_08_brOther писал(а):Гы, все реле работают по одному же принципу?
да_08_brOther писал(а):infeligo писал(а):_08_brOther писал(а):фуф, не стал брать тот модуль. машина на нем так и не завелась.
хорошо что решил проверить его перед покупкой....
Это правильно) Так сделай на основе
коммутаторов и
калинокатушке или волгокатушках.
а это надежно или дешевле, или валить машина лучше будет?
а какие коммутаторы? от карбюраторной 2108 подойдут, или там свои коммутаторы? просто завтра все снимаю- катушки, карб, трамблер, коммутаторы и отрправляю в др город. и в багажнике как раз два новых коммутатора... может пригодятся?_08_brOther писал(а):а какие коммутаторы? от карбюраторной 2108 подойдут, или там свои коммутаторы? просто завтра все снимаю- катушки, карб, трамблер, коммутаторы и отрправляю в др город. и в багажнике как раз два новых коммутатора... может пригодятся?
Да подойдут. Если маркировка у низ xxx.3734 то не надо резистор выпаивать.infeligo
а если будет др маркировка, то тогда что?
и еще- вот что пишет симбад, в своем блоге.-
Цитата:Разъем вентилятора. У меня он остался неподключенный, так как я оставил старую схему управления вентилятором от датчика температуры в радиаторе
можно так сделать или кроилово?
ах, сам нашел ответ-
Цитата:вентилятором управляют карбовые датчики и проводка, т.е. он никак несвязан с инжем
мля. ... ну ты же говорил что с кроиловом заканчиваешь.... ну и нахрен ты так сделал ? не понимаю...
объясняю - в инжекторах мозг включает вентилятор на 103-105 градусах. сделано это не просто так... ну не будем про это, будем про то, что у тебя получилось. У тебя вентилятор включился от карбового датчика, напряжение упало... мозг не понял от чего упало напряжение и поэтому решил добавить обороты чтобы напряжение выровнялось.
_08_brOther писал(а):infeligo
а если будет др маркировка, то тогда что?
Тогда надо его вскрыть и выпаять один резистор. Ну глянь какая маркировка.
_08_brOther писал(а):можно так сделать или кроилово?
Сделать можно. Но все таки кроилово))Цитата:огда надо его вскрыть и выпаять один резистор. Ну глянь какая маркировка.
завтра отпишусь...
Беаст607, жду тебя. Цитата:необходимо заменить подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости (2108-1303055) на (2110-1303055), так как подводящий патрубок от радиатора печки ( 16 - Рис.5 ) не дает поставить кронштейн крепления впускного коллектора.
покупать завтра трубу эту чертову?_08_brOther писал(а):_08_brOther писал(а):infeligo писал(а):Это правильно) Так сделай на основе коммутаторов и калинокатушке или волгокатушках.
а это надежно или дешевле, или валить машина лучше будет?
а какие коммутаторы? от карбюраторной 2108 подойдут, или там свои коммутаторы? просто завтра все снимаю- катушки, карб, трамблер, коммутаторы и отрправляю в др город. и в багажнике как раз два новых коммутатора... может пригодятся?
Бро, посмотри тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255561
и ещё
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=115Цитата: мне так получится? ну естественно чтобы все было рабочим из необходимого минимума ?
сорри, ))) у меня и так так будет))))
вот последний раз выкладываю фото. в общем все прозрачно и понятно объяснено выше.
смело режу, кроме тех двух, которые перемотаны черной изолентой, у меня в пальцах.
П,С, смело режу еще колодку с двумя проводами- который ногой держу... ----освободится два контакта лира из шлейфа эбу, и освободится еще один,- который идет от фишки иммо.?
и чуть не забыл...вчера купил инжекторную магистраль топливопровода ))) нашел все таки. еле-еле
_08_brOther писал(а):арни, хелп. по поводу датчика детонации. Ни как не могу найти шпильку, кот вкручивается в блок (((( это она на фоте?
это явно не шпилька на фото. Кстати я тоже не мог найти, пришлось шпильку самому точить на дрель+болгарка, потом резьбу нарезать А витоге оказалось что мне она нах не нужна Artemios писал(а):при правильно отстроенной смеси и зажигании ДД не нужен. Если только ослиную мочу в бак не заливать, конечно.
+1, но у меня ещё и бутерброд на блоке ,настройщик сразу сказал что ДД потому как низко стоит, будет неадекватно работать в любом случае.