Alexey-Rus. писал(а):Промвал снимал, руль крутил? Попробуешь, потом поговорим
Думаю, придётся сделать, как потеплеет. А закусывание рейки проверяется при вывешенных передних колёсах? и, открутив промвал, шевелить колёса?
Alexey-Rus. писал(а):Всё это переруливание от отсутствия четкого нуля по усилию
Очень похоже. У меня руль тоже в строгий ноль не возвращается. Как бы не пара сантиметров мёртвая зона. Не сбросишь ссылку по толковой доработке ЭУРа?, чтобы изучить вопрос.
Да... На весну у меня уже запланирован ремонт/замена вентилятора печки, разборки с вентиляторами СОД и кондея, может быть ещё модернизация СОД, да вот ещё ЭУР и подвеска... Да, воистину Калина способна удовлетворить мои радиолюбительские/конструкторские желания попаять, поковыряться...Yoga писал(а):открутив промвал, шевелить колёса?
Не, шевелить руль, чтобы убедиться что ЭУР не создает практически никакого трения в выключенном состоянии. А вот рейка вполне может быть туговатой.
Yoga писал(а):Не сбросишь ссылку по толковой доработке ЭУРа
А тебе оно зачем? У тебя же нормальный корейский ЭУР, который на Калину Спорт ставится, а там вроде всё в порядке с управляемостью. Дорабатывают махачкалинский.Alexey-Rus. писал(а):Дорабатывают махачкалинский.
и что там делают? у меня такой.Alexey-Rus. писал(а):У тебя же нормальный корейский ЭУР
Знать бы, как он устроен, этот корейский ЭУР, и насколько он нормальный.
Почитал на Лкфоруме темы про доработку махачкалинского ЭУРа... Да... Круто... Кроме как от дикой безысходности такое проделывать не будешь... Но характер моих глюков и глюков махачкалинского ЭУРа с форума очень сходный. Ладно, там в кончтрукции целая куча всего, что может пакостить, придётся проверять последовательно всё и вся, щас пока рано что-то решать. Но если глюки всё-таки в ЭУРе, я, наверное, выкинул бы его совсем. Не было у меня проблем с рулёжкой на девятке, и Калину без усилителя наверное, тоже потяну.Yoga писал(а):Знать бы, как он устроен, этот корейский ЭУР
Типа махачкалинского он устроен.
На выходных по каналу россия(спорт который показывает) был тест-драйв киа-церато нового, водитель плевался на прикусывание в рулевом(на эур у него подозрения, не гур там) - для маленькой поправки движения рулём его надо сначала с места сдвинуть большим(чем нормальное) усилием.
ну там ещё движок тухлый был отмечен.(водила длинный, который всё подряд тест-драйвит на канале, давно не слышал от него критики машин).
Так что, "ай-да корейцы", чем дальше тем хреновее делают.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Serge! писал(а):я считаю что "подруливание" все же частный случай.
Не, если не надо подруливать - вот это частный случай)) http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6073&page=98
про эур http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23887&page=16
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2854&page=11 Цитата:Ребята, по поводу курсовой устойчивости МОЁ мнение таково, что СЕМЕЙСТВО САМАРА, на котором я ездил ранее (и только на САМАРАх) 12 лет на дороге НЕ ВИЛЯЕТ при прямом положении руля - ПОДРУЛИВАТЬ постоянно НЕТ НУЖДЫ, а вот КАЛИНой я НЕ ДОВОЛЕН КАК ОНА СЕБЯ ВЕДЁТ.
ну если после уставшей классики на калину, то вроде не хуже... После девяток с неусосаным рулевым, я плявался от управляемости.
ну, у чувака по ссылке проблема с рулевой. Такое далеко не у всех. Более того, чаще это вылезает, если крутили (регулировали) рейку.
Может и еще какие баги вылезают в зависимости от эура или еще чего, но это далеко не у всех.
А вообще у кого чего болит...Цитата:Ребята, по поводу курсовой устойчивости МОЁ мнение таково, что СЕМЕЙСТВО САМАРА, на котором я ездил ранее (и только на САМАРАх) 12 лет на дороге НЕ ВИЛЯЕТ при прямом положении руля - ПОДРУЛИВАТЬ постоянно НЕТ НУЖДЫ, а вот КАЛИНой я НЕ ДОВОЛЕН КАК ОНА СЕБЯ ВЕДЁТ.
это байки ( про самару). всё настраивается кастером , в том числе и на десятках и калинах...до идеальной управляемости/курсовой-устойчивостиDarkon писал(а):
и что там делают? у меня такой.
Вот тут можешь глянуть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15663&page=10
Yoga писал(а):
Знать бы, как он устроен, этот корейский ЭУР, и насколько он нормальный.
У коллеги на Рио стоит корейский. Рулил немного, понравилось. Правда он раз в 10 т.км. закладывает специальную особо вязкую смазку в соединение двигатель-вал, иначе на кочках стучать начинает Alexey-Rus. писал(а):
У коллеги на Рио стоит корейский. Рулил немного, понравилось.
ну ты сравнил...рио держит дорогу куда лучше калины. Тут дело не только в усилке, машина совсем другая.Цитата:В подвеске изменена малость: чтобы машина четче шла по прямой и была чуть строже в управлении, увеличили кастер. Для этого доработали кронштейны передних растяжек и установили оригинальные верхние опоры подвески.
http://www.zr.ru/a/16272/Serge! писал(а):Тут дело не только в усилке, машина совсем другая.
А я и не говорю, что дело только в усилителе. Факт тот, что там корейский ЭУР управляемость не портит.DJ0nny писал(а):http://www.zr.ru/a/16272/
Кастер 3.00", и потом по личным ощущениям думать получилось ли то что надо. Не всем просто это помогает.d.dmitry писал(а): по личным ощущениям думать получилось ли то что надо. Не всем просто это помогает.
хоть думать хоть не думать . физику не обманешь. с завода могут идти и с околонулевым. -балтанка обеспечена.
а наклон есть наклон ,-самовыравнивание траектории. вспоминаем велосипедDJ0nny писал(а):
а наклон есть наклон ,-самовыравнивание траектории. вспоминаем велосипед
кстати да. В детстве на любом велике без рук прокатиться - раз плюнуть. На нынешнем моем дорожном, созданном на базе горного без рук ездить невозможно.gin88888 писал(а):вынь предхран ЭУРа и поймешь, что без него далеко не уедешь
Да вынимал, и после пары км по корявому просёлку снова вставил. Но это же червячный редуктор в обратку с коллекторным движком крутить приходилось. Да плюс ещё через торсион... Вряд ли руль калины будет тяжелее девятки, если ЭУР совсем снять.
Darkon
Честно говоря, по твоей верхней картинке (это Гранта?) я вообще не пойму, как СОД работает, там заборная труба помпы подключена напрямую к радиатору. Такое в принципе может быть? С Грантой не имел дела даже в теории, может там что-то принципиально новое, чего я не понимаю?
Но по сути я хочу переключить РБ именно в то место, где он включен на картинке, вернее, не весь его, а дополнительный тоненький штуцер с РБ на заборную трубу помпы (саксофон).
Был вчера в командировке в Москве. Поздравляйте меня, получил диплом и медаль "Инженер года". Ну ещё провёл вчера более трёх часов в московских пробках, и от нечего делать разглядывал, какие машины там ползают. Не говорю об иномарках, но девятки есть, 99-е, десятки, неожиданно много 14-х и 15-х, а вот Калин видел за всё это время только две, причём одна из них была уже в явно невосстановимом состоянии. Гранты видел только на автовозе, на дорогах Москвы ни одной. Обидно за ягодку, походу Калины в Москву даже не везут, а в Рязани калин много. Но зато порадовался, что у нас пока таких пробок нет...Yoga писал(а):Поздравляйте меня, получил диплом и медаль "Инженер года".
Нифига се круто. Поздравляю.
То-то я думаю, чего тебе все время что-то сломать хочется
ЗЫ Почему-то вспоминается:
Цитата:
«Мне каптри дали! Наверное, мы попали куда-то...» (с)
Хотя собсно к делу конечно это не имеет никакого отношения.
PPS Это чего ж надо изобресть, чтобы такой титул получить?Yoga писал(а):Честно говоря, по твоей верхней картинке (это Гранта?) я вообще не пойму, как СОД работает, там заборная труба помпы подключена напрямую к радиатору. Такое в принципе может быть?
а какая разница? Если вход в радиатор закрыт (верхний патрубок) то высосать из радиатора вряд-ли что-то удастся. Получается у гранты малый круг циркулирует только через печку.
А вот на калине, я так понимаю, косой патрубок, который потом идет на помпу и есть малый круг, и к нему а параллель подключена печка.
ЗЫ У калины же верхний патрубок к радику подключен тоже всегда к блоку, ты же в этом плане не сомневался что через него начнет прогреваться весь радик, а с грантой концы поменяли и у тебя уже сомнения возникли, что всю ОЖ отсосет. Из перевернутой трубки с водой при закрытом верхнем конце ведь вода не вытекает через нижний, также и тут.
Yoga писал(а): может там что-то принципиально новое, чего я не понимаю?
да все там также, только еще проще сделали, что одобряю! То-то печка жарит у народа, если все ОЖ через нее по малому кругу ходит, не мудрено.
Кстати, только что по приезду на работу был такой глюк, приехал по приборке 90 (значит по сканеру 93С), печка на 2, открыл багажник, менял лампочку в стопе минут 10, вернулся на приборке 80 (по сканеру 85С), в машине жара (с мороза то) думаю, что за хрень, газанул а в печке такой водопад, даж с утра не было, вобщем что-то я не понял прикола откуда воздух взялся...
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Yoga писал(а):Но по сути я хочу переключить РБ именно в то место, где он включен на картинке, вернее, не весь его, а дополнительный тоненький штуцер с РБ на заборную трубу помпы (саксофон).
не совсем понял куда, но как мне кажется, РБ одинаково доступен малому кругу в обоих случаях, как я писал выше. У Калины через верхний патрубок радиатора, а у гранты сразу подключен в малый круг.
Yoga писал(а): Поздравляйте меня, получил диплом и медаль "Инженер года".
Поздравляю.Спасибо. Аппаратура спец назначения. Да по сути надо не так много - лет за 10 разработать несколько летающих, ползающих и т.п. блоков аппаратуры, и иметь десятка два патентов на всякую мелочёвку. Как-то незаметно накопилось...
Неужели в Москве 9, 99, 10, 14, 15 больше, чем Калин? В Рязани 9 и 99 уже в большинстве жуткого вида, полусгнившие, но тоже полно. На полноту статистики не претендую, но за 3 часа встретил только 2 калины. Правда то что видел - это капля в море машин, щас даже не вспомню улиц, по которым ехали.
Darkon писал(а):Получается у гранты малый круг циркулирует только через печку.
Наверное, привычка к калиновской СОД у меня сработала, не сразу понял, что к чему, а походу правильно сделано. Так в Гранте термостат по верхнему шлангу радика? по картинке непонятно. Не было у меня мыслей "что всю ОЖ отсосет", просто выглядит это всё очень необычно. Но воздух из такой СОД как и в Калине выйдет только после открытия термоса.
Сам хочу сделать так: РБ через дополнительный штуцер ниже ватерлинии подключить к подводящему шлангу помпы - в этой трубе есть хоть небольшое, но разрежение, то есть система будет стремиться выдавить воздух через пароотвод. То есть в принципе возможен постоянный поток жидкости через РБ, но чтобы этот поток не влиял на прогрев, хочу в новом доп. штуцере РБ сделать малое отверстие, 1мм где-то, этого достаточно будет, чтобы воздух сразу выгонялся.
А насчёт ЭУРа - можно ли открутить/разъединить промвал, не "укладывая" горизонтально рулевую колонку? Хочется проверить сопротивление ЭУРа вращению руля - начать хотя бы с этого. И, наверное, люфт в карданчиках тоже стоит проверить. И где лучше/удобнее откручивать - промвал снизу, сверху или в середине?Yoga писал(а):Так в Гранте термостат по верхнему шлангу радика?
да, закрывается верхний патрубок запирает http://iplastic.pro/termostat-granta.html
Yoga писал(а):Но воздух из такой СОД как и в Калине выйдет только после открытия термоса.
а мне кажется он нормально выплывет в бачек, а в замен ему жидкость из нижнего патрубка радиатора прибудет.
Yoga писал(а):А насчёт ЭУРа - можно ли открутить/разъединить промвал,
я когда тар. пружину менял на ss20, первым делом разъединил карданчик который на рейку садиться со стороны руля. По идее это то что тебе надо?