Jaguar El Negro писал(а):Из сумбурного описания олиганф не понял, что лучше, патриот или астра Толи астра на бездорожъе, толи патрэот на трассе
Октавия А5 FLmajorboy писал(а):Чем именно астра была лучше крузака 200 ?
Разгоняется за те же 9.5 сек до сотни, но на скорости по трассе ведет себя лучше. Я про скорости от 150 и выше (до 220 по спидометру).Olegan-TLT
Цитата: А при сравнении шнивы и патра разница в
объеме мотора почти +1 литр (у патра). У
него больше момента. Всегда и везде.
ну так патр тяжелее нивы почти на приору, всегда и везде
majorboy
Цитата: Чем именно астра была лучше крузака
200 ?
расходом и ценой обслуги))))Olegan-TLT писал(а):majorboy писал(а):Чем именно астра была лучше крузака 200 ?
Разгоняется за те же 9.5 сек до сотни, но на скорости по трассе ведет себя лучше. Я про скорости от 150 и выше (до 220 по спидометру).
В ТТХ пишут что за 8,6
Ладно, дальше думаю смысла нет обсуждатьmajorboy
Тем, что у Олегана Астра была, а Крузака в это время не было.
Olegan-TLT писал(а):У тебя Октавия тухлая, вроде 1.6. Если как ты говоришь Астра новокупленная 1.6 подинамичнее
Ну это ее единственное достоинство. В остальном - Астру бессмысленно сравнивать с Октавией.majorboy писал(а):Чем именно астра была лучше крузака 200 ?
ТЕм что хозяином астры Олеган был
Добавлено спустя 44 секунды:
majorboy писал(а):Представляю на скорости 200 крузак в котором сидишь как в диване, и астру которая воет как таз
200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не поймешь что 200 идешьSDRIVER
Цитата: 200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не
поймешь что 200 идешь
ни ездил ни на опеляхь ни на 200х, а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?zaur88 писал(а):SDRIVER
Цитата: 200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не
поймешь что 200 идешь
ни ездил ни на опеляхь ни на 200х, а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?
конечно правда! Но еще лучше на скорости двести ведет себя гнилая 20тилетняя тоота ров4...Люрр писал(а):Но еще лучше на скорости двести ведет себя гнилая 20тилетняя тоота ров4...
да,да... солатовово цветуOlegan-TLT писал(а): в обычных режимах патр заднеприводный, у шнивы же всегда крутится и перед. Вот и получается, что динамичнее.
Только при отключенных хабах.zaur88 писал(а):а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?
Неправда ибо "аэродинамику придумали те кто не умеет строить мощные моторы" (с), колёса там не такие уж и высоко профильные...да и роли это уже не играет, подвеску там пневма так надувает что она ещё жестче астры будет на скорости, центр тяжести - ну да, рулём крутить придётся не так активно...зачем крутить рулём на такой скорости по прямой дороге ?Olegan-TLT писал(а):Хотя бывают автомобили специфические. Овцы в волчьей шкуре. Например, Лехус рекс 270. Или ТЛК Прадо с тем же мотором 2.7 (пошустрей уаза конечно, но далеко не та тойота с какой надо динамикой тойота ).
Кстати спасибо за ссылку на Дромовскую статью про Патр. Благодаря этой статье я обнаружил, что под задним сиденьем нормальные такие ниши-полости есть. Положил туда почти все из багажника.
ну не уроды ли?? в старом-там полнрценные пластиковые выштамповки-пролил что то-протер. И вещи также держать можно
Olegan-TLT писал(а):hakim11
нет, они не уроды. Просто конструктив ложементов более жесткий, и обивки для того, чтобы не гремело ничего.
аааа..подвели строгую теорию под всякую буйню..
тут уже были теории о ненадежности сложных узлов и потому на новых патриотах "всё упростили"
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
чтоже он сбоку плсатиковый карман оставили-около сиденья?? можно же было ковролиновый сделать???