#1276: Автор: kit12,
Добавлено: 17 Апреля 2014 16:43 |
#1277: Автор: tvist,
Добавлено: 23 Апреля 2014 09:27 |
Не страхуют по осаго в базовом варианте, т.е. без допов за жизнь и увеличенных выплат.
Действенный способ преодолеть кризис в ОСАГО
Недавно глава комитета Госдумы по финрынку Наталья Бурыкина заявила, что Российский союз автостраховщиков (РСА) следует сделать менее зависимым от страховых компаний. Соответствующие поправки, скорее всего, будут скоро готовы и рекомендованы комитетом к принятию Госдумой.
Это предложение может показаться неожиданным. Однако если посмотреть на существующие проблемы ОСАГО беспристрастно, то оно предстает в другом свете.
Что стало источником проблем ОСАГО?
Если послушать страховщиков, то это – «безответственные и недобропорядочные» страховые компании, которые уже ушли с рынка. Однако странно: компании ушли, а проблемы не только остались, но и множатся. Более того, еще чуть-чуть – и они доведут власти, вынужденные реагировать на жалобы граждан, до таких жестких мер, что немногие страховщики смогут с ними сосуществовать. А такие меры уже всерьез обсуждаются в Госдуме.
Между тем, достаточно очевидно, что все нынешние проблемы созданы самими страховщиками в отсутствие эффективного регулирования (а точнее – саморегулирования) рынка ОСАГО.
#1278: Автор: tvist,
Добавлено: 04 Май 2014 09:16 |
Самое интересное как всегда осталось за кадром - если полиция ошиблась, то оштрафуют полицейских на сумму вдвое большую штрафа для водителя
#1279: Автор: tvist,
Добавлено: 21 Май 2014 15:34 |
я бы спецом для таких хитрожопых регламентировал инструментальный контроль на постах с изъятием талона вместе с номерами до устранения
Статья 32. Заключительные положения
1. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства в:
1) местах, в которых в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (в редакции настоящего Федерального закона) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года проводится технический осмотр транспортных средств;
2) пунктах технического осмотра операторами технического осмотра.
9. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона имущество, находящееся в федеральной собственности и используемое при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ ...
Статья 33. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
#1280: Автор: tvist,
Добавлено: 26 Май 2014 09:49 |
Сегодня диагностическую карту можно получить на любое «ведро»
Марина ГЛАЗНЕВА, директор НП «Технический контроль и диагностика»
Еще несколько лет назад процесс прохождения ТО пугал большинство российских автолюбителей. Чтобы получить заветный талон, люди отпрашивались с работы, выстаивали огромные очереди и... зачастую получали от ворот поворот. Гаишник то неправильный люфт руля найдет, то повышенное СО в выхлопных газах, то тормоза неисправные. И отправит восвояси. Мол, исправишь – приедешь.
Несмотря на жирный минус в виде многочасовых очередей, система техосмотра автотранспортных средств в нашем городе еще недавно считалась одной из лучших в стране. Ответственность за эту процедуру несло Министерство внутренних дел, а начиная с 1998 года в процессе выдачи талонов не возбранялось и участие частного бизнеса. Правда, под строгим контролем госинспекторов ГИБДД, которые присутствовали на каждом пункте техосмотра (ПТО).
Да, кто-то пользовался блатом. Говорят, в нулевых годах, чтобы к машине не особо придирались, надо было передать через нескольких посредников 500 рублей. Но и в этом случае, если у «железного коня» находили какие-то слишком серьезные «косяки», их предлагали немедленно устранить.
Благодаря этому за несколько лет, по словам сотрудников ГИБДД, с дорог было убрано огромное количество «хлама» – как завезенных допотопных иномарок, так и первых моделей отечественного автопрома.
К тому же все машины, которые приезжали на ТО, фотографировали и заносили в базу. Это очень помогало сотрудникам милиции в раскрытии неочевидных ДТП, когда участники скрываются, оставляя на месте происшествия часть бампера или фару.
Все изменилось с 2012 года, когда вступил в силу закон, согласно которому техосмотр оказался изъятым из компетенции МВД и переданным Российскому союзу автостраховщиков якобы для того, чтобы ликвидировать коррупцию и очереди.
Курировать схему прохождения ТО стали сразу девять ведомств и министерств, среди которых Минрегионразвития, Минэкономразвития, Минфин, Минпромторг, Минтранс, МВД... И если с профессиональной точки зрения смотреть на все 22 подзаконных акта, которые разработали эти ведомства, то станет ясен смысл русской поговорки «у семи нянек дитя без глазу».
#1281: Автор: tvist,
Добавлено: 29 Май 2014 11:05 |
#1282: Автор: tvist,
Добавлено: 05 Июня 2014 22:31 |
Основной вопрос: как будет происходить контроль за выхлопом. Новые автомобили, поступающие на российский рынок, проходят сертификацию с присвоением экологического класса: с 2005 года его заносят в паспорт транспортного средства. Данных о более старых машинах нет. По оценкам "Автостата", средний возраст отечественных машин в РФ — 14 лет, иномарок — 9 лет. Гендиректор союза операторов техосмотра "Техэксперт" Сергей Зайцев говорит, что по действующим правилам техосмотра операторы обязаны иметь газоанализаторы для замеров 4 параметров, что "вполне достаточно" для реализации проекта Минприроды. "Другой вопрос, что после реформы техосмотра в 2011 году (тогда контроль за ТО передали страховщикам.— "Ъ") примерно 80% перестали проходить должный осмотр,— говорит господин Зайцев.— Диагностические карты покупают, а лжеоператоры техосмотра вносят в базу ГИБДД данные о состоянии машин с потолка. Поэтому достоверность сведений крайне низка".
#1283: Автор: tvist,
Добавлено: 19 Июня 2014 19:28 |
#1284: Автор: tvist,
Добавлено: 24 Июля 2014 17:57 |
#1285: Автор: wild82, Откуда: г.Москва
Добавлено: 24 Июля 2014 18:22 |
#1286: Автор: tvist,
Добавлено: 26 Июля 2014 10:05 |
Техосмотр как отдельный вид деятельности умер.
#1287: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 26 Июля 2014 10:31 |
#1288: Автор: tvist,
Добавлено: 27 Июля 2014 09:51 |
Классику отгоняют, загоняют меня передними колёсами на стенд, ...., начали рыться грязными руками в аптечке, докапываться к каждой мелочи. Короч, ТО в этот раз я не прошёл.
#1289: Автор: tvist,
Добавлено: 27 Августа 2014 22:37 |
Техосмотр как отдельный вид деятельности умер.
#1290: Автор: tvist,
Добавлено: 28 Августа 2014 21:42 |
#1291: Автор: tvist,
Добавлено: 02 Октября 2014 12:17 |
#1292: Автор: tvist,
Добавлено: 09 Октября 2014 09:35 |
#1293: Автор: tvist,
Добавлено: 12 Октября 2014 11:20 |
Наличие свежего ТО требуется для заключения страхового договора с СК.
#1294: Автор: tvist,
Добавлено: 21 Октября 2014 21:58 |
#1295: Автор: tvist,
Добавлено: 02 Ноября 2014 13:32 |
#1296: Автор: tvist,
Добавлено: 14 Ноября 2014 22:00 |
#1297: Автор: tvist,
Добавлено: 01 Декабря 2014 20:42 |
По официальной статистике ГИБДД, с каждым годом растет число аварий на дорогах, причиной которых стала техническая неисправность автомобиля. Если за 2013 год количество таких ДТП увеличилось на 25%, то только за 9 месяцев 2014-го — уже на 39%. Всего с начала 2012 года общее число аварий по причине технической неисправности составило более 4 тыс. За этот период в них погибло 974 человека, получили ранения почти 6 тыс.
#1298: Автор: tvist,
Добавлено: 24 Декабря 2014 12:52 |
Законопроект, разработаный Минэкономразвития, в скором времени должен быть внесен в Госдуму. Поправки касаются установление размера платы за проведение технического осмотра. Ими предусматривается установление ценовых пределов - максимального и минимального уровней - размера платы за проведение технического осмотра. Появились они не просто так. Дело в том, что стоимость этой процедуры умышленно занижали в разных регионах. Поэтому у добросовестных проверяльщиков не было возможности выступить на этом рынке. Если в Москве техосмотр стоил 700 рублей, то в некоторых регионах 100 рублей. За эти деньги проверить машину на должном оборудовании невозможно.
Поэтому и был предложен компромиссный вариант установления его стоимости в некотором ценовом коридоре. Как пояснили "РГ" в Федеральной службе по тарифам, а именно ей предстоит рассчитать стоимость этой процедуры, было принято решение установить некий базовый размер стоимости техосмотра. По словам начальника отдела региональных цен в транспортной сфере Федеральной службы по тарифам Михаила Петухова, этот размер определяется стоимостью и амортизацией оборудования, зарплатами техников, стоимостью владения помещения. Однако, что касается установления минимальной и максимальной тарифной планки, то здесь ФТС бессильна. Поэтому она предоставила формулу расчетов, на основании которой каждый регион будет устанавливать свой минимум и максимум.
Ниже минимума операторы техосмотра работать не смогут. Это должно ограничить доступ на рынок недобросовестных фирм.
Откуда они брались - легко объясняется несовершенством законодательства. Подать заявку на то, чтобы стать оператором техосмотра мог любой желающий, имеющий соответствующее место и оборудование.
Но вот незадача. Закон не предусматривал, что оборудование должно быть установлено. Оно могло просто лежать в целлофане в этом помещении. И с легкостью могло быть перевезено по любому другому адресу к моменту проверки. Таким образом некий оператор делал себе несколько точек осмотра автомобилей, обладая только одним комплектом диагностического оборудования, которым ни разу не пользовался.
#1299: Автор: tvist,
Добавлено: 21 Января 2015 11:53 |
#1300: Автор: tvist,
Добавлено: 09 Февраля 2015 12:20 |