_08_brOther писал(а):или можно остаться на старых свечах, -уменьшив зазор...?
Зачем уменьшать? У инжа выше напряжения, соответственно зазор может быть больше._08_brOther писал(а):можно остаться на старых свечах, -уменьшив зазор...?
Я когда на калино-катушку (с МПСЗ) перешёл, остался на старых свечах, зазор не трогал, проблем не заметил. А так на инжекторе, правильно говорят, зазор обычно больше.
_08_brOther писал(а):датчик кислорода?
Вот мне Гы-Гы картинку выкладывал:
если на 5-м январе, то, как я понял, можно и нового образца и старого; если на 7-м - только нового.
Нового образца разогревается быстрее.Ну пусть висит тогда, мож вправду сделаешь дад )))
ДФ 8кл 2111, ДК в принципе любой, у меня стоит 2й с приоро, ДС тебе нужен под тросик.
Насчет разводки форс, вот выдержка из документа Макси-РПД
Цитата:Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).
Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:
1я - на 23
2я - на 16
3я - на 35
4я - на 34
В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.
Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты разъема блока будут ПУСТЫ!
Соединение форсунок в разных проводках находятся в разных местах, например в проводке 21102-3724026-50 оно в непосредственной близости от разъема ЭБУ а в проводках от “Самар” рядом с резинкой перехода через кузов. Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки.
Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в проводке Самары.
В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно.
Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Для этого подключаемся одним контактом на + форсунок (толстый провод пурпурный с черным идет от главного реле в разъеме ЭБУ 37й) и включая разъемы форсунок по очереди ищем их провода и устанавливаем в соответствующие гнезда.
Контактов купи штук 10, потому что они специфические, загубишь несколько думаю.пилять. гулял по городу- не нашел контакт типа лира ((((
буду еще искать.
BEAST607
сппсибо за выдержку макси рпд...
Цитата:Ну пусть висит тогда, мож вправду сделаешь дад )))
поздно ... _08_brOther писал(а):пилять. гулял по городу- не нашел контакт типа лира ((((
буду еще искать.
BEAST607
сппсибо за выдержку макси рпд...
Цитата:Ну пусть висит тогда, мож вправду сделаешь дад )))
поздно ...
Никогда не поздно вствить все обратно)))
если не найдешь, купи разьем дмрв, будет тебе 5 контактов лира Цитата:будет тебе 5 контактов лира
пока их достанешь- пять раз погнешь... собаки, не так уж легко их выудить из гнезда... (
разница длины карбюраторного и инжекторного троса газа в длинне...240р ((((
купил контакты на бензонасос, тока что то не пойму как подключать... у мя на бензонасосе другой контакт...
ДК
Цитата:отрежь их где то по 10см
Цитата:обрубленные контакты 15 и 33 соеднияешь вместе и тянешь на контакт D
блин, а я их уже вытащил... главное придрочился уже. аккуратно вытащил )) Ну вставлю их обратно. это легко. ))
то есть 15 и 33 контакт соединить между собой (скрутить) и продолжается один провод- идет к ДКислорода
Цитата:Оставшийся контакт В, тянешь в район большой скрутки Пурпурно-черных проводов - питание включаемое главным реле
пурпурно-черные- это которые толстые, возле планки с 3мя реле и 3мя предохранителями флажковыми?
Цитата:нафиг мультметр, у меня лампочка на все дела
смотри, а заместо мультиметра, я могу просто размотать изоленту и смнять гофрированную трубку с проводки форсунок и посмотреть какая проводка от какой форсы идет... ?
BEAST607
блин,спасибо большое что возишься со мной........
с меня причетается
п.с. а если я Цитата:отрежь их где то по 10см
то удлинять проводку под форсунки надо будет? (ту проводку, которая подключается к эбу)
какой длины закупить провода для датчика кислорода?
от шлейфа эбу до ДК ?
ни чего страшного,если от реле бензонасоса отходит толстый серый провод, а соединяется он с меньше сечением проводом -питание бензонасоса?Цитата:купи разьем дмрв, будет тебе 5 контактов лира
от чего контакты?BEAST607 писал(а):_08_brOther писал(а):Цитата:купи разьем дмрв, будет тебе 5 контактов лира
от чего контакты?
Не понял. Покупаешь разьем дмрв как у тебя в проводке, и там контакты лира, вытаскиваешь и вставляешь в разьем мозга.
стормозил-перепутал я.
только там 4 лир... )_08_brOther писал(а):Беас607,
Датчик скорости- 10импульсные и 6импульсные. ? мне баба -продавщица сказала. Реально? какому предпочтению дать выбор? и нах этот датчик нужен? для информации БК?
Ты говорил что у тебя стоит второй датчик кислорода от приоры. как понять что второй? у нее (приоры) два Дкислорода? или второй- нового образца??
датчик фаз в лунку должен туго входить или свободно, с небольшим люфтом? мерил два ДФ- по разному входят...
Датчик скорости бери 6 импульсный, 10 от старых ДжиЭмов и еще каких то устройств, будет скорость завышать адцки. Нужен не только для бк, ставь его.
У приоро Евро3, 2 датчика кислорода, до и после катализатора, там бывают разьемы обратные, бери чтоб потом совпал с проводкой, а то купишь с одинаковымии как их потом соединять
Я бы взял который туго входит )))))