Новайс писал(а):Чуть было не поставил себе кондиционер.
Провел маркетинг по Инету. Дешевше всего в Москве - 26800 кондей и установка, оказались в Ростокино-Лада (это не реклама). Плюс мне пришлось бы менять Бош на Январь, вливать нужную прошивку и докупать более производительный вентилятор взамен штатного (что рекомендовали).
"Спасло" меня от кондея то, что на прошлой неделе кондеи там закончились, а на этой неделе я уже не смогу - узжаю в отпуск.
Во всех остальных местах, к сожалению, предлагают от 35 тысяч. "Жаба" этого не позволила.
Эх, чуть бы раньше я почитал сообщения Alexander_SH-а, успел бы вкрячить...
Но по возвращению из отпуска будем смотреть на погоду. И на то, кто будет сильнее - погода или Жаба:)
Сразу же на заметку (или кое-что о Ростокино-Лада):
- Ростокино-Лада любит перетягивать ремни, поэтому после похода к ним надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ослабить до нормы натяжение ремней генератора-компрессора и ГРМ, чтоб не сдохли они и ролики (они ждут твоего приезда через 500км) - это их хлеб с икрой, особенно при ремонте "клапанов", компрессора, генератора,
- уровень работников Ростокино-Лада СРЕДНИЙ, надо быть очень внимательным и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять все после них - свои ошибки они устраняют очень неохотно: мне, например, неисправный генератор, который они сами же и поставили, они заменили только после двухнедельных боёв и моего наглого неухода из рабочей зоны, доказывая мне всем колхозом, что 16В - это нормально(!),
- гарантия на кондиционер (как и на всё остальное!) у них - очень относительная: ничего исправлять не будут, а будут играть в лохотрон ("зайдите через пару месяцев..."... а потом и гарантия кончится),
- под гарантию в Ростокино-Лада не попадает заправка кондея и очень трудно с ними разговаривать: виновата ли утечка или это так надо (они говорят: "давайте пока заправим за 1600р, а потом посмотрим..." И так будет длиться ровно гарантию!),
- вентилятор не помешает. Только именно более производительный, а не просто 8-лопастный...
Мой совет - поискать фирму, специализирующуюся на установке и обслуживании кондиционеров. Такие есть.
Ростокино-Лада - это крайний вариант: я у них обслуживался 3 года гарантии, жене после 2-х лет из обещаных 6 нашли другую фирму. Сразу же устранили некоторые косяки, которые упорно "не видели" в Ростокино-Лада - например, увод руля влево заменой рулевого наконечника... Два года они парили мозги...
Отношение у меня к Ростокино-Лада отрицательное.
Это не реклама. 8-)Alexander_SH писал(а):Отношение у меня к Ростокино-Лада отрицательное.
Это не реклама.
Спасибо, буду думать.
Но:
1. Где еще в Москве кондишн плюс установка стоят не от 35000, а 26800?
2. В нашей стране любая "автомобильная" гарантия, ИМХО, сводится к выбиванию того, что должны делать беззвучно.
3. Что касается Вашей жены и Ростокино, то, как мне кажется, любая "дополнительная" гарантия на ВАЗ - лохотрон чистой воды. Заводской хватит за глаза (хотя и там нужно "биться"). Я даже и не думал подписываться на доп. ростокинскую гарантию, хотя брал свою мафынку там же, дешевле тогда нигде не было.Новайс писал(а):Alexander_SH писал(а):Отношение у меня к Ростокино-Лада отрицательное.
Это не реклама.
Спасибо, буду думать.
Но:
1. Где еще в Москве кондишн плюс установка стоят не от 35000, а 26800?
2. В нашей стране любая "автомобильная" гарантия, ИМХО, сводится к выбиванию того, что должны делать беззвучно.
3. Что касается Вашей жены и Ростокино, то, как мне кажется, любая "дополнительная" гарантия на ВАЗ - лохотрон чистой воды. Заводской хватит за глаза (хотя и там нужно "биться"). Я даже и не думал подписываться на доп. ростокинскую гарантию, хотя брал свою мафынку там же, дешевле тогда нигде не было.
Согласен. Поэтому и говорю про осторожность, а не про полный отказ.
Я и свою машинку тоже брал в Ростокино-Лада.
Насчет цены: в нее входит собссно устройство и установка. Только ли за счет установки снижена цена или это более дешевый кондиционер? Трубки, например, бывают резиновые и алюминиевые, компрессоры бывают нескольких типов, будет ли рециркуляция, будет ли глазок наблюдения хладагента... Цены в Ростокино, вообще-то, не самые низкие, как оказалось: заправка кондея в "Автоматике" стоит 800р, а в Ростокино - 1600р., ролик-натяжитель ремня компрессора-гены везде по 380 (заменить его можно за 5 минут), в Ростокино 400+200=600р с установкой...
Я не рекламирую "Автоматику" http://www.nrf.ru/ - там свои прибабахи, но заправляться у них вполне можно (главное, не ловиться на их "гарантию на заправку" - тот же лохатрон).
Про "беззвучность" - одно из постгарантийных обращений в Ростокино-Лада (по старой памяти): приезжаю, чтоб перед большой поездкой ПРОВЕРИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ, помпу и проверить крепление глушителя-резонатора и при необходимости заменить (всё необходимое я привез либо готов был купить у них). На следующий день (у них такая технология!): 380 руб стоимость "За регулировку ремня генератора" - до одури перетянут ремень гены(!) и всё! Больше НИЧЕГО они не делали и не смотрели! Тут же при менеджере я ослабил ремень - с чем был согласен менеджер - и он мне: "Да, сильно перетянут. А зачем Вы приезжали, если можете сделать ЭТУ работу самостоятельно?" Смешно, но ЭТО я не просил делать!...
Именно поэтому я и увел машину жены с гарантии из Ростокино ровно через 2 года, а не через 6.
Некоторые ссылки:
http://www.nrf.ru/ - я у них заправляюсь
http://www.freezer.ru/
http://www.climatavto.ru/pages/autocond.html
http://www.autoklimat.ru/condey_remont.htm
http://www.autoremont.su/condic/
...и конечно же http://asrc.ru/ 8-)
Добавлю: возможно предлагали (в Ростокино) поставить не карлсон большей производительности, а вентилятор печки - http://www.avto-site.ru/product/?id=6235 .Diman104 писал(а):Ну вот друзья.. ПОСТАВИЛИ мне кондер).. Как тесен мир.. оказалось что мне кондер ставил Старый друг которого не видел года 3-4..
Вчера приехал забирать вроди как "машина готова".. встретился с другом он узнал что это моя машина, и оставил машину до сегодня)))))
Сегодня приехал машину забрал вроди все ок..
Как стемнело обноружил что не включается ближний))
И чето на кочках побрякивает.. Позвонил другу завтра устранят)))
И еще либо напрашивается дополнительный вентилятор либо я хз.. Чето не очень сильно холодит.. При 32 на улице в салоне конечно прохладно но хочеца еще..) Вопщем первые впечетления пака такие...
И машина довольно чувствительно тупеет... На светафорах для особо борзых и выежистых..
приходица выключать кондер чтоб посмотреть на них в зеркало заднего вида..
К кондею быстро приспособишься - это как с пассажирами ехать и без. Поначалу непривычно, но потом даже на слух понимаешь - работает кондей или нет.
Совсем холодно при +32 вряд ли будет, но прохладно - должно быть. Для успокоения - выключи его и посиди 3 минуты. Этого будет достаточно... :grin:Diman104 писал(а):Кстати может кто нибудь подскажет бывают ли какието альтернативы с вентиляторами..
Более производительные, менее шумные... Может быть 2 вентилятора ставить... Какие фирмы ... Вобщем интересует все ..
Тут главное - не забыть про баланс между "шашечками" и "ехать"...
...Ко мне недавно обращался за решением проблемы владелец джипа Чероки, у которого два штатных двухскоростных карлсона не дают заряжаться аккуму - сжирают весь ток, а после установки более мощного гены - провода горят и машина начала тупить... ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Shinzon писал(а):С кондиционером уже купил - правда машина уже б/у и кондей колхозной установки.
Холода не хватает однозначно. Когда садишься в какой-нибудь галимый Accent и включаешь кондиционер - хочется одеть валенки. Тут - ну чуть-чуть прохладнее.
Правда кондей не виноват - виновата врожденная убогость системы вентиляции. Вытяжка через двери (уже 20 лет в обед как весь мир понял что это была плохая идея - и только на ТАЗах эта система да сих пор прменяется) и отсутствие рециркуляции. Кондиционер должен охлаждать прохладный воздух салона с некоторым забором свежего - а вытяжная вентиляция протягивать холодный воздух от воздуховодов назад через весь салон. Так во всех иномарках и происходт.
На ТАЗе же кондиционер забирает горячий воздух из района капота - еще более горячий чем просто за ботом (при 32 там будут все 50) - тужится его охладить - и все его потуги вытягиваются убогой вентиляцией через передние двери, не оставляя задним пассажирам даже того подобия прохлады которое достается водителю.
Так что чтобы получить рабочий кондиционер надо в первых наколхозить заслонку рециркуляции из подручных материалов , а во вторых (если конечно у вас не приора) - жестко заглушить вентиляцию в дверях и вырезать дырки под бампером... Впрочем эти мероприятия помимо кондиционера очень помогут печке и избавят от серьезной тазиковской беды - запотевания стекол.
Ну, что тут скажешь? Не покупайте таз с колхозным кондеем! Покупайте Ладу с заводским кондиционером! Или устанавливайте его в проверенном месте, а не в "колхозе". Не забывайте также проверять давление в системе хотя бы раз в год и иногда заправлять кондиционер...
"Все иномарки" - это, конечно же, Бентли и Ламборджини? Или еще и миллионы тех, у которых вообще нет кондиционера или он издох?
Вообще: не покупайте Ладу, Акцент и машину марки "иномарка" с колхозным кондеем... Не ешьте тухлую колбасу, прокисший суп, паленую водку.... чтоб не жаловаться потом на город, страну, планету... ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Shinzon писал(а):Александр, штатно кондей в ТАЗе не предусмотрен - кто бы его не ставил это колхоз... Увы - инженеры авто-ТАЗа решили что кондиционер нам с вами не нужен, что это опция для белых людей а не для негров. Единственный зачот Дударю и его команде, которые в программу инжектора зашили возможность его подключения. Сказками про заводской кондиционер кормят нас давно - вон уже приора вышла, а по прежнему нет кондиционера. Ни в базе - ни в опции. Только колхоз.
Что же до системы отопления и вентиляции - то штатного места для кондея там нет. Корячится оное вместо фильтра печки - что никак нельзя назвать нормальным местом для испарителя. По крайней мере в отопителе 2110. В "новом" отопителе 2111 вроде как с местом под кондей подумали - но рециркуляцию решили изъять... Прямо похабный стишок вспоминается - "....кто из вас роднее - х... вас разберет". И не знаю что лучше - испаритель в "левом" месте но с рециркуляцией или в правом месте но без... Но и то и другое одинаково неэффективно с вытяжкой через передние двери.
"Все иномарки" - это начиная от позорного акцента и заканчивая ламборджини - к сожалению в плане кондиционирования panick.ru абсолютно прав - есть автомобиль в котором кондиционер предусмотрен начиная с 80-х годов - и даже если он не стоит или сдох , то его можно починить или поставить потому как есть штатные места для конденсатора и испарителя, есть система вентиляции, есть проводка , и есть ТАЗ - в котором в конце первого десятилетия 21-го века - почти 30 лет спустя - кондиционера нет и поставить его как опцию нельзя... Только вколхозить.
А что надо сделать чтобы колхозный кондей выдал достойные результаты - см. мой пост выше.
Мого быть, мого быть... Может Вы лучше инженеров ВАЗа знаете, что они думают, но я покупал машинку с кондиционером В БАЗЕ. Место и крепеж для него там предусмотрены (точнее, под компрессор кондиционера или ГУРа - если ставится кондиционер, то - ЭУР), рециркуляция у меня работает, печка с кондиционером ставится старого образца (условие установки кондиционера), контроллер Январь 5.1 с прошивкой заводской под кондиционер - чудо-Дударя ни я, ни ВАЗ, уж извините, не просил... Ставит кондиционеры либо ВАЗ на конвейере, либо СЦ при ВАЗе перед продажей в салонах (чтоб не вдаваться в полемику - вспомните Брабус)... ВАЗ с кондиционерами покупают немногие, поэтому скоко нужно - стоко и делают. У нас народ, покупающий ВАЗ, в основном считает, что кондиционер-подушки-АБС-ГУР-итд нужен только машине, а не человеку, и платить за эти излишества не желает.... Кто так не считает - покупают Ладу с опциями, причем, на ней может стоять всё, что пожелаете и даже больше - я сам видел в салонах...
А вообще - спор ниачем. Не хочешь покупать с заводским кондеем (есть такие - и продаются свободно в салонах), купи без и поставь (приколхозь) сам или обратись к специалистам (хоть это и не дешево). Хочешь Акцент - покупай, хочешь Ламборджини - покупай... Но если покупаешь по дешевке 20-летний таз - будь уверен, что ничего хорошего не получишь! Это же не Ламборджини, который из 500000долларов за 10 лет подешевел до 7000 долларов, это машина, которыя ИЗНАЧАЛЬНО стоила 7000, а за 10 лет по динамике обесценивания Ламборджини должна подешеветь до... минус 493000долларов! То есть, деньги продавец должен уже ВАМ! Прям, как в сказке!
Главное, что нужно перед спором - хотя бы уточнить предмет спора. Если Вы просто купили старую машину с колхозным неработающим кондеем и не знаете как его заправить-отремонтировать - это одно: спросите - поможем. Но если Вы продвигаете секондхенды и пытаетесь - понятно зачем - убедить народ в преимуществах 20-30-летних секондов - это уже другое! Это мы уже проходили. Здесь уже не важно что и как установлено - все равно всё не так! "А вот у них.... "
И еще. Если Вы знаете ЧТО нужно сделать в ВАШЕЙ машине, чтоб кондиционер в ней работал - кто Вам мешает?
Партия? Ленин? КТО???Не хотелось бы что-либо трогать из кондейной системы...... вдруг разгерметизируется .
Думаю что штатная рециркуляция тут не покатит....
Мож кто отзовётся кто сделал по другому....?
Boogdan писал(а):А зачем у тебя какой-то тумблер торчит оттуда?
Эт регулятор термодатчика обмерзания испарителя....Boogdan писал(а):У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.
В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть :). Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.
Повезло жить в таком месте, тут уже денег подкопил, а комплект кондиционера немогу найти, ну нет их в Украине, а если и есть то только с установкой за 1,5 штуки баксами.