Отзыв о Калине Спорт с дром.ру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1426:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:39
DAI писал(а):

Интервал замены ремня 30 т.км


Дык автоваз утверждает что где то 80 тыс на 126 двигле если я не ошибаюсь.
DAI писал(а):

Тем более если мотор 104-й вообще не надо парится.


У меня была 10тка с 124 двиглом, ремень на трассе рвался, все нормально было. А тут...
DAI писал(а):

Правильный ремень Балаково. Все остальное лотерея.


Никогда балаково ГРМ не куплю. Этож у нас сделанный ремень а у нас в стране культуры производства нет. Лучше фирменный комплект Гейтс ремень + ролики закажу, пусть дороже будет. Кстати с конвеера вроде ремень гейтс ставят.

#1427:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:41
CodeName47 писал(а):

фирменный комплект Гейтс ремень + ролики закажу,


дай ссылку в Екзисте Wink

#1428:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:41
CodeName47 писал(а):


DAI писал(а):

Правильный ремень Балаково. Все остальное лотерея.


Никогда балаково ГРМ не куплю. Этож у нас сделанный ремень а у нас в стране культуры производства нет. Лучше фирменный комплект Гейтс ремень + ролики закажу, пусть дороже будет. Кстати с конвеера вроде ремень гейтс ставят.



ВОт как раз это ошибка. Балаковский ходит 80000км. У одного родсвенника порвался 115000км

С конвейера ставят Балаково

#1429:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:45
andromed писал(а):

ВОт как раз это ошибка. Балаковский ходит 80000км. У одного родсвенника порвался 115000км

С конвейера ставят Балаково



Я видел пападалово с Баллаково через 10 тысяч км и с каким то бошем через 3000.
Никто меня не переубедит про раздолбайство на производстве у нас в стране.

#1430:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:47
CodeName47 писал(а):

Никто меня не переубедит


facepalm
а как же танки, они у нас лучшие в мире, так может и ремень...... supercool

#1431:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:49
andromed писал(а):

Нужно поменять пластиковый ролик на " ролик TOYOTA 13503-88560 или 13503-63011"


Они встают без переделок и подкладывания шайб? Сейчас вроде за INA идет разговор, но там комплект натяжителя и ролика выходит около 2 тыщ, а эффект конечный не ясен.

#1432:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:50
У одноклассника отец на 21102 2004 года ездил. через 4 года поршень развалился и заклинил. Пробег там был ~15 000 км. В гарантийке сделали (поменяли двигатель в сборе на новый). Была комиссия и признали заводской брак. Знаю не по наслышке - сам тащил на СТО эту тачку через весь город.
PS Ручку правда позолотили кому надо - в размере 1/2 стоимости нового движка

#1433:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:51
CodeName47 писал(а):


У меня была 10тка с 124 двиглом, ремень на трассе рвался, все нормально было. А тут...


Я думал речь за 124 двиг и 10-ку. Только теперь начал понимать, что значит в профиле 10-ка с фарами от газели))
CodeName47 писал(а):


Никогда балаково ГРМ не куплю. Этож у нас сделанный ремень а у нас в стране культуры производства нет. Лучше фирменный комплект Гейтс ремень + ролики закажу, пусть дороже будет. Кстати с конвеера вроде ремень гейтс ставят.


Опять же я имел в виду не приоро мотор. Вообще если говорить про импортную продукцию для ВАЗа, то очень тяжело найти настоящую, качественную запчасть. Левак, подделка и прочая муйня. По крайней мере 4 года назад ничего не ходило в ГРМ гарантированно как балаково. Тем более щас балаково идет в коробке. Если коробка целая, то значит при транспортировке ремень не мог повредится. Если речь о приоро моторе, то ты прав на счет производителя ремня. Надо ставить то что идет с завода. Лиж бы не подделка была. А лучше всего с приорой поступить следующим образом. Ты ж не сам менять будешь? Поедь к ОД, купи у них ремень и все что нужно для замены и у них же поменяй. Чеки и заказ наряд сохраняй, на случай если порвет что бы можно было предъявить претензии.

Последний раз редактировалось: DAI (04 Октября 2011 09:55), всего редактировалось 1 раз

#1434:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:52
CodeName47 писал(а):

andromed писал(а):

ВОт как раз это ошибка. Балаковский ходит 80000км. У одного родсвенника порвался 115000км

С конвейера ставят Балаково



Я видел пападалово с Баллаково через 10 тысяч км и с каким то бошем через 3000.
Никто меня не переубедит про раздолбайство на производстве у нас в стране.



Код - зря ты так... Балаково это предприятие которым еще можно гордиться...

#1435:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:53
Acquirer писал(а):

andromed писал(а):

Нужно поменять пластиковый ролик на " ролик TOYOTA 13503-88560 или 13503-63011"


Они встают без переделок и подкладывания шайб? Сейчас вроде за INA идет разговор, но там комплект натяжителя и ролика выходит около 2 тыщ, а эффект конечный не ясен.



Вот здесь нашел. Вроде переделывать не надо http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448&page=8

#1436:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:57
На сколько я помню, на балаково уже давным давно оборудование от Конти и все там на уровне.
#1437:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:04
А вообще это херово иметь машину у которой при обрыве ремня ГРМ мотор ломается). Я думаю тут особо спорить никто не будет, что лучше либо когда не гнет, либо цепь. Присмотрелся к машине одной у которой 2.7 мотор, но в ГРМ ремень и при обрыве ремня загибает клапана на обеих ГБЦ. Интервал замены раз в 30 т.км. После вечной цепи это напрягает конкретно.
#1438:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:24
DAI писал(а):

Поедь к ОД, купи у них ремень и все что нужно для замены и у них же поменяй.


У нашего ОД ничего никогда нет, и мастера там криворукие и ленивые. У меня есть проверенный сервис с проверенным мотористом)
andromed писал(а):

Код - зря ты так


Может быть...

#1439:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:25
CodeName47 писал(а):

проверенный сервис


поделись инфой supercool

#1440:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:38
Mord_vin писал(а):

поделись инфой


в 777 перерибали мне движок на 10тке после этого 20 тыс проехал масло не ело, меняли так же ГРМ там, все четко. И еще там очень хорошие мастера по подвеске. Электрики - полный ужос.

#1441:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:48
DAI писал(а):

А вообще это херово иметь машину у которой при обрыве ремня ГРМ мотор ломается). Я думаю тут особо спорить никто не будет, что лучше либо когда не гнет, либо цепь. Присмотрелся к машине одной у которой 2.7 мотор, но в ГРМ ремень и при обрыве ремня загибает клапана на обеих ГБЦ. Интервал замены раз в 30 т.км. После вечной цепи это напрягает конкретно.


Что это за машина такая?

#1442:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:07
dezruptor писал(а):

Что это за машина такая?


Ты правильно догадался - твоя! Только в максималке, на коже и с АКПП. Рассматриваю данное авто на каждый день. Вроде читал, что идеальное сочетании размера/качества/цены.

Последний раз редактировалось: DAI (04 Октября 2011 11:11), всего редактировалось 1 раз

#1443:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:09
DAI
Нет ну правда че за авто?)

#1444:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:10
CodeName47 писал(а):

Нет ну правда че за авто?)


dezruptor писал(а):

Sonata 2.7


DAI писал(а):

Ты правильно догадался - воя!


#1445:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:19
мим писал(а):

воя!


вот и я думал че за "воя"
DAI
С мерса пересесть на хундай... Хотя соната ниче так, у меня у брата такая, нареканий нет, единственное в задней подвеске слабое место какие то сайлентблоки...

#1446:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:27
DAI писал(а):

dezruptor писал(а):

Что это за машина такая?


Ты правильно догадался - твоя! Только в максималке, на коже и с АКПП. Рассматриваю данное авто на каждый день. Вроде читал, что идеальное сочетании размера/качества/цены.


)))
30 - это что-то частить... вообще, конечно, ГРМ там большим сроком службы не блещет, америкосы ставили срок службы кажется 80, ТАГАЗ поставил сначала срок службы 60 тыс.км, а затем 50 тыс.км, но 30 откуда ты взял?

#1447:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:28
CodeName47 писал(а):

мим писал(а):

воя!


вот и я думал че за "воя"
DAI
С мерса пересесть на хундай... Хотя соната ниче так, у меня у брата такая, нареканий нет, единственное в задней подвеске слабое место какие то сайлентблоки...



С калины... Я не вижу иной альтернативы до 400 т.р за 2007 год.

#1448:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:30
dezruptor писал(а):

но 30 откуда ты взял?


Вроде с Сонатафорумов. Наверное запамятовал...

#1449:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:33
DAI писал(а):

dezruptor писал(а):

но 30 откуда ты взял?


Вроде с Сонатафорумов. Наверное запамятовал...


То на 2.0 что на сириусе, что на бете все ссут обрыва ремня ГРМ. На 2.7 - редкость.

#1450:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:36
dezruptor писал(а):

DAI писал(а):

dezruptor писал(а):

но 30 откуда ты взял?


Вроде с Сонатафорумов. Наверное запамятовал...


То на 2.0 что на сириусе, что на бете все ссут обрыва ремня ГРМ. На 2.7 - редкость.


Это радует. Но 2.7 в максималке чето реально мало.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 58 из 65
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU