Медведев: техосмотр надо отменить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1276:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 16:43
Не страхуют по осаго в базовом варианте, т.е. без допов за жизнь и увеличенных выплат. Такой беспредел везде или только в Татарии?
#1277:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:27
kit12 писал(а):

Не страхуют по осаго в базовом варианте, т.е. без допов за жизнь и увеличенных выплат.


Большая статья? Даю выдержку.
http://www.asn-news.ru/blogs/64/post/666?from_daily
Цитата:

Действенный способ преодолеть кризис в ОСАГО
Недавно глава комитета Госдумы по финрынку Наталья Бурыкина заявила, что Российский союз автостраховщиков (РСА) следует сделать менее зависимым от страховых компаний. Соответствующие поправки, скорее всего, будут скоро готовы и рекомендованы комитетом к принятию Госдумой.

Это предложение может показаться неожиданным. Однако если посмотреть на существующие проблемы ОСАГО беспристрастно, то оно предстает в другом свете.

Что стало источником проблем ОСАГО?

Если послушать страховщиков, то это – «безответственные и недобропорядочные» страховые компании, которые уже ушли с рынка. Однако странно: компании ушли, а проблемы не только остались, но и множатся. Более того, еще чуть-чуть – и они доведут власти, вынужденные реагировать на жалобы граждан, до таких жестких мер, что немногие страховщики смогут с ними сосуществовать. А такие меры уже всерьез обсуждаются в Госдуме.

Между тем, достаточно очевидно, что все нынешние проблемы созданы самими страховщиками в отсутствие эффективного регулирования (а точнее – саморегулирования) рынка ОСАГО.


#1278:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 09:16
Серго К. писал(а):

Самое интересное как всегда осталось за кадром - если полиция ошиблась, то оштрафуют полицейских на сумму вдвое большую штрафа для водителя


Возможно, но они дают распечатку со стенда это раз!
У них 53 % - просто отправляют на ремонт это два!
У нас если на задней оси барабаны, то при 26 %-ах (подчеркиваю это в 2 раза лучше тормозят, чем при 53 % -ах), арест машины и на штрафстоянку. (но такого не было)
Самое главное в России при техобслуживании, замена масла, фильтров... выделяется еще 1 час на осмотр тормозных колодок при нормо-часе не менее 1000 рублей, а вот проверка на тормозном стенде в течении 5 мин не делается из за его отсутствия.
В гаи все стенды отключены с 1 января 2014 года, на них проводился ГТО, а на дорогах их вообще не было, разве, что в Санкт Петербурге?

#1279:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 15:34
kolhoznik писал(а):

я бы спецом для таких хитрожопых регламентировал инструментальный контроль на постах с изъятием талона вместе с номерами до устранения


Не получится? Все приборы и другое оборудование должно быть сдано! Причем должно быть сдано и одновременно обязаны еще и проводить ГТО.
Вот как нормальный человек мог подписать такой ФЗ?
Согласно ФЗ "О техосмотре.."
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156778;dst=4294967295;rnd=0.9253804217793984;from=148763-0
Цитата:

Статья 32. Заключительные положения
1. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства в:
1) местах, в которых в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (в редакции настоящего Федерального закона) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года проводится технический осмотр транспортных средств;
2) пунктах технического осмотра операторами технического осмотра.

9. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона имущество, находящееся в федеральной собственности и используемое при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ ...
Статья 33. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.


#1280:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 09:49
Питерские отжигают?
http://www.tehexpert.org/
Или напрямую
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10307936@SV_Articles
Выпуск № 092 от 22.05.2014
Техосмотр без погон
Цитата:

Сегодня диагностическую карту можно получить на любое «ведро»
Марина ГЛАЗНЕВА, директор НП «Технический контроль и диагностика»
Еще несколько лет назад процесс прохождения ТО пугал большинство российских автолюбителей. Чтобы получить заветный талон, люди отпрашивались с работы, выстаивали огромные очереди и... зачастую получали от ворот поворот. Гаишник то неправильный люфт руля найдет, то повышенное СО в выхлопных газах, то тормоза неисправные. И отправит восвояси. Мол, исправишь – приедешь.
Несмотря на жирный минус в виде многочасовых очередей, система техосмотра автотранспортных средств в нашем городе еще недавно считалась одной из лучших в стране. Ответственность за эту процедуру несло Министерство внутренних дел, а начиная с 1998 года в процессе выдачи талонов не возбранялось и участие частного бизнеса. Правда, под строгим контролем госинспекторов ГИБДД, которые присутствовали на каждом пункте техосмотра (ПТО).
Да, кто-то пользовался блатом. Говорят, в нулевых годах, чтобы к машине не особо придирались, надо было передать через нескольких посредников 500 рублей. Но и в этом случае, если у «железного коня» находили какие-то слишком серьезные «косяки», их предлагали немедленно устранить.
Благодаря этому за несколько лет, по словам сотрудников ГИБДД, с дорог было убрано огромное количество «хлама» – как завезенных допотопных иномарок, так и первых моделей отечественного автопрома.
К тому же все машины, которые приезжали на ТО, фотографировали и заносили в базу. Это очень помогало сотрудникам милиции в раскрытии неочевидных ДТП, когда участники скрываются, оставляя на месте происшествия часть бампера или фару.
Все изменилось с 2012 года, когда вступил в силу закон, согласно которому техосмотр оказался изъятым из компетенции МВД и переданным Российскому союзу автостраховщиков якобы для того, чтобы ликвидировать коррупцию и очереди.
Курировать схему прохождения ТО стали сразу девять ведомств и министерств, среди которых Минрегионразвития, Минэкономразвития, Минфин, Минпромторг, Минтранс, МВД... И если с профессиональной точки зрения смотреть на все 22 подзаконных акта, которые разработали эти ведомства, то станет ясен смысл русской поговорки «у семи нянек дитя без глазу».


#1281:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 11:05
Новизна.
http://www.rg.ru/2014/05/29/tehosmotr.html
Министерство внутренних дел разместило на портале информации о нормативных актах проект приказа о подключении операторов техосмотра к единой автоматизированной системе.
Предполагается, что этот документ наведет порядок в сфере взаимодействия между Российским союзом автостраховщиков, операторами техосмотра и этой самой единой системой.
Дело в том, что в соответствии со всеми нормативными актами, ГИБДД практически не имеет отношения к техосмотру, кроме одной небольшой, но очень материально востребованной функции. А именно созданию и ведению этой самой единой автоматизированной системе техосмотра.
В нее операторы ТО передают информацию об автомобилях прошедших или не прошедших эту процедуру. Именно ей пользуются страховщики, при заключении договора ОСАГО.
Примечательно, что новая система техосмотра она действует с 2012 года. С этого момента у нас работает и эта ЕАИСТО. А приказ о том, как она должна работать появился только сейчас. Но этому есть объяснение.
Расклад примерно следующий. Сама база лежит на бюджете МВД: серверы, обслуживание и т. д. Доступ к ней бесплатен для всех участников, а это страховые компании и операторы техосмотра.
Но для размещения информации в ней операторам техосмотра потребуется приобрести необходимые программы, а также усиленные ключи.
Еще раз напомним, что ЕАИСТО работает с 2012 года. Все операторы техосмотра размещают там информацию о машинах, прошедших ТО. Однако четко прописанных требований по работе с этой базой до сих пор не было. Их и должен прописать этот приказ.

Ведь по ФЗ "О техосмотре..." вся система должна заработать не позднее 1 июля 2014 года.
Учишь, учишь вас неучей?

#1282:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 22:31
Идиотизм писак зашкаливает?
http://www.kommersant.ru/doc/2486646
Цитата:

Основной вопрос: как будет происходить контроль за выхлопом. Новые автомобили, поступающие на российский рынок, проходят сертификацию с присвоением экологического класса: с 2005 года его заносят в паспорт транспортного средства. Данных о более старых машинах нет. По оценкам "Автостата", средний возраст отечественных машин в РФ — 14 лет, иномарок — 9 лет. Гендиректор союза операторов техосмотра "Техэксперт" Сергей Зайцев говорит, что по действующим правилам техосмотра операторы обязаны иметь газоанализаторы для замеров 4 параметров, что "вполне достаточно" для реализации проекта Минприроды. "Другой вопрос, что после реформы техосмотра в 2011 году (тогда контроль за ТО передали страховщикам.— "Ъ") примерно 80% перестали проходить должный осмотр,— говорит господин Зайцев.— Диагностические карты покупают, а лжеоператоры техосмотра вносят в базу ГИБДД данные о состоянии машин с потолка. Поэтому достоверность сведений крайне низка".



