Иван_aka_Gaiver писал(а):я вот тоже подумал - не дохуали мощи в байке для первого раза...?
Дохуа. но хотелось именно такой. Конечно, использовать все его возможности я еще не скоро смогу.Цитата:хм..я вот чего еще подумал добавив к 26куе за 540 14 за байк можно было е60 взять 525-530... или е90 325...
Тогда бы у меня не было байка. А пересаживать на бэнгловские творения я не хочу, моя следующая машина скорее всего будет не БМВ (разве что е38 на ручке предложат).Иван_aka_Gaiver писал(а):хм..я вот чего еще подумал добавив к 26куе за 540 14 за байк можно было е60 взять 525-530... или е90 325...
Тоже мыслишка проскакивала
Особенно смущает, что между первой и второй покупками 2 месяца прошло, а автор долго объяснял, что на момент покупки денег у него было не вагон.. Судя по постам, доходом минимум в червонец пахнет.. Через пол-годика ждём Порш!Цитата:Судя по постам, доходом минимум в червонец пахнет.. Через пол-годика ждём Порш!
Я выиграл неплохой контракт, теперь с доходами все стало намного лучше. А на покупку байка частично пошли деньги, сэкономленные при покупке БМВ (было примерно 33, купил БМВ за 24,5 + 1к на ТО и постановку)Ханурик писал(а):Я выиграл неплохой контракт, теперь с доходами все стало намного лучше. А на покупку байка частично пошли деньги, сэкономленные при покупке БМВ (было примерно 33, купил БМВ за 24,5 + 1к на ТО и постановку)
Ну, дай тебе бог! Ещё бы ты угомонился чутка и перестал бы всё подряд помоями поливать, совсем бы здорово было.mikal писал(а):Ханурик писал(а):Я выиграл неплохой контракт, теперь с доходами все стало намного лучше. А на покупку байка частично пошли деньги, сэкономленные при покупке БМВ (было примерно 33, купил БМВ за 24,5 + 1к на ТО и постановку)
Ну, дай тебе бог! Ещё бы ты угомонился чутка и перестал бы всё подряд помоями поливать, совсем бы здорово было.
Я просто высказываю свое мнение об определенных авто. На то это и форум.Blair_VSS писал(а):1. ГУР (ЭУР) мне нафиг не нужен - мне необходимо чувствовать ведущие колёса в полном объеме без "посредника", который хотя бы даже в теории может повести себя так-как хочет он.
Хорошо настроенный Гур на-а-много информативнее рулевого 10-ки. Мало того, благодаря ему ещё и руль острее и тоже самое опережающее руление ты выполнишь быстрее. Уж если ты пропагандируешь раллийные приёмы, то задумайся почему на тех же WRC стоит ГУР, да ещё и более мощный чем на серийных машинах.
Цитата:В половине случаев как раз прямолинейное торможение и приводит к ДТП.
Гораздо безопаснее бывает уйти от торможения - т.е. объехать препятствие, тормозить боковым скольжением, тормозить упором боковины колёс о бордюр и т.п., совершить разворот-180, уйти в заносе на обочину и т.д. и т.п.
А вот в этом "фарш" машинки может только разве помешать.
Имхо, ты уже просто рисуешься, перечисляя то о чём услышал на курсах контр-аварийной подготовки. Скажи честно, тебе хоть раз самому приходилось уходить в заносе на обочину? И как ты это себе представляешь, если в реале на наших зимних и с виду твёрдых обочинах можно мигом провалиться и ухнуть через крышу. А торможение с упором в бордюр, если я правильно понимаю о чём речь идёт, вообще предназначено для уменьшения тормозного пути в случае отказа основной рабочей системы.. Тут то это причём? По-большому счёту, разделяю позицию Чуда. Надо не уходить от столкновения, а предугадывать и не попадать в ситуацию. Это не значит, что не надо учиться или просто в безопасных местах не кататься в своё удовольствие.
Зы. По теме в городе АКПП, но на трассе я за ручку ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Ханурик писал(а):Я просто высказываю свое мнение об определенных авто. На то это и форум.
Это да. Скажем так, форма высказываний малость сомнительна..1. Только седан или купе
2. 200-250кобыл
3. Не классика
4. До 1500 кг
5. Без системы стабилизации (если без нее никак, то блок управления расх"ярю молотком прям в салоне)
6. Допускается АБС, но с поздним срабатыванием
7. Только МКПП
SETZ писал(а):С прогрессом нужно идти в ногу, а не плестись где-то там.
Нужно - иди один. А я буду брать от него только то, что сам захочу. Производителям нужно двигать рынок, вот и придумывают всякие "улучшения", которые нужны далеко не всем.
Ханурик писал(а):Мля, вам смешно, а я чуть не родил.
Ты поаккуратнее. Особенно поначалу. 2 колеса+большая мощь=адская смесь. Потерять управление проще простого. В детстве много ездил на мотоцикле.Acquirer писал(а):Ханурик писал(а):+ 1к на ТО и постановку
Чо номера плохо читаются совсем?
кстати подстава, на некоторых иномоделях номера моторов расположены не очень удачтно и в наших условиях ржавеют по гадски... что чревато попадаловом к экспертам, что время и денньги... на опиле меня прям заранее отправили на экспертизу, благо знакомые помогли...
только бл..ь в нашем гондурасе регистрируют номера движков, презервативы.... помоему больше нигде в мире, даже хохзлы и те отказались от этого.... номер кузова и ВИН...все....
ониб еще КПП регистрировали и редуктора...Иван_aka_Gaiver писал(а):ониб еще КПП регистрировали и редуктора...
Регистрировали бы...если б там номера были....
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Acquirer писал(а):Ханурик писал(а):+ 1к на ТО и постановку
Чо номера плохо читаются совсем?
Постановка - это справка-счет, постановка на учет, ОСАГО. Читалось все нормально.Ханурик писал(а):Постановка - это справка-счет, постановка на учет, ОСАГО.
Как тысяча-то сложилась?