беспокойный писал(а):Опоры со смещением стали ставить с середины 11 года примерно
У меня 2009года со смещением, у знакомого калина 2008 тоже со смещением, не спортовским смещением. Фото щас добавлю своих заводских.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
mdiman21043 писал(а):у меня без смещения. 2009
Померяй расстояние от шпилек до верхушки штока стойки(или до горла опоры), от одной будет больше расстояние до штока - это смещение.Yoga писал(а):Кто на такой ездил? Что скажете?
Смысл? Сам же написал:
Yoga писал(а):В темы по выбору резины просьба не отсылать, там каждый хвалит то, на чём ездит.
Yoga писал(а):То есть получается, не самый худший вариант?
у тебя обычные калиновские опоры. Усилителя чашек как вижу нет, хотя проскакивала инфа что у кого-то есть, у кого-то нет.
А опор без смещения я про такие на калине не слышал, может это тюнинг какой.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Yoga писал(а):выбрал Nokian Haka Green
спроси у Bim_Sony, у него как раз такая резина http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4310mdiman21043 писал(а):во у меня такие же как у Yoga
Это с смещением, от одной шпильки дальше шток.Serge! писал(а):у меня вообще без смещения по-ходу.
Фотку бы увидеть...tim1202 писал(а):на рабочей семерке стоит Nokian Green. мягкая, не шумная. можно сказать отличная. но износ большой. и многие друзья жаловались на это
+10500 лето на ней откатал и почти 50% износа второй раз уже ее не возьму проехал на ней около 15000. еще на заднем колесе прямо на протекторе лопнула см15 , в шиномонтажке конечно заклеили но сказали не на долго, она еще хоть и на гарантии но это походу не гарантийный случай... следующую резину буду брать dunlop Yoga писал(а):Вообще у меня скопилось немножко денюшек на улучшения в машину. Есть два варианта. Первый вариант - переделка подвески, хотя бы передней, стойки, опоры и т.д. Второй вариант - новая резина взамен заводской камы евро, этот вариант хорош ещё тем, что почти вдвое экономнее (если каму продать). И честно говоря, я что-то всё больше склоняюсь к смене резины. После изучения форумов сделал вывод, что идеальной управляемости калины всё равно не добиться, либо для этого требуется существенное увеличение жёсткости подвески, занижение и т.п. Какие у нас дороги - увеличение жёсткости крайне нежелательно, а занижение вообще недопустимо. Поэтому вложившись в подвеску, я мало что от этого выиграю, все плюсы сведёт на нет усилитель руля. Немного увеличить кастор за счёт шайб я попробую, это больших вложений не требует, но кто знает, какой кастер там сейчас, может его уже особо некуда увеличивать.
после устаоновки всех распорок, на резине бриджстоун 175/70/14, кастер +1,5, развал задних колес, завышение до 182мм, на 160 жена вела машину и не жаловалась как раньше, при 110-120. подвескався сток, заводская родная.Darkon писал(а):у тебя обычные калиновские опоры. Усилителя чашек как вижу нет, хотя проскакивала инфа что у кого-то есть, у кого-то нет.
аж на измену подсел... пошел в гараж, глянул на свои опорники, усилитель стоит. выдохнул chulym писал(а):лето на ней откатал и почти 50% износа...15000
Ну, у меня пробег поменьше, думаю, года на 4 хватит по любому, а там всё равно менять. Поэтому заказал я вчера 4 баллона хаки грин, не сегодня-завтра привезут.
Оказалось, что я немного запутался в заводской летней резине. Думал, что там все 5 покрышек - Кама евро 217, стал ковырять магазины, и оказалось что евры 217 нет в природе, а 217-обычная кама. Вчера специально пошёл в подвал и глянул. Оказалось, что 4 колеса с дисками - Кама Евро-129, а пятая покрышка (диск я с неё перебросил на зимнюю запаску) - кама-217 (без евро). Охренеть! Получается на запаску евры-129 не хватило! А откуда моя уверенность, что у меня кама-евро-217? - когда продрал зимнюю хаку, ставил летнюю запаску, и запали в голову цифры 217, а помнил же ещё с лета, что "евро"...
Думал давать объяву о продаже 5 одинаковых покрышек, а получается, что 4 шт одного типа, 1шт другого. Ладно, надеюсь, продадутся. Если купят прямо с дисками, то новые диски под хаку грин куплю, если без дисков, то поставлю её на штатные диски.Yoga писал(а):
Ещё он сказал, что на морозе из заднего сальника коленвала текло масло, даже лужица была, за несколько дней вытекло более 0,5 литра. Но вроде пока перестало.
это как течь должно, чтобы столько вытекло?
Это ж полстоянки таким объемом залить можно. И "вроде перестало" тут не канает, однозначная замена.
Могло кста и из коробки течь, но по запаху элементарно определяется.gin88888 писал(а):Подвеску надо менять по кругу.
неа, машину нужно менять. Дорого это подвеску то по кругу, потом еще и резину нужно нормальную.