Поставил сегодня и немного покатался с "интерчивототам".
Пока вроде бы всё нормально. Но, jhm, распиши, плииз, как менять (соответствие циферь в файле .асм и привычным человеческим десятеричным измерениям) переменные. Я посмотрел Код:org 4ca ;инициализация
ini clrf PCLATH
incf PCLATH,F
incf PCLATH,F
incf PCLATH,F
incf PCLATH,F
addwf PCL,F
dt 28,00,5F,69
Первая 28 это ХХ = 40*20=800об/мин.?
Если так, то ХХ м у меня не работают (выше, около 900). Хотя толком не тестировал.
Что значат последующие цифери?
З.Ы. "Нуль" выставлял стробоскопом и вторым ПИКом с нулевыми графиками.
З.З.Ы. Турок, я уверен ты знаешь ответ, какую прошивку нужно залить, чтобы подвеска греметь перестала? Код:#define PUSK_OFF .1000/DIVDR ;отключение пускового режима
#define PUSK_ON .600/DIVDR ;включение пускового режима
#define STARTER_OFF .400/DIVDR ;отключение стартера
org 4d0
dt .800/DIVDR ;обороты ХХ
dt 00 ;поправка
dt .1900/DIVDR ;ЭПХХ мин
dt .2100/DIVDR ;ЭПХХ макс
Это из рэйсерс морды кусок.
Вот вопросы:
- это поправка к атмосферному давлению?
А где наклон ДАД?
Порог перехода с пусковой на рабочую и обратно менять можно?
Для этой прошивки и рэйсерс морды нужно ob20_6cyl.h инклюдить в четырёхцилиндроый двигун?Бармалей_GMN писал(а):Для этой прошивки и рэйсерс морды нужно ob20_6cyl.h инклюдить в четырёхцилиндроый двигун?
Во во, не успеваешь за полётом мысли ?
Эти двое усовершенствовают версии со скорость звука :-D
Товарисчи разработчики !!! Пламенный привет от товарисчей тестеров !!! Во имя пролетарской солидарности, просьба добавьте обновлённую инструкцию по использованию "ТурбоМегаУскорителя" ! Turok писал(а):
Товарисчи разработчики !!! Пламенный привет от товарисчей тестеров !!! Во имя пролетарской солидарности, просьба добавьте обновлённую инструкцию по использованию "ТурбоМегаУскорителя" !
Все новинки смотрите на....
ПРАВИЛЬНО
WWW.MPSZ4FREE.UCOZ.RU
Зачем сайт делался?Turok писал(а):paratruper
Мля, а как ни крути отличие контрольных точек по оборотам от чип тюнера сильно мешает, может как нить мона, а ? А то все графики готовые там сделаны, переделывать уже пять мышей сгноил
Нет. На данных прошивках никак. Придётся очень много переделывать, смысла нет. Такое если и будет то только в следующей версии, да и то скорее всего не будет что бы не пересекаться с Павлом.
Если уж совсем никак... могу подумать над конвертером.AVK писал(а):Я так понимаю что от Павловской версии только идея и схемотехника осталась (которой по сути дела нет как таковой, ибо стандартна)?
Не совсем. База прошивки осталась от Павла, переделанная Русо, и опять переделанная JHM. Софт полностью свой.
Следующая версия скорее всего будет полностью своя, JHM говорил что писать будет заново вроде, что бы некоторые фичи сделать типа 10000 об
Схема только осталась не тронутой, да и то некоторые изменения всё таки произошли (под газ 2 вывода сделали). Так что делайте выводы jhm писал(а):Как вариант - инвертировать сигнал с ДХ, тогда макс. угол - 113гр.
Если шторки срезать до 30 гр. то будет то что надо (макс. угол - 60гр).
А если отказатся от режима 0 гр. по входу шторки (как это сделано в коммерческой версии http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1001), то ни инвертировать ни пилить не надо. Цитата:Как по пводу БК, эта прошивка поддерживает или нет?
Она на основе 45r32, алгоритм БК я не менял. Редактирование характеристик УОЗ приведет к порче прошивки. Редактирование наклона ДАД должно работать как и раньше.Цитата:А если отказатся от режима 0 гр. по входу шторки (как это сделано в коммерческой версии
Не нашел там, что от режима по входу отказались. Да и нельзя от него отказаться, почему - тут уже не раз обсуждалось.
Шторки срезать не обязательно, таймера хватит. Разве что неравномернось вращения двигателя будет мешать - тогда нужно будет срезать, чтобы уменьшить ошибку рассчета.Цитата:- это поправка к атмосферному давлению?
А где наклон ДАД?
Порог перехода с пусковой на рабочую и обратно менять можно?
Для этой прошивки и рэйсерс морды нужно ob20_6cyl.h инклюдить в четырёхцилиндроый двигун?
Да, это поправка.
Наклон ДАД не нашел, он где-то по другому сохраняется.
Все костанты менять можно. Порог перехода на рабочую - не больше 1000 об/мин. Меньше - можно.
нужно ob20_6cyl.h инклюдить в четырёхцилиндроый двигун? - ДАjhm писал(а):Не нашел там, что от режима по входу отказались.
Вот Павел говорит что на оке этого режима нет и почему нет.
jhm писал(а):Шторки срезать не обязательно, таймера хватит. Разве что неравномернось вращения двигателя будет мешать
Думаю что неравномерность мешать будет. Некоторые пользователи MPSZ-ZH говорят что на четырехцилиндровом двигателе на ХХ, если светить сторбоскопом, метка скачет. И это при четырех цилиндрах и задержке в 50-45 гр. по кв. Какая неравномерность момента зажигания будет при задержке в 110-105 гр. и двух цилиндрах можно вполне прогнозировать.