BlackCat писал(а):
Я же написал дальше. Гетц у меня не первая иномарка. Могу сравнивать.
До сих пор не могу забыть то, как поездил на Ford Taurus ))) Первое сравнение - Волга! И таких машин в США очень много, народ там не сильно избалован всякими приятыми плюшками, даже климат контроль не сильно распространен. Вы в США на европейских авто ездили?VadimG писал(а):Вы в США на европейских авто ездили?
Нет, на штатовских. Было у меня их три:
Форд Фиеста, не тот который сейчас, а старый квадратный. Потом была Шевроле Импала, новая реинкарнация, а не старый 60-х годов. 8) А потом Eagle Talon (это который Митсубиши).
Импала - это крокодил, Волга нервно курит. 8-) Талон - с закосом под спортивность. Ну Фиеста, это была коробочка на колесах.antimr писал(а):Машина новая-цена 400 с коп. дерева.Я же сказал там есть исчо дорестай(есно не новый)-но такая же "шляпа", тока с пассажирской стороны.
Ну не знаю. Никогда такого не видел. У меня во дворе 5 Гетцев, два дорестайла, и три рестайла. Могу все обфотографировать. 8-) Ни у кого такого нет. Что-то тут нечисто.
Могу только предположить, что к тебе свозят битые Гетцы на стоянку.BlackCat писал(а):[
А исходя из того, что "все кошки серы", я и делаю вывод, что переплата 3-5k$ бесполезная трата денег. К вопросу фана, давай вернемся через полгода. Сейчас у тебя пока экстаз от обладания новой машиной. Вот пройдет, и тогда сравним. ОК?
Дгв. Через полгода посмотрим.
Кстати, несмотря на то, что Хундай вызывает у меня рвотный рефлекс я за последнее время Гетц двум человекам с ограниченным бюджетом посоветовал.По совокупности потребительских качеств это вполне достойная машинка.А вот ГП пока не советую никому :cool:2BlackCat возможно, не всегда срабатывает, корейская модель качества.(Зы самое прикольное что второй-тоже красный:))
BlackCat писал(а):Ни у кого такого нет. Что-то тут нечисто.
Может не присматривался ,или другие собраны не в конце года:))antimr писал(а):2maxred- а тебе надо что бы кулак пролазил?ты еще с низ щель не видел.
я просто тут с трудом разницу увидел, ты уж больно красочно описал.Eugene74 писал(а):кто тут про бренды и хюндай толкует почитайте здесь
http://www.autochel.ru/news/589.html
что то ни одого хюндая а пунто на 2ом месте по продажам :-oвот же странно не дураки же а ху.дай не покупают
А также Хонду, Мазду, Субару... Наверно сервисов в шаговой доступности нет.Eugene74 писал(а):что то ни одого хюндая а пунто на 2ом месте по продажам вот же странно не дураки же а ху.дай не покупают
А в США все с точностью наоборот. Не думаю, что в США продано много Фиатов. И какой вывод? А никакого, у нас не Европа и не США, что нам дают их рейтинги продаж?xpo писал(а):Eugene74 писал(а):кто тут про бренды и хюндай толкует почитайте здесь
http://www.autochel.ru/news/589.html
что то ни одого хюндая а пунто на 2ом месте по продажам :-oвот же странно не дураки же а ху.дай не покупают
А также Хонду, Мазду, Субару... Наверно сервисов в шаговой доступности нет.
Причём, судя по постоянному снижению продаж Хундая и Мазды, похоже, что и последние работавшие сервисы закрываются...Mike93 писал(а):FIAT- fit it again Tony :-D
fixMike93 писал(а):FIAT- fit it again Tony :-D
fixMike93 писал(а):FIAT- fit it again Tony :-D
КIA -killed in assembly А вот про Хундай тоже что -то подобное есть, но не помню...
По теме: сегодня использовал машину по прямому назначению -ездил в Ашан.Как ни странно в багажник (с трудом правда) удалось запихнуть содержимое двух полных тележек -огромное множество пакетов.Так что багажник у Пунто зачОтный.В общем, В-класс за последние несколько лет раздулся до невозможности, ГП по сравнению с такими машинами, как Гетц и Фиеста, к-рые старше его всего-то на 3-4 года вырос на 20 см и достиг размеров Гольфа 3...По ощущениям ГП это тяжелая машина (что подтверждается и снаряженной массой-1120 кг) и, изрядно прибавил в комфорте, но, увы, ощущения "бешеной табуретки" как тот же Гетц уже не производит...В общем, зажигать на нём с мотором 77 л.с. явно не удастся, машина реально начинает ехать после 3000 оборотов, благо мотора практически не слышно.Изучал сегодня мануал-оказывается на ключе должна быть кнопка открывания багажника, но, к сожалению, в моей комплектации ключ без кнопок Разобрался наконец, что габариты можно не выключать, с выключением зажигания они гаснут сами.В общем, продолжаю радоваться покупке и изучать матчасть не Шумахер писал(а):А вот про Хундай тоже что -то подобное есть, но не помню...
не считается, если не помнишь.не Шумахер писал(а):Разобрался наконец, что габариты можно не выключать, с выключением зажигания они гаснут сами
щас придут опытные водилы и скажут, что это неудобно oleg_21093i писал(а):не Шумахер писал(а):Разобрался наконец, что габариты можно не выключать, с выключением зажигания они гаснут сами
щас придут опытные водилы и скажут, что это неудобно
не придут-все местные "опытные водилы" заняты обсуждением Элантры-нью и на такую мелочь, как ГП у них уже сил полемизировать не хватает не Шумахер писал(а):oleg_21093i писал(а):не Шумахер писал(а):Разобрался наконец, что габариты можно не выключать, с выключением зажигания они гаснут сами
щас придут опытные водилы и скажут, что это неудобно
не придут-все местные "опытные водилы" заняты обсуждением Элантры-нью и на такую мелочь, как ГП у них уже сил полемизировать не хватает
Но и ты не исключение не Шумахер писал(а):Инкомовцам пофиг, я в шоке, какие же уроды....
Будьте последовательны: это Фиат виноват