от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1276:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 10:38
перед тем как что-то резать нах - подумай для чего это и лишь потом режь. если не знаешь, то не реж. хуже не будет.
#1277:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 11:57
не хочу лишних проводов.
все по минимуму. как в корче

#1278:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 15:15
Беаст607, frend Rolling Eyes

п.с. какое реле покупать для главного реле и вентилятора? подойдет карбовое реле?
Завтра отгоняю машину и... начало эволюции. dllc
хоть за день все сделать не успею, но хоть какие то продвижки будут в этом плане, а не "пустой треп"

#1279:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 16:20
_08_brOther
обычное 4х контактное реле

#1280:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 17:43
Гы, все реле работают по одному же принципу?
Значит могу взять с монтажного блока реле включения вентилятора, и поставить в эту планку, где три релюхи и три предохранителя?

#1281:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 17:46
_08_brOther писал(а):

Гы, все реле работают по одному же принципу?


да

#1282:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 18:41
_08_brOther писал(а):

infeligo писал(а):

_08_brOther писал(а):

фуф, не стал брать тот модуль. машина на нем так и не завелась.
хорошо что решил проверить его перед покупкой....


Это правильно) Так сделай на основе коммутаторов и калинокатушке или волгокатушках.


а это надежно или дешевле, или валить машина лучше будет?


а какие коммутаторы? от карбюраторной 2108 подойдут, или там свои коммутаторы? просто завтра все снимаю- катушки, карб, трамблер, коммутаторы и отрправляю в др город. и в багажнике как раз два новых коммутатора... может пригодятся?

#1283:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 18:49
_08_brOther писал(а):

а какие коммутаторы? от карбюраторной 2108 подойдут, или там свои коммутаторы? просто завтра все снимаю- катушки, карб, трамблер, коммутаторы и отрправляю в др город. и в багажнике как раз два новых коммутатора... может пригодятся?



Да подойдут. Если маркировка у низ xxx.3734 то не надо резистор выпаивать.

#1284:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 18:54
infeligo
а если будет др маркировка, то тогда что?

и еще- вот что пишет симбад, в своем блоге.-
Цитата:

Разъем вентилятора. У меня он остался неподключенный, так как я оставил старую схему управления вентилятором от датчика температуры в радиаторе


можно так сделать или кроилово?
ах, сам нашел ответ-
Цитата:

вентилятором управляют карбовые датчики и проводка, т.е. он никак несвязан с инжем
мля. ... ну ты же говорил что с кроиловом заканчиваешь.... ну и нахрен ты так сделал ? не понимаю...
объясняю - в инжекторах мозг включает вентилятор на 103-105 градусах. сделано это не просто так... ну не будем про это, будем про то, что у тебя получилось. У тебя вентилятор включился от карбового датчика, напряжение упало... мозг не понял от чего упало напряжение и поэтому решил добавить обороты чтобы напряжение выровнялось.


Последний раз редактировалось: _08_brOther (23 Августа 2011 19:35), всего редактировалось 1 раз

#1285:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 18:57
_08_brOther писал(а):

infeligo
а если будет др маркировка, то тогда что?


Тогда надо его вскрыть и выпаять один резистор. Ну глянь какая маркировка.


_08_brOther писал(а):

можно так сделать или кроилово?


Сделать можно. Но все таки кроилово))

#1286:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 19:00
Цитата:

огда надо его вскрыть и выпаять один резистор. Ну глянь какая маркировка.


завтра отпишусь... Smile

Беаст607, жду тебя. Smile

#1287:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 19:15
Цитата:

необходимо заменить подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости (2108-1303055) на (2110-1303055), так как подводящий патрубок от радиатора печки ( 16 - Рис.5 ) не дает поставить кронштейн крепления впускного коллектора.


покупать завтра трубу эту чертову?

#1288:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 21:50
_08_brOther писал(а):

_08_brOther писал(а):

infeligo писал(а):

Это правильно) Так сделай на основе коммутаторов и калинокатушке или волгокатушках.


а это надежно или дешевле, или валить машина лучше будет?

а какие коммутаторы? от карбюраторной 2108 подойдут, или там свои коммутаторы? просто завтра все снимаю- катушки, карб, трамблер, коммутаторы и отрправляю в др город. и в багажнике как раз два новых коммутатора... может пригодятся?



Бро, посмотри тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255561
и ещё
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=115

#1289:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 16:46
BEAST607? жду тебя... wnk3
пока Беаст607 не заходил на наш форум,и не дал точные указания по поводу проводки, решил что работа не должна простаивать. начал с другого конца... с машины. отогнал в орду и приступил.
1300рублей


ДО


промежуточный вариант. пока еще не инж, но уже и не карб



хочу сделать все как пологается, но не смог найти топливную магистраль инж (((( а так хочу сделать без кроилова.

Последний раз редактировалось: _08_brOther (25 Сентября 2011 14:27), всего редактировалось 1 раз

#1290:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 20:06
Бро дело говорит, вырезать все нахер ))))
Я просто последнее время занят как раз с проводками, уже 5 машин на даде ))) у меня уже этих разьемов иммо и фишек горы лежат.

Так про диагностику, ту фишку с желтым и зеленым под корень(или можешь разобрать разьем диагностики и аккуратно вытащить), серый на насос провод туда же под корень, потом там есть синий с полоской, это должен идти на 44 ногу мозга, можешь его оставить, на 41 январе это контакт ДТВ, мож в будущем сделаешь себе дад дтв Smile
В идеале должно остаться 3 провода, красный коричневый и желто-черный.

