от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1326:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 08:48
_08_brOther писал(а):

или можно остаться на старых свечах, -уменьшив зазор...?


Зачем уменьшать? У инжа выше напряжения, соответственно зазор может быть больше.

#1327:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:23
_08_brOther писал(а):

можно остаться на старых свечах, -уменьшив зазор...?


Я когда на калино-катушку (с МПСЗ) перешёл, остался на старых свечах, зазор не трогал, проблем не заметил. А так на инжекторе, правильно говорят, зазор обычно больше.
_08_brOther писал(а):

датчик кислорода?


Вот мне Гы-Гы картинку выкладывал:

если на 5-м январе, то, как я понял, можно и нового образца и старого; если на 7-м - только нового.
Нового образца разогревается быстрее.

#1328:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 10:27
старые свечи рабортаю (дрвм17)- у меня щас на карбюраторе без нареканий.
их и оставлю?

щас бегу в магаз. Контакты типа лира сколько штук нужно купить?

#1329:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 10:51
_08_brOther
Зазор проверь в свечах - должен быть на инже 1-1.1

#1330:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 11:23
Ну пусть висит тогда, мож вправду сделаешь дад )))

ДФ 8кл 2111, ДК в принципе любой, у меня стоит 2й с приоро, ДС тебе нужен под тросик.

Насчет разводки форс, вот выдержка из документа Макси-РПД

Цитата:

Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).

Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:

1я - на 23
2я - на 16
3я - на 35
4я - на 34

В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.

Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты разъема блока будут ПУСТЫ!

Соединение форсунок в разных проводках находятся в разных местах, например в проводке 21102-3724026-50 оно в непосредственной близости от разъема ЭБУ а в проводках от “Самар” рядом с резинкой перехода через кузов. Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки.

Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в проводке Самары.



В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно.

Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Для этого подключаемся одним контактом на + форсунок (толстый провод пурпурный с черным идет от главного реле в разъеме ЭБУ 37й) и включая разъемы форсунок по очереди ищем их провода и устанавливаем в соответствующие гнезда.



Контактов купи штук 10, потому что они специфические, загубишь несколько думаю.

#1331:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 15:17
пилять. гулял по городу- не нашел контакт типа лира ((((
буду еще искать.
BEAST607
сппсибо за выдержку макси рпд...

Цитата:

Ну пусть висит тогда, мож вправду сделаешь дад )))


поздно ... Smile

#1332:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 17:33
_08_brOther писал(а):

пилять. гулял по городу- не нашел контакт типа лира ((((
буду еще искать.
BEAST607
сппсибо за выдержку макси рпд...

Цитата:

Ну пусть висит тогда, мож вправду сделаешь дад )))


поздно ... Smile



Никогда не поздно вствить все обратно)))

если не найдешь, купи разьем дмрв, будет тебе 5 контактов лира Smile

#1333:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 19:24
Цитата:

будет тебе 5 контактов лира


пока их достанешь- пять раз погнешь... собаки, не так уж легко их выудить из гнезда... (

разница длины карбюраторного и инжекторного троса газа в длинне...240р ((((


купил контакты на бензонасос, тока что то не пойму как подключать... у мя на бензонасосе другой контакт...




ДК

#1334:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 19:28
_08_brOther
Эх ты, неуч pst
Это разъемы бензонасоса, которые изнутри - в баке, стоят.
Снаружи (на корпус) приходит другой разъем.

#1335:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 19:35
Stels_dust
пля! точняк!!!
мне сестра покупала в другом городе ((((

#1336:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 10:04
вот на фоте обведено- черно-белые провода от форс идут на контакты 15 и 33. сразу же -два провода в одну лиру. Значит мне удлинять ни чего не нужно. а пообрезать по одному проводу и засунуть в пустые 23 16 35 34...
только предварительно прозвонив форсы.


Сегодня купил паяльник 230р 60Вт
Осталось купить мультиметр. рублей за 700-800. Только не знаю какой. все похожи. Когда дома жил- была цэшка. сссровская

значит контакт лир мне понадобится -2штуки на форсы и 4 штуки на Датчик кислорода.......
при том что 3 контакта лира я вытащил с ЭБУ.
значит надо найти 3 штуки лир

#1337:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 11:47
Получается да, отрежь их где то по 10см, и прозвони, нафиг мультметр, у меня лампочка на все дела ))))



смотри

1 - это форсы
17 - ДК

Тебе нужно будет 4 контакта лира на форсы.

ДК - эти обрубленные контакты 15 и 33 соеднияешь вместе и тянешь на контакт D датчика кислорода, это подогрев.
потом тебе нужно будет еще 2 лиры, на 10 контакт и 28 мозга.
10 тянешь на контакт C кислородника, 28 на А.
Оставшийся контакт В, тянешь в район большой скрутки Пурпурно-черных проводов - питание включаемое главным реле, зажигалкой снимаешь изоляцию, и подматываешься к какому нибудь.

короч в общем нада 6 контактов лира. и плюс 2 которые остаются в 15 и 33.

#1338:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 12:58
Цитата:

отрежь их где то по 10см



Цитата:

обрубленные контакты 15 и 33 соеднияешь вместе и тянешь на контакт D


блин, а я их уже вытащил... главное придрочился уже. аккуратно вытащил )) Ну вставлю их обратно. это легко. ))

то есть 15 и 33 контакт соединить между собой (скрутить) и продолжается один провод- идет к ДКислорода

Цитата:

Оставшийся контакт В, тянешь в район большой скрутки Пурпурно-черных проводов - питание включаемое главным реле


пурпурно-черные- это которые толстые, возле планки с 3мя реле и 3мя предохранителями флажковыми?

Цитата:

нафиг мультметр, у меня лампочка на все дела


смотри, а заместо мультиметра, я могу просто размотать изоленту и смнять гофрированную трубку с проводки форсунок и посмотреть какая проводка от какой форсы идет... ?

BEAST607
блин,спасибо большое что возишься со мной........
с меня причетается


п.с. а если я
Цитата:

отрежь их где то по 10см


то удлинять проводку под форсунки надо будет? (ту проводку, которая подключается к эбу)


какой длины закупить провода для датчика кислорода?
от шлейфа эбу до ДК ?

ни чего страшного,если от реле бензонасоса отходит толстый серый провод, а соединяется он с меньше сечением проводом -питание бензонасоса?

#1339:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 06:22
и еще вопрос- где лучше просверлить отверстие под эбу в моторном отсеке?
на фото выше обвел варианты кружком черным.
или как варик- Ψ эбу Ψ под капотом расположить, а в салон протянуть только 4 провода?
~бензонасос питалово
~+12 от замка зажигания
~чек
~тах

#1340:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 13:23
Да ковыряй где удобнее.

Форсы там немного удлинить то, фигня.
желательно конечно провод по толще на насос.
На дк можно обычные провода протянуть))

#1341:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 13:54
склонюсь к варианту- эбу в моторном щите. колодку диагностики и релюхи тоже. думаю на место коммутатора.
в салон 4 провода.
легкость в инстале - торпедо не надо снимать. только приборку. сверлить щит не надо.склонюсь к варианту- эбу в моторном щите. колодку диагностики и релюхи тоже. думаю на место коммутатора.
в салон 4 провода.
легкость в инстале - торпедо не надо снимать. только приборку. сверлить щит не надо.

#1342:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:50
о, не у одного меня опера на телефоне глючит, и норовит одно и то же несколько раз прописать hehe
#1343:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 17:58
да это примитив, панель ваще то и не нада снимать, хотя чтоб дырку просверлить то да, да со стороны мотора проковыряй.
#1344:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 10:32
Цитата:

купи разьем дмрв, будет тебе 5 контактов лира


от чего контакты?

#1345:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 17:05
_08_brOther писал(а):

Цитата:

купи разьем дмрв, будет тебе 5 контактов лира


от чего контакты?



Не понял. Покупаешь разьем дмрв как у тебя в проводке, и там контакты лира, вытаскиваешь и вставляешь в разьем мозга.

#1346:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 18:01
BEAST607 писал(а):

_08_brOther писал(а):

Цитата:

купи разьем дмрв, будет тебе 5 контактов лира


от чего контакты?



Не понял. Покупаешь разьем дмрв как у тебя в проводке, и там контакты лира, вытаскиваешь и вставляешь в разьем мозга.


стормозил-перепутал я.
только там 4 лир... )

#1347:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 12:13
_08_brOther писал(а):

BEAST607 писал(а):

_08_brOther писал(а):

Цитата:

купи разьем дмрв, будет тебе 5 контактов лира


от чего контакты?



Не понял. Покупаешь разьем дмрв как у тебя в проводке, и там контакты лира, вытаскиваешь и вставляешь в разьем мозга.


стормозил-перепутал я.
только там 4 лир... )



Если от 7 января, то 5 лир, короч в магазе смотри, должно быть 5, это в 5м январе не используется ДТВ который идет в дмрв.

#1348:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 05:28
Беас607, Smile
Датчик скорости- 10импульсные и 6импульсные. ? мне баба -продавщица сказала. Реально? какому предпочтению дать выбор? и нах этот датчик нужен? для информации БК?

Ты говорил что у тебя стоит второй датчик кислорода от приоры. как понять что второй? у нее (приоры) два Дкислорода? или второй- нового образца??

датчик фаз в лунку должен туго входить или свободно, с небольшим люфтом? мерил два ДФ- по разному входят...

#1349:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:12
_08_brOther писал(а):

Беас607, Smile
Датчик скорости- 10импульсные и 6импульсные. ? мне баба -продавщица сказала. Реально? какому предпочтению дать выбор? и нах этот датчик нужен? для информации БК?

Ты говорил что у тебя стоит второй датчик кислорода от приоры. как понять что второй? у нее (приоры) два Дкислорода? или второй- нового образца??

датчик фаз в лунку должен туго входить или свободно, с небольшим люфтом? мерил два ДФ- по разному входят...



Датчик скорости бери 6 импульсный, 10 от старых ДжиЭмов и еще каких то устройств, будет скорость завышать адцки. Нужен не только для бк, ставь его.

У приоро Евро3, 2 датчика кислорода, до и после катализатора, там бывают разьемы обратные, бери чтоб потом совпал с проводкой, а то купишь с одинаковымии как их потом соединять Smile

Я бы взял который туго входит )))))

#1350:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 04:40
BEAST607
я тебе благодарен Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 54 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU