Serge! писал(а):Да дело не только в сверчках. Там кпп зудит, тут движок ревет, кулиса в резонанс входит, тут не рулится, там печка течет...это не победить, проще смириться или авто поменять.
многое у меня устранено:
зуд (резонанс) кулисы вылечил ОД на ТО1
сверчки как я написал во многом устранил
ДВС 1,4 не ревет.
остается КПП и рулежка, из этих двух меня рулежка напрягает, но это бывает не часто, а только на трассе.
По этому в основном дом-работа, в таких коротких поездках терпимо.
А так я 100500 согласен что тачку надо менять, ну его этот ВАЗ в качель.Yoga писал(а):
Serge!
Один ездил, а что?
то, что калина как классика, когда груженная можно и 120 и даже 140 по прямой.Yoga писал(а):Так у всех? У кого-нибудь стоят/стояли/видел калиновские опоры с отверстием по центру (без смещения)? Или это нормальное смещение у заводских опор, у тюнинговых что, смещение ещё больше?
фото своих опор выложи. Может тебе уже от гранты вкорячили?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Serge! писал(а):когда груженная можно и 120 и даже 140 по прямой.
я кстати в выходные тоже катался по трассе 3 взрослых и 2 детей, еще в багажнике барахло. Потом еще в пробку попал. Поймал себя на мысли, что 1,4 в принципе без кондея не такой доход даже с загрузкой. Но вот с кондеем летом тем же составом в пробке это ужос!!! Машина тупа не едет.
Летом буду прошивать 3ю заводскую прошивку чтобы на ХХ с кондеем было 1000обYoga писал(а):Или это нормальное смещение у заводских опор
Да, всегда шли со смещением опоры. У тюнинговых смещение ещё больше, у калина-спорт смещение больше нашего(как у тюнинга).Yoga писал(а):
Serge!, обычно когда со мной жена и ребёнок я больше 90 не езжу, и обгоняю только в 200% уверенности. Нафиг. Но как-то особо не замечал, чтобы управляемость менялась, если машина полная. Вот разгон ухудшался, это да, нельзя не заметить.
до 90 может и не заметишь. Зубло к примеру с ростом скорости к земле жмется, а тут фик. Потому груженная имхо заметно лучше дорогу держит.Serge! писал(а):Зубло к примеру с ростом скорости к земле жмется
Не знаю, у меня было ощущение, что наоборот, девятка с ростом скорости взлетать начинает над дорогой, дорога резко ровнее становилась. Свыше 100км появлялось чувство, что я уже перестаю контролировать машину. Неприятно было. Хотя чел, что её купил, уверяет, что разгонял её до 165км/ч по GPSу. Я бы не рискнул.
На Калине скорость чувствуется куда меньше, больше желания превысить, и даже несмотря на подруливание, ощущения "взлёта" нет. Это радует.
Сегодня с утра смотрел две калины знакомых, одной 3,5года (люкс), второй 2,5года (норма). На обоих опоры без смещения, можно даже не мерить, видно 100%. У меня же опоры со смещением. Интересно, с какого года их стали ставить? А может опять же по принципу, что есть, то и ставим, как кому повезёт? Один парень здорово недоволен подруливанием, но 3,5 года ездит и терпит, после замены рейки ничего не изменилось. Второго всё устраивает, но калина его первая машина, поэтому не показатель. Попробую доровориться прокатиться с ними.
Тут на работе ещё одним калиноводом прибыло. Неделю как он забрал машину (спорт люкс хэтч), вчера обнаружил, что вместо ближнего света включается дальний, а включаешь дальний - влючаются и лампы ближнего. Проводка перепутана! Супер! интересно, что на гарантийке сделают?Yoga писал(а):Не знаю, у меня было ощущение, что наоборот, девятка с ростом скорости взлетать начинает над дорогой, дорога резко ровнее становилась.
именно так, были тесты Сх в АР, кажется, жмется 2111, а зубила взлетает.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Yoga писал(а): У меня же опоры со смещением.
у тебя может грантовские? Через опору колесо не видать случайно?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Yoga писал(а):Супер! интересно, что на гарантийке сделают?
будут исправлять.у меня была пятнашка. Очень радовала и управляемость и поведение на скорости. Я не знаю насколько влияют цифры, но тоже где-то видел, что пятнашка по прижимной силе сильно отличается от чепырки и от девятки. Может в этом дело.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
Цитата:Впрочем, улучшение аэродинамических свойств не ограничилось одной обтекаемостью. Нас очень порадовало 30-процентное снижение подъемной силы по сравнению с результатом обычного седана ВАЗ-21099. К тому же, характер распределения подъемной силы по осям близок к идеальному: передние и задние колеса автомобиля на высокой скорости разгружаются практически поровну! Это значит, что характер управляемости машины не должен меняться во всем диапазоне скоростей.
у меня еще домики стояли, но на минимуме, на неновых пятнахах без них нельзя, зад просаживается здорово.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Darkon писал(а): Через опору колесо не видать случайно
Нет, колесо не видать, опора всю дырку в стакане закрывает. Маркировки никакой не нашёл.Yoga писал(а):Сегодня с утра смотрел две калины знакомых, одной 3,5года (люкс), второй 2,5года (норма). На обоих опоры без смещения
По виду такие-же как у тебя? Сделай фото своей опоры, а то трудно поверить. а лучше конечно те опоры увидеть без смещения.Darkon писал(а):вот фотка с калины спорт.
на фото "спорта" смещение явно больше, чем у меня, походу не один, а все два см назад. сфоткаю сегодня.У меня как на фотке. Только на 1 см вперёд надо.
Yoga писал(а):что вместо ближнего света включается дальний, а включаешь дальний - влючаются и лампы ближнего
А я грешный думал лотерея кончилась... Yoga писал(а):на фото "спорта" смещение явно больше, чем у меня, походу не один, а все два см назад. сфоткаю сегодня.
значит у тебя обычная опора Калины.