Пора начать выносить вам моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1351:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:03
да как разница. динамика примерно похожая.
не может быть такого что редкий автомобиль по обсуге сопоставим с популярным.
MEPHI_Aahz ты бери, потом расскажеш. как тут писале, 50ник - куле там Pardon

#1352:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:37
poliman
vst

#1353:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:39
poliman писал(а):

не может быть такого что редкий автомобиль по обсуге сопоставим с популярным.


может, Олежа, может. поверь мне, владельцу не самого распространенного авто. (саабы уж гораздо распространеннее альф. кстати, одно время это была одна туса: альфисты с сааберами, т.к. проблемы были примерно одинаковыми, да и владельцы этих марок как-то были близки духом)

#1354:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:51
MEPHI_Aahz писал(а):

marcus_13 писал(а):

конструктив 9-5 Сааба более современным. ты взгляни, это внешне та же десятина, только чуток оптика другая


чо, правда на беременную антилопу похож?



правда. я пару лет назад это заметил, взял фото Сааба универсала в 3/4 спереди и чуть-чуть побработал в Пейнте. от 11-ой почти неотличим стал Smile

только смысл это обсуждать, ты же решил 9-3 брать, а это совсем другое дело. красивая породистая харизматичная машина со своей интересной историей и фирменными примочками. 9-5 это тоже касается, но он уж слишком стар, а 9-3 - свежачок.

#1355:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:58
Мне кажется, в Москве можно вообще любую телегу без оглядки на сервис и з/ч брать... усё есть навалом...
#1356:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:01
SMF
неа. с мазерами гемор перманентный (не с новыми естессна)

#1357:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:49
poliman писал(а):

8.5 сек - болид pst
да у всех 2.0 литровых машин такая динамика. +\-


полиманыч, ну чё ты пестиш как сивый мерин. у нынешних атмосферных двухлитровых бюджеток динамика на уровне преоры +\-, сам пройдись да посмотри- везде пишут 10с, 11с и т.п. ибо машины щас все тяжёлые, а лошадки "зелёные", природу берегут.
а то 8.5 ему смешно, шумахер ёпта. ну покажи где все эти новые шарабаны массового класса, не премиальные, с 8.5 до 100. кроме турбированных октавий сходу-то и на ум ничё не приходит.

#1358:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:09
adav писал(а):

ну покажи где все эти новые шарабаны массового класса


фокус 2,0 Время разгона с места до 100 км/ч, с 9,2
цывег 2,0 Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1/10,6
лансер 2,0Разгон 0-100 км/ч, сек. 9.5
мазда 2,0 Время разгона, 0-100 км/ч, с. 9,0

разницу в полсекунду можно с легкостью просрать на старте. да и не так важно 0.5сек.
это не 2 и не 3

#1359:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:14
а уж если выхлоп с их евро 4 поменять на нормально пряматочный, то еще 10-20 кабыл прибавится в легкую
#1360:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:23
Да Мефи, купи уж наконец хоть какое-нибудь турбоведро.
Хоть динамика какая-то будет.
КАСКОвать будешь? hehe

#1361:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:26
кстати на метре какая динамика? hehe
#1362:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:34
poliman писал(а):

а уж если выхлоп с их евро 4 поменять на нормально пряматочный, то еще 10-20 кабыл прибавится в легкую


забыл, синие писалки еще 5-10 сил дадут

#1363:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:36
poliman писал(а):

фокус 2,0 Время разгона с места до 100 км/ч, с 9,2
цывег 2,0 Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1/10,6
лансер 2,0Разгон 0-100 км/ч, сек. 9.5
мазда 2,0 Время разгона, 0-100 км/ч, с. 9,0

разницу в полсекунду можно с легкостью просрать на старте. да и не так важно 0.5сек.
это не 2 и не 3


Ты чЁ цуко Феад обижаешь в своих экспресс обзорах? lol1

#1364:  Автор: lili1Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:50
MEPHI_Aahz писал(а):

Пока что выбираю сервис для диагностики.


гараж-компания на вднх

#1365:  Автор: lili1Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:53
lili1 писал(а):

гараж-компания на вднх




http://www.garagik.ru/

#1366:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:54
poliman писал(а):

не может быть такого что редкий автомобиль по обсуге сопоставим с популярным.


63 олег, ты хоть чтонибуть себе купи для начала. а там и за обсулугу поговорим... на что альфа редкая машина - однако это выливается не столько в цены сколько в сроки доставки зч.. для макрея нашлось все что надо и на 20% дешевле тогоэе экзиста... вообще без проблем.

#1367:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:57
Jackal писал(а):

poliman писал(а):а уж если выхлоп с их евро 4 поменять на нормально пряматочный, то еще 10-20 кабыл прибавится в легкую

забыл, синие писалки еще 5-10 сил дадут


ну может на форде и дают прироста я не знаю pst
SMF писал(а):

Ты чЁ цуко Феад обижаешь в своих экспресс обзорах?


я решил что ты сам торжественно предоставиш факты в студию, и скажеш какой же фиат сцуко распистатый автомобиль 63

#1368:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:00
poliman писал(а):

я решил что ты сам торжественно предоставиш факты в студию, и скажеш какой же фиат сцуко распистатый автомобиль


Ок. Если уж ви так просите. Тратататататат (типа барабанная дробь)... Швах: http://www.fiat.ru/model/passenger/bravo/technical/field/
Цитата:

8,2*


#1369:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:01
poliman писал(а):

и скажеш какой же фиат сцуко распистатый автомобиль


то что феад делает КРАСИВЫЕ авто думаю никто спорить не будет?

#1370:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:02
poliman писал(а):


разницу в полсекунду можно с легкостью просрать на старте. да и не так важно 0.5сек.
это не 2 и не 3


во-первых, все они все же медленнее, и полсекунды это немало.
а во-вторых, на деле в городе и на трассе турбомашина будет ощутимо быстрее, потому что она едет с 2 тыщ с полкой момента далеко за 200, а вышеозначенные аппараты надо постоянно держать выще 4-4.5, чтоб они могли ехать, не на драге никто этим не занимается. пока будешь соображать, что это за дерзкий пенсионер дал тебе выхлоп понюхать, и палкой ворочать- мефи на саабе просто даст газ и уйдет в точку hehe

#1371:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:11
adav писал(а):

турбомашина будет ощутимо быстрее, потому что она едет с 2 тыщ с полкой момента далеко за 200, а вышеозначенные аппараты надо постоянно держать выще 4-4.5, чтоб они могли ехать, не на драге никто этим не занимается. пока будешь соображать, что это за дерзкий пенсионер дал тебе выхлоп понюхать, и палкой ворочать- мефи на саабе просто даст газ и уйдет в точку


истину глаголишь, преимущество в том что момент у сааба 265 Нм - практически дизельный. Подхват на любых оборотах обеспечен.

Посмотри на кривую своего фокуса любимого, Полимаша - там же четко сказано что максимум момента на 6500 оборотах или около того Smile

lili1 писал(а):

гараж-компания на вднх


их поругивают на форумах, предлагают переименоваться в Гараж и Г - ну ка спой хвалебную оду.

По сервисам - склоняюсь ехать в ДИАС на Котляковском. По телефону поговорил с суровым приемщеГом, Автобан напомнило. Душевно так.

poliman писал(а):

если выхлоп с их евро 4 поменять на нормально пряматочный


вот реально запарил со своим прямотоком. Так гордишься тем что ПТУ по специализации сварщик окончил?

#1372:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:17
adav писал(а):

а во-вторых, на деле в городе и на трассе турбомашина будет ощутимо быстрее, потому что она едет с 2 тыщ с полкой момента далеко за 200, а вышеозначенные аппараты надо постоянно держать выще 4-4.5, чтоб они могли ехать, не на драге никто этим не занимается. пока будешь соображать, что это за дерзкий пенсионер дал тебе выхлоп понюхать, и палкой ворочать- мефи на саабе просто даст газ и уйдет в точку


озвученный мифи сааб - турбовый???
и едет 8.5 всего? 63

а еси не турбовый, то разница будет не ощутима, берем в расход прокладку, резину, качество бензина, свечи и т.д.

тобиш одно и тоже!

MEPHI_Aahz писал(а):

poliman писал(а):если выхлоп с их евро 4 поменять на нормально пряматочный

вот реально запарил со своим прямотоком. Так гордишься тем что ПТУ по специализации сварщик окончил?_________________


я горжусь что бюджетно увеличил мощность автомобиля.
PS а образование у меня высшее инженерное, п г с.

#1373:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:28
полиман тебя почитать так ты пистец искушённый гоночнег, и не скажешь прям что на пятере с разгоном в 16 секунд ездишь.
8.5 имхо достойно и достаточно для автомобиля, тем более не какой-нибудь мелкой прыщ-припрыги, а полноразмерного седана Д-класса.

#1374:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:30
adav писал(а):

полиман тебя почитать так ты пистец искушённый гоночнег, и не скажешь прям что на пятере с разгоном в 16 секунд ездишь.


а ето от того что я слова фактами потдверждаю, а не писзжю как некоторые. и таз тут не причем. будет не таз - что то изменитца? да ничего не изменица, просто у вас не будет причины меня подыпать и все.
от того что я молод и знаю не меньше вас, ето мне плюс.
PS давно не 16 а 12 pst
летом я видево отчед сделаю
adav писал(а):

8.5 имхо достойно и достаточно для автомобиля, тем более не какой-нибудь мелкой прыщ-припрыги, а полноразмерного седана Д-класса.


кому то и кобыла жена.

#1375:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:34
adav писал(а):

полиманыч, ну чё ты пестиш как сивый мерин. у нынешних атмосферных двухлитровых бюджеток динамика на уровне преоры +\-,


Не, это тоже перебор nea До СААБа конечно не дотянет, но с Приорой всё же разница заметная. Побольше, чем у Приоры с той же Самарой.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 55 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU