poliman писал(а):не может быть такого что редкий автомобиль по обсуге сопоставим с популярным.
может, Олежа, может. поверь мне, владельцу не самого распространенного авто. (саабы уж гораздо распространеннее альф. кстати, одно время это была одна туса: альфисты с сааберами, т.к. проблемы были примерно одинаковыми, да и владельцы этих марок как-то были близки духом)MEPHI_Aahz писал(а):marcus_13 писал(а):конструктив 9-5 Сааба более современным. ты взгляни, это внешне та же десятина, только чуток оптика другая
чо, правда на беременную антилопу похож?
правда. я пару лет назад это заметил, взял фото Сааба универсала в 3/4 спереди и чуть-чуть побработал в Пейнте. от 11-ой почти неотличим стал
только смысл это обсуждать, ты же решил 9-3 брать, а это совсем другое дело. красивая породистая харизматичная машина со своей интересной историей и фирменными примочками. 9-5 это тоже касается, но он уж слишком стар, а 9-3 - свежачок.poliman писал(а):8.5 сек - болид
да у всех 2.0 литровых машин такая динамика. +\-
полиманыч, ну чё ты пестиш как сивый мерин. у нынешних атмосферных двухлитровых бюджеток динамика на уровне преоры +\-, сам пройдись да посмотри- везде пишут 10с, 11с и т.п. ибо машины щас все тяжёлые, а лошадки "зелёные", природу берегут.
а то 8.5 ему смешно, шумахер ёпта. ну покажи где все эти новые шарабаны массового класса, не премиальные, с 8.5 до 100. кроме турбированных октавий сходу-то и на ум ничё не приходит.adav писал(а): ну покажи где все эти новые шарабаны массового класса
фокус 2,0 Время разгона с места до 100 км/ч, с 9,2
цывег 2,0 Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1/10,6
лансер 2,0Разгон 0-100 км/ч, сек. 9.5
мазда 2,0 Время разгона, 0-100 км/ч, с. 9,0
разницу в полсекунду можно с легкостью просрать на старте. да и не так важно 0.5сек.
это не 2 и не 3poliman писал(а):а уж если выхлоп с их евро 4 поменять на нормально пряматочный, то еще 10-20 кабыл прибавится в легкую
забыл, синие писалки еще 5-10 сил дадутpoliman писал(а):фокус 2,0 Время разгона с места до 100 км/ч, с 9,2
цывег 2,0 Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1/10,6
лансер 2,0Разгон 0-100 км/ч, сек. 9.5
мазда 2,0 Время разгона, 0-100 км/ч, с. 9,0
разницу в полсекунду можно с легкостью просрать на старте. да и не так важно 0.5сек.
это не 2 и не 3
Ты чЁ цуко Феад обижаешь в своих экспресс обзорах? MEPHI_Aahz писал(а):Пока что выбираю сервис для диагностики.
гараж-компания на вднхpoliman писал(а):не может быть такого что редкий автомобиль по обсуге сопоставим с популярным.
олег, ты хоть чтонибуть себе купи для начала. а там и за обсулугу поговорим... на что альфа редкая машина - однако это выливается не столько в цены сколько в сроки доставки зч.. для макрея нашлось все что надо и на 20% дешевле тогоэе экзиста... вообще без проблем.Jackal писал(а):poliman писал(а):а уж если выхлоп с их евро 4 поменять на нормально пряматочный, то еще 10-20 кабыл прибавится в легкую
забыл, синие писалки еще 5-10 сил дадут
ну может на форде и дают прироста я не знаю
SMF писал(а):Ты чЁ цуко Феад обижаешь в своих экспресс обзорах?
я решил что ты сам торжественно предоставиш факты в студию, и скажеш какой же фиат сцуко распистатый автомобиль poliman писал(а):я решил что ты сам торжественно предоставиш факты в студию, и скажеш какой же фиат сцуко распистатый автомобиль
Ок. Если уж ви так просите. Тратататататат (типа барабанная дробь)... Швах: http://www.fiat.ru/model/passenger/bravo/technical/field/ poliman писал(а):и скажеш какой же фиат сцуко распистатый автомобиль
то что феад делает КРАСИВЫЕ авто думаю никто спорить не будет?poliman писал(а):
разницу в полсекунду можно с легкостью просрать на старте. да и не так важно 0.5сек.
это не 2 и не 3
во-первых, все они все же медленнее, и полсекунды это немало.
а во-вторых, на деле в городе и на трассе турбомашина будет ощутимо быстрее, потому что она едет с 2 тыщ с полкой момента далеко за 200, а вышеозначенные аппараты надо постоянно держать выще 4-4.5, чтоб они могли ехать, не на драге никто этим не занимается. пока будешь соображать, что это за дерзкий пенсионер дал тебе выхлоп понюхать, и палкой ворочать- мефи на саабе просто даст газ и уйдет в точку adav писал(а):турбомашина будет ощутимо быстрее, потому что она едет с 2 тыщ с полкой момента далеко за 200, а вышеозначенные аппараты надо постоянно держать выще 4-4.5, чтоб они могли ехать, не на драге никто этим не занимается. пока будешь соображать, что это за дерзкий пенсионер дал тебе выхлоп понюхать, и палкой ворочать- мефи на саабе просто даст газ и уйдет в точку
истину глаголишь, преимущество в том что момент у сааба 265 Нм - практически дизельный. Подхват на любых оборотах обеспечен.
Посмотри на кривую своего фокуса любимого, Полимаша - там же четко сказано что максимум момента на 6500 оборотах или около того
lili1 писал(а):гараж-компания на вднх
их поругивают на форумах, предлагают переименоваться в Гараж и Г - ну ка спой хвалебную оду.
По сервисам - склоняюсь ехать в ДИАС на Котляковском. По телефону поговорил с суровым приемщеГом, Автобан напомнило. Душевно так.
poliman писал(а):если выхлоп с их евро 4 поменять на нормально пряматочный
вот реально запарил со своим прямотоком. Так гордишься тем что ПТУ по специализации сварщик окончил?adav писал(а):а во-вторых, на деле в городе и на трассе турбомашина будет ощутимо быстрее, потому что она едет с 2 тыщ с полкой момента далеко за 200, а вышеозначенные аппараты надо постоянно держать выще 4-4.5, чтоб они могли ехать, не на драге никто этим не занимается. пока будешь соображать, что это за дерзкий пенсионер дал тебе выхлоп понюхать, и палкой ворочать- мефи на саабе просто даст газ и уйдет в точку
озвученный мифи сааб - турбовый???
и едет 8.5 всего?
а еси не турбовый, то разница будет не ощутима, берем в расход прокладку, резину, качество бензина, свечи и т.д.
тобиш одно и тоже!
MEPHI_Aahz писал(а):poliman писал(а):если выхлоп с их евро 4 поменять на нормально пряматочный
вот реально запарил со своим прямотоком. Так гордишься тем что ПТУ по специализации сварщик окончил?_________________
я горжусь что бюджетно увеличил мощность автомобиля.
PS а образование у меня высшее инженерное, п г с.adav писал(а):полиман тебя почитать так ты пистец искушённый гоночнег, и не скажешь прям что на пятере с разгоном в 16 секунд ездишь.
а ето от того что я слова фактами потдверждаю, а не писзжю как некоторые. и таз тут не причем. будет не таз - что то изменитца? да ничего не изменица, просто у вас не будет причины меня подыпать и все.
от того что я молод и знаю не меньше вас, ето мне плюс.
PS давно не 16 а 12
летом я видево отчед сделаю
adav писал(а):8.5 имхо достойно и достаточно для автомобиля, тем более не какой-нибудь мелкой прыщ-припрыги, а полноразмерного седана Д-класса.
кому то и кобыла жена.adav писал(а):полиманыч, ну чё ты пестиш как сивый мерин. у нынешних атмосферных двухлитровых бюджеток динамика на уровне преоры +\-,
Не, это тоже перебор До СААБа конечно не дотянет, но с Приорой всё же разница заметная. Побольше, чем у Приоры с той же Самарой.