Старик-Хаттабыч писал(а):Ledorub
пардон,оговорился. читать следует так, "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера" )))т.е. у меня был сток и расверленное отверствие в ДУ до 3х мм.Эффект от стока есть,но не такой. ну вот я и "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера" .т.е МВ идет с клапанной крышки в штуцер рессивера,где стояла заглушка. через фильтр от карба.Эффект намного превосходит от расверливания!возможно надо было сверлить более чем на 3мм.
Понятно теперь, и ещё пару вопросов, а штуцер ДУ, ты заглушил получается, но то есть заглушку поставил и второе - обороты по БК или на приборке сколько показывает и есть ли не большие скачки, ну к примеру от 800 до 850 об/мин или мертво стоит на 800, не вниз, не больше?Ledorub писал(а): штуцер ДУ, ты заглушил получается, но то есть заглушку поставил
да. у меня на ресивере стояла пипка.вот этой пипкой и заглушил штуцер на ДУ.
Ledorub писал(а):обороты по БК или на приборке сколько показывает и есть ли не большие скачки, ну к примеру от 800 до 850 об/мин или мертво стоит на 800, не вниз, не больше?
разницы в показаниях оборотов по БК что на стоке,что на переделанной МВ не заметил! Как были 790-830-790,так и остались!
Расход на ХХ тот же.Kent33 писал(а):Товарищи! Подскажите, что у меня за версия дроссельного узла?
Был такой на девятке с GM.Старик-Хаттабыч писал(а):пардон,оговорился. читать следует так, "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера"
Это и есть 1-я серия Кир-кука. Всё подробно описано и обсуждено в начале темы.
Сделай по третьей серии (МВ на своё место, отвод от БВ на рессивер) и получишь максимум от этой затеи без всяких безумных насилий над ДЗ и бездумных разветвлений МВ.Старик-Хаттабыч писал(а):разницы в показаниях оборотов по БК что на стоке,что на переделанной МВ не заметил! Как были 790-830-790,так и остались!
Расход на ХХ тот же.
РХХ же исправно трудится. Шаги надо было отслеживать.
Кстати, в 3-й серии на шланг отвода можно поставить какой-нибудь хомутик (зажим) и если шаги РХХ будут сильно отличаться от норматива то можно пережимая (дросселируя) отвод регулировать их.Старик-Хаттабыч писал(а):насчет 3го варианта,просто врезаться в патрубок БВ и в рессивер?т.е типо тройника мастырить?
Так читай же тему!
Примерно 15-17 страницы.Старик-Хаттабыч писал(а):МВ идет на ресивер,а шланг с тройника идет на ДУ
Это 2-я серия.
Пришли к выводу, что 3-яСтарик-Хаттабыч писал(а):шланг с тройника ГБЦ-гофра кидается на ресивер... МВ остается в стоке
эффективнее.Кирилл С писал(а):Kent33 писал(а):
Товарищи! Подскажите, что у меня за версия дроссельного узла?
Был такой на девятке с GM.
Прикольный ДУ. Мне нравится!!Lnur писал(а):ИМХО собрали его неправильно.
Или нужно развернуть на 180 градусов, штуцером МВ к рессиверу.red_rata писал(а):!Lnur писал(а):ИМХО собрали его неправильно.
Или нужно развернуть на 180 градусов, штуцером МВ к рессиверу.
Боюсь так не получится - он упрётся штуцером в прилив патрубка подогрева дросселя.када вваливаю,то воздух сосет из гофры + высасывает БВ в ДУ,так?при этом МВ молчит...отсюда вывод,при вваливании воздух поступает из гофры и + сосет газы из патрубка БВ,тем самым высасывая газы из под клапанной крышки.заодно через патрубок МВ высасывает воздух(масло ) в фильтре? эт че получается?все то что отфильтровал фильтрующий элемент,все равно попадает в ДУ?тока терь уже не после ПХХ, а уже при наборе скорости и тд?
Добавлено спустя 49 секунд:
получается выход один !Lnur писал(а):Вообще, по уму доп. маслоуловитель нужно ставить в большой сапун, идущий из картера в крышку ГБЦ
!Lnur писал(а):Вообще, по уму доп. маслоуловитель нужно ставить в большой сапун, идущий из картера в крышку ГБЦ. Я вот давно размышляю над конструктивом, вернее над тем, из чего сделать ёмкость.
там нельзя - сетку запросто закидает маслом, газ будет уходить по маслостокам,
в гбц будет бить гейзер, а повыбивает всё-равно сальники коленвала ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):там нельзя - сетку запросто закидает маслом, газ будет уходить по маслостокам.
Да, поэтому нужно делать лабиринтовый маслоуловитель (или центробежный типа циклон), а не сеточку из губки для посуды. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
!Lnur писал(а):Да, поэтому нужно делать лабиринтовый маслоуловитель
он там есть
тройник и шланг - любимые места образования кокса ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Старик-Хаттабыч писал(а):Где то читал,как в клапаной крышке двига 2112 в лабиринт запихивали метал.губку для мойки посуды.
И начнётся гемор регулярно снимать и чистить (менять) эту губку.
Надо делать внешнюю ёмкость с губкой.