Olegan-TLT писал(а):Объезжаю пробку курмышами...
Хорош позорить Уаз , там монопривод Тольяттинский так же проедет . Давай треш внедорожный .Olegan-TLT писал(а):hakim11
в родные места он цепляется, ровно туда, куда на заводе кронштейн фаркопа цепляли. По этой части там ничего не поменялось. А так к раме разумеется крепится.
перевожу для упрямых--есть ТРИ вараинта
1. фарком на место дырки в кранйе поперечине и всё
второй-фаркоп на крайне поперечинеи ко вторйо поперечине уголок и поперечина прикручивается..дураня констуркция
но уж еза две
3 босал-два кронштейна ко вторйо поперечине имхо самое удачноеOlegan-TLT писал(а):wirtgen
до снегов пока не добрался. В выходные может. Да и пачкать низ до первого ТО грязями не хочу.
Добавлено спустя 58 секунд:
hakim11
Или первый или третий вариант, посмотрю на днях как.
херрари прям Cray писал(а):А у меня на втором был штатный фаркоп. Прям с завода. В лимитед комплектации он был. Фаркоп и разъем для подключении электрики прицепа.
Мешался на бездоре сильно.
потому что как яописал второй--плуг мля
я своим даже о поребрики бьюсь и о колею постоянноOlegan-TLT писал(а):hakim11
как на второй фотке повыше родного. Посмотрю.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я возьму сьемный, но с занижением. Родной не зря так делали. У всех так. В край снять можно.
хоспади бестолочи
зачем ЗАНИЖАТЬ???
раму сломаешь сядешь изза него и откопать НЕ МОЖЕШЬ
прицеп поднимешь лучше(я поднимал)
Добавлено спустя 28 секунд:
заводской ГАВНО под стать машинеhakim11
ерунду пишешь. Есть куча случаев, когда хреново прицепу, если он под углом. Даже не при перевозке лодок (а при перевозке с моторами хреново если наклонена). Это не только на Патре. Обрати внимание на крузаки. Почти все заводские заниженные и съемные.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
hakim11 писал(а):
раму сломаешь сядешь изза него и откопать НЕ МОЖЕШЬ
Садиться на нем я не хочу. У меня достаточный опыт езды по бездору Задача - проехать и не сесть. Не для того я брал, чтобы на нем шибко садиться.Olegan-TLT писал(а):У Крузака Прадо кстати хоть трижды зашибатого, но дверь вбок вроде не открывается. То есть такие погрузки-операции противопоказаны.
не я понимаю что "мое" авто самое распестатое, резина самаясамая как на "моем" авто и тп - но совсем уж не пиши ?!
majorboy писал(а):hakim11 писал(а):У Крузака Прадо кстати хоть трижды зашибатого, но дверь вбок вроде не открывается. То есть такие погрузки-операции противопоказаны.
не я понимаю что "мое" авто самое распестатое, резина самаясамая как на "моем" авто и тп - но совсем уж
не пиши ?!
дембил...когда цитируешь смотри кого
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Olegan-TLT писал(а):А так универсальности не бывает. Прицеп тягать - он ровно стоять должен. Поэтому у больших жипов фаркопы с занижением. По бездору реальному ездить - так нужно снять фаркоп (они и есть все съемные).
Добавлено спустя 28 секунд:
hakim11
ты не врубаешься походу. Дело совсем не в поднятии (это плевое дело, у меня часто вообще лежит прицеп на дышле попой к верху, все равно поднимать).
куда уж мне..лифтанув прицеп перекрутив ступицв на заводские места +45мм примерно
а заводской брусок и так был на дышлеSPORT писал(а):а что с безопасностью у патра ? сколько звезд? и правда , что кузов с рамы слетает при лобовом , и в уазе все сидят как живые ?
и все молчат Значит в Прадо тоже можно железки возить. Только чего то нафиг нужно, учитывая, сколько он стОит. По безопасности писали- три звезды теперь на этом с подушками. Там еще переделали крепление к раме. Но это условно все. Боковых подушек так то у Патра нет. Но с другой стороны, в реальном ДТП с въездом в бочину Патр разумеется в силу габарита и высоты безопасней большинства низких авто.
А также на Патре улететь легче при переставке, это неоспоримо. Патр не легковой. Это всегда помнить нужно.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
hakim11 писал(а):куда уж мне..лифтанув прицеп перекрутив ступицв на заводские места +45мм примерно
а заводской брусок и так был на дышле
У меня не лифтованный прицеп. И если простой прицеп с уклоном цеплять, то всякие интересные штуки могут происходить с поклажей Ну а лодки с моторами вообще нельзя под углом возить. Для этого так и сделано.Olegan-TLT писал(а):hakim11
ерунду пишешь. Есть куча случаев, когда хреново прицепу, если он под углом. Даже не при перевозке лодок (а при перевозке с моторами хреново если наклонена). Это не только на Патре. Обрати внимание на крузаки. Почти все заводские заниженные и съемные.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
hakim11 писал(а):
раму сломаешь сядешь изза него и откопать НЕ МОЖЕШЬ
Садиться на нем я не хочу. У меня достаточный опыт езды по бездору
Задача - проехать и не сесть. Не для того я брал, чтобы на нем шибко садиться.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
[more]
проба была,потом после успешного теста стало две вертикальных пластины и 6 болтов .