Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1301:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 15:36
Старик-Хаттабыч писал(а):

Ledorub
пардон,оговорился. читать следует так, "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера" )))т.е. у меня был сток и расверленное отверствие в ДУ до 3х мм.Эффект от стока есть,но не такой. ну вот я и "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера" .т.е МВ идет с клапанной крышки в штуцер рессивера,где стояла заглушка. через фильтр от карба.Эффект намного превосходит от расверливания!возможно надо было сверлить более чем на 3мм.


Понятно теперь, и ещё пару вопросов, а штуцер ДУ, ты заглушил получается, но то есть заглушку поставил и второе - обороты по БК или на приборке сколько показывает и есть ли не большие скачки, ну к примеру от 800 до 850 об/мин или мертво стоит на 800, не вниз, не больше?

#1302:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 16:41
Ledorub писал(а):

штуцер ДУ, ты заглушил получается, но то есть заглушку поставил


да. у меня на ресивере стояла пипка.вот этой пипкой и заглушил штуцер на ДУ.
Ledorub писал(а):

обороты по БК или на приборке сколько показывает и есть ли не большие скачки, ну к примеру от 800 до 850 об/мин или мертво стоит на 800, не вниз, не больше?


разницы в показаниях оборотов по БК что на стоке,что на переделанной МВ не заметил! Как были 790-830-790,так и остались!
Расход на ХХ тот же.

#1303:  Автор: Kent33Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 14:01
Товарищи! Подскажите, что у меня за версия дроссельного узла? Канал малой вентиляции через пластмассовый переходник упирается в первое цилиндрическое отверстие, не имеющее каналов. А рядом второе цилиндрическое углубление с двумя дырками. Оно закрыто заглушкой, которая является составной частью пластмассового переходника. Не могу вообще разобраться, как это чудо работает. Сейчас есть проблемы с ХХ, и все указывает на проблемы с ДУ. Для начала мне нужно разобраться, как он вообще работает

Кстати, масло из картерных газов скапливается в первом отсеке (тот, куда заходит канал), а второе отверстие с дырками идеально чистое

#1304:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб,Волкуша СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 15:38
Kent33 писал(а):

Товарищи! Подскажите, что у меня за версия дроссельного узла?

Был такой на девятке с GM.

#1305:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 13:03
Kent33
А этот пластмассовый переходник разбирается?
ИМХО собрали его неправильно.

#1306:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 10:42
Старик-Хаттабыч писал(а):

пардон,оговорился. читать следует так, "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера"


Это и есть 1-я серия Кир-кука. Всё подробно описано и обсуждено в начале темы.
Сделай по третьей серии (МВ на своё место, отвод от БВ на рессивер) и получишь максимум от этой затеи без всяких безумных насилий над ДЗ и бездумных разветвлений МВ.
Старик-Хаттабыч писал(а):

разницы в показаниях оборотов по БК что на стоке,что на переделанной МВ не заметил! Как были 790-830-790,так и остались!
Расход на ХХ тот же.

РХХ же исправно трудится. Шаги надо было отслеживать.
Кстати, в 3-й серии на шланг отвода можно поставить какой-нибудь хомутик (зажим) и если шаги РХХ будут сильно отличаться от норматива то можно пережимая (дросселируя) отвод регулировать их.

#1307:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 19:34
Седня на трассе проверяли,дыма нет!фильтр работает.причем в фильтре масло немного...оно че испаряется?насчет 3го варианта,просто врезаться в патрубок БВ и в рессивер?т.е типо тройника мастырить?
#1308:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 09:51
Старик-Хаттабыч писал(а):

насчет 3го варианта,просто врезаться в патрубок БВ и в рессивер?т.е типо тройника мастырить?


Так читай же тему!
Примерно 15-17 страницы.

#1309:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 11:01
red_rata
Блин прочитал с 5той до 20стр)) первый вариант,вариант по Амарокски,2ой вариант по Кир-куковски нашел,понял)))а вот про третий вариант не понял...ща понял.Тока там два варианта по 3ей серии...по одному варианту шланг с тройника ГБЦ-гофра кидается на ДУ,по второму варианту этот шланг кидается на ресивер...Т.е. по второму варианту 3ей серии МВ остается в стоке. а в первом варианте 3ей серии МВ идет на ресивер,а шланг с тройника идет на ДУ. Так как лучше сделать?

#1310:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 12:39
Старик-Хаттабыч писал(а):

МВ идет на ресивер,а шланг с тройника идет на ДУ

Это 2-я серия.
Пришли к выводу, что 3-я
Старик-Хаттабыч писал(а):

шланг с тройника ГБЦ-гофра кидается на ресивер... МВ остается в стоке

эффективнее.

#1311:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 12:43
понятно!бум мастырить тройник.
#1312:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 13:39
Кирилл С писал(а):

Kent33 писал(а):
Товарищи! Подскажите, что у меня за версия дроссельного узла?
Был такой на девятке с GM.

Прикольный ДУ. Мне нравится!
!Lnur писал(а):

ИМХО собрали его неправильно.

Или нужно развернуть на 180 градусов, штуцером МВ к рессиверу.

#1313:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 17:10
red_rata писал(а):

!Lnur писал(а):

ИМХО собрали его неправильно.

Или нужно развернуть на 180 градусов, штуцером МВ к рессиверу.


Боюсь так не получится - он упрётся штуцером в прилив патрубка подогрева дросселя.

#1314:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 09:36
блин,в первый день после установки фильтра в МВ,после 40км пробега появилось масло с чайную ложку...ща проехал более 500км и по трассе и по городу.крутил до 5т.об...и на высоких ПХХ и так и сяк...вчера глянул,а масло исчезло с фильтра.тока желтые следы...оно че,от температуры подкапотного пространства испарилось?!
#1315:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 10:34
Вытянуло в БВ, когда вваливал.
#1316:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 12:36
Вообще, по уму доп. маслоуловитель нужно ставить в большой сапун, идущий из картера в крышку ГБЦ. Я вот давно размышляю над конструктивом, вернее над тем, из чего сделать ёмкость.
#1317:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 12:44
как из фильтра установленного в МВ может вытянуть масло в БВ?
#1318:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 13:28
Как работает краскопульт ты себе представляешь? Вот так-же. Wink
#1319:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 14:25
када вваливаю,то воздух сосет из гофры + высасывает БВ в ДУ,так?при этом МВ молчит...отсюда вывод,при вваливании воздух поступает из гофры и + сосет газы из патрубка БВ,тем самым высасывая газы из под клапанной крышки.заодно через патрубок МВ высасывает воздух(масло ) в фильтре? эт че получается?все то что отфильтровал фильтрующий элемент,все равно попадает в ДУ?тока терь уже не после ПХХ, а уже при наборе скорости и тд?

Добавлено спустя 49 секунд:

получается выход один
!Lnur писал(а):

Вообще, по уму доп. маслоуловитель нужно ставить в большой сапун, идущий из картера в крышку ГБЦ


#1320:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 18:26
!Lnur писал(а):

Вообще, по уму доп. маслоуловитель нужно ставить в большой сапун, идущий из картера в крышку ГБЦ. Я вот давно размышляю над конструктивом, вернее над тем, из чего сделать ёмкость.


там нельзя - сетку запросто закидает маслом, газ будет уходить по маслостокам,
в гбц будет бить гейзер, а повыбивает всё-равно сальники коленвала Smile

#1321:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 07:43
Кир-кук писал(а):

там нельзя - сетку запросто закидает маслом, газ будет уходить по маслостокам.


Да, поэтому нужно делать лабиринтовый маслоуловитель (или центробежный типа циклон), а не сеточку из губки для посуды. hehe

#1322:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 08:22
!Lnur писал(а):

Да, поэтому нужно делать лабиринтовый маслоуловитель


он там есть Smile
тройник и шланг - любимые места образования кокса gpn

#1323:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 09:14
тоды ставить 3ий вариант и забить на все это дело!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Где то читал,как в клапаной крышке двига 2112 в лабиринт запихивали метал.губку для мойки посуды.только гемор это,клапаную крышку снимать.сеточка,лактайл уже полгода как пылятся в гараже)))

#1324:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 09:56
Старик-Хаттабыч писал(а):

Где то читал,как в клапаной крышке двига 2112 в лабиринт запихивали метал.губку для мойки посуды.


И начнётся гемор регулярно снимать и чистить (менять) эту губку.

Надо делать внешнюю ёмкость с губкой.

#1325:  Автор: ОлегЕкб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 10:37
Почитал всю тему (мядаль мне!). Где-то тут звучало, про дырку в заслонке, якобы на иномарках такое встречается. Т.е. ЭБУ думает, что воздуха нет, а он есть.
Так вот вопрос. Недавно чистил ДУ, есть там канал, который соединяет гофру (передзаслонковое пространство долго писать) и стенку резонатора. Под этот канал даже в продаваемых прокладках уже дырка прорублена, а в резонаторе ничего не прорублено. На просторах интернета встречается переделка, когда протачивают паз, соединяющий эту дырку с резонатором (с послезаслонковым пространством). И якобы после этого ништяки и приходы. Pardon
Физический смысл я вижу, у двигателя всегда есть откуда хапнуть немного воздуха даже когда педаль газа отпущена - отсюда немного мягче переключения, и больше тяга на низах. Но вот в теории работы ЭБУ слаб, хотелось бы послушать что гуру скажут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 53 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU