Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1276:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 09:17
Электрик замерил напряжение - сказал нормально.
Решил попробовать поставить старое зажигание - проблема исчезла (пока так и езжу). Т.е. дело в БСЗ. Думаю нужно как-то проверит по частям все БСЗ. Только как это сделать

#1277:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 13:22
Robinzon 54 писал(а):

На некоторых машинах там стоит реле регулятор зарядки АКБ, внешне похожее на коммутатор, только чуть меньше размерами и вместо разъема с проводами к нему два провода подходят


копеешный генератор Г-221 выносной реле-регулятор.на шохах он тоже есть Smile

#1278:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 13:28
Patapich писал(а):

Электрик замерил напряжение - сказал нормально.
Решил попробовать поставить старое зажигание - проблема исчезла (пока так и езжу). Т.е. дело в БСЗ. Думаю нужно как-то проверит по частям все БСЗ. Только как это сделать


катушку зажигания восмёрошную ставил?а может сам трамблёр тебе от нивы подсунули.они внешне один в один.купи себе запасной коммутатор,так как его необходимо возить с собой.да и запасной датчик холла не помешает

#1279:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:45
брат шумы писал(а):

копеешный генератор Г-221 выносной реле-регулятор.на шохах он тоже есть


Ага, там еще РР-380 стоял, здоровая такая балда,раритет однако!!!!!

#1280:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:03
Катушка восьмерошная, попробовал поставить другую - то же самое. Трамблер сначало подсунули от нивы (комплектом), но почитав про него, поехал сдал комплект и купил все по отдельности.
#1281:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 20:28
Ступил! Ничего там не стоит. сегодня поставили батьке БСЗ он доволен как слон. Вот только на восьмой катушке отломилась шпилька, пока оставили старую. Что будет? И есть ли вообще разница?
#1282:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 00:04
Поставили тут другу БСЗ.И стал работать двигатель как то нет,как с контактным.Начались перебой в работе.Регулировка карба и опережения зажигания не дали результата.Двигатель 1200.В чём причиа может быть?
#1283:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 00:11
bagzzzmdg, например зазор на свечах: КЗС - 0,5-0,6; БСЗ - 0,7-0,8.
#1284:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:39
Это тоже было сделано
#1285:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:50
bagzzzmdg писал(а):

Начались перебой в работе.


На горячую или на холодную,а может всегда есть перебои,уточните?

#1286:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:15
А всё равно на какую.
#1287:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:39
Комплектом покупали БСЗ?Нивовский случайно не всучили?
#1288:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:49
Покупали комплектом.Двиг копеечный.Низкий блок.Не перепутать вроде-валик короче
#1289:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:57
Решил проблему - поставил бругой коммутатор и все стало нормально.
#1290:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 07:49
bagzzzmdg писал(а):

Не перепутать вроде-валик короче


Точно!
Patapich писал(а):

поставил бругой коммутатор и все стало нормально.


Если не прокатит можно в ДХ копнуть,брак не исключен.

#1291:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 22:56
Подарил на новый год машине БСЗ.
Блин...нужно было раньше-вещь охрененная.решился только после того как машину на буксире до дома тащили километров 15.искра есть.напрямую от катушки на цилиндр-схватки есть.а вот через распределитель-нет признаков жизни.крышку и бегунок менял.конденсатор тоже.провода чистил,поджимал.ничего не помогло.аккуму должен сказать спасибо.хоть ему три года в феврале от выпуска но крутил долго и качественно.но через пару часов и он сдох.авариийкой когда буксировали посадил окончательно-отказалась моргать.но габаритки в полнакала светили.сегодня час заряжал пока зажигание менял и он снова в строю.
Но зажигание небо и земля.только крышку с проводами(силикон) и свечи оставил старые.заводится теперь в мороз с полоборота.и работает очень ровно.теперь можно с выжатым сцеплением завести и отпускать обороты могут просесть и практически до нуля но не заглохнет.более уверенный ход на холодном движке.
После нового года поеду да запасными коммутатором и датчиком холла.и наверное возьму бегунок. Smile а модулятор в трамблер отдельно бывает в продаже?
Старый трамблер еще и изношеный уже-подшипники люфтят.но при этот холостой был почти ровный.

#1292:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:23
Наконец-таки собрался на установку БСЗ... Какие комплекты сейчас продаются в магазинах, какие предпочтения, цены?
#1293:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:39
splatty писал(а):

Какие комплекты сейчас продаются в магазинах, какие предпочтения, цены?



Самый бюджетный и без переделок (все компонетты остаются штатные ) - установка вместо контактной группы , оптоэлектронного коммутатора "Сонар"
Уже уставлен не один десяток ... пока без нареканий
Цена вопроса (при самостоятельной установке) 500 - 600 деревянных .






#1294:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:52
Интересная штука, а если трамблёр подходит под замену уже?
#1295:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 11:14
splatty писал(а):

а если трамблёр подходит под замену уже?


Значицца "целиком" комплект БСЗ вкидывать.

#1296:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 11:20
Да, я склонен всё же к коммутаторной системе, что посоветуете?
#1297:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 11:46
splatty писал(а):

Да, я склонен всё же к коммутаторной системе,


Разницу за исключением цены не ощутил .

На БСЗ с коммутаром от 2108 потребуется ...
Траблёр с ДХ .
КЗ 2108 .
Коммутатор 2108
Коса проводов для подлючения траблёра и коммутатора .

splatty писал(а):

а если трамблёр подходит под замену уже



Максимум что нужно поменять в старом трамблёре - пластину контактов с подшипником ... остальное для Сонара не критично .
Да и вернуться (случись что ) на контактную ситему пара пустяков - поставить обратно контакты и подлючить конденсатор .
А катушка Б-117 для КЗС не в пример надёжней восьмёрошной .

#1298:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 14:15
Сегодня в преддверии установки БСЗ был порядком удивлён выкрутив из блока свечи Bosch Super plus WR7DC+ зазор 0,8...
Они получается и на КСЗ прекрасно себя чувствовали!?

#1299:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 15:48
АРКАША писал(а):

Самый бюджетный и без переделок (все компонетты остаются штатные ) - установка вместо контактной группы , оптоэлектронного коммутатора "Сонар"


И чё, больше ничего вроде этого:
АРКАША писал(а):

Траблёр с ДХ .
КЗ 2108 .
Коммутатор 2108
Коса проводов для подлючения траблёра и коммутатора .


не надо? Я правильно понял?
Тупо покупаешь "Сонар", вонзаешь его и ВСЁ?

#1300:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 16:14
veter писал(а):

...Тупо покупаешь "Сонар", вонзаешь его и ВСЁ?


Подтверждаю - и все Smile
Поставил себе сонарик больше 2-х лет назад, никаких проблем пока не выявлено. Настраивается элементарно, по встроенным светодиодикам.
Читал, что попадаются бракованные экземпляры, но это относится к любой запчасти.
БСЗ не хочу ставит из-за дороговизны и необходимости возить с собой еще до кучи - восьмерошную катушку, коммутатор и герконы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 52 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU