Цитата:Почему такое пристальное внимание к этим оборотам чертовым? Или это характерная особенность для карбовых машин? Трогаться стараешься не газуя, а на скорости, когда обороты не соответствуют передаче, двиглу мощности не хватает, машина трясется/не тянет, соответственно врубаешь другую передачу. Усё!
кому как, а мне очень нравится видеть на каких оборотах работает движок. А что, на инже нету тахометра?
По поводу машина трясется... не тянет.... у меня машинка будет тянуть и не будет трястись на 4й передаче от 40 км в час и до 100+ км в час. Но это не значит ведь, что надо ездить на 4й передаче начиная от 40 км? Очевидно, что если есть возможность проконтролировать оптимальные режимы работы двигателя не только по спидометру, а еще и по тахометру, особенно, не имея достаточного опыта (как в моем случае), то почему бы ею, этой возможностью, не воспользоваться? 8) ![Smile](images/smiles/smile.gif)
tigrenok писал(а):а включать передачи быстро - сильно вредно для коробки?
Секунда надо. Считай на раз. Сам думал что сломаю
В сервисе знакомые успокоили - ничего коробке не будет.tigrenok писал(а):А что, на инже нету тахометра?
:-D мы с тобой параллельно трындим походу
Как в курилке :-D
Зачем нет тахометра? Ессь конечно. Я на слух ориентируюсь. На тахометре меня сразу учили выше 1500-2000 не поднимать. Выше уже называется "не газуй".tigrenok писал(а):Очевидно, что если есть возможность проконтролировать оптимальные режимы работы двигателя не только по спидометру, а еще и по тахометру, особенно, не имея достаточного опыта (как в моем случае), то почему бы ею, этой возможностью, не воспользоваться? 8) ![Smile](images/smiles/smile.gif)
А если в это время какая-нибудь старушка через дорогу кинется? Что ГАи говорить будешь? Не заметил, потому что за оборотами оптимальными следил? НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ НАДО, а не на спидометр и тахометр...Цитата:А если в это время какая-нибудь старушка через дорогу кинется? Что ГАи говорить будешь? Не заметил, потому что за оборотами оптимальными следил? НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ НАДО, а не на спидометр и тахометр...
Спасибо за ссылки!
А по поводу старушки через дорогу... А ГАИшнику, когда поймают за превышение скорости ты будешь рассказывать, что боялся задавить старушку и по-этому забыл проконтролировать скорость по спидометру?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:Да, и там не только эти сссылки, там еще куча интересной информации.
Инфа суперская!! Просто ням-ням!!! :cool: ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
tigrenok писал(а):кому как, а мне очень нравится видеть на каких оборотах работает движок
А, ну раз такое дело... 8-) 8-)
tigrenok писал(а):Когда рядом стоит два камаза и на тротуаре работает отбойный молоток, то можно промахнуться с нажатием на педаль газа, а именно:
а. нажать слишком сильно (уши то привыкли слышать определенное урчание, а щас надо выше обороты, чтобы это урчание услышать)
Можно в таких случаях и газануть децл - все равно твоего позора никто не услышит. Только ты
tigrenok писал(а):б. не нажать вообще и движок заглохнет (мозг подумает, что нога нажала на педаль, а на самом деле она там затекла и ваще нифига не нажала - у меня так один раз было
Хм, странно. Обычно нога затекает на сцеплении.
Вот с чем трабл так трабл. Эта дураццкая третья педаль. Ненавижу ее. Плохо что без нее ваще никуда не поедешь :-D В таких случаях опять же децл сильнее давим педаль газа. Вообще иногда приходится и "тапку в пол", ну например когда с "уступи дорогу" вырываешься. Здесь частенько вспоминаю совет "до 6000 тыс топи - ваще прикольна" ( см. пред. стр.)tigrenok писал(а):Цитата:Я прекрасно трогаюсь при тысяче оборотов
Всегда при тысяче оборотов?
А со светофора, когда сзади крутые парни на мерсе?
Нет конечно. Зависит от ситуации и настроения. И что что на мерсе? Что теперь жидко обосраться на месте?
Цитата:Я даже во дворе обороты довожу до 1500, в момент подвода сцепления. Когда уже начинается движение обороты падают до 800, потом по мере увеличения нажатия на педаль газа и набора скорости - они плавно растут. Если начать страгиваться с 1000 оборотов - то это либо надо очень долго ждать, либо обороты упадут ниже 800 в момент срабатывания сцепления, что не есть гуд, как тут кто-то писал.
Специально для тебя картинка
http://smvl.narod.ru/trog.gif
Описываю. Красный график - обороты, синий сигнал с ДАД (датчика абсолютного давления). ДАД=1 у меня при закрытом дросселе или, ДАД=16 при тапке в пол. Итак стою на ХХ, далее начинают возростать обороты и ДАД становится > 1. Обороты дошли до 1000, отпускаем сецепление, газ при этом нажат, ДАД остается >1, обороты с 1000 проседают до 900 и поехали уже. Далее на графике разгон на первой, вторая с 1080 оборотов, третья с 1800 оборотов, принудительный холостой ход, клапан ХХ при этом выключен, включается на 1560 оборотов, график падения становится пологим и в итоге обороты спадают до холостых.
Сделал специально для тебя. Так что при трогании у меня провальчик с 1000 до 900, у тебя с 1500 до 800. Показательно.Shish писал(а):
Pugnator
Уж не славное руководящее звено ли к нам пожаловало с форума тюнингаторов?
Зы на пятой и 50 могу ехать. Нифига коробке не будет, просто масло в коробку надо впливать выше пробки для устранения херового смазывания пятой передачи
Мы самые, злобное руководящее звено.
Болт пятой передачи в КПП весьма славно выходит из строя под сильной нагрузкой, но это кому как повезет
В целом, на ралли зимой на СТАНДАРТНОМ 2105, но с двигателем 21213, который ваще крутить тяжело из-за большого хода колена, на 7000об/мин очень славно проходил трассу, а гонка длится 40-50минут. Сейчас пробег этого 2105 подошел к 90000, ничего не дымит))) Просто сборка прямыми руками... Када покупали новый блок 21213, его на всякий сразу перетачили в первый ремонтный, ибо глубоко сомневались, что на заводе вообще следят за тепловыми зазорами...
Следите за двигателем и не бойтесь оборотов!! В оборотах - ЖИЗНЬ!Цитата:Пятой у меня вообще нет... На четвертой крутил где-то до 4500-5000, на идеальной дороге, но повторять не решусь. 2106 на 140 км/час (по спидометру, реально все же поменьше будет), - это страшно.
- почему не решишься? я переодически поддерживаю скоростной режим в 130-143 кмч на 2107. у меня тоже 4х ступка. ничего страшного, тока без сход-развала неприятно бросает в стороны =)))Pugnator писал(а):
на 7000об/мин очень славно проходил трассу, а гонка длится 40-50минут. Сейчас пробег этого 2105 подошел к 90000, ничего не дымит)))
впечатляет 40 минут на 7 тсячах !!!
Цитата:Просто сборка прямыми руками...
Золотые слова!!!Psychogenic писал(а):
И как она при этом РЕВЁТ!!! :-D :cool: :cool: (не сарказм, сам так иногда делаю, когда в поток с полосы разгона надо побыстрее влиться)
Если машина ревет на высоких оборотах, значит смотрите зажигание !!!!
Это нейсправность звук должен быть урррр примерно так ...ANDREZESS писал(а):
- почему не решишься? я переодически поддерживаю скоростной режим в 130-143 кмч на 2107. у меня тоже 4х ступка. ничего страшного, тока без сход-развала неприятно бросает в стороны =)))
Во-первых, аэродинамические шумы, во-вторых, шум мотора, в-третьих, просто как-то не комфортно ездить на скорости за 130, и напоследок - задние пассажиры как-то нехорошо смотрят и вжимаются в сидения, поэтому обычно на трассе порядка 120-130 езжу...
Pugnator, сам же пишешь - "если собрано прямыми руками", а кто ВАЗовские движки на заводе собирает? Поэтому и не крутится он нормально до 5600... Кроме того, не совсем корректно сравнивать раллийную езду и движение по городу.
А мерсы - что в них плохого? Не знаю, как у вас в Москве и Питере, а в Казани больше проблем разные 8-ки и 9-ки доставляют, зато Мерсы и Бумеры ездят культурно и даже пешеходов пропускают...Цитата:обороты с 1000 проседают до 900 и поехали уже.
ага.. не поехали, а тихонько поползли.
у тебя на графике обороты проседают с 1000 до нуля практически... в момент переключения на вторую скорость... или в момент включения первой? че-та не понятно...
Но
Цитата: вторая с 1080 оборотов
это насилие над движком имхо.Pugnator писал(а):agp
Это тебе кто рассказал про культурных БМВ и Меринов?)))))
Сам видел... Неоднократно, причем. А от придурка на "пятнашке" еле успел в сугроб запрыгнуть, при том что переходил на зеленый на пешеходном переходе. Потом с полчаса от шока отходил... Недавно от "десятки" еле отпрыгнул.
По авариям - чуть было девятке в водительскую дверь не вписался, благо вовремя предугадал его маневр - разворот из крайнего правого ряда, не включая поворотник.
А с меринами проще обычно. Они либо не торопятся, едут себе спокойно, либо ради них все дороги перекрывают... В любом случае аварийные ситуации не создают... По крайней мере, мне еще ни один мерин не сигналил, что медленно еду, зато девятки и семерки иногда достают, хотя реально часто и ездить не умеют...Shish писал(а):tigrenok писал(а):Цитата:Я прекрасно трогаюсь при тысяче оборотов
Всегда при тысяче оборотов?
А со светофора, когда сзади крутые парни на мерсе?
Нет конечно. Зависит от ситуации и настроения. И что что на мерсе? Что теперь жидко обосраться на месте?
Еще один мамент. Мерсу тоже время на разгон надо. И он в курсе как разгоняется жигуль. Такая ситуация на светофоре: первые стоим - ну пусть мерс, дальше я, справа - зубилка/матрешка/классика. Разгоняемся одинаково, даже иногда я чуток быстрее чем зубилка, потом они могут уйти/отстать. Этож не стрит-рейсинг все-таки ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)