Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1276:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 13:44
Yoga писал(а):

Как-то, наверное за год до покупки калины, поездил на Калине приятеля, 1,6 8v, с мотором 21114. Сложилось тогда ощущение, что моторы одинаковые во всём, поведение машин было очень похожим, а что МКМ смещён у 1,6 вниз, я тогда не заметил. Поэтому, купив Калину, и ожидал, что двигатель тот же, очень близкий к девяточному, и почти не крутил его больше 3000. Но двиг оказался 11183, и вёл себя по-другому, на верхах заметно бодрее. Но я не говорил, чтобы он был менее тяговитым, чем девяточный 1,5. На низах он тоже очень хорошо тянет, а вверху имеет неплохой запас, которого не было ни у 1,5, ни у 21114. На обгонах очень полезно, чтобы быстрее уйти со встречки. Вот если бы ещё управляемость получше...



вы не сочиняете ? http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html

откуда инфа про сдвинутый вверх мкм , интересно было-бы почитать

#1277:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 14:52
Yoga
Я пересел с полуторки на "первый" 1.6. Разница на низах громадная. Полуторка со стоковой прошивкой (номер проши кажись кончался на q13 или что-то в этом роде) была просто никакая. Зато крутилась лучше - мало того, что ощущался приход на фоне отсутствующих низов, так еще и шумела сильно меньше чем 1.6. Отсюда и впечатления и стиль езды приходилось менять. Активно ускоряться со второй даже от 20 кмч было скучно - постоянно переходил с перегазовкой на первую.
Еще интересный момент - заветная цифра 1500. К примеру на третьей с 1600 субъективно движок тянул лучше, чем на второй на 1400! Какая-то программная завязка, ниже 1500 тяги реально не было и это чувствовалось даже по звуку работы двигателя (такой резонансный гул, который присутствует у тех, кто предпочитает постоянную езду внатяг и почему-то не замечает его).
На 1.6 же я даже буксуя в снегу не выжимаю сцепу. На ~1200-1500 оборотов идет как танк.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

DJ0nny
это характеристики моего движка. Нынче ставят модернизированный
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=tth
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800
Не путать с грантовским 1.6!
А было:
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м: 120
Кста ЗР на нем намерили на нем то ли 126 то ли 129 Нм

#1278:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 15:26
DJ0nny
Serge! уже всё сказал. Но честно говоря, меня коробят и вызывают негативные эмоции, а также сомнения в достоверности выложенной на них информации, сайты, где продаются подобные вещи "Сберегатель топлива (для экономии топлива) Петроли". Лапшевесы...

#1279:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 15:44
не едет 1.4 с кондеем, и то я уже привык к нему. если не в пробке стоишь глухой - то нормально.
#1280:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 15:57
Цитата:

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800



странные ребята на ваз-сайте , инфы больше нигде нет , что делали(?).. РВ ли довернули /заменили .. прошивку..ли

а так просто нарисовали цифры , вот как им верить .

P/S
вот вроде что-то нашлось
Цитата:

На ВАЗе разработан проект нового двигателя ВАЗ-11183. Особенность его - регулируемый впуск. Система впуска предусматривает возможность переключения длин каналов. "Моментный" канал, который работает в диапазоне от холостого хода до 4500 оборотов, и мощностной канал, который включается при оборотах свыше 4500. Этим повышается эластичность двигателя и, соответственно, его потребительские свойства. Специалисты работают над тем, чтобы он вписался в конструкцию всех серийных и перспективных автомобилей. Опытные образцы двигателей ВАЗ-11183 уже изготовлены, установлены на прототипах и испытываются в режимах городского цикла. Первые отзывы испытателей - положительные. Создатели надеются, что он в ближайшем будущем будет внедрен в серийном производстве.



но какой лол facepalm мощностной режим , бред сивой кобылы понаписали..

если момент добавляется от 4500 то опять не сходится характеристиками.. facepalm

#1281:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 17:35
gin88888
тут трут про 1.6 8вэ. им наши газонокосилки не интересны =)

#1282:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 18:03
DJ0nny писал(а):

Цитата:

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800



странные ребята на ваз-сайте , инфы больше нигде нет , что делали(?).. РВ ли довернули /заменили .. прошивку..ли

а так просто нарисовали цифры , вот как им верить .

P/S
вот вроде что-то нашлось
Цитата:

На ВАЗе разработан проект нового двигателя ВАЗ-11183. Особенность его - регулируемый впуск. Система впуска предусматривает возможность переключения длин каналов. "Моментный" канал, который работает в диапазоне от холостого хода до 4500 оборотов, и мощностной канал, который включается при оборотах свыше 4500. Этим повышается эластичность двигателя и, соответственно, его потребительские свойства. Специалисты работают над тем, чтобы он вписался в конструкцию всех серийных и перспективных автомобилей. Опытные образцы двигателей ВАЗ-11183 уже изготовлены, установлены на прототипах и испытываются в режимах городского цикла. Первые отзывы испытателей - положительные. Создатели надеются, что он в ближайшем будущем будет внедрен в серийном производстве.



но какой лол facepalm мощностной режим , бред сивой кобылы понаписали..

если момент добавляется от 4500 то опять не сходится характеристиками.. facepalm


да ладно наезжать то не по делу...что и как инфа была, по цифрам вроде к вазу претензий не бывает: может они и не такие красивые как "у некоторых", но реальные. Что смущает, что кривая момента изменилась? Ну не в два же раза, вполне себе похоже на правду. Тебе не угодишь.

#1283:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 18:15
Yoga писал(а):

1,6 8v, с мотором 21114.


Yoga писал(а):

11183,


а в чём конструктивная разница?


#1284:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 19:41
Yoga писал(а):

1,6 8v, с мотором 21114.


Yoga писал(а):

11183,


Цитата:

а в чём конструктивная разница?



он знает но никому не скажет pst это комерческая военная тайна

#1285:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 19:47
DJ0nny писал(а):

он знает но никому не скаже


есть люди, которые чувствуют разницу , где её нет...
кстати, спасибо за ссылку, по ней нашёл отличия.
Разная маркировка на коленчатых валах. Ну и на блоке естественно.
http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html

#1286:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 21:08
Yoga
Моторы 11183 и 21114 - близнецы-братья, в чем разница, вам не скажут даже на заводе Smile
Их даже красить могут в самых разнообразных сочетаниях, оба варианта встречаются и серые, и синие.

Разницу в ваших личных ощущениях легко объяснить сугубой индивидуальностью абсолютно каждого движка, сошедшего с вазовского недоконвейера.

#1287:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 22:30
Andreiko писал(а):

Их даже красить могут в самых разнообразных сочетаниях, оба варианта встречаются и серые, и синие.



синий блок это вроде 21124, а вот серый какой-то другой.

#1288:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 22:41
про цвет http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html

Цитата:

Блок 21114 окрашивается в синий цвет.
В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись - «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».



зы:мне тоже попадался синий цвет блока на калинах... Даже заспорил с кем-то на форуме и меня ткнули носом в ссылку.

#1289:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 23:05
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19040
#1290:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 15:05
Andreiko писал(а):

Моторы 11183 и 21114 - близнецы-братья, в чем разница, вам не скажут даже на заводе


На странице 19 темы TDream выкладывал диаграмму, по которой очень даже заметна разница между моторами. Меня мало волнует, какого цвета блок, какой там коленвал и пр, это всё очень абстрактно, я этого не вижу, зато подхват выше 3200 об/мин на моём моторе очень хорошо чувствую.

#1291:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 15:58

Последний раз редактировалось: DJ0nny (07 Февраля 2013 01:46), всего редактировалось 1 раз

#1292:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 16:31
уф...

Последний раз редактировалось: Yoga (07 Февраля 2013 08:29), всего редактировалось 1 раз

#1293:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 16:31
или я не в теме о чем спор или...Кто-то сомневается, что характеристики прежнего (до 2011 или 2012 годов) 11183 двигателя и нынешней его модернизации отличаются?
Вот информация о крутящем моменте первых 1.6в8 с официального сайта производителя на 15 марта 2010 года:
Цитата:

120 / 2500-2900


Вот инфа на текущий момент:
Цитата:

132 / 3800


Что и почему - вопрос другой. Пока, как я понимаю под сомнение ставится сам факт различий.
Так вот у ёги машина свежая с последней модификацией двигателя, 21114 был эквивалентен первом 11183, так что ничего удивительного.

#1294:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 16:56
Serge! вопрос
Цитата:

Что и почему

,
Smile

Последний раз редактировалось: DJ0nny (07 Февраля 2013 01:47), всего редактировалось 1 раз

#1295:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 17:04
DJ0nny писал(а):

Serge! вопрос

Цитата:

Что и почему

,
Yogan , вон уже задолбался отпустобрехиваться Smile , перешол к грубостям


ты поясни конкретно, в чем вы его обвиняете-то? А то я нить потерял. Разница между 21114 и нынешним 11183 (уж не помню какая там сейчас модификация) есть и судя по всему весьма заметная. Между прежним 11183 и 21114 - не было. Если есть в этом сомнения - давай буду искать пруфы (парочка уже выложена), если нет - тогда в чем вопрос?

#1296:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 18:33
а вот скорее всего и разгадка спора
модификация двигателя называетя 11183-50 – с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском

Serge! писал(а):

120 / 2500-2900
132 / 3800


теперь всё совпадает.

Цитата:

Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте – двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.
Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника


#1297:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 19:11
Rover_61reg
именно. Сходу на зр статью почему-то не нашел (хотя точно помню, что читал), но если б настаивали, то нарыл бы. Не знал, что для кого-то это новость supercool

#1298:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 21:23
Если бы наш дорогой Ёга еще удосужился по-человечески заполнить профиль, было бы совсем хорошо...
#1299:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 09:07
Andreiko
Да вроде всё в профиле есть, в подписи, комплектацию не стал расписывать полностью 11173-40-044, да вроде других -044 не бывает. Если чего в профиле опустил, скажите, добавлю.
А так, кроме как по сайту ВАЗа по параметрам движка (132 / 3800), нельзя вычислить, какой двиг стоит в машине. В свидетельстве о регистрации щас ни типа, ни номера движка, в книжке РЭ тоже моей комплектухи нет. Что в ПТС - не помню, да и не доставал его с покупки машины. Помню, когда покупал, не верил цифрам на сайте (132/3800), думал, это ошибка, что эти цифры взяты от 16v. Единственная информация о двигателе - бумажка, наклеенная под капотом на передок, на ней было напечатано "11183-50", сейчас она уже отклеилась.

Походу мой мотор печки совсем плох, раньше начинал скрипеть через некоторое время, а щас скрипит, как только включишь, и на любой скорости. Дотянуть бы до весны, до тепла. Пока, слава Богу, не клинит и не выжигает доп резистор (т-т-т), но видать, к этому идёт. Был бы у меня пробег больше, наверное, уже пришло бы. Ладно, сначала попробую смазать сверху через крыльчатку, и снизу просверлю дырку, а там посмотрим. Делать официально по регламенту со съёмом панели, сливом тосола и фреона не хочу.

#1300:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 09:40
Rover_61reg писал(а):

а вот скорее всего и разгадка спора
модификация двигателя называетя 11183-50 – с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском

Serge! писал(а):

120 / 2500-2900
132 / 3800


теперь всё совпадает.


Такое ощущение, что эти графики от балды рисуют. Крутящий момент у 11183-50 во всём диапазоне выше чем у 21114, а мощность после 5500 об/мин ниже Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 52 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU