Yoga писал(а):Как-то, наверное за год до покупки калины, поездил на Калине приятеля, 1,6 8v, с мотором 21114. Сложилось тогда ощущение, что моторы одинаковые во всём, поведение машин было очень похожим, а что МКМ смещён у 1,6 вниз, я тогда не заметил. Поэтому, купив Калину, и ожидал, что двигатель тот же, очень близкий к девяточному, и почти не крутил его больше 3000. Но двиг оказался 11183, и вёл себя по-другому, на верхах заметно бодрее. Но я не говорил, чтобы он был менее тяговитым, чем девяточный 1,5. На низах он тоже очень хорошо тянет, а вверху имеет неплохой запас, которого не было ни у 1,5, ни у 21114. На обгонах очень полезно, чтобы быстрее уйти со встречки. Вот если бы ещё управляемость получше...
вы не сочиняете ? http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
откуда инфа про сдвинутый вверх мкм , интересно было-бы почитатьЦитата:Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800
странные ребята на ваз-сайте , инфы больше нигде нет , что делали(?).. РВ ли довернули /заменили .. прошивку..ли
а так просто нарисовали цифры , вот как им верить .
P/S
вот вроде что-то нашлось Цитата:На ВАЗе разработан проект нового двигателя ВАЗ-11183. Особенность его - регулируемый впуск. Система впуска предусматривает возможность переключения длин каналов. "Моментный" канал, который работает в диапазоне от холостого хода до 4500 оборотов, и мощностной канал, который включается при оборотах свыше 4500. Этим повышается эластичность двигателя и, соответственно, его потребительские свойства. Специалисты работают над тем, чтобы он вписался в конструкцию всех серийных и перспективных автомобилей. Опытные образцы двигателей ВАЗ-11183 уже изготовлены, установлены на прототипах и испытываются в режимах городского цикла. Первые отзывы испытателей - положительные. Создатели надеются, что он в ближайшем будущем будет внедрен в серийном производстве.
но какой лол мощностной режим , бред сивой кобылы понаписали..
если момент добавляется от 4500 то опять не сходится характеристиками.. DJ0nny писал(а):Цитата:Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800
странные ребята на ваз-сайте , инфы больше нигде нет , что делали(?).. РВ ли довернули /заменили .. прошивку..ли
а так просто нарисовали цифры , вот как им верить .
P/S
вот вроде что-то нашлось
Цитата:На ВАЗе разработан проект нового двигателя ВАЗ-11183. Особенность его - регулируемый впуск. Система впуска предусматривает возможность переключения длин каналов. "Моментный" канал, который работает в диапазоне от холостого хода до 4500 оборотов, и мощностной канал, который включается при оборотах свыше 4500. Этим повышается эластичность двигателя и, соответственно, его потребительские свойства. Специалисты работают над тем, чтобы он вписался в конструкцию всех серийных и перспективных автомобилей. Опытные образцы двигателей ВАЗ-11183 уже изготовлены, установлены на прототипах и испытываются в режимах городского цикла. Первые отзывы испытателей - положительные. Создатели надеются, что он в ближайшем будущем будет внедрен в серийном производстве.
но какой лол
мощностной режим , бред сивой кобылы понаписали..
если момент добавляется от 4500 то опять не сходится характеристиками..
да ладно наезжать то не по делу...что и как инфа была, по цифрам вроде к вазу претензий не бывает: может они и не такие красивые как "у некоторых", но реальные. Что смущает, что кривая момента изменилась? Ну не в два же раза, вполне себе похоже на правду. Тебе не угодишь.Yoga писал(а): 1,6 8v, с мотором 21114.
Цитата:а в чём конструктивная разница?
он знает но никому не скажет это комерческая военная тайнаDJ0nny писал(а):он знает но никому не скаже
есть люди, которые чувствуют разницу , где её нет...
кстати, спасибо за ссылку, по ней нашёл отличия.
Разная маркировка на коленчатых валах. Ну и на блоке естественно.
http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.htmlAndreiko писал(а):Их даже красить могут в самых разнообразных сочетаниях, оба варианта встречаются и серые, и синие.
синий блок это вроде 21124, а вот серый какой-то другой.про цвет http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html
Цитата: Блок 21114 окрашивается в синий цвет.
В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись - «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».
зы:мне тоже попадался синий цвет блока на калинах... Даже заспорил с кем-то на форуме и меня ткнули носом в ссылку.Andreiko писал(а):Моторы 11183 и 21114 - близнецы-братья, в чем разница, вам не скажут даже на заводе
На странице 19 темы TDream выкладывал диаграмму, по которой очень даже заметна разница между моторами. Меня мало волнует, какого цвета блок, какой там коленвал и пр, это всё очень абстрактно, я этого не вижу, зато подхват выше 3200 об/мин на моём моторе очень хорошо чувствую.DJ0nny писал(а):Serge! вопрос
,
Yogan , вон уже задолбался отпустобрехиваться
, перешол к грубостям
ты поясни конкретно, в чем вы его обвиняете-то? А то я нить потерял. Разница между 21114 и нынешним 11183 (уж не помню какая там сейчас модификация) есть и судя по всему весьма заметная. Между прежним 11183 и 21114 - не было. Если есть в этом сомнения - давай буду искать пруфы (парочка уже выложена), если нет - тогда в чем вопрос?а вот скорее всего и разгадка спора
модификация двигателя называетя 11183-50 – с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском
Serge! писал(а):120 / 2500-2900
132 / 3800
теперь всё совпадает.
Цитата:Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте – двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.
Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника
Такое ощущение, что эти графики от балды рисуют. Крутящий момент у 11183-50 во всём диапазоне выше чем у 21114, а мощность после 5500 об/мин ниже