МПСЗ+БК+PC/продолжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1351:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 23:06
Недопонял: что значит прошивки для менеджера- hex, h, или m4u?
И зачем они тебе?

#1352:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 23:27
m4u
Базу собирать буду, анализировать, есть идеи кое-какие.

#1353:  Автор: LM317Откуда: г.Кривой Рог СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:17
У меня тоже пропуски бывают, но хх держит на заданном уровне, правда из-за изменения уоз звук от движка некрасивый.
paratruper , я не нашел куда на сайте прошивки сливать.

ЗЫ:пропусков точно не было на 4,32р. хотя много воды утекло с тех пор... Smile

#1354:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:14
Насчет пропусков - есть одна идея.
Находим в прошивке строки:
Код:

;nop
;nop
btfsc   INTCON,INTF   ;проверка на новый импульс
goto   zadimperr


и меняем их на
Код:


nop
nop
;btfsc   INTCON,INTF   ;проверка на новый импульс
;goto   zadimperr


Отпишитесь, есть ли результат

#1355:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 14:21
LM317 писал(а):


paratruper , я не нашел куда на сайте прошивки сливать.



На мыло пожалуйста. Мыло в шапке программы.

#1356:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 14:40
jhm
Ща будем тестить ...
Делаю графики и писец просто ... Где надо узловых точек побольше их нет а где не надо навалом, ещё больше настаиваю на точном повторение шага как в чип тюнере, люди об этом до нас подумали.
jhm не проходи мимо, это жизненно необходимо для точной настройки ...

#1357:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:20
Первая прошивка JHM - коротенький тест сегодня по дороге на работу - пропусков не заметил.
ХХ не проверял, т.к. забыл его по умолчанию на 800 поставить.

#1358:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:57
Доклад ...
1. Нарисовал графики в raser mode, заменил в прошивке nop nop как было указано выше, заменил на V6, заменил делитель на 30, зашил и в путь, ну я так думал по началу .... БК показывал хёрню, потом допёрло, всё умножилось на 1,5, это ладно, только УОЗ улетел в позднюю сторону, и это связал с делителем, но когда повернул в раннюю сторону трамблёр, понял что херня полная, ничего никуда не едет, графики что я рисовал и что в реаль, полный капут ...
2. Вернул всё в зад в прошивке кроме nop, убрал raser mode, не меняя графиков залил. Завёлся, машина с низов поехала ровненько, даже на 4 с 1000 оборотов эластично набирает, вот только на 6700 провал, а на 7000 просто обрыв, прям как ограничитель на инже Shocked На БК не показывает наклон, и как без него сверять соответствие желаемого и искомого УОЗ ? Да насколько верить показанием БК ?

В итоге: пока не сможем точно знать что за УОЗ получается в данный момент, настраивать в слепую будем до второго пришествия (или около того). У меня уже в голове стереотип, что я там высчитываю, вырисовываю графики, а на выходе совсем не то.
jhm
Давай все силы бросим на connect с компом, все ошибки потом как на ладони будут. И дай плиз версию в протеусе, потестю, может до чего допру ...

#1359:  Автор: EagleKОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:45
Есть еще один вариант работы с любыми кривыми.
Делаем график в экселе, при этом ставим точки в тех значениях которые нам наиболее интересны, можно и как в чиптюнере.
После чего в этом же экселе получаем полиномиальную зависимость. Будет достаточно пятой степени. При этом получаем уравнение с одним известным Х и одним неизвестным У. Для разных кривых при этом будут изменяться только множительные коэффициенты перед Х.
Таким образом не будет необходимости заливать в контроллер таблицы, а будет достаточно забить в программу всего одну формулу, при этом сделав возможность вводить с БК эти самые коэффициенты, которые по идее можно получить, доработав программу Менеджер.

Как вам такая идея?
На промышленных контроллерах такой вариант работает.
Да и памяти я так думаю в PIC поосвободится.

#1360:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:18
Turok писал(а):


Давай все силы бросим на connect с компом, все ошибки потом как на ладони будут. И дай плиз версию в протеусе, потестю, может до чего допру ...



Вот это http://mpsz4free.ucoz.ru/load/2-1-0-2 пробовал? Должно показывать уоз и наклон с расходом. Только изменять через него не надо, а то пик повесится.
Пока для тестов должно хватить.
В перспективе полная переделка блока взаимодействия с ПИКом. В След. версии. Так что немного того... подождите.

Кстати при рэйсер моде если ставить вместо .20 .30 то вроде как не надо оборотником от v6 пользоватся. Но тут JHM уточнить должен.

#1361:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:58
Да, действительно есть проблема с рейс-модой. Где-то ПИКу не хватает скорости.
Ну тогда давайте я уже не буду тратить время на доводку старой версии, все равно она не будет толком работать, а займусь новой. В обычном режиме вроде как нормально работает.

#1362:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:23
ладно это всё хорошо,сюрприз такой.японцы или китайцы,не помню точно взяли лоченый PIC16F876A и милливольтамперметр,короче мультиметр и узнали содержимое микроконтроллера.Во как!!! Спросите меня как.... :cool:
#1363:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:30
Правильно вы подумали ,сверхчуствительным амперметром ,мериющим тысячные доли ампер у потребителя,в данном случае МК,одна команда которого потребляла определенный ампераж ,замеренный перед этим на МК с определенным набором,вычислили команды на МК. Smile
#1364:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:34
Вот очень познавательная вещь по этой теме
http://www.cl.cam.ac.uk/techreports/UCAM-CL-TR-630.html
там внизу есть ссылка на PDF
нет ничего невозможного!

#1365:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:39
А куда у нас Игорь делся???
#1366:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 21:49
Много работает, жалуется на хреновый канал интернета.
#1367:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 22:01
Ruso
Привет да на месте я только проблемы со связью и временем,
раньше работал по сменам , а сейчас на пятидневке так что времени практически нет , форумы просматриваю каждый день , но не всегда могу ответить.

#1368:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:34
Игорь у меня для тебя долгожданный сюрприз
#1369:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:35
paratruper писал(а):

Вот это http://mpsz4free.ucoz.ru/load/2-1-0-2 пробовал? Должно показывать уоз и наклон с расходом. Только изменять через него не надо, а то пик повесится.


Понял приму к испытанию ...
jhm писал(а):

Да, действительно есть проблема с рейс-модой. Где-то ПИКу не хватает скорости.
Ну тогда давайте я уже не буду тратить время на доводку старой версии, все равно она не будет толком работать, а займусь новой. В обычном режиме вроде как нормально работает.


Правильно, и желательно с нуля, и учитывая все старые огрехи :cool:
Про обычный режим немного ниже ...
[quote="Ruso"]ладно это всё хорошо,сюрприз такой.японцы или китайцы,не помню точно взяли лоченый PIC16F876A и милливольтамперметр,короче мультиметр и узнали содержимое микроконтроллера.Во как!!! Спросите меня как....
Иииииии ? Shocked
Ruso писал(а):

Правильно вы подумали ,сверхчуствительным амперметром ,мериющим тысячные доли ампер у потребителя,в данном случае МК,одна команда которого потребляла определенный ампераж ,замеренный перед этим на МК с определенным набором,вычислили команды на МК.


Мдя ... Легче уж кристалл пилить ...
Ruso писал(а):

А куда у нас Игорь делся???


А ты сам то не собираешься помочь ?


Отчёт.
Бармалей_GMN есть пропуски на ХХ хаотичные по времени ... В нормальном режиме езды до 6500, пропусков не замечено. Давим тапку в пол, и также как на версии 4.32 с набором кривых у которых дельта по УОЗ большая (в смысле 1 кривая 5000 об ~ 45гр. 15 кривая 5000 об ~ 34 гр.) пропуски в десятки импульсов, как ещё глушак не оторвала, надо было видеть глаза того водилы на бумере который за мной погнался в тот момент Smile . Теперь вопрос знатокам (т.е. ВСЕМ) стоял угол положения трамблёра 65 гр., графики были примерно на грани детонации. Меняем угол на 51 гр. не меняя положения трамблёра и графиков. По идее должна появиться детонация, да ещё какая, ведь грубо говоря графики подняли на 19 гр. В итоге детонация где-то и проявилась, но совсем незначительная, а по ощущениям, как будто кардинально изменил набор кривых. Во общем ещё раз буду говорить о том, что то что мы хотим и то что получаем две разные вещи. Значит у нас ошибки либо в просчётах, либо в программе построения графиков. Если ж там все верно, может в программе когда выполняются расчёты, влезает какая то подпрограмма которая задерживает на столько, что результ задержки для получение искомого УОЗ уже не соответствует правильному (ну или типа того).
Бармалей_GMN Насколько помню, ты писал о том что тестил на нулевом угле, и типа всё работало, а может в этом и заблуждение, на нулевом пашет, а дальше писец, чем выше обороты тем больше ошибка ...

#1370:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:53
Версию с дпкв на пятницу -субботу перешлю,а там посмотрим,что у нас хромает.Теперь после основной работы работаю в такси,ноут прикупил,дела ещё быстрее пойдут,если будем работать сообща...
#1371:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:02
Руслан, а нам с ДПКВ?????
Турок, проверка производилась следующим образом: нулевые углы в прошивку на всех режимах, далее стробоскоп и крутить двигатель по всем оборотам и нагрузкам (насколько это возможно). В результате было видно, что метка скачет в пределах 2 градусов около нуля. Судить о точности сложно, т.к. стробоскоп иногда пропускал импульсы. Правда данный эксперимент был проведён только на однографиковой прошивке без интерполяции, как ведёт себя последняя попробую (если успею) узнать в выходные.
JHM, после корректировки прошивки, указанной тобой чуть выше по топику, пропуски стали меньше (почти пропали), однако, при резком 2/3 педали и выше ускорении очень часто присутствует ярко выраженный пропуск, похожий на тот, что описал выше Турок, хотя на мой взгляд (у меня) там не десятки а несколько, но подряд пропусков, в примерно одном обормотном диапазоне (около 2000).

#1372:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:17
Ruso писал(а):

Версию с дпкв на пятницу -субботу перешлю,а там посмотрим,что у нас хромает.Теперь после основной работы работаю в такси,ноут прикупил,дела ещё быстрее пойдут,если будем работать сообща...


Это он щас с кем разговаривал ? Smile
Бармалей_GMN писал(а):

JHM, после корректировки прошивки, указанной тобой чуть выше по топику, пропуски стали меньше (почти пропали), однако, при резком 2/3 педали и выше ускорении очень часто присутствует ярко выраженный пропуск, похожий на тот, что описал выше Турок, хотя на мой взгляд (у меня) там не десятки а несколько, но подряд пропусков, в примерно одном обормотном диапазоне (около 2000).


У меня на диапазоне свыше 4000, при резкой смене оборотв, т. е при резком переключение предач. А на таких оборотах пропуск в одну десятую секунды, Это уже десяток искр. Кстати я уже сразу шил с изменениями, поэтому без nop веря тебе вообще ...опа Shocked

#1373:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:25
Ruso писал(а):

Версию с дпкв на пятницу -субботу перешлю,а там посмотрим,что у нас хромает.Теперь после основной работы работаю в такси,ноут прикупил,дела ещё быстрее пойдут,если будем работать сообща...


Это хорошо Smile У меня ДПКВ не поставишь, а народ тут хочет именно ДПКВ. Думаю что вместе действительно дела пойдут быстрее.
Я щас продумываю новый алгоритм рассчета УОЗ, он значительно проще и точнее, должен успевать все рассчитывать по прерыванию. И вытаскивать из него значения для БК будет проще. Вот только мне бы консультацию насчет обработки сигнала ДАД.

#1374:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:30
Цитата:

при резком 2/3 педали и выше ускорении очень часто присутствует ярко выраженный пропуск


Это скорее всего связано с алгоритмом обработки ДАД - я не могу его разобрать, тут нужен Русо.

#1375:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:44
Turok писал(а):

Это он щас с кем разговаривал ?


Глянь начало ветки и поймешь.И у меня уже есть версия полностью совместимая с прогамми,что на сайте МПСЗ.РУ,и если у тебя голова работает ,то ты переместив переменные в 4.32r ,сможеш добиться того же.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 55 из 64
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU