Бессовестный писал(а):вазовский. Верно?
Нет.
ДААЗовский
http://www.autoopt.ru/catalog/013096-tros_sceplenija_vaz_2110_daaz/
Бессовестный писал(а):Нужно ли смазывать? И как? Шприцем с иголки?
Желательно и лучше трансмиссионки накапать 10-15 капель под рубашку.
Хоть шприцем,хоть масленкой,хоть макая отвертку в бочку с маслом.т808 писал(а):Желательно и лучше трансмиссионки накапать
а в юубе показывали для ручника, трос внутри смазать шрусом с графиткой. Тут не надо такого пробовать? Просто тросы ручника тоже буду брать новые и смазывать именно так - шрусомБессовестный писал(а):для ручника, трос внутри смазать шрусом с графиткой.
Такая смазка возможна лишь по концам троса,выступающим из рубашки.
Трос сцепы относительно короткий и если ОООООЧЕНЬ долго,смазав его так, дергать за него,желательно закрепив вертикально,
то теоретически смазка проникнет по всей длине рубашки.
Важнейшее место для смазки это середина троса,именно там находится его изгиб,а значит и максимальное трение троса о рубашку.
Бессовестный писал(а):тросы ручника тоже буду брать новые и смазывать именно так - шрусом
А вот с длинными тросами ручника загнать смазку вряд ли получится.
Туда достаточно масла капнуть - причем без фанатизма,чтобы его излишек с нижних концов не стал капать в барабаны!!! ![wwow](images/smiles/wow.gif)
т808 писал(а):А вот с длинными тросами ручника загнать смазку вряд ли получится.
да вон рассказывают, как это сделать
https://www.youtube.com/watch?v=jPPxo3Qs9MA Бессовестный писал(а):рассказывают, как это сделать
Шуруповертом,если вращать в правильную сторону,можно пропихивать смазку по тросу,но только тому,который в пластик не закатан.
Кстати графитка не обязательна - достаточно чистой ШРУС-4.т808 писал(а):Трос сцепы относительно короткий и если ОООООЧЕНЬ долго,смазав его так, дергать за него,желательно закрепив вертикально,
то теоретически смазка проникнет по всей длине рубашки.
купил сегодня даазовский трос. Вроде оригинал. Внутри трос с пластиковой оболочкой. Смазал шприцем внутрь иглой - будь здоров!)) 2 шприца влил, перемешивая внутри трос. Завернул концы в пакетик и в багажник закинул. Всегда с собой вожу так спокойнее! Каждые 20тыс.км рвуться. Сегодняшний уже тыс 10-12 отъездил и стал потуже (вначале легко нажималась сцепа, как пушинка, а теперь заметно твёрже).
Жаль в тот раз я трос не смазывал, как-то не задумаваля даже об этом и не слышал
может походил бы легким подольше
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
а на ручник пока не знаю, что выбрать? Тоже дааз?Бессовестный писал(а):Сегодняшний уже тыс 10-12 отъездил и стал потуже (вначале легко нажималась сцепа, как пушинка, а теперь заметно твёрже)
Смажь где бобышка троса с вилкой сцепления трется и будет тебе счастие:All Exx64 писал(а):Смажь где бобышка троса с вилкой сцепления трется и будет тебе счастие:
хммм.. попробую, спасибо.. но не думаю, что это исправит ситуацию ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Бессовестный писал(а):трос внутри смазать шрусом с графиткой
Шрус при взаимодействии с водой образует абразив. Будет весело там всё шлифоваться и точиться.
А тема давно прожёвана. Откуда вы берёте вдохновение и новые рецепты? Смазывайте ось вилки - и не будет скрипа\треска\жёсткости\рывков.All Exx64 писал(а):Смажь где бобышка троса с вилкой сцепления трется и будет тебе счастие
а потом на смазку налипнет пыль, грязь и бобышка эта прилипнет к вилке намертво. И будет трос в месте запрессовки в шпильку гнуться туда сюда пока не сломается.
У меня именно так и было.