EagleK писал(а):Насчет обработки сигнала ДАД при резком нажатии на газ.
Можно попробовать такой вариант:
считываем 4 значения...
далее последнее значение сравниваем на <> предпоследнее значение*30% (к примеру). Если получится что новый сигнал больше, то обнуляем 3 предыдущих, в результате для расчетов оказывается задействованным последнее измеренное значение, и алгоритм расчета среднего получается трогать не надо, только добавить это сравнение.
Как думаете?
Приблизительно так и сделано
Проблема скорее всего в скорости - алгоритм ДАД очень часто обращается к таблице УОЗ, а поскольку сейчас там интерполяция, которая требует времени, вылезают такие неприятности.AVK писал(а):стандарт 6 импульсов на метр,
Именно так ...
igor_g писал(а):Turok
привет глянь эту статью :
Спасибо погляжу ...igor_g писал(а):Всем привет извиняюсь что не по теме , столкнулся с такой проблемой :
на лампы фар питание приходит ниже на 2 вольта, блок предохранителей
стоит 2109, кто что может посоветовать? я так думаю не только на фары но и на остальные нагрузки тоже есть падение напряжения.
Смотри реле и сам блок предохранителей. Рекомендую поменять последний на тот который с флажковыми (релюхи в последнем придётся тоже поменять, у меня половина не работала). Цена вопроса около 35$.Всем привет, я тоже с отчетом.
1. Для того чтобы переключались наборы в прошивке 47r34 нужно еще найти в исходнике строчку
let TRISB,b'00100001' и заменить на
let TRISB,b'00100111'
2. Бармалей_GMN писал(а):нуль держат ровно (+-2 градуса по КВ).
так оно и есть, а при увеличении оборотов до 1500 метка вообще стоит на месте.
3. Углы на малых оборотах заниженные, на высоких завышенные.(по бк)
Paratruper , может написать программку для отладки, которая бы эмулировала импульсы от ДХ и снимала с выхода блока, а по задержке можно построить реальный график уоз от оборотов, а то неизвестно что там на выходе получается.