МПСЗ+БК+PC/продолжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1401:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:39
EagleK писал(а):

Насчет обработки сигнала ДАД при резком нажатии на газ.
Можно попробовать такой вариант:
считываем 4 значения...
далее последнее значение сравниваем на <> предпоследнее значение*30% (к примеру). Если получится что новый сигнал больше, то обнуляем 3 предыдущих, в результате для расчетов оказывается задействованным последнее измеренное значение, и алгоритм расчета среднего получается трогать не надо, только добавить это сравнение.
Как думаете?


Приблизительно так и сделано Smile
Проблема скорее всего в скорости - алгоритм ДАД очень часто обращается к таблице УОЗ, а поскольку сейчас там интерполяция, которая требует времени, вылезают такие неприятности.

#1402:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:53
Такой косяк, похоже тоже связан с ДАД, набираем обороты, на ходу, резко бросаем, загорается СЕ, иногда гаснет сразу, иногда только после того как еще раз нажмешь на педальку и опустишь..

P.S. С нетерпением жду следущую версию прошивки.. : )

#1403:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 10:52
AVK писал(а):

стандарт 6 импульсов на метр,


Именно так ...
igor_g писал(а):

Turok
привет глянь эту статью :


Спасибо погляжу ...

#1404:  Автор: сэр Эндрю СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 11:12
Подскажите бестолковому: собрать блок реально, запрограммировать - тоже, а почему столько косяков? В коммерческой версии тоже провалы имеются или там все хорошо? А тут прошивки самопальные и из-за этого колбасит??? На их сайте указано, что просто так залитые прошивки в контроллер работать не будут. Есть какое-то НОУ-ХАУ без которого самодел не фурычит???
#1405:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 20:24
В коммерческой версии бутлоадер и шифрованная прошивка, без бутлоадера в контроллере толку от заливки - ноль.
Глюки и траблы, ну все развивается, будет лучше. Отсутствие глюков в коммерческой версии тоже не факт, а заплатить прийдется около 5000р.
Как говориться думайте сами.

#1406:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 20:34
Игорь,привет .проверяй почту.Проверь как идет синхронизация ДПКВ ,сразу ли схватывает?
#1407:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 09:35
Ruso
Привет почту получил , сегодня проверю и отпишу.

#1408:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 10:53
Ruso
Привет движок не запускается, хотя отдельные вспышки есть , изменение выводов датчика ничего не дало, также есть клины.

#1409:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 12:06
Игорь проверь ,при вращении стартером, равномерность подачи искры с катушки .В этой версии нет запуска по 0,работает пускавая таблица что в начальных версиях была.Возможно углы в пусковой завышены или же? гдето я накосячил.Проверь искру,как писал выше...
#1410:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 16:25
Ruso
Привет проверил искра вроде в норме , вот только в какой момент сказать затрудняюсь. Побитый венец маховика доконал стартер окончательно .

#1411:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 17:38
Хорошо,подача искры есть это уже что то.Буду анализировать,попробу вклчить 0 на пуске до 400 оборотов,чуть позже перешлю второй тестовый вариант.А кстати чуть не забыл:Игорь ты фишку ДХ с трамблера отклчил?хотя программно я его отключил.
#1412:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 20:03
Привет, нет я ее не отключал, я решил проверить формирование сигнала с ДПКВ на старой прошивке , т есть запуск от ДХ и подключенный ДПКВ на входе ПИКа импульсов я не увидел, хотя на входе все есть, пока не отогнул 16 ногу пик , он садил сигнал на 0 , по этому и не стал снимать ДХ.
#1413:  Автор: YRIDОткуда: г. Астахань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:11
Ruso
Привет
Если со временем будет порядок то на следующей недели буду ставить дпкв, там про меня не забывай

#1414:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:55
Всем привет извиняюсь что не по теме , столкнулся с такой проблемой :
на лампы фар питание приходит ниже на 2 вольта, блок предохранителей
стоит 2109, кто что может посоветовать? я так думаю не только на фары но и на остальные нагрузки тоже есть падение напряжения.

#1415:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:01
там проводов километр по всей машине, я у себя делал так, ставил релюхи прямо возле фар и толстым проводом прямо с аккумулятора питание на них, яркость выросла неимоверно!
#1416:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 00:19
igor_g писал(а):

Всем привет извиняюсь что не по теме , столкнулся с такой проблемой :
на лампы фар питание приходит ниже на 2 вольта, блок предохранителей
стоит 2109, кто что может посоветовать? я так думаю не только на фары но и на остальные нагрузки тоже есть падение напряжения.


Смотри реле и сам блок предохранителей. Рекомендую поменять последний на тот который с флажковыми (релюхи в последнем придётся тоже поменять, у меня половина не работала). Цена вопроса около 35$.

#1417:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 00:22
jhm на сайте у Бармалея лежит версия с математическим расчетом таблиц дад.
#1418:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 00:34
Версия та на 16 мгц без поддержки бк и пк
#1419:  Автор: andron34Откуда: ЛЬВОВ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 01:15
ласточка-ГАЗ 21+2107карб ДВИГАТЕЛЬ РОДНОЙ ,ПРОШИВКА ЗМЗ 406 БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

я спаял навесным монтажем на самой пирацкой карте(пробно)за2дня -(дорожки процарапывал на фольге)

а на карте спаял потому,что лень -двигатель прогресса-ПАНЕЛЬКА под микруху стоит и, все равно в проекте будут доработки!!!!

а так -процарапал фольгу и имееш площадку под пайку.

также карта имеет контакты и я еесразу вставляю в програматор

катаюсь на версии 4.32r т.к. более высокие (16мгц) - уж сильно глючили,
плата стоит под капотом в анти- санитарных условиях(т.е без герметизации)но 3месяца проблем нет!


RUSO

1-можно ли в неравбочее время (шутка!!!) подправить пршивку ВК
под дисплей NOKIA7110 -SED1565 __(http://serdisplib.sourceforge.net/index.html)

????????????

2-МОЖНО ЛИ ПОДПРАВИТЬ ПРОГУ так ,чтоб новые весии можно было тоже программировать как старые (педалью)

???????????

спасибо ЮРИЮ и всем участникам соревнований !!!!

ЕЩО ВОПРОС -как подключить ЕППх----(+12,клапан,вывод из схемы на клапан)

???????

#1420:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 08:49
Привет всем спасибо за советы, поборю проблему поделюсь опытом.
#1421:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 21:11
Проверка интерполяционных версий показала следующее.
1. нуль держат ровно (+-2 градуса по КВ).
2. на ХХ стробоскоп довольно много пропускает (сравнил с версией 4.1011R - ХХ без пропусков и проблем). Кстати, установить при прошивке ХХ на 800 обормотов мне так и не удалось.
3. Нуль по КВ в версиях с интерполяцией (при МАХ 63) и в версии 4.1011R (при МАХ 61, больше у меня не получается поставить, чип-тюнер максимум 60) различается в...9-10 градусов по КВ. С чего бы это? Как увеличить МАХ угол до 63 в "классических" четвёртых графиках?
РУСО, поддержка опережения в 63 гр. прошивками 4.1011R и 4.32R есть?
Версия прошивки с поддержкой ДПКВ под штатный датчик на зубилах возможна?

#1422:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 22:39
Бармалей куда такие углы?
#1423:  Автор: LM317Откуда: г.Кривой Рог СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:44
Всем привет, я тоже с отчетом.
1. Для того чтобы переключались наборы в прошивке 47r34 нужно еще найти в исходнике строчку
let TRISB,b'00100001' и заменить на
let TRISB,b'00100111'
2.
Бармалей_GMN писал(а):

нуль держат ровно (+-2 градуса по КВ).

так оно и есть, а при увеличении оборотов до 1500 метка вообще стоит на месте.
3. Углы на малых оборотах заниженные, на высоких завышенные.(по бк)

Paratruper , может написать программку для отладки, которая бы эмулировала импульсы от ДХ и снимала с выхода блока, а по задержке можно построить реальный график уоз от оборотов, а то неизвестно что там на выходе получается.

#1424:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:14
Игорь переслал две тестовые версии.В одной из них замер ДАД идет ,только ,в промежутке пусто-металл(где удалены 2 зуба).Другая старая, но с исправленным косячком.У себя смогу проверить только в пятницу,тк снял шкиф(60-2),ибо у меня вентилятор принудительный - цеплялся об него.А радиатор не позволил мне долго ездить с электровентилятором(ну нет в нем датчика вентилятора,а что то мудрить не хочу).Радиатор приобрел,вот на пятницу запланировал перестановку.
#1425:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:23
Так, я так понимаю от ДХ отказываемся?
Мне шкив не поставить :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 57 из 64
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU