НАПИЛЬНИК писал(а):все время на шниве в снегопады и вообще катался с заблокированным диффом, по прямой идет как танк. в городе
Зачем?
Я дифф включал только когда по полю по полуметровому снегу переть надо было и то не всегда, а в грязь дифф включаю только когда уже почти сяду.SDRIVER
Цитата: На Шниве нет необходимости с блокировкой
ездить. Там где приходится блокировку
включать на ШНиве там 60 км/ч не
поедешь, максимум 20-30.
а я и не говорю о необходимости, это всё так "по приколу" делалось, чисто для себя чтоб понимать чего от машины ожидать, я много мучал машину в разных направлениях, чисто для общего развития.
так то искать предел зацепа в скоростных поворотах на мой то взгляд лучше ночью на пустой парковке где самое страшное что может случится так это в фонарный столб въехать, но никак не на дороге общего пользования где можно ещё кучу народу выпилить.
тут другой вопрос, что мешает владельцу патра также на пустой площадке поездить змейкой с передком и без передка, там же склонность к развороту незаметить неполучится.
там незнаю, по восьмёрке поездить на пределе зацепа, этот самый предел зацепа будет сильно разный с передком и без него.
ну и при движении по дуге с передком полюбому одно из колёс будет крутиться с пробуксовкой и никакая эсп этого не исправит, равно как и принудительная блокировка в заднем мосту, на скорости по скользкой поверхности от неё будет больше вреда чем пользыOlegan-TLT писал(а):Ну значит по трассе по максиму на заду надо стремиться ездить. Есп в помощь. А вообще это минус такого парт тайм полнопривода, это и у авто в два три раза более дорогих есть.
Я думаю поездишь - поймешь что проблема преувеличена , вполне можно и во многих случаях нужно ездить с ПП , например обгоны на заснеженной трассе гораздо безопаснее проходят на ПП. Тут больше вопрос сохранности трансмиссии , особенно с раздаткой с цепью. У меня пробеги 60 -80 тык в год , иногда до 100 выходило. Из них процентов 80 - трассы на соответствующих скоростях. Бывало всякое , разматывало и на переднем и на заднем приводе , правда с дороги ни разу не уходил, но на полном приводе хоть с дифом , хоть без , ни разу никакого экстрима не было Т.Т.Т.))) Даже не представляю что для этого нужно сделать. Конечно в случае с парттаймом нужно понимать и учитывать кинематику работы этой трансмиссии. Например очень важно чтобы все колеса были одинаковые с одинаковым давлением. Также нужно уметь не очковать если вдруг ж@па все же начала срываться в занос - не бросать резко педаль газа , как показывает практика обычно тачка стабилизируется подачей газа по аналогии с передним приводом. Когда то еще был в пользовании Джип Рэнглер - бешеная табуретка с маленькой базой и весом и 6 цил. 4.0 л. пихлом также с парт таймом. Ездить зимой на задке еще и на АТ шке было мягко скажем тяжеловато , на полном гонзал вполне нормально , ниче никуда не разворачивало)))zaur88 писал(а):на патре не ездил но вангую что по змейке проехать по укатаному снегу на той же приоре получится быстрее чем на патре с передком.
а зачем это? и логики не вижу, сравнивать пузотерку и "автобус" TRANS MISSION писал(а):были бы баблосы взял бы такую
Многие так говорят, а когда появляются деньги, берут 150 Прадо
Недавно катался на таком - трактор трактором. Внутри меньше чем кажется снаружи а салон - привет ВАЗ 2105)))Вобщем ездить на такой каждый день я бы не хотел ,машина не менее специфичная чем УАЗ, только гораздо дороже. Лучше уж Патриот взятьAndrey163
Цитата: а зачем это? и логики не вижу, сравнивать
пузотерку и "автобус"
ну так автобус позиционируется как лучше едущий в тяжелых условиях, а по факту услови даже не тяжелые а просто нормальные для пузотёрки которая никак не позиционируется а просто едет лучше быстрее и экономичнее)))
при этом за пять лет ни сгнивает в труху и остаётся ликвидной на вторичкеJinn писал(а):
Недавно катался на таком - трактор трактором. Внутри меньше чем кажется снаружи а салон - привет ВАЗ 2105)))Вобщем ездить на такой каждый день я бы не хотел ,машина не менее специфичная чем УАЗ, только гораздо дороже. Лучше уж Патриот взять
салон ? я просто тащусь от такого дизайна в принципе на дефендере примерно такой же.
TRANS MISSION писал(а):салон ? я просто тащусь от такого дизайна
ты от картинок тащишься, а не от салона.
не путайте туризм с эмиграцией, как говорится.pklyonov писал(а):TRANS MISSION писал(а):салон ? я просто тащусь от такого дизайна
ты от картинок тащишься, а не от салона.
не путайте туризм с эмиграцией, как говорится.
ну это уже пол дела да поболее.TRANS MISSION писал(а):салон ? я просто тащусь от такого дизайна
То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?Proteus писал(а):TRANS MISSION писал(а):салон ? я просто тащусь от такого дизайна
То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?
на логане не такой вот такие старые 90-ых двухтысячных нравятся.
TRANS MISSION писал(а):Jinn писал(а):
Недавно катался на таком - трактор трактором. Внутри меньше чем кажется снаружи а салон - привет ВАЗ 2105)))Вобщем ездить на такой каждый день я бы не хотел ,машина не менее специфичная чем УАЗ, только гораздо дороже. Лучше уж Патриот взять
салон ? я просто тащусь от такого дизайна
в принципе на дефендере примерно такой же.
Вживую он видится не так как на картинке.)))) У того на котором я катался он еще какой то светло коричневый был - ну точно как жигулях когда то. Ну и повторюсь - по комфорту он даже наверное в сравнении с хантером курит в сторонке Дизель этот тарахтит будто в салоне находится Jinn писал(а):
Вживую он видится не так как на картинке.)))) У того на котором я катался он еще какой то светло коричневый был - ну точно как жигулях когда то. Ну и повторюсь - по комфорту он даже наверное в сравнении с хантером курит в сторонке Дизель этот тарахтит будто в салоне находится
ладно уговорили не буду покупать Proteus писал(а):TRANS MISSION писал(а):салон ? я просто тащусь от такого дизайна
То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?
гыыы ксатти признайте что салон пэтриота явно НЕхуже выглядит hakim11 писал(а):Proteus писал(а):TRANS MISSION писал(а):салон ? я просто тащусь от такого дизайна
То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?
гыыы ксатти признайте что салон пэтриота явно НЕхуже выглядит
там проблема, что он не соответствует назначению авто zaur88 писал(а):на патре не ездил но вангую что по змейке проехать по укатаному снегу на той же приоре получится быстрее чем на патре с передком.
Не обязательно ванговать, чтобы понять, что на ПП радиус поворота у Патриота конский плюс разгонная динамика как у слоупока. И не важно, где ты крутишь змейку - на снегу или асфальте, у Приоры всяко быстрее будет.
Но Патриот бывает лучше Приоры не скоростью змейки hakim11 писал(а):Proteus писал(а):TRANS MISSION писал(а):салон ? я просто тащусь от такого дизайна
То есть, в принципе, тебе нравится салон от Логана на машине в несколько лямов?
гыыы ксатти признайте что салон пэтриота явно НЕхуже выглядит
Да чудный салон. Меня он этим подкупает
Правда, как вспомню, как твой гниёт -- сразу пропадает желание