нормальная зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:57
alex83i
В любом случае, намного меньше, чем на шине, питающей комп, где и мерится напруга на дешовках. Не веришь - проверь. Напруга с K-Line более верная.

#152:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:20
Специально для неверующих ОТЧЁТ.
ХХ, температура двигателя 97гр., третье включение вентиллятора.
включено:
БС(ксенон)
отопитель заднего стекла
стоп-сигнал
задние противотуманки
карлсон
печка на 1-й скорости

напряжение на шине питания БК - 13,4V
напряжение по K-Line - 13,65-13,75V
напряжение на клеммах - 13,81V
___________________________________
ИМХО пора заканчивать возню

#153:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 08:40
Читая тему-решил проверить напругу на своем генераторе.
по бк штат х3 напруга изменялась от 13,7- 12,9 Shocked
помере загрузки потребителями. а при включении - обогрева заднего стекла, зеркал , вентилятора печки и фар стабильно держалось на 12,9-13,0в

Замена РН и зачистка контактов в гене стабилизировало цыфры =13,7в .
проверка тестером -генератор выдает 14.2 в. "-" корпус гены!
а напруга + с гены - с мотора или кузова 13,7-13,8

Вот ОНО где то ЗДЕСЬ !!!
провода массы.
1) зачистил до металла место касания генератора и кронштейна верхнего болта крепления гены к мотору.
2) зачистил контакты массы от аккумулятора к мотору и провод от клеммы "-" аккума на кузов в районе левой фары.


ИТОГО стабильная напруга 14.2-14.00 в при полной загрузке!!!

Еще не помешает массу сделать прямо с верхнего болта гены на кузов т к масса снимается тока с верхнего болта. нижний болт гены крепится через резинометаллические шарниры.

кронштейн-сталь, корпус гены-сплав алюминия + влажные и солёные климатические условия среды обитания генератора = ржывчина и оксидная пленка = КАКАЯ ТУТ МАССА?

#154:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:11
Про реле регулятора напряжения тут можно задать вопрос?

Генератор : КЗNТЭ 9402.3701 самый обычный?
Регулятор : Я212A11Е KN
Нет в магазинах таких регуляторов, есть 58.3701 или 60.3701
Они взаимозаменяемы? В магазинах продавцы нихрена не понимают и пожимают плечами, а выкимдывать деньги на ветер не хочу.

Где можно посмотреть таблицу совместимости?

#155:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:29
Для генераторов 10-го семейства - они взаимозаменяемы.
#156:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:36
У меня было такое же сомнение. Чем и где мерить напряжение, - ВОТ в чем вопрос. Замеряйте на АКБ. МК врет (замеряется после потребителей).

Если есть МК. К стати там есть программа какого-никакого, но теста АКБ.

#157:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 22:20
Вы мне лучше вот что скажите генератор меня этот Кзате достал который инжевый
1 пониженным напряжением со светом печкой и вентилятором 12,5 В
2 на кочках иногда на сброс-нажатие газа или дорожных стыках напряжение падает до уровня напряжения на аккумуляторной батарее
3 на оборотах дрыгателя в диапазоне 7-8 напряжение опять же падает и чем выше обороты тем ниже напряжение

Что было сделано заменян мост и таблетка все контакты зачищены и затянуто насмерть, после профилактики напряжение на ХХ было 14,1-14,2 по мере прогрева падало, но счастье длилось не долго Very Happy хватило на неделю. Разобрал воткнул старую таблетку и снова наступило счастье ещё на более короткий промежуток времени.

Что надо сделать На роторе коллекторной его части имеются проточки от щёток глубиной до 1мм по идее под замену или проточить ? винты заменить на болты дабы затянуть сильнее и посадить на резьбовой герметик, что ещё сделать, меняя ротор сейчас+ ещё один мост таблетка+ некоторые ебли с установкой этого всего и почти цена нового генератора. вобщем какие будут мнения

#158:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 08:25
У щеток там запас 1-1,5см я думаю никто и никогда не занимается проточкой. МОжет подыскать таблетку нормальную? Я вот лично не нашел, сейчас катаюсь на старой.
А бывает, что после 10-15 минут останавливаюсь на дороге и вижу, что значек аккума светится тускло-тускло, а напряжение по БК 13,8 значит гена нормальный, что тогда не нормально? Но бывает сей дефект не всегда.

#159:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:13
Цитата:

я думаю никто и никогда не занимается проточкой

Surprised
это точно, ибо цена вопроса рублей 100!
Цитата:

значек аккума светится тускло-тускло, а напряжение по БК 13,8 значит гена нормальный, что тогда не нормально?


скорее всего - диодный мост умирает

Кстати, вчера поставил себе 3-х позиционное реле зарядки. Понимаю, что ещё рано делать выводы, но впервые за несколько лет зарядка стабилизировалась на уровне 14.0-14.2 В. :cool: Пропала резкая просадка напруги Laughing
До этого максимум по БК было 13.8 В.

#160:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:16
.

Что надо сделать На роторе коллекторной его части имеются проточки от щёток глубиной до 1мм по идее под замену или проточить ? [/quote]
Коллекторные кольца довольно широкие - я сдвинул щетки на неизношенное место, подложив под крепление регулятора металлические шайбы нужной толщины.

#161:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:29
Все таки еще раз про МЕСТО замера величины напряжения. МК показывает 12,8-13.2 (при выключенных потребителях) В при этом на АКБ 13, 6 В. Включение всех потребителей приводит до снижения напряжения по показаниям МК до 12,0-12.2 В, а на АКБ при этом 13,4... Т.е. на АКБ напряжение относительно стабильно.

Не знаю, как тут и что думать... Выходит, что в сети в разных местах (на разных потребителях) существуют значительные перепады. Скажем для фар, сигнала и пр. вроде и не критично, а вот для контроллера, АПС - ???

#162:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:37
~ALX~ писал(а):

alex83i
Напруга с K-Line более верная.



До сих пор считал, что с К-линии приходит определенный код (по принципу последовательного порта). Думаю, что напряжение на ней - не то напряжение...

#163:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 10:00
[quote="svl103"]
Andrey V. писал(а):

svl103 писал(а):

У меня есть возможность наблюдать за двумя машинами. Моей 93 скоро стукнет полных 8 лет (январь 1999 года). АКБ с нее снимал для подзарядки только этой зимой. Плотность электролита держит отлично и заводит девятину в любой мороз без проблем.


#164:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 10:01
[quote="svl103"]
Andrey V. писал(а):

svl103 писал(а):

У меня есть возможность наблюдать за двумя машинами. Моей 93 скоро стукнет полных 8 лет (январь 1999 года). АКБ с нее снимал для подзарядки только этой зимой. Плотность электролита держит отлично и заводит девятину в любой мороз без проблем.



Все ли мы говорим об одном семействе авто, а именно о десятом семействе?

#165:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 10:43
laf
laf писал(а):

~ALX~ писал(а):
alex83i
Напруга с K-Line более верная.


До сих пор считал, что с К-линии приходит определенный код (по принципу последовательного порта). Думаю, что напряжение на ней - не то напряжение...



Контроллер выдаёт в шину данных K-Line цифровой код. Комп является средством его дешифрования и отображения, а не измерительным прибором. Таким образом, встроенный в контроллер АналогоЦифровойПреобразователь+экран БК являются точным аналогом мультиметра в части напряжения.

PS Это актуально, естественно, при замере напруги через К-Line, а не в режиме измерения напряжения встроенным в комп АЦП.

#166:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 10:50
laf писал(а):

~ALX~ писал(а):

alex83i
Напруга с K-Line более верная.



До сих пор считал, что с К-линии приходит определенный код (по принципу последовательного порта). Думаю, что напряжение на ней - не то напряжение...

В ЭБУ есть встроенный вольтметр-ацп ему (ЭБУ) нужно знать напряжение в сети для поправок длительности впрыска и зажигания. Естественно можно диагностическми тестером, БК или программой можно посмотреть напряжение измеренное АЦП ЭБУ

#167:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 10:52
Fox103 писал(а):

.

Что надо сделать На роторе коллекторной его части имеются проточки от щёток глубиной до 1мм по идее под замену или проточить ?


Коллекторные кольца довольно широкие - я сдвинул щетки на неизношенное место, подложив под крепление регулятора металлические шайбы нужной толщины.[/quote] это мысль, думаю также припаять выводы обмоток к мосту, ибо винты которыми всё это крепится имеют свойство раскручиваться, контакты окисляться....

#168:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:02
alex83i
дык о чём спичь?
Если не вырывать фразы из контекста, то :
напряжение по K-Line более верное, потому что, падение напряжения на проводах, питающих контроллер существенно меньше, чем на питании компа в режиме включения всех потребителей.
И ещё, никто ведь не спорит, что самое верное напряжение на клеммах акку. А в эту плоскость обсуждение перешло только из за паникёров, которые смотрят напругу по компу, от встроенного В НЕГО АЦП. В силу упрощения монтажа БК, встроенный АЦП мерит напругу не там, где это необходимо (в идеале - отдельный провод на АККУ), а на нагруженной шине питания. Вот как раз для этих персонажей и была рекомендация (при отсутствии мультиметра) мерить методом K-Line. 8-)

#169:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:36
~ALX~ С измерением напряжения мне всё ясно, и вопросов не возникает, мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта
#170:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:41
alex83i писал(а):

мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта


Ставь Bosch - 3500 в кунцево. в инете 3200. Вот уж точно - поставил и забыл! встаёт без каких бы то ни было переделок.

#171:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:01
~ALX~ писал(а):

alex83i писал(а):

мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта


Ставь Bosch - 3500 в кунцево. в инете 3200. Вот уж точно - поставил и забыл! встаёт без каких бы то ни было переделок.

эта самое простое, про бош я вкурсе, но жалко мне выкидывать целых 3000 на какойта генератор Smile для начала надо этому устроить экзикуцию описанную выше.

#172:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:18
alex83i
:-D
я то же колдовал над геной. и тоже люблю кардинально. В результате отношение время/деньги взяло верх. Это не какой то генератор - это ДРУГОЙ генератор и не лицензионный. Осталось разгадать несопоставимую цену с иномарочными генами бош. В общем, оч рекомендую 8-)

#173:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:23
Vlad B писал(а):

Для генераторов 10-го семейства - они взаимозаменяемы.



Нашел, для моего 9402.3701 вроде бы так по памяти подходит 58.3701 прям на коробочке написано.

Поставил я его и включил дальний свет, обогред, печку в первую скорость и с 13.6 упало до 12.4 сщитаю все нормально тем более на ХХ все мерил и с БК. Криманала не вижу, щеточки притрутся и посадятся на места, но заметил, что один канал выработался видимо больше от щетки что прилегала жестче чем другая.

#174:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:26
Я фигею.
Вадя писал(а):

Фик знает....Вот мерял на всех иномарках, что попадали в руки, даж на такой амбициозной в свое время как Лендкруизер 80, так везде та же хрень.13, 7.


Vlad B писал(а):

При 14.4В в бортовой сети будут гореть электроприборы - это факт.


Какой ФАКт еще? Сегодня специально перемерял напряжение на 9 (!!!) авто: Калина, Ford Focus 2- 3 шт., Ford Ranger - 1шт, Нива - Шеви - 3 шт., ну и 21124. На ВСЕХ, кроме 21124, напруга на аккумуляторе - 14,3 - 14,4В!!! Правда, на Калине - 14,27. При прогретом двиг-ле, на ХХ. У Нив свой генератор (что - то ХХХХ.2123), на Калине - 9402.3701-06, у Фордов тоже свои. Все машины с работы, все 1-5 мес. от рождения. До этого также были Нивы-Шеви, Фокусы (правда, первые), и НИКОГДА не было проблем с электроприборами и перегораниями лампочек. Замеры - прибором FLUKE, поверен в ЦСМ Smile
У меня на 21124 (мерял ранее) - 13,6 - 13,9 Sad , замена РР ничего не дала...

#175:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:39
ShAlex
а у меня на холодной 14,4-14,8
ни о чем не говорит.
на горячую под нагрузкой, на клеммах АККУ:
на хонде аккорд 2005г. - 13,8
на лендкруизере прадо 2006г. - 13,7
на ниссан примьера 2004г. - 13,7
2112 2004г. генератор бош - 13,7

замена исправного РР ничего не даст. 8-)
ИМХО дело в степени прогрева, т.к. важна не столько температура жидкости охлаждающей системы, сколько температура самого генератора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU