УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1476:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 23:12
Из сумбурного описания олиганф не понял, что лучше, патриот или астра hehe Толи астра на бездорожъе, толи патрэот на трассе hehe
#1477:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 23:20
Jaguar El Negro писал(а):

Из сумбурного описания олиганф не понял, что лучше, патриот или астра Толи астра на бездорожъе, толи патрэот на трассе


Октавия А5 FL

#1478:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 23:25
Вова Длинный
У тебя Октавия тухлая, вроде 1.6. Если как ты говоришь Астра новокупленная 1.6 подинамичнее facepalm У меня то была последняя Астра, которая по трассе была получше Крузака 200 с нормальными моторами (правда их с ненормальными моторами и не бывает). Патра на трассе кстати еще не пробовал. Полторы тыщи проехал, но это все строго по городу.

#1479:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 23:27
Чем именно астра была лучше крузака 200 ?
#1480:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 23:28
Сдается мне что 1 и 3 в 155 лошадей надерает все вышенаписанное hehe
#1481:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 23:44
majorboy писал(а):

Чем именно астра была лучше крузака 200 ?


Разгоняется за те же 9.5 сек до сотни, но на скорости по трассе ведет себя лучше. Я про скорости от 150 и выше (до 220 по спидометру).

#1482:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 23:49
Olegan-TLT
Цитата:

А при сравнении шнивы и патра разница в
объеме мотора почти +1 литр (у патра). У
него больше момента. Всегда и везде.


ну так патр тяжелее нивы почти на приору, всегда и везде
majorboy
Цитата:

Чем именно астра была лучше крузака
200 ?


расходом и ценой обслуги))))

#1483:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 23:54
zaur88
Разница в массе там на пол приоры, может чуть поболее. По памяти Патр 2100 кг, Шнива 1400 кг.

#1484:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 23:58
Olegan-TLT писал(а):

majorboy писал(а):

Чем именно астра была лучше крузака 200 ?


Разгоняется за те же 9.5 сек до сотни, но на скорости по трассе ведет себя лучше. Я про скорости от 150 и выше (до 220 по спидометру).



В ТТХ пишут что за 8,6
Ладно, дальше думаю смысла нет обсуждать

#1485:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 00:26
majorboy
Тем, что у Олегана Астра была, а Крузака в это время не было. 63

Olegan-TLT писал(а):

У тебя Октавия тухлая, вроде 1.6. Если как ты говоришь Астра новокупленная 1.6 подинамичнее


Ну это ее единственное достоинство. В остальном - Астру бессмысленно сравнивать с Октавией.

#1486:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 00:37
Представляю на скорости 200 крузак в котором сидишь как в диване, и астру которая воет как таз facepalm
#1487:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 00:55
majorboy писал(а):

Чем именно астра была лучше крузака 200 ?


ТЕм что хозяином астры Олеган был hehe

Добавлено спустя 44 секунды:

majorboy писал(а):

Представляю на скорости 200 крузак в котором сидишь как в диване, и астру которая воет как таз


200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не поймешь что 200 идешь

#1488:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 03:23
SDRIVER
Цитата:

200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не
поймешь что 200 идешь


ни ездил ни на опеляхь ни на 200х, а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?

#1489:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 05:28
zaur88 писал(а):

SDRIVER

Цитата:

200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не
поймешь что 200 идешь


ни ездил ни на опеляхь ни на 200х, а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?

конечно правда! Но еще лучше на скорости двести ведет себя гнилая 20тилетняя тоота ров4...

#1490:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 06:15
Люрр писал(а):

Но еще лучше на скорости двести ведет себя гнилая 20тилетняя тоота ров4...


да,да... солатовово цвету

#1491:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 10:09
Olegan-TLT писал(а):

в обычных режимах патр заднеприводный, у шнивы же всегда крутится и перед. Вот и получается, что динамичнее.


Только при отключенных хабах.

#1492:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 12:16
zaur88 писал(а):

а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?



Неправда facepalm ибо "аэродинамику придумали те кто не умеет строить мощные моторы" (с), колёса там не такие уж и высоко профильные...да и роли это уже не играет, подвеску там пневма так надувает что она ещё жестче астры будет на скорости, центр тяжести - ну да, рулём крутить придётся не так активно...зачем крутить рулём на такой скорости по прямой дороге ?

#1493:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 13:00
Ну не знаю, я больших крузаков, едущих также по трассе, как бывшая астра 1.8 не впдел. Хотя может они и есть. Один раз по ночи без камер хорошо ехали в самару, даже обогнал ве8 большой крузак меня. Но после 200 он отстал все равно. И еще раз встречалась дурная боьшая паджера, то ли чипованная, то ли что, но дизельная (в в выхлопе чернота), так он до 150 даже быстрее астры разгонялся, только после 160 отстал. Но это редкость, не для того такие авто, чтобы под 200 гонять. А вот хайлендеры, рексы всякие, даже ниссан мурано, инфиники куикс35 и тд- вот это автомобили, с которыми астре 1,8 тягаться на трассе не вариант.
#1494:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 17:18
Хотя бывают автомобили специфические. Овцы в волчьей шкуре. Например, Лехус рекс 270. Или ТЛК Прадо с тем же мотором 2.7 (пошустрей уаза конечно, но далеко не та тойота с какой надо динамикой тойота Smile ).

Кстати спасибо за ссылку на Дромовскую статью про Патр. Благодаря этой статье я обнаружил, что под задним сиденьем нормальные такие ниши-полости есть. Положил туда почти все из багажника.

#1495:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2016 22:10
Фаркоп наверное сам сделаю, ну или куплю и доработаю. Чтобы было вот так


На крузаках обратил внимание - есть с такой нержавеющей планкой, а есть и без нее. Бегло загуглив увидел, что на Патры такого исполнения нет. Есть типа такого

Но это некрасиво и сильно наружу выпирает. Так то там место есть, чтобы и доступ к буксировочной проушине был, и с глушаком нормально разъехалось. Только у меня надпись "Патриот" (буквы) буду фрезерованные (на крузаках еще травят поверхность). Вообще посмотрел -ценники на такие штуки конские. Ну раз я сам с нержавейкой по производству связан, то почему бы и не сделать. Если понравится, может запущу что в производство.

#1496:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 11:05
Olegan-TLT писал(а):

Хотя бывают автомобили специфические. Овцы в волчьей шкуре. Например, Лехус рекс 270. Или ТЛК Прадо с тем же мотором 2.7 (пошустрей уаза конечно, но далеко не та тойота с какой надо динамикой тойота Smile ).

Кстати спасибо за ссылку на Дромовскую статью про Патр. Благодаря этой статье я обнаружил, что под задним сиденьем нормальные такие ниши-полости есть. Положил туда почти все из багажника.



ну не уроды ли?? в старом-там полнрценные пластиковые выштамповки-пролил что то-протер. И вещи также держать можно


#1497:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 12:02
hakim11
нет, они не уроды. Просто конструктив ложементов более жесткий, и обивки для того, чтобы не гремело ничего.

#1498:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 12:18
Olegan-TLT писал(а):

hakim11
нет, они не уроды. Просто конструктив ложементов более жесткий, и обивки для того, чтобы не гремело ничего.


аааа..подвели строгую теорию под всякую буйню.. 63

тут уже были теории о ненадежности сложных узлов и потому на новых патриотах "всё упростили" facepalm 63

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

чтоже он сбоку плсатиковый карман оставили-около сиденья?? можно же было ковролиновый сделать??? 63

#1499:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 12:56
https://www.youtube.com/watch?v=6kBGFuiL410&feature=youtu.be было уже?
#1500:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 14:25
Andrey163
Шильдик маловат явно. Надо им написать, чтобы побольше сделали в следующем рестайле, а то не видно что за машина на дороге.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

"Мы забирались на участки, в которые в принципе обычный потребитель никогда не поедет"
Сдаётся мне через годик-другой уберут полный привод на этом основании. Заодно надёжность повысится и будут с гордостью писать о сниженном расходе из-за отсутствия раздатки Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 60 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU