УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1401:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 13:33
НАПИЛЬНИК писал(а):

все время на шниве в снегопады и вообще катался с заблокированным диффом, по прямой идет как танк. в городе

Зачем? facepalm
Я дифф включал только когда по полю по полуметровому снегу переть надо было и то не всегда, а в грязь дифф включаю только когда уже почти сяду.

#1402:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 13:57
SDRIVER
пробовал и так и так, с дифом гораздо комфортней показалось на нечищенной дороге в городе

#1403:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 13:57
SDRIVER
Цитата:

На Шниве нет необходимости с блокировкой
ездить. Там где приходится блокировку
включать на ШНиве там 60 км/ч не
поедешь, максимум 20-30.


а я и не говорю о необходимости, это всё так "по приколу" делалось, чисто для себя чтоб понимать чего от машины ожидать, я много мучал машину в разных направлениях, чисто для общего развития.
так то искать предел зацепа в скоростных поворотах на мой то взгляд лучше ночью на пустой парковке где самое страшное что может случится так это в фонарный столб въехать, но никак не на дороге общего пользования где можно ещё кучу народу выпилить.
тут другой вопрос, что мешает владельцу патра также на пустой площадке поездить змейкой с передком и без передка, там же склонность к развороту незаметить неполучится.
там незнаю, по восьмёрке поездить на пределе зацепа, этот самый предел зацепа будет сильно разный с передком и без него.
ну и при движении по дуге с передком полюбому одно из колёс будет крутиться с пробуксовкой и никакая эсп этого не исправит, равно как и принудительная блокировка в заднем мосту, на скорости по скользкой поверхности от неё будет больше вреда чем пользы

#1404:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 14:08
Olegan-TLT писал(а):

Ну значит по трассе по максиму на заду надо стремиться ездить. Есп в помощь. А вообще это минус такого парт тайм полнопривода, это и у авто в два три раза более дорогих есть.


Я думаю поездишь - поймешь что проблема преувеличена , вполне можно и во многих случаях нужно ездить с ПП , например обгоны на заснеженной трассе гораздо безопаснее проходят на ПП. Тут больше вопрос сохранности трансмиссии , особенно с раздаткой с цепью. У меня пробеги 60 -80 тык в год , иногда до 100 выходило. Из них процентов 80 - трассы на соответствующих скоростях. Бывало всякое , разматывало и на переднем и на заднем приводе , правда с дороги ни разу не уходил, но на полном приводе хоть с дифом , хоть без , ни разу никакого экстрима не было Т.Т.Т.))) Даже не представляю что для этого нужно сделать. Конечно в случае с парттаймом нужно понимать и учитывать кинематику работы этой трансмиссии. Например очень важно чтобы все колеса были одинаковые с одинаковым давлением. Также нужно уметь не очковать если вдруг ж@па все же начала срываться в занос - не бросать резко педаль газа , как показывает практика обычно тачка стабилизируется подачей газа по аналогии с передним приводом. Когда то еще был в пользовании Джип Рэнглер - бешеная табуретка с маленькой базой и весом и 6 цил. 4.0 л. пихлом также с парт таймом. Ездить зимой на задке еще и на АТ шке было мягко скажем тяжеловато , на полном гонзал вполне нормально , ниче никуда не разворачивало)))

#1405:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 14:13
Йопт - Нива в полтора раза короче, вот ее и колбасит при заблокированном дифе. На больших жыпах все гораздо лучше. Был у меня когда-то Blazer - вообще не обламывался зимой при жестко подключенном переднем мосту - Chevrolet шел как танк, сметая даже очень высокие снежные наметы и колеи, он, правда, чуть потяжелее Патриота, но вцелом размеры схожие. Единственный ньюанс - в крутых поворотах немного распрямлял траекторию Pardon
#1406:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 14:15
на хантере на пруд в прошлом году зимой ездили кататься. так на заднем приводе разворачивает моментально, на полном ни разу не закрутило, но вылетал постоянно в сугробы.
#1407:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 14:30
на патре не ездил но вангую что по змейке проехать по укатаному снегу на той же приоре получится быстрее чем на патре с передком.
#1408:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 14:36
zaur88 писал(а):

на патре не ездил но вангую что по змейке проехать по укатаному снегу на той же приоре получится быстрее чем на патре с передком.

а зачем это? Smile и логики не вижу, сравнивать пузотерку и "автобус" 63

#1409:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 15:23
были бы баблосы взял бы такую supercool
http://toyota70.ru/

#1410:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 15:43
TRANS MISSION писал(а):

были бы баблосы взял бы такую


Многие так говорят, а когда появляются деньги, берут 150 Прадо hehe

#1411:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 15:52
TRANS MISSION писал(а):

были бы баблосы взял бы такую supercool
http://toyota70.ru/


Недавно катался на таком - трактор трактором. Внутри меньше чем кажется снаружи а салон - привет ВАЗ 2105)))Вобщем ездить на такой каждый день я бы не хотел ,машина не менее специфичная чем УАЗ, только гораздо дороже. Лучше уж Патриот взять

#1412:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 15:53
Andrey163
Цитата:

а зачем это? и логики не вижу, сравнивать
пузотерку и "автобус"


ну так автобус позиционируется как лучше едущий в тяжелых условиях, а по факту услови даже не тяжелые а просто нормальные для пузотёрки которая никак не позиционируется а просто едет лучше быстрее и экономичнее)))
при этом за пять лет ни сгнивает в труху и остаётся ликвидной на вторичке

#1413:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 15:58
Jinn писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

были бы баблосы взял бы такую supercool
http://toyota70.ru/


Недавно катался на таком - трактор трактором. Внутри меньше чем кажется снаружи а салон - привет ВАЗ 2105)))Вобщем ездить на такой каждый день я бы не хотел ,машина не менее специфичная чем УАЗ, только гораздо дороже. Лучше уж Патриот взять


салон ? я просто тащусь от такого дизайна supercool в принципе на дефендере примерно такой же.

#1414:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:05
TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна

ты от картинок тащишься, а не от салона.
не путайте туризм с эмиграцией, как говорится.

#1415:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:12
pklyonov писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна

ты от картинок тащишься, а не от салона.
не путайте туризм с эмиграцией, как говорится.


ну это уже пол дела Pardon да поболее.

#1416:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:17
TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?

#1417:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:18
Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?


на логане не такой lol1 вот такие старые 90-ых двухтысячных нравятся.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (01 Декабря 2016 16:20), всего редактировалось 1 раз

#1418:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:19
TRANS MISSION писал(а):

Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?


на логане не такой lol1



Ну да, ну да pst

И ещё вёсла facepalm

#1419:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:35
TRANS MISSION писал(а):

Jinn писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

были бы баблосы взял бы такую supercool
http://toyota70.ru/


Недавно катался на таком - трактор трактором. Внутри меньше чем кажется снаружи а салон - привет ВАЗ 2105)))Вобщем ездить на такой каждый день я бы не хотел ,машина не менее специфичная чем УАЗ, только гораздо дороже. Лучше уж Патриот взять


салон ? я просто тащусь от такого дизайна supercool в принципе на дефендере примерно такой же.


Вживую он видится не так как на картинке.)))) У того на котором я катался он еще какой то светло коричневый был - ну точно как жигулях когда то. Ну и повторюсь - по комфорту он даже наверное в сравнении с хантером курит в сторонке Smile Дизель этот тарахтит будто в салоне находится facepalm

#1420:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:36
Jinn писал(а):


Вживую он видится не так как на картинке.)))) У того на котором я катался он еще какой то светло коричневый был - ну точно как жигулях когда то. Ну и повторюсь - по комфорту он даже наверное в сравнении с хантером курит в сторонке Smile Дизель этот тарахтит будто в салоне находится facepalm


ладно уговорили не буду покупать 63

#1421:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:37
Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?



гыыы ксатти признайте что салон пэтриота явно НЕхуже выглядит rlzz

#1422:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:43
hakim11 писал(а):

Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?



гыыы ксатти признайте что салон пэтриота явно НЕхуже выглядит rlzz


там проблема, что он не соответствует назначению авто lol1

#1423:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:47
zaur88 писал(а):

на патре не ездил но вангую что по змейке проехать по укатаному снегу на той же приоре получится быстрее чем на патре с передком.



Не обязательно ванговать, чтобы понять, что на ПП радиус поворота у Патриота конский плюс разгонная динамика как у слоупока. И не важно, где ты крутишь змейку - на снегу или асфальте, у Приоры всяко быстрее будет.
Но Патриот бывает лучше Приоры не скоростью змейки supercool

#1424:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:58
http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog/?utm_source=vk&utm_medium=free&utm_campaign=drom_russia_official-group&utm_content=alldevice_media_post_autoblog-new-p gpn Олегович, тут параллельно тебе будут бж вести gpn
#1425:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 17:06
hakim11 писал(а):

Proteus писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

салон ? я просто тащусь от такого дизайна


То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?



гыыы ксатти признайте что салон пэтриота явно НЕхуже выглядит rlzz



Да чудный салон. Меня он этим подкупает Good

Правда, как вспомню, как твой гниёт -- сразу пропадает желание 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 57 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU