Mr.Cold писал(а):Есть еще мазда 3 с 9с до сотни
Мазда обсуждается на другом форуме, здесь у нас Феад и Ваг только... SMF писал(а):Мазда обсуждается на другом форуме, здесь у нас Феад и Ваг только...
Я заметил Еще тут про самолеты тема зашла, я даж не ожидал такого поворота событий. Афтор шокирует своими запросами с каждым днем. От пацанской БМВ до Эпики, затем опять возвращаемся к самолетам. Сериалище длинною в жизнь!Mr.Cold писал(а):Нах до отсечки крутить, если пик момента скорее всего на 5.500? Дилетанты _________________
Мля, убил Умничал, умничал и такую херню задвинул, специалист Mr.Cold писал(а):Нах до отсечки крутить, если пик момента скорее всего на 5.500? Дилетанты
мбmikal писал(а):Mr.Cold писал(а):Нах до отсечки крутить, если пик момента скорее всего на 5.500? Дилетанты _________________
Мля, убил
Умничал, умничал и такую херню задвинул, специалист
+1
даже неохота ему азы на пальцах объяснять Mr.Cold писал(а):poliman писал(а):до отсечки. 6.500 вроде
Нах до отсечки крутить, если пик момента скорее всего на 5.500? Дилетанты
а нах тогда он вообще до отсечки крутится ? лошадиные силы то растут.mikal писал(а):Мля, убил 63 Умничал, умничал и такую херню задвинул, специалист
Опровергни тогда? Что не так? По твоему после пика момента не происходит затухания? Никогда графики не видел?shubin81 писал(а):а нах тогда он вообще до отсечки крутится ? лошадиные силы то растут.
Готов на ящик пива поспорить, что если взять 2 одинаковые машины на МКПП и сделать драг, ты будешь порван, если ты будешь крутить до ограничителя, бот. Это очевидноMEPHI_Aahz писал(а):Ну вот и провели перепись гопотливых колхозников автолады:
Пиши исчо Ржу не могу Mr.Cold писал(а):По твоему после пика момента не происходит затухания? Никогда графики не видел?
При переключении на передачу выше, обороты должны попасть именно в пик момента...Mr.Cold писал(а):Опровергни тогда? Что не так?
Если коротко, то ты забываешь про коробку. И не видишь разницу между моментом на колёсах и моментом на графике. Адав прав - это азы. Конечно на турбовых чуть по другому, чем на атмосферниках и если отсечка очень далеко, то возможен вариант, что до неё крутить бессмысленно, но по-любому на пике момента переключаться это ересь mikal писал(а):но по-любому на пике момента переключаться это ересь
Я кручу на своей до 6 максимум ибо дальше идет затуп. У меня самая рабочая зона с 3.5 до 6 а дальше уже бессмысленно. Можно сколько угодно писать, как правильно в теории, но в реале нет смысла выкручивать до усрачки до отсечки, как делают все автоматы.Mr.Cold писал(а):У меня самая рабочая зона с 3.5 до 6 а дальше уже бессмысленно. Можно сколько угодно писать, как правильно в теории, но в реале нет смысла выкручивать до усрачки до отсечки, как делают все автоматы._________________
Смотри ка, уже 500 об. добавил Может тебе ещё и свечки поменять? А то, когда они подсираются, как раз начинает там тупить mikal писал(а):Смотри ка, уже 500 об. добавил ll Может тебе ещё и свечки поменять? А то, когда они подсираются, как раз начинает там тупить
Свечки в порядке. Просто, когда чувствуешь автомобиль понимаешь, что и в какой момент нужно делать. Нет смысла прирекаться, я останусь при своем мнении.Mr.Cold писал(а):Можно сколько угодно писать, как правильно в теории, но в реале нет смысла выкручивать до усрачки до отсечки, как делают все автоматы.
Сколько оборотов ты теряешь на переключении?SMF писал(а):Сколько оборотов ты теряешь на переключении?
В смысле? Сколько будет у меня оборотов на 3й передачи, если я выкручу 2ю до 6? Это ты имеешь в виду?Mr.Cold писал(а):Нет смысла прирекаться, я останусь при своем мнении.
Да ради бога Ты только другим его не навязывай как истину в последней инстанции и хоть вообще внатяг катайся Mr.Cold писал(а):Сколько будет у меня оборотов на 3й передачи, если я выкручу 2ю до 6? Это ты имеешь в виду?
Да.shubin81 писал(а):и до каких моторчик крутили - тыщ до 5 или так и порвали его на отметке 7500 ?
Там тахометра нет, так что полиман не ответит