Бош мп7 прошивка 29sp_m, детонация. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#151:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:50
ким писал(а):

давно спросить хотел ,тебе пошто настроечное дело надобно у тебя чудесный мр7.0 и нихрена ты даже не пытался делать.


Ким, честно скажу, как и Паулюсу - мне это надо тока для саморазвития и собстевнного удовольствия. Smile
Я вобще довольно много чего делаю просто от нех делать, скуки, или ради того, что мне это делать просто приятно и интересно...
Ты врядли поймёшь это... Хотя...
Вобщем если совсем тривиально попытаться объяснить, то:

Человек должен развиваться. Как только развитие остановилось, человек превращается в обычное существо. Причём развитие может быть любым: от поездок в походы или просто на рыбалки, или даже просто водки попить в разные концы света, до сидения в библиотеке и самостоятельным изучением высшей математики. Это не важно. Важно просто делать то, что нравится и постоянно расширять область того, что нравится. Причём большинство это понимает подсознательно.
Именно поэтому, даже тупейшие студенты, даже полные идиоты что-то читают в метро или даже просто смотрят в окно из дома(дурдома/института/электрички/помойки и т.д.).
Главное не это, а то-что хоть что-то, хоть полное фуфло, но они для себя открывают.
Ну а в зависимости от уровня развития человека, растёт и область его интересов.
Вот как-то так оно всё... Smile

#152:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 12:07
Причём развитие может быть любым: от поездок в походы или просто на рыбалки, или даже просто водки попить в разные концы света, до сидения в библиотеке и самостоятельным изучением высшей математики. Это не важно.

"""+10000000000

#153:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:59
Blair_VSS писал(а):

ким писал(а):

давно спросить хотел ,тебе пошто настроечное дело надобно у тебя чудесный мр7.0 и нихрена ты даже не пытался делать.


Ким, честно скажу, как и Паулюсу - мне это надо тока для саморазвития и собстевнного удовольствия. Smile
Я вобще довольно много чего делаю просто от нех делать, скуки, или ради того, что мне это делать просто приятно и интересно...
Ты врядли поймёшь это... Хотя...
Вобщем если совсем тривиально попытаться объяснить, то:

Человек должен развиваться. Как только развитие остановилось, человек превращается в обычное существо. Причём развитие может быть любым: от поездок в походы или просто на рыбалки, или даже просто водки попить в разные концы света, до сидения в библиотеке и самостоятельным изучением высшей математики. Это не важно. Важно просто делать то, что нравится и постоянно расширять область того, что нравится. Причём большинство это понимает подсознательно.
Именно поэтому, даже тупейшие студенты, даже полные идиоты что-то читают в метро или даже просто смотрят в окно из дома(дурдома/института/электрички/помойки и т.д.).
Главное не это, а то-что хоть что-то, хоть полное фуфло, но они для себя открывают.
Ну а в зависимости от уровня развития человека, растёт и область его интересов.
Вот как-то так оно всё... Smile


ясно ,а на меня чего всё время пытаешься наехать,просто прикалываешься?
Я начал заниматься этой мутотенью ,потому что я меня двигатель разваливался и никто не мог помочь.Потом уже понял что даже имея знаниния местные чиптюнеры просто занимаются разводом дятлов
и приоткрывать занавеску таинственности не хотят,ведь гораздо проще хреномундию по 64 кб рассылать ,чем возюкаться индивидуально с каждым клиентом.да и вообще с лохами проще дело иметь.Так что пустое это дело в окно то глядеть

#154:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:06
ким писал(а):

а на меня чего всё время пытаешься наехать,просто прикалываешься?


Ким, я ж не наезжаю просто так - найди хоть один пример? Просто когда уж совсем глупости лезут или гон - так, честно, терпеть невозможно.
Кстати, я внимательно этот форум читаю, и заметил, что как-бы вы, например, с Паулюсом не ругались - но ведь не он первый-то начал ругаться-то: там явная чушь от тебя прошла, а Павел предложил сиё научно пояснить...

ким писал(а):

Так что пустое это дело в окно то глядеть


не-а.

#155:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:36
Ким, а чего у тебя двигатель разваливался? Surprised у всех нормально, а у тебя развалился? может, не стоило в него лезть Smile как админы говорят, не трогай работающее... Smile
#156:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:50
Цитата:

ведь гораздо проще хреномундию по 64 кб рассылать ,чем возюкаться индивидуально с каждым клиентом.


И это есть истина.
Перепрограммировать можно только полностью исправный автомобиль, отсюда следует, что чиптюнинг это финальная часть доведения автомобиля до совершенства, и по силам только квалифицированным диагностам.

#157:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:27
Blair_VSS о какой чуши разговор?
#158:  Автор: ismail СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 21:35
pioneer писал(а):

Цитата:

ведь гораздо проще хреномундию по 64 кб рассылать ,чем возюкаться индивидуально с каждым клиентом.


И это есть истина.
Перепрограммировать можно только полностью исправный автомобиль, отсюда следует, что чиптюнинг это финальная часть доведения автомобиля до совершенства, и по силам только квалифицированным диагностам.


Про исправный автомобиль понятно, про финальную часть тоже, про квалификацию яснее ясного-на собственном примере. Однако я б сказал не диагностам, а чип-тюнерам. А это маленькая разница. Чип тюнер обязан быть диагностом, чтоб не вляпаться, а вот диагност не всегда чип-тюнер - на х*р ему программатор(я так думаю).
Только невыгодно, ведь, это совершенство. Хочется , что б был поток. Бывают частные случаи, как я уже понял. И нужно садица с онлайником к клиенту и тратить время , читай, деньги. Не, ну канечно можно объяснить, что индивидуальный подход дороже и это справедливо будет. Но при всем при этом, пока это редкость. Что не есть гут для юзера. Или ваз влегкую превысил все нормы стандартов качества ISO по повторяемости?
PS
с..а Роберт, cука Бош победил меня, надо признать. Слив по полной. И сливаюсь на сток. Или на январь? Опять загатки..бл.дь

#159:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 21:42
ismail почисти форсунки в УЗ установке, я ж тебе предлагал уже.
Причём апсалютна бесплатно если не будет эффекта, в том случае если ошибаюсь, затраты компенсирую Яндекс-манями.
Свидетелей несколько сотен юзеров Лолы.

#160:  Автор: ismail СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 22:38
pioneer писал(а):

ismail почисти форсунки в УЗ установке, я ж тебе предлагал уже.


Спасибо, за помощь. Дело не в деньгах. Я нормальный, я понимаю, что это говорит о твоей уверенности в причине,тем более, что я не внял с первого раза, но не обижай меня предложением за твой счет. Перед форумом не удобно чесна слово Confused , получается упертость и баранизм налицо, раз люди уже свои деньги хотят дать , а до меня не доходит. Но, ведь, на штатной и намека нет на детонацию. Или ты хочешь сказать, что в стоке так все запущено, что по-любому не услышишь?
Там так происходит, если уж поподробнее. Сначала тянет и позвякивает, потом км через 200-300 звон поменьше, но приемистость падает. А сегодня,я чего взбрыкнул. -6 градусов на улице . Ну в пробке час постоял, потом по трассе поехал. Еду,еду - хорошо. Тянет все дела, бараньи яйца,ну позвякивает когда давишь. И..,вдруг, она начала..помнишь чувство когда карбюратор замерзает? Педаль када тупая, машина вялая. Нажимаешь на дроссель в никуда. Постоишь на светофоре погреешься и начинает ехать..на стоке такое тоже есть влегкую,но не так выражено.Про промывку УЗ усвоил, будем пытаться.

#161:  Автор: ismail СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 01:35
А нет ли причины детонации в том, что на заводскую 33-ю фулфлеш лью калибровки 29sp_m.
Или не в этом дело и если 29й фулфлеш залью то 2-й вентилятор работать не будет?

#162:  Автор: ismail СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 18:57
Ну и финальный аккорд. Снял форсунки - все девственные, все, что ниже уплотнительного кольца без загрязнений, на блестящем донышке четко просматриваются четыре масенькие дырочки. Решил почистить их на всякий случай. Не УЗ, а под давлением жидкостью для чистки карбюратора. Подавал с перерывами через лампочку 12 вольт и фигачил туда этой жидкостью. Факел - конусный мелко-мелко дисперсный у всех 4-х. При маленьком давлении у всех 4ре одинаковых струйки. Собрал, поехал - звенит как всегда после 3200 при мощностном.Так, что грязные форсунки - это не мое. Увы, Pioneer, но все-равно спасибо за участие.
#163:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 19:30
На фулфлеш 33 калибровки 33 надобно!
Sensej писал(а):

ismail писал(а):

Про клапан адсорбера не понял на этой прошивке. На родной конкретно клапан постукивает на холостом. на 29sp_m - тишина...может из-за того, что на 33 flash 29е калибровки навесил? 29 фулфлеш неохота. 2-й вентилятор хочу чтоб работал.


так став ff33 и 33sp_m подгони "под себя"


Я же тогда написал Very Happy

#164:  Автор: ismail СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 21:28
Вартан-джан, помню, что ты говорил, пробовал, но как тянет - не понравилось. Получилось два варианта или тянет и звенит или не тянет. Квалификация чка, что поделаешь? С новым Годом Тебя!
#165:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 00:57
ismail писал(а):

Вартан-джан, помню, что ты говорил, пробовал, но как тянет - не понравилось. Получилось два варианта или тянет и звенит или не тянет. Квалификация чка, что поделаешь? С новым Годом Тебя!


И тебя С НОВЫМ ГОДОМ.
Свояй сам прошивку, из того, что "не тянет и не звенит"

#166:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 01:45
ismail писал(а):

Ну и финальный аккорд. Снял форсунки - все девственные, все, что ниже уплотнительного кольца без загрязнений, на блестящем донышке четко просматриваются четыре масенькие дырочки. Решил почистить их на всякий случай. Не УЗ, а под давлением жидкостью для чистки карбюратора. Подавал с перерывами через лампочку 12 вольт и фигачил туда этой жидкостью. Факел - конусный мелко-мелко дисперсный у всех 4-х. При маленьком давлении у всех 4ре одинаковых струйки. Собрал, поехал - звенит как всегда после 3200 при мощностном.Так, что грязные форсунки - это не мое. Увы, Pioneer, но все-равно спасибо за участие.



А чего увы?
Пусть этот бегемот хрюнский бабла подгонит тебе...
А то как пиздить,так хрюны на первом месте...
А как дело дойдет до бабла,так все съебывают по норам....
Вот так же все хрюны и чинят машины...
Сначало дебил поставит на бабки с мойкой форсунок...а потом после замены модуля зажигания...вся детонация пропадает....
Модуль,свечи,провода - наши лучшие друзья!!!!

#167:  Автор: ismail СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 02:31
Алексей! С наступающими тебя,всех чиптюнеров Росиии и зарубежья, все кланы непримеримых и непримкнувших мастеров!
А представь, что в вместо президентского поздравления, в предверии года свиньи, под бой курантов выступают, представители окти и чиптюнера и не таясь крепкого словца в адрес друг друга, рассказывают народу правду о важнейшей роли в их жизни правильного циклового наполнения? :cool: И на *** Галубой Огонек! Даешь продолжение!
Передача к барьеру у Соловьева тоже сойдет на крайняк. Тысячи владельце тазов замрут у экранов что бы узнать, чей кунг-фу сильнее. Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU