Buddu писал(а):Nekto писал(а):диаметр диска при этом тоже 33 (16,5х2). Это как?
да ладно тебе придираться... дураку же понятно, что описка. 16.5 диаметр посадочного диска. можно подумать, что если на твоей вектре колесы R16, то диаметр диска 32 дюйма...
Ага. А R - это вообще "не радиус"
Интересная правда логика для джиперской резины. Но, честно говоря, мне представляется более логичной, чем вычисление "процента от ширины".
Кстати, ИМХО если основное назначение будущего УАЗа - трофи по бездорожью - классический "Хантер" более железный и прочный. Знакомые охотники берут именно его. Иногда "буханку". Патриот - хоть и комфортнее, но не такой прочный.
Хотя убить можно что угодно
http://tema.livejournal.com/171077.htmlkomatoz писал(а):Nekto писал(а):Иногда "буханку"
Буханка это сразу и
дом и ЖЫП
так что буханка тоже рулит. Сам лично ездил по гОвнам и на уазике и на буханке.
По проходимости "буханка", отдыхает в сравнении с Хай Люксом или Ниссан Сафари....Плюс только один , не так жаль угробить, или краску сорвать ветками...А по комфортности поездки к месту рыбалки, дык можно ваще повеситься... buca писал(а):komatoz писал(а):Nekto писал(а):Иногда "буханку"
Буханка это сразу и
дом и ЖЫП
так что буханка тоже рулит. Сам лично ездил по гОвнам и на уазике и на буханке.
По проходимости "буханка", отдыхает в сравнении с Хай Люксом или Ниссан Сафари....Плюс только один , не так жаль угробить, или краску сорвать ветками...А по комфортности поездки к месту рыбалки, дык можно ваще повеситься...
Пожалуй, единственный серьезный и неоспоримый плюс всех без исключения российских "автомобилей" - не так жаль угробить.Валик писал(а):Пожалуй, единственный серьезный и неоспоримый плюс всех без исключения российских "автомобилей" - не так жаль угробить.
Я чтото не понимаю. Вы же утверждаетет что наши уазики новые стоят дороже чем японские подержанные внедорожниеи. И тем не менее говорите что уазик не жаль угробить.
Не вижу логики. komatoz писал(а):Валик писал(а):Пожалуй, единственный серьезный и неоспоримый плюс всех без исключения российских "автомобилей" - не так жаль угробить.
Я чтото не понимаю. Вы же утверждаетет что наши уазики новые стоят дороже чем японские подержанные внедорожниеи. И тем не менее говорите что уазик не жаль угробить.
Не вижу логики.
Не придуряйся, что не понимаешь!!!1 Во первых, гораздо дешевле диск сцепления на Уазе поменять чем на том же Сафаре, во вторых речь про "буханку" шла а не про новую машину...А в третьих те ж уже объяснили что японские авто, даже псти, десяти , пятнадцати лет давности гораздо надежней и комфортней новых российских....
Чё непонятного??? buca писал(а):komatoz писал(а):Nekto писал(а):Иногда "буханку"
Буханка это сразу и
дом и ЖЫП
так что буханка тоже рулит. Сам лично ездил по гОвнам и на уазике и на буханке.
По проходимости "буханка", отдыхает в сравнении с Хай Люксом или Ниссан Сафари....Плюс только один , не так жаль угробить, или краску сорвать ветками...А по комфортности поездки к месту рыбалки, дык можно ваще повеситься...
Это да. Буханка и УАЗик для военных придуманы были, да еще и весьма давно. А там свои требования. Но ценник зато у нового Хантера ниже. Я на дром залез, так Сафарь дешевле 20 туе, весьма древний. Начала 90-х в лучшем случае. Как вывод - понюхавший грязей российских немало.мим писал(а):Это все говорится до тех пор, пока эта машина не твоя
+1
или родители тачку содержат komatoz писал(а):мим писал(а):Это все говорится до тех пор, пока эта машина не твоя
+1
или родители тачку содержат
Народ, который ориентированием занимается, царапины не считает. Фанаты.Nekto писал(а):komatoz писал(а):мим писал(а):Это все говорится до тех пор, пока эта машина не твоя
+1
или родители тачку содержат
Народ, который ориентированием занимается, царапины не считает. Фанаты.
Каким на хрен "ориентированием???"..На рыбалку да на охоту как правило ездим... buca писал(а):
Каким на хрен "ориентированием???"..На рыбалку да на охоту как правило ездим...
Люди разные бывают
"Тюнинх по внедорожью. чем закончить"
http://forums.drom.ru/4x4/t1151162576.htmlВалик писал(а):речь естественно была про б/у уазики, буханки и прочий сброд зоопарк, который покупается именно с такой целью.
нормальному человеку, по любому не придет в голову покупать новый патриот, если за те же деньги можно купить бу нормальную машину.
если только не преследуются какие-то иные цели.
Ага, вот мы уже и другим людям ярлыки "ненормальных" приклеели.
Ну ладно, давай считать:
Новый Хантер стоит 11 туе. Какого года ты возьмешь Сафари за те же деньги?
Новый Патриот стоит 18 туе. Какого года ты возьмешь нормальный рамный джип таких же размеров за те же деньги?Nekto писал(а):[Ну ладно, давай считать:
Новый Хантер стоит 11 туе. Какого года ты возьмешь Сафари за те же деньги?
Новый Патриот стоит 18 туе. Какого года ты возьмешь нормальный рамный джип таких же размеров за те же деньги?
Да пожалуй, года 96 не взять нормального Сафаря, безпробежного...
Но это не повод, что бы покупать Новый Уаз, лучше ещё половину от 18 тыс.добавить взять САфаря или Прадика да забыть о ремонте на года... Валик писал(а):а вообще то, отвечая на вопрос - хрен знает какого года. и необязательно сафаря. у нас выбор больше двух моделей.
благо что качество будет как у нового патриота
Ну ты сравнил...шарикововую ручку с "Паркером", наверное качество в разу лучше будет.. Nekto писал(а):Но наворочана, но бу и ПР
На фотках левый руль
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Только дата на всех снимках странная, наверно фотик глючит