Отличие только в том, что раньше при получении талона ГТО.
Пример на год?
Прошел 5.06. 2014 года, то талон действителен до конца июня 2015 года.
Диагностическая карта.
Прошел 5.06.2014 года, то она дйствительна до 5.06. 2015 года.

#1283:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 19:28
Региональные депутаты предложили отобрать техосмотр у страховщиков
В Госдуму внесен законопроект о возрождении техосмотра автомобилей (ТО), передаче контроля за ним от страховщиков к специализированным организациям и санкциям за отсутствие талона ТО
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/27896791/deputaty-hotyat-vernut-tehosmotr#ixzz356Bz1GeV
Нынешняя аккредитация при РСА, по сути, декларация, говорит Зайцев, на рынке работает свыше 1000 лжеоператоров и аккредитованных при них экспертов: «Эти же операторы получили доступ к базе ТО ГИБДД и иногда отдают ключи от системы страховым агентам и компаниям, которые продают диагностические карты зачастую дороже, чем классические станции ТО. Когда произошла эта смычка, диагностическая карта стала просто бумажкой для выдачи ОСАГО». Нормальные СТО оказались загнаны в угол, резюмирует Зайцев, по его оценкам, за два года потеряли работу до 25 000 сотрудников СТО.

За работой союза СТО будет установлен госконтроль, предполагает законопроект. «За этим должно следить государство — сейчас, наверное, Минтранс — у него есть Ространснадзор, — говорит Зайцев. — Следить за наличием техосмотра и состоянием автотранспорта должны ГИБДД и Ространснадзор».

#1284:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 17:57
Сообщения от 22.07.2014. Читаем, комментируем.
http://www.tehexpert.org/
22/07/2014
Бланки ОСАГО теперь продают как пирожки

#1285:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 18:22
Техосмотр как отдельный вид деятельности умер. Либо продаваться страховщикам, либо заниматься чем-то другим bboyan
#1286:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 10:05
wild82 писал(а):

Техосмотр как отдельный вид деятельности умер.


Мое мнение было и раньше, что это структурное подазделение Автосервиса.
Движение идет в этом направлении на примере Юрлиц.
ФЗ О безопасности дорожного движения.
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ)
КоАП Статья 12.31.
2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 12.03.2014 N 32-ФЗ)

#1287:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 10:31
Правильно, удалить кормушку для жирных передастов. Как я проходил последний раз лет пять назад. Прождал в живой очереди около пяти часов. Только собрался заехать на стенд, машут "стоп". Загоняют без очереди гнилую классику. Цуко, она не фига не тормозит, а при попытке затормозить, оторвались тросики. 63 Классику отгоняют, загоняют меня передними колёсами на стенд, и заставляют три раза оттормозиться. Кyли, молодой был. законопослушный. Оттормозился три раза, откатился назад. Ну вот, настала моя очередь проходить стенд. Окружила толпа шакалья, начали рыться грязными руками в аптечке, докапываться к каждой мелочи. Короч, ТО в этот раз я не прошёл.
Эта уродская система должна быть уничтожена! gpn

#1288:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 09:51
Серый110 писал(а):

Классику отгоняют, загоняют меня передними колёсами на стенд, ...., начали рыться грязными руками в аптечке, докапываться к каждой мелочи. Короч, ТО в этот раз я не прошёл.


Что то непонятное?
Тем более ноет и скулит о временах 5-ти летней давности, когда не менее 80 %-ов покупало ГТО.
По НТВ прошла передача "Главная дорога" проводили эксперимент про фары. Полировка пластиковых фар.
Рекомендации дают, чтоб полировали в Автосервисах.
Даже они не нашли приборов, которыми требуют измерять в России "силу света" согласно ГОСТа и Техрегламнета?

#1289:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 22:37
wild82 писал(а):

Техосмотр как отдельный вид деятельности умер.


Пока было сухо так на дороге было много следов торможения на дороге, среди них очень много было следов, что тормозило только одно колесо.
А большинство кричит, что тормоза чуствует?

#1290:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:42
http://www.rg.ru/2014/08/29/skidka.html
Новая программа поддержки автомобильного рынка предусматривает скидки на новые машины при условии утилизации старых.
Министерство промышленности и торговли подготовило краткосрочный механизм стимулирования автомобильной промышленности, которая в связи с падением спроса на новые машины переживает не лучшие времена.
"Автомобилестроение - это один из ключевых секторов промышленности, от которого зависит ситуация в смежных отраслях, - напомнил премьер-министр Дмитрий Медведев, открывая вчера заседание правительства. - Поэтому необходимы комплексные меры, включая стимулирование спроса и производство новой техники". В этой связи правительство продолжит использование механизмов технического регулирования и управления госзакупками, но подготовило и новые идеи. "Минпромторг предлагает реализовать масштабную программу обновления парка автомобилей с сентября до конца этого года, - сообщил Медведев. - При условии сдачи старой машины на утилизацию или в случае замены старого автомобиля на новый с доплатой автовладельцы смогут получить через производителей и их дилеров скидки при покупке новых автомобилей". Эта мера станет серьезным стимулом для рынка. "Из федерального бюджета на это потребуются дополнительные средства. Мы источник обсуждали, - сказал премьер. - Надеюсь, что минпромторг вместе с минфином окончательно свои предложения сформулируют".
РАНЕЕ ПО ТЕМЕ
Программа начнет действовать с 1 сентября и продлится до 31 декабря. Глава минпромторга Денис Мантуров рассчитывает, что за четыре месяца через этот механизм будет реализовано более 170 тысяч новых автомобилей разных классов, произведенных в России: как легковых, так и внедорожников, и коммерческих авто. Воспользоваться программой смогут и простые граждане, и юридические лица.
Скидки на автомобили будут зависеть от условий сдачи старого авто. При утилизации старой легковой машины можно рассчитывать на скидку до 40 тысяч рублей, грузовика - до 350 тысяч, а по программе trade-in скидка составит от 40 до 300 тысяч рублей. "Если автомобиль достиг возраста больше шести лет, то имеется возможность при сдаче его в trade-in у дилера приобрести со скидкой новый автомобиль. Причем без разницы - сдаешь грузовик и покупаешь легковую, либо наоборот", - рассказал глава минпромторга. Поддержка автопрома обойдется бюджету в 10 миллиардов рублей.

#1291:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 12:17
http://www.tehexpert.org/article-190
Доходное место
За год количество нарушений ПДД увеличилось на пять процентов, а сумма выписанных за это штрафов выросла почти на треть.
В прошлом году в России было зафиксировано более 68 млн нарушений ПДД, за которые водители получили штрафные квитанции на сумму 35 млрд рублей. Статистика показывает, что сокращается число нетрезвых водителей. В 2013 году автоинспекторы задержали 590.000 пьяных автомобилистов, что на 3.4% меньше, чем годом ранее. Причем после вступления в силу поправок, установивших максимально допустимую погрешность алкотестеров, доля водителей, признанных пьяными, снизилась почти на 15%.
Вполне естественно, что растет число нарушений, зафиксированных дорожными камерами, ведь такой аппаратуры на наших дорогах становится все больше. За прошлый год количество штрафных квитанций, полученных водителями по почте, выросло на 22% - до 35 млн. При этом львиная доля таких штрафов (92,5Confused связана с превышением скорости. Это, кстати, самое распространенное в России нарушение ПДД. Кроме того, почти на 40% стало больше водителей, которые, пытаясь остаться незаметными для камер, ездят с грязными или неправильно установленными номерами.
Десять наиболее распространенных в России нарушений ПДД по итогам 2013 года
Нарушение ПДД Количество нарушений
Превышение максимально разрешенной скорости 38,4 млн
Управление ТС с непристегнутым ремнем безопасности 3,07 млн
Нарушение правил пользования световыми приборами 1,88 млн
Управление ТС с неисправностями, при которых эксплуатация ТС запрещена 1,82 млн
Непредоставление преимущества пешеходам 1,64 млн
Нарушение правил перевозки людей 1,32 млн
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, движение по обочинам 970.000
Управление ТС с нечитаемыми или грязными регистрационными знаками 880.000
Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки (в том числе выезд на встречную полосу) 830.000
Управление ТС с чрезмерно тонированными стеклами 760.000