Насчет иммо



там как то плохо видно у тебя, но вроде желто-черный и оранжево голубой, вот их размотай до основного жгута, и соедини, и проверь, они должны идти желточерный на разьем диагностики а оранжево-синий на мозг, остальное разматывай и подкорень, ну сначала сфотай все, что будешь резать )))

Реле обычные, на вентиль стояит 15А, остальные 2 10А у меня.

Да, тот толстый серый провод, питание насоса.

Тот серый вырезать, там разьем насоса, его нафиг, сделаешь обычный папу-маму.

Насчет фишки салона, правильно все написал, там остались двойной серый это Датчик скорости, желто-коричневы

#1291:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 20:10
Бро дело говорит, вырезать все нахер ))))
Я просто последнее время занят как раз с проводками, уже 5 машин на даде ))) у меня уже этих разьемов иммо и фишек горы лежат.

Так про диагностику, ту фишку с желтым и зеленым под корень(или можешь разобрать разьем диагностики и аккуратно вытащить), серый на насос провод туда же под корень, потом там есть синий с полоской, это должен идти на 44 ногу мозга, можешь его оставить, на 41 январе это контакт ДТВ, мож в будущем сделаешь себе дад дтв Smile
В идеале должно остаться 3 провода, красный коричневый и желто-черный.

Насчет иммо



там как то плохо видно у тебя, но вроде желто-черный и оранжево голубой, вот их размотай до основного жгута, и соедини, и проверь, они должны идти желточерный на разьем диагностики а оранжево-синий на мозг, остальное разматывай и подкорень, ну сначала сфотай все, что будешь резать )))

Реле обычные, на вентиль стояит 15А, остальные 2 10А у меня.

Да, тот толстый серый провод, питание насоса.

Тот серый вырезать, там разьем насоса, его нафиг, сделаешь обычный папу-маму.

Насчет фишки салона, правильно все написал, там остались двойной серый это Датчик скорости, желто-коричневый по ходу сигнал расхода топлива, и проводка 10я там идут разьемы стандартных датчиков давления масла и температуры которые у тебя уже есть. Короч тебе нужны 3 те провода которые ты указал, остальное в принципепусть остается.

Ну пока все )))

Судя по фоткам, процесс идет, наверно сначала соберешь железо а потом уже проводку.
ааааа, насчет датчика фаз, наверно без него будешь, ибо проблем много, проводку делать и еще распредвал менять или сверлить.

#1292:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 01:53
BEAST607
соскучился )))
Ну ты мозг rlzz
спасибо.
Ща на сутки на работу.
У меня как раз есть заглушка заместо трамблера- под датчик фаз, и два распредвала с штифтом... Ну смотри как проще тебе. Давай пока так все оставим, и сделаем только под ДК, а под ДФ оставить на весну, там уж я сам подчитаю побольше инфы и буду на ТЫ с инжекторами.
Завтра выложу фотки что резать буду в проводке.
Пис.

#1293:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:12
Не, ну если у тебя все есть, то пока разобрано кинь вал и заглушку, и дф туда. чтоб потом уже не разбирать. И 3х метровый УСБ кабель, это будет провод ДФ в экране.
И начинай подкапотную часть разматывать.

#1294:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 17:31
Закончил делать проводку на одну злую копейку )))

сфотал как должна выглядеть четкая проводка в салоне Smile


#1295:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 04:31
BEAST607
Н И Ч Е Г О - Л И Ш Н Е Г О gpn
а мне так получится? ну естественно чтобы все было рабочим из необходимого минимума ?

Парни, хелп. по поводу датчика детонации. Ни как не могу найти шпильку, кот вкручивается в блок (((( это она на фоте?

#1296:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 04:46
Цитата:

мне так получится? ну естественно чтобы все было рабочим из необходимого минимума ?


сорри, ))) у меня и так так будет))))

вот последний раз выкладываю фото. в общем все прозрачно и понятно объяснено выше.


смело режу, кроме тех двух, которые перемотаны черной изолентой, у меня в пальцах.



П,С, смело режу еще колодку с двумя проводами- который ногой держу... ----освободится два контакта лира из шлейфа эбу, и освободится еще один,- который идет от фишки иммо.?



и чуть не забыл...вчера купил инжекторную магистраль топливопровода ))) нашел все таки. еле-еле

#1297:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 10:29
_08_brOther писал(а):

арни, хелп. по поводу датчика детонации. Ни как не могу найти шпильку, кот вкручивается в блок (((( это она на фоте?


это явно не шпилька на фото. Кстати я тоже не мог найти, пришлось шпильку самому точить на дрель+болгарка, потом резьбу нарезать Pardon А витоге оказалось что мне она нах не нужна hehe

#1298:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 11:54
почему не нужна???
#1299:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 12:06
_08_brOther писал(а):

почему не нужна???


при правильно отстроенной смеси и зажигании ДД не нужен. Если только ослиную мочу в бак не заливать, конечно.

#1300:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 12:09
Artemios писал(а):

при правильно отстроенной смеси и зажигании ДД не нужен. Если только ослиную мочу в бак не заливать, конечно.


+1, но у меня ещё и бутерброд на блоке ,настройщик сразу сказал что ДД потому как низко стоит, будет неадекватно работать в любом случае.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 52 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU