mdiman21043 писал(а):Serge!
че совсем не разу? даже на ТО1 не делал?
на ТО1 с/р не делают, делают на нулевом.mdiman21043 писал(а):Serge!
нулевого то нет, есть предпродажка где ни чего не делают т.к. машина до ТО1 осядет и все регулировки уплывут, по этому первый нормальный р/х делают на ТО1 в 3000 км.
ну значит ТО1. Я его спутал с ТО 15 тыков, просто у многих авто нет ТО 3000, потому подумал, что оно именовалось как ТО0Yoga писал(а):
Мороз был порядка 10-13 градусов, и температура движка по приборке на трассе не поднималась выше 80-82 грудусов, стрелка была чуть выше 80. Надо будет подсоединить ноут и проверить, какой температуре по приборке соответствует реальная температура мотора, чтобы иметь поправку. Поспрашивал ребят, они говорят что по трассе приборка в мороз показывает 85-87 град. У меня термос "холодный", или же приборка врёт?
Приборка обычно кажет довольно точно. Разве что в переходных режимах (включение карлсона и т.п.) могут быть различия.
У меня как не странно летом без нагрузки по трассе ближе к 80, зимой с печкой ок 89.
Цитата:
Ещё заметил, что с правой стороны на скорости идёт повторяющийся звук, предположительно исходящий от резины, будто на колесе какая-то неоднородность. Специально останавливался, осматривал колёса, но ничего подозрительного не заметил. Что это может быть такое?
при неспешной езде вдоль забора отраженный повторяющийся звук имеет место? Возможно барабан. У меня отслаивался и цеплял за щиток. Но звук был не всегда.
Цитата:
Да, ещё, когда несколько дней назад была оттепель, ездил много, и обратил внимание, что мотор печки не скрипел вообще. А в мороз он опять заскрипел. Но в мороз он начинает скрипеть не сразу, а через некоторе время после включения, поэтому я думал, что он начинает скрипеть, когда прогреется. А получается наоборот, "тёплым" он не скрипит!? А на морозе мёрзнет смазка?
Так обычно вентилятор и скрипит по-холодному. Об обратном не слышал.Yoga писал(а):Мороз был порядка 10-13 градусов, и температура движка по приборке на трассе не поднималась выше 80-82 грудусов, стрелка была чуть выше 80. Надо будет подсоединить ноут и проверить, какой температуре по приборке соответствует реальная температура мотора, чтобы иметь поправку. Поспрашивал ребят, они говорят что по трассе приборка в мороз показывает 85-87 град. У меня термос "холодный", или же приборка врёт?
у меня примерно так же бывает. Проверяй по шнурку. Мне кажется датчик приборки реально врет.
Я тоже ездил в выхи на дачу и приборка при -10 показывала 87, но при тех же -10 она может и 81 показывать.Serge! писал(а):У меня как не странно летом без нагрузки по трассе ближе к 80, зимой с печкой ок 89
Реально странно, как такое может быть? Логично ж наоборот. Но это так кажет приборка, а на самом деле как? Единственое объяснение, что летом напряжение гены меньше, чем зимой, когда он обдувается ледяным воздухом, может это влияет
Я при выезде из двора проезжаю близко мимо дома слева, чуть дальше мимо дома справа, и более-менее слышу отражение в них звуков машины. Так, когда колесо прорвал, услышал пшик-пшик-пшик... Но щас слышен только отражённый двигатель и скрежет шипов по льду.
Почему-то мне показалось, что звук идёт от резины колёс, звук глухой, негромкий, что-то вроде "гу-гу-гу-гу...", но именно с правой стороны, заметен на скорости под 80км\ч. Вообще возможны подобные звуки от биения/гнутости дисков? Я-то сначала забеспокоился, что колёсные болты ослабли, затягивал их осенью при смене колёс, и больше не проверял. Думаю, подобный эффект был бы при наличии какой-то неоднородности на колесе, боковой заплатки, например, но у меня все 4 колеса ни разу не чиненные.
На калинофоруме видел тему, как мужик поставил в пепельницу GPS-навигатор. Что-то мне подумалось, не удастся ли запихать туда что-то полезное, например БК? Вроде его и не видно, а если надо коды ошибок считать/сбросить, вытянул пепельницу - и вот тебе БК. Хотя места там, конечно, маловато...Yoga писал(а):Serge! писал(а):У меня как не странно летом без нагрузки по трассе ближе к 80, зимой с печкой ок 89
Реально странно, как такое может быть? Логично ж наоборот. Но это так кажет приборка, а на самом деле как?
не знаю, я не заморачивался ибо пофиг и даже удобно. Подозреваю, что больший отток ож к печке при включенном карлсоне каким-то образом влияет на термос. Приборка кажет верно, сканером проверял.
Цитата:
Я при выезде из двора проезжаю близко мимо дома слева, чуть дальше мимо дома справа, и более-менее слышу отражение в них звуков машины. Так, когда колесо прорвал, услышал пшик-пшик-пшик... Но щас слышен только отражённый двигатель и скрежет шипов по льду.
Почему-то мне показалось, что звук идёт от резины колёс, звук глухой, негромкий, что-то вроде "гу-гу-гу-гу...", но именно с правой стороны, заметен на скорости под 80км\ч. Вообще возможны подобные звуки от биения/гнутости дисков? Я-то сначала забеспокоился, что колёсные болты ослабли, затягивал их осенью при смене колёс, и больше не проверял. Думаю, подобный эффект был бы при наличии какой-то неоднородности на колесе, боковой заплатки, например, но у меня все 4 колеса чиненные.
поддомкрать право зад и покрути колесо. Без нагрузки может конечно и не вылезти, тем не менее. Если не лень - сними барабан. Такую профилактику вообще полезно периодически делать. Если есть отслоения барабана по окружность - увидишь. Заодно можно почистить сажу, проверить не текут ли вечно текущие 5-е цилиндры, смазать графиткой посадочное...
А вообще много чего наверное может звуки при езде издавать...Darkon писал(а):в кнопку попогреек есть миниатюрный БК
Да было дело, рассматривал я такой БК. Но слишком на нём мало кнопок, всё делается комбинациями кнопок, а если какое-то время в нём не копаться - забудешь нафиг всё, без бумажки не разберёшься. Поэтому уж если покупать комп, то минимум штат в заглушку тоннеля пола. Дырки под кнопки у меня заняты - обогрев зеркал и попогрейка. Вроде дырки под кнопки есть под заглушками по обе стороны кнопки аварийки, но форма там совсем не овальная.
Serge!
как расслаивающиеся задние барабаны шкрябают, я знаю, проходил это на девятке. На калине, как потеплеет, проведу профилактику, сниму задние барабаны, колодки задние уже притёрлись, думаю много дряни высыпется. Почищу, проверю, смажу что надо.
А звук тут совсем другой, "резиновый" что ли, совсем не "металл по металлу"Yoga писал(а):
Serge!
как расслаивающиеся задние барабаны шкрябают, я знаю, проходил это на девятке. На калине, как потеплеет, проведу профилактику, сниму задние барабаны, колодки задние уже притёрлись, думаю много дряни высыпется. Почищу, проверю, смажу что надо.
А звук тут совсем другой, "резиновый" что ли, совсем не "металл по металлу"
ха, звуки от тех же барабанов разные могут быть. Тот, что был у меня очень высоко и негромко звучал. Не в жисть на барабаны не подумал бы. Когда уже срежет, тогда да, ни с чем не перепутаешь.
Забавно, но наблюдал тот же самый звук на калине друга, 11 г.в.Yoga писал(а):Всем привет! Кто-нибудь подскажет по проводке Калины? Где собираются массы системы впрыска? То есть куда подключены массы вентиля СОД, вентиля кондея, ЭБУ и т.п. Я прослеживаю жгут от датчиков, вентиля, входящий в салон, и куда там цепляются массы? На шпильку? Или где-то ещё, в моторном отсеке?
Глянь здесь
http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=186Yoga писал(а):Да, когда приехал на работу, уровень в РБ странным образом не поднялся на пару см, как обычно - видимо всё же пробка вышла, так как течей больше нет. Посмотрим, что будет, когда остынет.
просто увеличилась теплоемкость малого круга, теперь в ней есть еще РБ вот и все. Прогрей большой круг и получишь уровень.