать моноблок с МПСЗ
AVK писал(а):Я делал самый простой спидометр на семисегментниках, нормально работает, там на сайте есть фото мое.
Самая фишка в замере разгона там ... А функцию включения света прилепил к биперу, терь когда превышаю пишит зараза Dam писал(а):Парни, а все-таки интересно, что случилось с Русо, что он так потерялся? Не зайдет, не напишет ничегошеньки ...
Наверно "кто-то" попросил его остановится ? :-DEagleK писал(а):1.В некоторых печатках присутствует джампер на выводе 27 ПИКа, а на схемах его нигде нету - для чего он?
Если память не изменяет это был переключатель оборотов удержания ХХ. Там вообще в схемах каша, если не разбирался с самого начала, то мозги свернёшь ... Вообще схему лучше взять у Павла там только две ноги наоборот, одна как раз CE сейчас не вспомню ...
EagleK писал(а):2.Что за выход такой "start CE", зачем там такой мощный транзистор?
Это выход для блокировки стартера + лампа check engine если функцию стартера не использовать, то транзистор нафиг не нужен
EagleK писал(а):3.О каких доработках схемы шла речь, а то теперь не знаю даже, доделывать плату или нет?
Доработки по 4.7 есть на сайте http://mpsz4free.ucoz.ru - это развязка для подключения 2 тумблеров ... Только если jhm с paratruper такими ударными темпами будут писать, то печатка твоя уже будет не актуальна
YRID писал(а):jhm
а нельзя добавить включение зл.вентелятора
Нафига козе баян ? чтоб его включать надо вход с температурного датчика, а на пике нашем АЦП один, который занят под ДАД. Что нельзя включять как это предусмотренно в штатном исполнении ? Или я чего то не понимаю ?EagleK писал(а):...1.В некоторых печатках присутствует джампер на выводе 27 ПИКа, а на схемах его нигде нету - для чего он?
Отвечать будет... я
Джампер нужен при реализации внутрисхемного программирования ПИКа. Ну чтоб не дёргать его туда-обратно. Ну ты понял о чём я
Турок, в каком контексте ты меня спрягал я так и недопонял Бармалей_GMN писал(а):Турок, в каком контексте ты меня спрягал я так и недопонял
Это ты о чём ?
paratruper писал(а):Turok работает версия с большими оборотами?
Не проверял ещё ... болею... грипп (не птичий)
Кстати там просто уменьшен делитель ? Никаких особых настроек не треба ? На что нить особо обратить внимание, кроме шатунов обгоняющих машину ? Цитата:Кстати там просто уменьшен делитель ? Никаких особых настроек не треба ?
В асме нужно подставлять файл с делителем для V6. Ну и соответственно все обороты увеличиваются в 1.5 раза: пусковой режим до 1500, рабочий до 7650, шаг точек - 480 об/мин. Поддерживаемые обороты ХХ тоже кстати вырастут в 1.5 раза... 8-)jhm писал(а):Поддерживаемые обороты ХХ тоже кстати вырастут в 1.5 раза
Чаго вместо штуки полторушка будет ?
А нас с тобой же длинна шторки разная ... Это никак не влияет ?jhm писал(а):Не, длина шторки влияет на настройку макс.угла, и только
Да.. надо бы подкорректировать константы. Погоди, щас переделаю немного...
Жду ... Млин у нас первый раз с весны дождь пошёл ... Бррр ...jhm писал(а):... Теперь можно легко изменять нужные константы.
Вот это - здорово. Спасибо.Цитата:объясните мне плиз, искра проскакивает когда? когда датчик ВХОДИТ в шторку или когда ВЫХОДИТ?
1. Макс. угол поворота трамблера равен ширине прорези в шторке (по КВ)
2. Отсчет начинается с выхода шторки.
3. Вход в шторку должен соответствовать где-то 0-5 гр. опережения - для обеспечения пуска двигателя.
В твоем случае макс. угол поворота трамблера - 250гр по КВ!!! Это никакой таймер в ПИКе не выдержит, да и точность рассчета будет удручающей.
Как вариант - инвертировать сигнал с ДХ, тогда макс. угол - 113гр. Это, в принципе, рабочий вариант. Но нужно будет правильно выставить положение площадки с ДХ. Если готов к экспериментам с трамблером - могу сделать модификацию прошивки.jhm писал(а):Хорошо же вам... у нас дожди, заморозки...
приходи погреться
jhm писал(а):Сделал 45r34. C поддержкой "Racer's Mode"
А хде она ?Цитата:Как вариант - инвертировать сигнал с ДХ, тогда макс. угол - 113гр. Это, в принципе, рабочий вариант. Но нужно будет правильно выставить положение площадки с ДХ. Если готов к экспериментам с трамблером - могу сделать модификацию прошивки.
Я уже об этом думал, походу других вариантов пока нет, давай так и делать, датчик холла переставлю (есть второй трамблер)