*Kostik* писал(а):Могут сами прошивки обновить, если новая вышла. Ты просто к шакалам видимо ездишь ROFL
Есть прошивки заводские с какими-нибудь поправками и исправлениями, которые вы никогда в жизни не заметите на своей шкуре. Вот я себе всю машину обновил, единственное что почуял - алгоритм работы коробки совсем немножко поменялся. На первом переключении после троганье стало как то уверенней и лучше. Раньше доставляло некий дискомфорт в плане момента переключения, щас почти не чую давлю и все. Плюс когда жгешь как то логичней втыкает нужную передачу. Комфортнее валить и не думать. Раньше я в ручном режиме на лепестках валил. Сейчас в спорт режиме комфортно.
Добавлено спустя 39 секунд:
*Kostik* писал(а):Там просто делают, чтоб топлива больше поступало из форсунок. Что там еще можно сделать?
А толку? Забогатили смесь и чо дальше? повалила? RoN писал(а):
А толку? Забогатили смесь и чо дальше? повалила?
Наверное Turner писал(а):rpra писал(а):Про масло не гоните. Почитайте мануал от ведра - там написано про тяжкие условия эксплуатации, при которых интервал замены делим пополам. Тяжесть условий там тоже указана
А бесполезные траты - это поездка ТСа к дилеру
Кстати "производитель рекомендуэ" также к дилеру ездить. Который кстати не факт что вообще масло меняет.
У моей машины легкие условия эксплуатации.
не звезди
лёгкие условия эксплуатации это как минимум постоянные трассовые пробеги при постоянной среде обитания т.е. идеальные.
у нас в мск это как минимум среднесложные (-30% от 15 тык) постоянные короткие поездки, пробки, пуски мотора при отрицательных температурах и т.д.
а про прошивку, стоит после прошивки посмотреть логи по смесям и режимам и тогда 100% можно сказать что это и с чем это едят.-=GaLaN=- писал(а):Больше всех прихода от чипа на турбодизеле, дальше на турбобензине. На атмомоторах приход из разряда прихода от гомеопатии.
на турбо простое повышение давления улитки и подачи топлива, на атмосфере зачастую тупо повышение топлива сдвиг углов и хорошо если это ешо корректируют на авто после заливки новой проги, ну и устранение каких либо косяков заводской прошивкиTurner писал(а):Мне то динамики и так с избытком, у меня же 129 сил.
Сделай чип, чтобы динамику авто снизить. Ресурс будет больше!McRae писал(а):ТС знатный тролль, однако. хорошо, что ненавязчивый
Да не, толстый слишком -=GaLaN=- писал(а):Сделай чип, чтобы динамику авто снизить. Ресурс будет больше!
Нафиг чип, я и сам могу тошнить.-=GaLaN=- писал(а):Более того - ты вынужден тошнить.
Ага. За бэхачководами, которые 50 км/час в дождь дают. А выше -ни-ни, их аквапланирование съест.... Так, теперь небольшой пост про премиальный бренд КИА.
Вот или на заводе такие мутанты работают, или на ТО-15000 уапче кривожопики конченые работают)))
Может я конечно придираюсь, но в этом вот вся современна рашка, и современная культура бизнеса/производства/сервиса
Короче сняли на шиномонтажке колеса и уотакот:
Левое переднее / правое переднее
Левое заднее /правое заднее
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
RoN писал(а):Turner
возьми диски отдельно с помойки. чо как нищеброд.
Какие диски? На зиму? Данунах. Я как богач, елитный шиномонтаж за 1840 рублей сделал.Turner писал(а):Я как богач, елитный шиномонтаж за 1840 рублей сделал.
я два колеса переобул за 1200
Зато очередей не нада... Вытащил поставил и все.