Цитата:я думаю никто и никогда не занимается проточкой
это точно, ибо цена вопроса рублей 100!
Цитата:значек аккума светится тускло-тускло, а напряжение по БК 13,8 значит гена нормальный, что тогда не нормально?
скорее всего - диодный мост умирает
Кстати, вчера поставил себе 3-х позиционное реле зарядки. Понимаю, что ещё рано делать выводы, но впервые за несколько лет зарядка стабилизировалась на уровне 14.0-14.2 В. :cool: Пропала резкая просадка напруги
До этого максимум по БК было 13.8 В.~ALX~ писал(а):alex83i
Напруга с K-Line более верная.
До сих пор считал, что с К-линии приходит определенный код (по принципу последовательного порта). Думаю, что напряжение на ней - не то напряжение...[quote="svl103"]Andrey V. писал(а):svl103 писал(а):
У меня есть возможность наблюдать за двумя машинами. Моей 93 скоро стукнет полных 8 лет (январь 1999 года). АКБ с нее снимал для подзарядки только этой зимой. Плотность электролита держит отлично и заводит девятину в любой мороз без проблем.
[quote="svl103"]Andrey V. писал(а):svl103 писал(а):
У меня есть возможность наблюдать за двумя машинами. Моей 93 скоро стукнет полных 8 лет (январь 1999 года). АКБ с нее снимал для подзарядки только этой зимой. Плотность электролита держит отлично и заводит девятину в любой мороз без проблем.
Все ли мы говорим об одном семействе авто, а именно о десятом семействе?laf
laf писал(а):~ALX~ писал(а):
alex83i
Напруга с K-Line более верная.
До сих пор считал, что с К-линии приходит определенный код (по принципу последовательного порта). Думаю, что напряжение на ней - не то напряжение...
Контроллер выдаёт в шину данных K-Line цифровой код. Комп является средством его дешифрования и отображения, а не измерительным прибором. Таким образом, встроенный в контроллер АналогоЦифровойПреобразователь+экран БК являются точным аналогом мультиметра в части напряжения.
PS Это актуально, естественно, при замере напруги через К-Line, а не в режиме измерения напряжения встроенным в комп АЦП.laf писал(а):~ALX~ писал(а):alex83i
Напруга с K-Line более верная.
До сих пор считал, что с К-линии приходит определенный код (по принципу последовательного порта). Думаю, что напряжение на ней - не то напряжение...
В ЭБУ есть встроенный вольтметр-ацп ему (ЭБУ) нужно знать напряжение в сети для поправок длительности впрыска и зажигания. Естественно можно диагностическми тестером, БК или программой можно посмотреть напряжение измеренное АЦП ЭБУFox103 писал(а):.
Что надо сделать На роторе коллекторной его части имеются проточки от щёток глубиной до 1мм по идее под замену или проточить ?
Коллекторные кольца довольно широкие - я сдвинул щетки на неизношенное место, подложив под крепление регулятора металлические шайбы нужной толщины.[/quote] это мысль, думаю также припаять выводы обмоток к мосту, ибо винты которыми всё это крепится имеют свойство раскручиваться, контакты окисляться....alex83i писал(а):мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта
Ставь Bosch - 3500 в кунцево. в инете 3200. Вот уж точно - поставил и забыл! встаёт без каких бы то ни было переделок.~ALX~ писал(а):alex83i писал(а):мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта
Ставь Bosch - 3500 в кунцево. в инете 3200. Вот уж точно - поставил и забыл! встаёт без каких бы то ни было переделок.
эта самое простое, про бош я вкурсе, но жалко мне выкидывать целых 3000 на какойта генератор для начала надо этому устроить экзикуцию описанную выше.Vlad B писал(а):Для генераторов 10-го семейства - они взаимозаменяемы.
Нашел, для моего 9402.3701 вроде бы так по памяти подходит 58.3701 прям на коробочке написано.
Поставил я его и включил дальний свет, обогред, печку в первую скорость и с 13.6 упало до 12.4 сщитаю все нормально тем более на ХХ все мерил и с БК. Криманала не вижу, щеточки притрутся и посадятся на места, но заметил, что один канал выработался видимо больше от щетки что прилегала жестче чем другая.Я фигею.
Вадя писал(а):Фик знает....Вот мерял на всех иномарках, что попадали в руки, даж на такой амбициозной в свое время как Лендкруизер 80, так везде та же хрень.13, 7.
Vlad B писал(а):При 14.4В в бортовой сети будут гореть электроприборы - это факт.
Какой ФАКт еще? Сегодня специально перемерял напряжение на 9 (!!!) авто: Калина, Ford Focus 2- 3 шт., Ford Ranger - 1шт, Нива - Шеви - 3 шт., ну и 21124. На ВСЕХ, кроме 21124, напруга на аккумуляторе - 14,3 - 14,4В!!! Правда, на Калине - 14,27. При прогретом двиг-ле, на ХХ. У Нив свой генератор (что - то ХХХХ.2123), на Калине - 9402.3701-06, у Фордов тоже свои. Все машины с работы, все 1-5 мес. от рождения. До этого также были Нивы-Шеви, Фокусы (правда, первые), и НИКОГДА не было проблем с электроприборами и перегораниями лампочек. Замеры - прибором FLUKE, поверен в ЦСМ
У меня на 21124 (мерял ранее) - 13,6 - 13,9 , замена РР ничего не дала...