Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1401:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 09:43
Darkon
Да дело не только в сверчках. Там кпп зудит, тут движок ревет, кулиса в резонанс входит, тут не рулится, там печка течет...это не победить, проще смириться или авто поменять.

#1402:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 10:21
Serge! писал(а):

Да дело не только в сверчках. Там кпп зудит, тут движок ревет, кулиса в резонанс входит, тут не рулится, там печка течет...это не победить, проще смириться или авто поменять.



многое у меня устранено:
зуд (резонанс) кулисы вылечил ОД на ТО1
сверчки как я написал во многом устранил

ДВС 1,4 не ревет.

остается КПП и рулежка, из этих двух меня рулежка напрягает, но это бывает не часто, а только на трассе.
По этому в основном дом-работа, в таких коротких поездках терпимо.
А так я 100500 согласен что тачку надо менять, ну его этот ВАЗ в качель.

#1403:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 08:22
Всем привет! Проехал вчера около 140км по трассе, и честно скажу, каких-то особых неудобств в управлении калиной не испытал. Правда, даже при обгонах больше 120 не разгонялся, а так в среднем ехал 90-100. Вообще на зимней резине я больше 90 км/ч до этого раза не ездил. Дважды меня останавливали менты, обнюхивали, один раз даже завели в конуру, пробили по базе - после праздника ищут "клиентов".

Походу основательно привык я к калине, видимо, щас уже реакции по подруливанию дошли до автоматизма, подруливаешь, но часто не отдаёшь себе в этом отчёт. Почти вся часть М5, по которой я ехал, в коллейности, все полосы, поэтому при обгонах-перестроениях чувствуешь всё это, правда, не на руле, а по вилянию машины, неприятно.

Глянул опоры передних стоек в калине - опоры явно со смещением около 1см назад от оси окружности крепёжных отверстий (и дырки в стакане). Помнится, мастер на сход-развале говорил, что щас на калины с завода идут опоры со смещением, увеличивающим кастор. Правда, получается? Так у всех? У кого-нибудь стоят/стояли/видел калиновские опоры с отверстием по центру (без смещения)? Или это нормальное смещение у заводских опор, у тюнинговых что, смещение ещё больше?

#1404:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 08:26
Yoga
Дайка угадаю: ездил не один?

#1405:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 09:17
Yoga
заедь на сход/развал поймёшь.
СС20 + стандартные пружины - это у меня сейчас. Только у меня шоссе - оно жестче. Машина превратилась в подобие фокуса в спорт комплекте или субарика, по управляемости.
Растяжка тоже вещь полезная. В общем при обгонах едешь куда руль повернёшь, а не куда колея повела.
Вариант хороший - минимум гемороя + 2года гарантии. Стойки разборные.

#1406:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 09:56
gin88888
Для меня "шоссе" слишком круто, дорог для них нет, "комфорта" хватило бы за глаза, а может и "стандарт" сошёл бы. А разве стойки ss-20 разборные? Вроде 9-е были заварены.

Думаю, на сход-развал поеду уже на летних колёсах. Но год назад на сход-развале я спрашивал про увеличение кастера, так мастер сказал, что кастер увеличивать не стоит, типа с завода уже не в нуле, как раньше. Но распечатку я не найду никак, щас для меня цифры были бы более понятны, чем тогда.

Serge!
Один ездил, а что?

#1407:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 10:00
Yoga писал(а):


Serge!
Один ездил, а что?


то, что калина как классика, когда груженная можно и 120 и даже 140 по прямой.

#1408:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 11:13
Yoga писал(а):

Так у всех? У кого-нибудь стоят/стояли/видел калиновские опоры с отверстием по центру (без смещения)? Или это нормальное смещение у заводских опор, у тюнинговых что, смещение ещё больше?


фото своих опор выложи. Может тебе уже от гранты вкорячили?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Serge! писал(а):

когда груженная можно и 120 и даже 140 по прямой.


я кстати в выходные тоже катался по трассе 3 взрослых и 2 детей, еще в багажнике барахло. Потом еще в пробку попал. Поймал себя на мысли, что 1,4 в принципе без кондея не такой доход даже с загрузкой. Но вот с кондеем летом тем же составом в пробке это ужос!!! Машина тупа не едет.
Летом буду прошивать 3ю заводскую прошивку чтобы на ХХ с кондеем было 1000об

#1409:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 11:43
Yoga
бери комфорт, в стандарте нет смысла - точнее это он и есть.
шоссе - это значит, что они жестче стандарта на 75%, комфорт на 35%.
комфорта меньше, зато отклик лучше. На отбой неразу не слышал, уж по какому только г. не ездил.
Съезди на нормальный сход/развал, а не на сто. Они мне схождение "выправили" на последнем ТО что оба колеса в + смотрят.
Я только выехал с СТО и офигел. Машина не такая, сносит только в путь.
Приехал к своим, они офигели.

#1410:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 12:26
Yoga писал(а):

Или это нормальное смещение у заводских опор

Да, всегда шли со смещением опоры. У тюнинговых смещение ещё больше, у калина-спорт смещение больше нашего(как у тюнинга).

#1411:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 14:18
gin88888
"Комфорт" был у меня на девятке, так что представляю, что это такое. Вроде там жёсткость +50 от стандарта, мне было жестковато. Никаких звуков они не издавали, по чему я только не ездил, за три года езды зимой и летом вроде остались живы, правда, задний левый потел (а может потёк), и снаружи они поржавели прилично. А так управляемость с ними была отличная.

Я ездил обычно на проверенный сход-развал, но говорят, что там мастер умер, поэтому вопрос, куда ехать. На СТО щас хороший стенд с подъёмом машины за все 4 колеса, но там главное попасть на мастера, который реально хорошо делает (по отзывам), а не на сменщика, который не умеет ничего.

Опоры хочу промерить, чтобы представлять, на сколько там смещение, чтобы было можно ставнить с тюнингом.

Serge!, обычно когда со мной жена и ребёнок я больше 90 не езжу, и обгоняю только в 200% уверенности. Нафиг. Но как-то особо не замечал, чтобы управляемость менялась, если машина полная. Вот разгон ухудшался, это да, нельзя не заметить.

#1412:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 14:22
Yoga писал(а):


Serge!, обычно когда со мной жена и ребёнок я больше 90 не езжу, и обгоняю только в 200% уверенности. Нафиг. Но как-то особо не замечал, чтобы управляемость менялась, если машина полная. Вот разгон ухудшался, это да, нельзя не заметить.


до 90 может и не заметишь. Зубло к примеру с ростом скорости к земле жмется, а тут фик. Потому груженная имхо заметно лучше дорогу держит.

#1413:  Автор: СкоростьОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 23:21
Yoga
опоры идут со смещением, по типу как у СС20 мастер, угол кастера на 2 градуса увеличивают - это дает устойчивость авто особенно на скорости и как раз уменьшает подруливания

#1414:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 09:18
Yoga
я к СТО отношусь с недоверием.

Теперь я пофлужу: вчера вечером замигал джек. Подцепил ДСТ, 3 ошибки: пропуски в 4 цилиндре, напряжение на 30 кл. неверное и множественные пропуски. Ну думаю катушка. А время 8, магазины позакрывались. В общем в авто49 купил катушку. Были только наши. Думал придётся идти бош искать, не хорошо 3 боша и 1 наша. Но какого же было моё удивление когда я узнал, что у меня все 4 с завода наши.

#1415:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 09:19
Serge! писал(а):

Зубло к примеру с ростом скорости к земле жмется


Не знаю, у меня было ощущение, что наоборот, девятка с ростом скорости взлетать начинает над дорогой, дорога резко ровнее становилась. Свыше 100км появлялось чувство, что я уже перестаю контролировать машину. Неприятно было. Хотя чел, что её купил, уверяет, что разгонял её до 165км/ч по GPSу. Я бы не рискнул.

На Калине скорость чувствуется куда меньше, больше желания превысить, и даже несмотря на подруливание, ощущения "взлёта" нет. Это радует.

Сегодня с утра смотрел две калины знакомых, одной 3,5года (люкс), второй 2,5года (норма). На обоих опоры без смещения, можно даже не мерить, видно 100%. У меня же опоры со смещением. Интересно, с какого года их стали ставить? А может опять же по принципу, что есть, то и ставим, как кому повезёт? Один парень здорово недоволен подруливанием, но 3,5 года ездит и терпит, после замены рейки ничего не изменилось. Второго всё устраивает, но калина его первая машина, поэтому не показатель. Попробую доровориться прокатиться с ними.

Тут на работе ещё одним калиноводом прибыло. Неделю как он забрал машину (спорт люкс хэтч), вчера обнаружил, что вместо ближнего света включается дальний, а включаешь дальний - влючаются и лампы ближнего. Проводка перепутана! Супер! интересно, что на гарантийке сделают?

#1416:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 09:23
Yoga писал(а):

Не знаю, у меня было ощущение, что наоборот, девятка с ростом скорости взлетать начинает над дорогой, дорога резко ровнее становилась.


именно так, были тесты Сх в АР, кажется, жмется 2111, а зубила взлетает.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Yoga писал(а):

У меня же опоры со смещением.


у тебя может грантовские? Через опору колесо не видать случайно?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Yoga писал(а):

Супер! интересно, что на гарантийке сделают?


будут исправлять.

#1417:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 09:26
у меня была пятнашка. Очень радовала и управляемость и поведение на скорости. Я не знаю насколько влияют цифры, но тоже где-то видел, что пятнашка по прижимной силе сильно отличается от чепырки и от девятки. Может в этом дело.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm



Цитата:

Впрочем, улучшение аэродинамических свойств не ограничилось одной обтекаемостью. Нас очень порадовало 30-процентное снижение подъемной силы по сравнению с результатом обычного седана ВАЗ-21099. К тому же, характер распределения подъемной силы по осям близок к идеальному: передние и задние колеса автомобиля на высокой скорости разгружаются практически поровну! Это значит, что характер управляемости машины не должен меняться во всем диапазоне скоростей.



у меня еще домики стояли, но на минимуме, на неновых пятнахах без них нельзя, зад просаживается здорово.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:


#1418:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 10:22
Darkon писал(а):

Через опору колесо не видать случайно


Нет, колесо не видать, опора всю дырку в стакане закрывает. Маркировки никакой не нашёл.

#1419:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 10:43
Yoga
сделай фото опоры.

вот фотка с калины спорт. там опора с сильным смещением

#1420:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 11:17
Yoga писал(а):

Сегодня с утра смотрел две калины знакомых, одной 3,5года (люкс), второй 2,5года (норма). На обоих опоры без смещения

По виду такие-же как у тебя? Сделай фото своей опоры, а то трудно поверить. а лучше конечно те опоры увидеть без смещения.

#1421:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 12:33
Опоры со смещением стали ставить с середины 11 года примерно, потому как с началом выпуска Грант, подвеска и рейки у них унифицированы с Калиной.
#1422:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 13:20
у меня без смещения. 2009
#1423:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 14:21
Darkon писал(а):

вот фотка с калины спорт.


на фото "спорта" смещение явно больше, чем у меня, походу не один, а все два см назад. сфоткаю сегодня.

#1424:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 14:57
У меня как на фотке. Только на 1 см вперёд надо.
Yoga писал(а):

что вместо ближнего света включается дальний, а включаешь дальний - влючаются и лампы ближнего


pst
А я грешный думал лотерея кончилась... hehe

#1425:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 16:15
Yoga писал(а):

на фото "спорта" смещение явно больше, чем у меня, походу не один, а все два см назад. сфоткаю сегодня.


значит у тебя обычная опора Калины.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 57 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU