АКПП vs "механика" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:20
http://www.m-class.ru/pricelist/ Я сюда собираюсь.
#152:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:28
Ханурик, пешы исчо Smile

3 сек до сотни, первый раз на байке.. Smile Smile Smile

ты наверно в комьпьютерном клубе каталсо, на симуляторе бугога :-D

#153:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:30
Цитата:

первый раз на байке..


Первый раз на байке в городе, долдон. Завидуй молча.

#154:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:33
я вот тоже подумал - не дохуали мощи в байке для первого раза...?
#155:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:35
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я вот тоже подумал - не дохуали мощи в байке для первого раза...?


Дохуа. но хотелось именно такой. Конечно, использовать все его возможности я еще не скоро смогу.

#156:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:43
хм..я вот чего еще подумал добавив к 26куе за 540 14 за байк можно было е60 взять 525-530... Confused или е90 325...
#157:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:46
Цитата:

хм..я вот чего еще подумал добавив к 26куе за 540 14 за байк можно было е60 взять 525-530... или е90 325...


Тогда бы у меня не было байка. А пересаживать на бэнгловские творения я не хочу, моя следующая машина скорее всего будет не БМВ (разве что е38 на ручке предложат).

#158:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:52
не предложат, ибо хрен найдешь их.... изошренцев представительского класса на 4.4 литра на ручке както не много.... мерс вон вообще на V8 РКПП только на заказ... за 40 можно и е53 посмотреть 2го-3го года...
#159:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:53
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хм..я вот чего еще подумал добавив к 26куе за 540 14 за байк можно было е60 взять 525-530... или е90 325...


Тоже мыслишка проскакивала Laughing Особенно смущает, что между первой и второй покупками 2 месяца прошло, а автор долго объяснял, что на момент покупки денег у него было не вагон.. Судя по постам, доходом минимум в червонец пахнет.. Через пол-годика ждём Порш!

#160:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:56
Цитата:

Судя по постам, доходом минимум в червонец пахнет.. Через пол-годика ждём Порш!


Я выиграл неплохой контракт, теперь с доходами все стало намного лучше. А на покупку байка частично пошли деньги, сэкономленные при покупке БМВ (было примерно 33, купил БМВ за 24,5 + 1к на ТО и постановку)

#161:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:04
Ханурик писал(а):

Я выиграл неплохой контракт, теперь с доходами все стало намного лучше. А на покупку байка частично пошли деньги, сэкономленные при покупке БМВ (было примерно 33, купил БМВ за 24,5 + 1к на ТО и постановку)


Ну, дай тебе бог! Ещё бы ты угомонился чутка и перестал бы всё подряд помоями поливать, совсем бы здорово было.

#162:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:05
mikal писал(а):

Ханурик писал(а):

Я выиграл неплохой контракт, теперь с доходами все стало намного лучше. А на покупку байка частично пошли деньги, сэкономленные при покупке БМВ (было примерно 33, купил БМВ за 24,5 + 1к на ТО и постановку)


Ну, дай тебе бог! Ещё бы ты угомонился чутка и перестал бы всё подряд помоями поливать, совсем бы здорово было.


Я просто высказываю свое мнение об определенных авто. На то это и форум.

#163:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:25
Blair_VSS писал(а):

1. ГУР (ЭУР) мне нафиг не нужен - мне необходимо чувствовать ведущие колёса в полном объеме без "посредника", который хотя бы даже в теории может повести себя так-как хочет он.


Хорошо настроенный Гур на-а-много информативнее рулевого 10-ки. Мало того, благодаря ему ещё и руль острее и тоже самое опережающее руление ты выполнишь быстрее. Уж если ты пропагандируешь раллийные приёмы, то задумайся почему на тех же WRC стоит ГУР, да ещё и более мощный чем на серийных машинах.

Цитата:

В половине случаев как раз прямолинейное торможение и приводит к ДТП.
Гораздо безопаснее бывает уйти от торможения - т.е. объехать препятствие, тормозить боковым скольжением, тормозить упором боковины колёс о бордюр и т.п., совершить разворот-180, уйти в заносе на обочину и т.д. и т.п.
А вот в этом "фарш" машинки может только разве помешать.


Имхо, ты уже просто рисуешься, перечисляя то о чём услышал на курсах контр-аварийной подготовки. Скажи честно, тебе хоть раз самому приходилось уходить в заносе на обочину? И как ты это себе представляешь, если в реале на наших зимних и с виду твёрдых обочинах можно мигом провалиться и ухнуть через крышу. А торможение с упором в бордюр, если я правильно понимаю о чём речь идёт, вообще предназначено для уменьшения тормозного пути в случае отказа основной рабочей системы.. Тут то это причём? По-большому счёту, разделяю позицию Чуда. Надо не уходить от столкновения, а предугадывать и не попадать в ситуацию. Это не значит, что не надо учиться или просто в безопасных местах не кататься в своё удовольствие.
Зы. По теме в городе АКПП, но на трассе я за ручку Laughing

#164:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:29
всё не асилил.
прихватило тут спину, на зубиле каждый выжим сцепления становился пыткой инквизиции, нуегонах. и вообще автомат/не автомат зависит от того что за двигатель его крутит. когда крутят больше 300 лошадей то пусть лучше крутит автомат, иначе каждые 30 тык замена сцепы Smile

#165:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:29
Ханурик писал(а):

Я просто высказываю свое мнение об определенных авто. На то это и форум.


Это да. Скажем так, форма высказываний малость сомнительна..

#166:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:05
1. Только седан или купе
2. 200-250кобыл
3. Не классика
4. До 1500 кг
5. Без системы стабилизации (если без нее никак, то блок управления расх"ярю молотком прям в салоне)
6. Допускается АБС, но с поздним срабатыванием
7. Только МКПП

SETZ писал(а):

С прогрессом нужно идти в ногу, а не плестись где-то там.



Нужно - иди один. А я буду брать от него только то, что сам захочу. Производителям нужно двигать рынок, вот и придумывают всякие "улучшения", которые нужны далеко не всем.

Ханурик писал(а):

Мля, вам смешно, а я чуть не родил.



Ты поаккуратнее. Особенно поначалу. 2 колеса+большая мощь=адская смесь. Потерять управление проще простого. В детстве много ездил на мотоцикле.

#167:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:08
Ханурик писал(а):

+ 1к на ТО и постановку


Чо номера плохо читаются совсем?

#168:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:20
Acquirer писал(а):

Ханурик писал(а):

+ 1к на ТО и постановку


Чо номера плохо читаются совсем?



кстати подстава, на некоторых иномоделях номера моторов расположены не очень удачтно и в наших условиях ржавеют по гадски... что чревато попадаловом к экспертам, что время и денньги... на опиле меня прям заранее отправили на экспертизу, благо знакомые помогли...

только бл..ь в нашем гондурасе регистрируют номера движков, презервативы.... помоему больше нигде в мире, даже хохзлы и те отказались от этого.... номер кузова и ВИН...все.... Sad ониб еще КПП регистрировали и редуктора...

#169:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:23
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ониб еще КПП регистрировали и редуктора...


Регистрировали бы...если б там номера были.... Smile Smile

#170:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 21:25
Acquirer писал(а):

Ханурик писал(а):

+ 1к на ТО и постановку


Чо номера плохо читаются совсем?


Постановка - это справка-счет, постановка на учет, ОСАГО. Читалось все нормально.

#171:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 21:49
Зачотно поржал. Тему в мемориз.
#172:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 23:17
Ханурик писал(а):

Постановка - это справка-счет, постановка на учет, ОСАГО.


Как тысяча-то сложилась?

#173:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 23:19
За АКПП, ГУР и АБС с ЕСП!! Возможно, с этими приблудами я стану спокойней ездить..
#174:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 05:11
Не-е, однозначно АКПП, заепся переклычатцца, топтать сцепку, хоть она у мну и мяхкая. Хотя и так уже внимания не обращаю на перетыкания. Но всетаки приятнро во время езды крутить тока баранку. На повседневную езду, онли АКПП, для драйва хороша механика. АБС зимой просто незаменимая весчь, в критических неконтролируемых ситуациях нога сама вжымает педаль тормоза, а нальду ето черевато блокировкой колес, хотя всегда тормозишь прерывисто, абс не дает блокировку. А потом за ето можно спасибо сказать абски. Хотя летом по городу её лучше выключить при екстренном торможении по асфальту она удлинняет тормозной путь, уже убедиля когда резко тормозил, лучшеб в юз, но ето когда скорость небольшая, а когда большая скорость, тут абски памятник можно ставить, наверняка спасет авто и жизнь водилы. ЕСП, ну я так не езжу чтоб в заносы уходит 8-) , тока на автодромах, если зимний дрифт. ГУР, ЭУР без каментов, его обяхательно на все машины
#175:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:01
По Москве (ну или по городу где такой же траффик) - только АКПП.
Если бы пробок не было, то с не очень мощным двигателем (до 150 лс где-то) спокойно ездил бы и на механике. Но тк переезд в город без пробок в ближайшие пару лет не планируется, то следующая машина будет с АКПП.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU