Насчет пропусков - есть одна идея.
Находим в прошивке строки:
Код:;nop
;nop
btfsc INTCON,INTF ;проверка на новый импульс
goto zadimperr
и меняем их на
Код:
nop
nop
;btfsc INTCON,INTF ;проверка на новый импульс
;goto zadimperr
Отпишитесь, есть ли результатLM317 писал(а):
paratruper , я не нашел куда на сайте прошивки сливать.
На мыло пожалуйста. Мыло в шапке программы.Turok писал(а):
Давай все силы бросим на connect с компом, все ошибки потом как на ладони будут. И дай плиз версию в протеусе, потестю, может до чего допру ...
Вот это http://mpsz4free.ucoz.ru/load/2-1-0-2 пробовал? Должно показывать уоз и наклон с расходом. Только изменять через него не надо, а то пик повесится.
Пока для тестов должно хватить.
В перспективе полная переделка блока взаимодействия с ПИКом. В След. версии. Так что немного того... подождите.
Кстати при рэйсер моде если ставить вместо .20 .30 то вроде как не надо оборотником от v6 пользоватся. Но тут JHM уточнить должен.
Понял приму к испытанию ...
jhm писал(а):Да, действительно есть проблема с рейс-модой. Где-то ПИКу не хватает скорости.
Ну тогда давайте я уже не буду тратить время на доводку старой версии, все равно она не будет толком работать, а займусь новой. В обычном режиме вроде как нормально работает.
Правильно, и желательно с нуля, и учитывая все старые огрехи :cool:
Про обычный режим немного ниже ...
[quote="Ruso"]ладно это всё хорошо,сюрприз такой.японцы или китайцы,не помню точно взяли лоченый PIC16F876A и милливольтамперметр,короче мультиметр и узнали содержимое микроконтроллера.Во как!!! Спросите меня как....
Иииииии ?
Ruso писал(а):Правильно вы подумали ,сверхчуствительным амперметром ,мериющим тысячные доли ампер у потребителя,в данном случае МК,одна команда которого потребляла определенный ампераж ,замеренный перед этим на МК с определенным набором,вычислили команды на МК.
Мдя ... Легче уж кристалл пилить ...
Ruso писал(а):А куда у нас Игорь делся???
А ты сам то не собираешься помочь ?
Отчёт.
Бармалей_GMN есть пропуски на ХХ хаотичные по времени ... В нормальном режиме езды до 6500, пропусков не замечено. Давим тапку в пол, и также как на версии 4.32 с набором кривых у которых дельта по УОЗ большая (в смысле 1 кривая 5000 об ~ 45гр. 15 кривая 5000 об ~ 34 гр.) пропуски в десятки импульсов, как ещё глушак не оторвала, надо было видеть глаза того водилы на бумере который за мной погнался в тот момент . Теперь вопрос знатокам (т.е. ВСЕМ) стоял угол положения трамблёра 65 гр., графики были примерно на грани детонации. Меняем угол на 51 гр. не меняя положения трамблёра и графиков. По идее должна появиться детонация, да ещё какая, ведь грубо говоря графики подняли на 19 гр. В итоге детонация где-то и проявилась, но совсем незначительная, а по ощущениям, как будто кардинально изменил набор кривых. Во общем ещё раз буду говорить о том, что то что мы хотим и то что получаем две разные вещи. Значит у нас ошибки либо в просчётах, либо в программе построения графиков. Если ж там все верно, может в программе когда выполняются расчёты, влезает какая то подпрограмма которая задерживает на столько, что результ задержки для получение искомого УОЗ уже не соответствует правильному (ну или типа того).
Бармалей_GMN Насколько помню, ты писал о том что тестил на нулевом угле, и типа всё работало, а может в этом и заблуждение, на нулевом пашет, а дальше писец, чем выше обороты тем больше ошибка ...Ruso писал(а):Версию с дпкв на пятницу -субботу перешлю,а там посмотрим,что у нас хромает.Теперь после основной работы работаю в такси,ноут прикупил,дела ещё быстрее пойдут,если будем работать сообща...
Это он щас с кем разговаривал ?
Бармалей_GMN писал(а):JHM, после корректировки прошивки, указанной тобой чуть выше по топику, пропуски стали меньше (почти пропали), однако, при резком 2/3 педали и выше ускорении очень часто присутствует ярко выраженный пропуск, похожий на тот, что описал выше Турок, хотя на мой взгляд (у меня) там не десятки а несколько, но подряд пропусков, в примерно одном обормотном диапазоне (около 2000).
У меня на диапазоне свыше 4000, при резкой смене оборотв, т. е при резком переключение предач. А на таких оборотах пропуск в одну десятую секунды, Это уже десяток искр. Кстати я уже сразу шил с изменениями, поэтому без nop веря тебе вообще ...опа Ruso писал(а):Версию с дпкв на пятницу -субботу перешлю,а там посмотрим,что у нас хромает.Теперь после основной работы работаю в такси,ноут прикупил,дела ещё быстрее пойдут,если будем работать сообща...
Это хорошо У меня ДПКВ не поставишь, а народ тут хочет именно ДПКВ. Думаю что вместе действительно дела пойдут быстрее.
Я щас продумываю новый алгоритм рассчета УОЗ, он значительно проще и точнее, должен успевать все рассчитывать по прерыванию. И вытаскивать из него значения для БК будет проще. Вот только мне бы консультацию насчет обработки сигнала ДАД.Цитата:при резком 2/3 педали и выше ускорении очень часто присутствует ярко выраженный пропуск
Это скорее всего связано с алгоритмом обработки ДАД - я не могу его разобрать, тут нужен Русо.Turok писал(а):Это он щас с кем разговаривал ?
Глянь начало ветки и поймешь.И у меня уже есть версия полностью совместимая с прогамми,что на сайте МПСЗ.РУ,и если у тебя голова работает ,то ты переместив переменные в 4.32r ,сможеш добиться того же.