#1301: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Февраля 2013 09:54 |
#1302: Автор: gin88888, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Февраля 2013 10:06 |
#1303: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Февраля 2013 12:12 |
#1304: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Февраля 2013 12:26 |
Тут бы на графике ещё реальный КПД двигателя (или мгновенный расход бенза) для сравнения увидеть, совпадает ли максимум кпд с макс крутящего момента и т.п. Сразу бы стало понятно, где оптимум в каком двиге, какой крутить, какой не крутить, и какой расход у кого больше при этом будет.
#1305: Автор: Andreiko,
Добавлено: 07 Февраля 2013 13:56 |
#1306: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Февраля 2013 14:04 |
Serge!
Все это не так. Зависимость расхода топлива от оборотов отнюдь не такая линейная, как вам кажется. Минимальный расход достигается на минимальных оптимальных для данного режима движения оборотах.
Попробуй потошнить в горку, и посмотрим, сколько наэкономишь.
Если просто начнешь маниакально тошнить всегда и везде, расход не только не уменьшится, но наоборот вырастет. Так что вопрос не такой уж праздный.
Другое дело, что такие исследования вряд ли кого когда-либо интересовали, т.к. они не так уж и просты и дорогостоящи.
#1307: Автор: Andreiko,
Добавлено: 07 Февраля 2013 15:19 |
Другое дело, что такие исследования вряд ли кого когда-либо интересовали, т.к. они не так уж и просты и дорогостоящи.
#1308: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Февраля 2013 15:32 |
Дьявол, как известно, кроется в педалях. Выбросьте из вашей теории коварную оговорку "это в идеальном случае", как раз и получите
Другое дело, что такие исследования вряд ли кого когда-либо интересовали, т.к. они не так уж и просты и дорогостоящи.
#1309: Автор: gin88888, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2013 09:46 |
#1310: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Февраля 2013 09:59 |
Serge!
мошности будет хватать, но жрать при таких условиях на 2тыс будет больше чем на 3х.
А в идеале на 60 хорошо на 5й ехать - экономия.... с горки особенно
#1311: Автор: gin88888, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2013 10:04 |
#1312: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 08 Февраля 2013 12:50 |
#1313: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Февраля 2013 14:14 |
#1314: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Февраля 2013 17:00 |
Serge!
ты описал вариант когда ты не снялся с ручника, сильный ветер если ещё и уклон есть, то на более низких оборотах расход будет больше.
даже на твоём при 2тыс расход будет больше, чем на 3тыс.
#1315: Автор: Andreiko,
Добавлено: 08 Февраля 2013 21:51 |
#1316: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Февраля 2013 11:54 |
ответ прост как три копейки: на оборотах мкм расход всегда больше, чем на меньших оборотах.
Да, на этих оборотах, возможно кпд двигателя выше. Другими словами на "единицу топлива" мы получаем больше работы. Только фишка в том, что нам эта мощность нафик не нужна.
#1317: Автор: Andreiko,
Добавлено: 10 Февраля 2013 19:37 |
Вопрос номер два: на каких оборотах у 1.6в8 бОльший расход: на 2000 или на 3000?
#1318: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Февраля 2013 21:04 |
Вопрос номер два: на каких оборотах у 1.6в8 бОльший расход: на 2000 или на 3000?
#1319: Автор: Andreiko,
Добавлено: 10 Февраля 2013 21:39 |
#1320: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Февраля 2013 21:44 |
#1321: Автор: gin88888, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2013 09:31 |
#1322: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Февраля 2013 09:50 |
На девятке, было, проводил эксперимент по экономии бензина, по БК смотрел мгновенный расход. Да, при движении по ровному участку чем меньше частота вращения коленвала, тем меньше расход. На пятой передаче при 60км+ч вообще получалось около 3 л/100. Но чтобы поддерживать 90км\ч, нужно было уже около 5 л/100.
Если надо было заметно ускориться, например с 60 до 100, на пятой газ давишь, расход растёт до 20л/100, а ускорения - почти ноль, можно жать педаль очень долго. Другое дело втыкнуть пониженную, раскрутить при разгоне до 3500 и опять перейти на повышенную. Думаю, количество бензина, затраченное на разгон, в тошнотном режиме было бы в разы больше (несмотря на то, что на пониженной при разгоне запросто могло быть 40-50 л/100). Тоже самое если ехать в горку, расход растёт, разгона нет, даже наоборт, замедляешься.
На калине таких опытов не проводил, мотор ещё не обкатанный, но помню, что на ней надо было газ давить не меньше 6л/100, а то и 7 л/100 (с кондеем), чтобы поддерживать 90 км/ч. Девятке хватало 5. Посмотрим, что будет летом, всё-таки машина уже обкатку прошла
#1323: Автор: gin88888, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2013 10:05 |
Из всей этой байды (экономии) я понял одно - это жутко опасно имхо.
Летом начитавшись ЗР пробовал катать с дачи на работу экономично. Ну ее накуй.
#1324: Автор: Griffin, Откуда: Тверь
Добавлено: 11 Февраля 2013 13:18 |
#1325: Автор: gin88888, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2013 13:51 |