#1292:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 09:35
Раньше такое выдавалось там где проходили ГТО?
МВД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПИСЬМО от 25 июля 2014 г. N 13/Г-10379/14; 13/Г-10381/14

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ
Обращения, поступившие в Министерство внутренних дел Российской Федерации из Администрации Президента Российской Федерации, в пределах компетенции рассмотрены в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
В дополнение к ранее направленным разъяснениям сообщаем, что в соответствии с требованиями части 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
В случае замены на легковом автомобиле кузова, получившееся после произведенных работ транспортное средство попадает под понятие "единичное транспортное средство", предусмотренное Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. N 720 <1>.
<1> Далее - "Технический регламент".
В соответствии с требованиями Технического регламента оценка соответствия единичных транспортных средств осуществляется аккредитованными испытательными лабораториями с выдачей свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.Учитывая изложенное, указанная в обращении категория транспортных средств может быть допущена Госавтоинспекцией к участию в дорожном движении при представлении свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.
Первый заместитель начальника В.В.ШВЕЦОВ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124595/
А можно было ответить так? Ведь был произведен ремонт, где был поменен элемент автомобиля с номером- кузов.
Техрегламент.
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
2) приложениях N 4 - 7 - в отношении выпускаемых в обращение единичных транспортных средств, включая транспортные средства, выпускаемые в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся
в эксплуатации на территории Российской Федерации
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.

#1293:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 11:20
LOZZY писал(а):

XADZZOX писал(а):

Наличие свежего ТО требуется для заключения страхового договора с СК.


нет!!!! получал без действующего ТО


Дальновиден и коммуникабелен.
Живешь "в ногу со временем"!
Можно спокойно не проходить «Техосмотр» покупая ОСАГО до 1 февраля 2015 года.
http://www.cnews.ru/top/2014/10/09/gibdd_gotovit_k_zapusku_vserossiyskuyu_is_tehosmotra_588317
ГИБДД готовит к запуску всероссийскую ИС техосмотра
С 1 февраля 2015 г. в России должна заработать Единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО).
МВД опубликовало проекты двух своих приказов, содержащих техническую инструкцию и план-график ввода в эксплуатацию ЕАИСТО, Единой автоматизированной информационной системы техосмотра.
Документы опубликованы на сайте публичных обсуждений regulation.gov.ru и, судя по счетчику оставшегося времени на их страницах, их обсуждение продлится до 7 декабря 2014 г.
Проекты обоих приказов, и о вводе в эксплуатацию ЕАИС техосмотра, и о технических требованиях к ней, подписаны министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым.
ЕАИСТО предназначена для обработки сведений о результатах техосмотров транспортных средств в России. Согласно опубликованным документам, система должна быть введена в эксплуатацию с 1 февраля 2015 г. За координацию деятельности по использованию этой системы будет отвечать ГУОБДД МВД России (госавтоинспекция).
Задачами ЕАИСТО приказы называют сбор, хранение и использование информации о техническом осмотре, предоставление доступа к сведениям, содержащимся в системе, участникам информационного взаимодействия, а также информационный обмен с профессиональным объединением страховщиков.
Операторы техосмотра со своих автоматизированных рабочих мест должны будут обращаться к ЕАИСТО с использованием криптографической защиты, сертифицированной ФСБ по классу не ниже КС3, то есть в соответствии с грифом «для служебного пользования».
Взаимодействие информационных систем операторов техосмотра и ЕАИСТО должно осуществляться посредством XML-сообщений с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи и по защищенному каналу.

#1294:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 21:58
Сколько машин на дорогах появилось с недостатками?
Полностью читайте по ссылке.
http://auto.mail.ru/article/52555-tehosmotr_v_rossii_ot_mifa_k_realnosti/
Тревожный звонок уже прозвенел. По статистике ГИБДД, за первые восемь месяцев 2014 года количество аварий из-за технически неисправных автомобилей на дорогах страны увеличилось на 38% по сравнению с прошлым годом.
Человеческий фактор
Раз техосмотр плохо работает, может, его и вовсе отменить? Но нет, сделать это мешает международное венское соглашение, которое подписала Россия. Значит, надо пытаться реанимировать систему. В РСА признают, что проблема продажи заполненных диагностических карт сразу вместе с полисами существует. И чтобы это прекратить, отмечают в союзе, от мошеннических схем должны отказаться сами автовладельцы. Смысл таков: нет желающих «пройти» техосмотр за дополнительную плату — нет и проблемы.

#1295:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 13:32
Сколько новых новостей появилось!
http://www.tehexpert.org/
31/10/2014
Новые правила страхования прицепов породили волну вопросов от предпринимателей

27/10/2014
В Мурманске выдано более тысячи поддельных полисов ОСАГО

27/10/2014
Оренбургское УФАС оштрафовало «Росгосстрах» на 650 тыс. р.

27/10/2014
ЦБ определил, когда страховщик может отказать в продаже ОСАГО

23/10/2014
Региональный «Росгосстрах» оштрафован на 11 миллионов рублей за сговор с компаниями, проводящими техосмотр

#1296:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 22:00
http://rus.delfi.ee/daily/business/tablicy-smotrite-kakie-avtomobili-chasche-ostalnyh-provalivalis-na-tehosmotre?id=70139497
14/11/2014
Смотрите, какие автомобили чаще остальных проваливались на техосмотр
В октябре Департамент шоссейных дорог опубликовал данные за 2013 год об успешности прохождения технического осмотра в зависимости от марки и модели автомобиля.
Согласно этим данным, наименее проблемными машинами стали Ford Mondeo, Audi A6, Toyota Corolla Verso и Volvo S80.
Чаще всего на техосмотре проваливались Citroën Berlingo, Dacia Logan, Škoda Fabia и Peugeot 206.

#1297:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 20:42
http://www.tehexpert.org/
01/12/2014
Правительство заставит операторов техосмотра переаттестовываться
Новый законопроект, суть которого в ежегодной аттестации пунктов техосмотра, подготовило Минэкономразвития РФ. Необходимость пересмотра существующих нормативов министерство обосновывает большим количеством недобросовестных игроков на рынке, которые выдают диагностические карты, даже не взглянув на автомобиль. Поправки предполагается внести в закон о техосмотре транспортных средств. Начиная с 2012 года, проведение ТО стали проводить коммерческие организации, аккредитованные РСА (Российский союз автостраховщиков), который занимается учетом операторов и контролирует их работу, сообщают «Известия».
Сегодня частный предприниматель или компания могут получить аккредитацию на право проведения техосмотра при условии соответствия некоторым требованиям. Одно из которых – наличие достаточного производственно-технического оборудования и соответствующего помещения. На каждом пункте должен быть, как минимум, один эксперт с соответствующим образованием и опытом.
Сергей Зайцев, руководящий союзом организаций «ТехЭксперт» уверен, что не менее половины пунктов ТО, имеющих аккредитацию, не обладают достаточной материальной базой. По его словам, часть пунктов представляет собой небольшие помещения, в которых сотрудники оформляют диагностические карты, сидя за компьютером. Некоторые операторы «смогли» провести за год 98 тыс осмотров, в то время, как даже оборудованный всей необходимой аппаратурой оператор за год способен пропустить максимум, 10 тыс машин. Чтобы получить аккредитацию, недобросовестные операторы просто берут в аренду оборудование и, получив нужные документы, сдают его обратно, говорит Зайцев. В РСА согласились, что назрела необходимость усовершенствования законодательства: это снизит число недобросовестных операторов и повысит эффективность ТО.

Еще большой текст в центре!
Во дают?
Цитата:

По официальной статистике ГИБДД, с каждым годом растет число аварий на дорогах, причиной которых стала техническая неисправность автомобиля. Если за 2013 год количество таких ДТП увеличилось на 25%, то только за 9 месяцев 2014-го — уже на 39%. Всего с начала 2012 года общее число аварий по причине технической неисправности составило более 4 тыс. За этот период в них погибло 974 человека, получили ранения почти 6 тыс.


#1298:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2014 12:52
Появилась новая статья про техосмотр.
http://www.rg.ru/2014/12/23/tekhosmotr.html

Цитата:

Законопроект, разработаный Минэкономразвития, в скором времени должен быть внесен в Госдуму. Поправки касаются установление размера платы за проведение технического осмотра. Ими предусматривается установление ценовых пределов - максимального и минимального уровней - размера платы за проведение технического осмотра. Появились они не просто так. Дело в том, что стоимость этой процедуры умышленно занижали в разных регионах. Поэтому у добросовестных проверяльщиков не было возможности выступить на этом рынке. Если в Москве техосмотр стоил 700 рублей, то в некоторых регионах 100 рублей. За эти деньги проверить машину на должном оборудовании невозможно.
Поэтому и был предложен компромиссный вариант установления его стоимости в некотором ценовом коридоре. Как пояснили "РГ" в Федеральной службе по тарифам, а именно ей предстоит рассчитать стоимость этой процедуры, было принято решение установить некий базовый размер стоимости техосмотра. По словам начальника отдела региональных цен в транспортной сфере Федеральной службы по тарифам Михаила Петухова, этот размер определяется стоимостью и амортизацией оборудования, зарплатами техников, стоимостью владения помещения. Однако, что касается установления минимальной и максимальной тарифной планки, то здесь ФТС бессильна. Поэтому она предоставила формулу расчетов, на основании которой каждый регион будет устанавливать свой минимум и максимум.
Ниже минимума операторы техосмотра работать не смогут. Это должно ограничить доступ на рынок недобросовестных фирм.
Откуда они брались - легко объясняется несовершенством законодательства. Подать заявку на то, чтобы стать оператором техосмотра мог любой желающий, имеющий соответствующее место и оборудование.
Но вот незадача. Закон не предусматривал, что оборудование должно быть установлено. Оно могло просто лежать в целлофане в этом помещении. И с легкостью могло быть перевезено по любому другому адресу к моменту проверки. Таким образом некий оператор делал себе несколько точек осмотра автомобилей, обладая только одним комплектом диагностического оборудования, которым ни разу не пользовался.


#1299:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 11:53
Еще новизна.
http://www.tehexpert.org/
20/01/2015
Камчатские чиновники считают, что во всем виноваты неправильные законы

http://express-kamchatka.com/sobytiya/13094-kamchatskie-chinovniki-schitayut-chto-vo-vsem-vinovaty-nepravilnye-zakony.html
В России за год регистрируются порядка 200 тысяч ДТП, в которых погибает около 30 тысяч человек и 300 тысяч человек регистрируются ранеными. В Турции и Германии при таком же количестве ДТП смертность ниже в 7-8 раз. Почему так происходит? Вы скажете, что качество дорог у них выше, а у нас яма на яме и будете неправы. У нас в России получается так, что на дорогу выезжают откровенно «ушатанные» автомобили, которые купили технический осмотр, купили страховку, шашечки и погнали бомбить.
То, что происходит в сфере техосмотра и автострахования это открытое правонарушение и не увидеть это может лишь только тот, в чьих глазах читается корыстный интерес. Появление подобных шарашек, мошенников, финансовых пирамид есть индикатор слабой власти. Мы сейчас допускаем развала страны! При нашем молчаливом попустительстве мы своими руками загнали их в рамки вседозволенности, позволяем попирать закон. И не усмотреть в этом состава уголовного дела - это плевок в лицо законности и правопорядка. Здесь все настолько коррумпировано и прогнило, что не дают ситуации дойти до «Басманного правосудия». Власть щемит честных предпринимателей, поставила их в роли терпил, у которых нет крыши в погонах.

#1300:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 12:20
http://www.tehexpert.org/
02/02/2015
Власти Петербурга и других регионов смогут запретить вьезд авто с низким экологическим классом

А может?
На практике, скоро восстановят производство бензина АИ 72 и АИ 80.
И прекратят производство АИ 95 и АИ 98.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 52 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU