Rover_61reg писал(а):
Ну как бы я уже 2 сезона отъездил
Мы едем-едем на ER300.Rover_61reg писал(а):в том числе и про ер300 (которая "фаворит" сезона в этом году и на этом форуме. )
ЕР 300 фаворит с самого своего рождения и будет до конца дней своих. Г.у.М.а писал(а):Tigar Hitris в размерности 195/50/15, внешне и на ощупь очень понравилась. На вид один в один Michelin primacy hp
дак на некторых сайтах в скобочках и ставится Мишлен, видать указывают что типо одно и тоже Thomas писал(а):Сань Бери ER-300/
тут и думать не надо.
+1
Thomas писал(а):кста я уже переобулся.
догадайся во что
Туранзик rg-45 писал(а):Dranik писал(а):Мишку сегодня
была мысля пилота 2 взять,уж больно первый вполне себе ничего,но почитав чтото както засумневался.
а ты не сумневайся, ауенная резина весь прошлый сезон кайфовал, все режимы прошла на 5+tankistRKKA писал(а):только кажется боковина слабовата
так и есть.
tankistRKKA писал(а): Кто ездил на ней? Как она в целом?
многие отказались от нокиа нонишней ибо качество не айс и шышками идти начинает быстро, но опять таки где и как ездить.Хомячёк писал(а):А что про Бриджстоун В250 скажите ,как они себя ведут
производство Индонезия
шумновата, но в целом добротная резина, для спокойной езды без фанатизма, очень приятный вариант.alexey-71 писал(а):бридж хуже в управлении и тормозах
Спорный момент, ер 300 в своё время оттестили и они показали неплохой результат. Хуже по шуму и по расходу (тяжелее и жёстче боковина) - соглашусь проигрывают, причём разница то ведь на уровне жопомера. В одном из тестов читал, что бридж более стабилен в широком диапазоне температур.
Ездил в районе нуля - по снегу не едут, дубовые жёсткие (шумят), потом потеплело и понеслась...Rover_61reg писал(а):alexey-71 писал(а):бридж хуже в управлении и тормозах
Спорный момент, ер 300 в своё время
оттестили и они показали неплохой результат. Хуже по шуму и по расходу (тяжелее и жёстче боковина) - соглашусь проигрывают, причём разница то ведь на уровне жопомера. В одном из тестов читал, что бридж более стабилен в широком диапазоне температур.
Ездил в районе нуля - по снегу не едут, дубовые жёсткие (шумят), потом потеплело и понеслась...
то что тяжелые и бока жесткие так это не проблема ИМХО. не тяжелее отечественных будут вероятно, а бока жесткие так наоборот хорошо учитывая наши автобаны с траншеями и ямами. я уже данлоп магусенький брал, один удар и две сквозных дырки. господа так что с размерами? кто пробовал? 195на60 в подкрылках помещаются на 10ках и 12ках?alexey-71 писал(а):то что тяжелые и бока жесткие так это не проблема ИМХО. не тяжелее отечественных будут вероятно, а бока жесткие так наоборот хорошо учитывая наши автобаны с траншеями и ямами.
+очень много по нашим направлениям тока на супер жёсткой и ездить, иначе резина расходником станет .
alexey-71 писал(а):господа так что с размерами? кто пробовал? 195на60 в подкрылках помещаются на 10ках и 12ках?
шоркать при вывовороте будет точно, но опять таки зависеть будет и от вылета данного диска.alexey-71 писал(а):диски обычные, литье. без выпираний по сторонам.
конкретнее? ЕТ-? дискаalexey-71 писал(а): ЕТ это что такое? как определить?
это вылет диска.
на литье обычно выбивается в нутри диска на ступице самого диска.
выложи фото диска сюда и подскажем какой вылет может быть.