Рена
точно я проголосовал,но я не увидел поста о том что кто не имел тот не голосует,сори.
Denis--Boris писал(а):Еще смущает наличие грязи,вкупе с качеством большинства расходников.
это я воздушный фильтр имел ввиду.[/quote]SA писал(а):Голосовал за, юзаю несколько лет аналогичную конструкцию.
При движении приход какой-то есть, но оценить сложно, на уровне
"самовнушения". У меня основной приход получился в пробках.
В жару до установки девайся движок выдерживал около 1 часа
дерготни. После установки 1,5 - 2 часа.
что значит "движек выдерживал"?Закипал?Или что?в пробках и по два-3 часа стоял в жару,все нормально,ну карлсон включался.Denis--Boris писал(а):что значит "движек выдерживал"?
Думаю, уважаемый SA имел ввиду, что движку легче было крутиться более продолжительное время, чем без вышеописанного девайса
Свой пример - в жару ехал на юг (Лазаревское) по серпантину вверх-вниз-..... почти на подъезде - пробка(дорогу ремонтируют), я из нее на подъем еле вылез. Ну не тянет, хоть убей! На обратном пути наспех нашел гофру и вывел ее вниз, к гене. (ну не знал я что впереди есть для этого дыра!) Весь обратный путь (та же жара, серпантин и прочие пробки) проходил на ура. Никаких доп.приспособлений и хитрых заморочек! Бензин - накаком приехал, на нем же и уехал. Думайте самиDenis1987 писал(а):Народ,ну подытожьте,стоит эту штуку ставить или нет?))))у большинства она ж вроде стоит как я понимаю.....
короче, убери внутри перегородку(3 минуты с отверткой), далее одень все обратно и вот оно "щасье"....по крайней мере у меня, на 1-ой тупить тачка перстала, практически не дергается, ну и как уже писал, что двиг как вздохнул, а еще расход снизился(заметно!)Denis--Boris писал(а):обеспечить оптимальную смесь.
совершенно верно,но тутто и кроется разгадка.насколько понимаю расчёты велись на основе 25гр\с на впуске,а унас она значительно больше.приэтом щитали по массе а обьём опятже унас при Т отличной от 25 другой.и если на карбе вопрос решили "зима-лето" хоть както,то на инжах оставили криворуким програмистам,Denis--Boris писал(а):он не обязан нагрется,он нагреется от стенок камеры сгорания,от оставшихся там газов,от нагара на поршне,на клапане,и эти температуры гораааааздо больше нежели разница в 20градусов.
опятьже соглашусь но туда попадает уже готовая смесь,а воздух один из лучших теплоизоляторов,нагреть 1кг воздуха в обьёме совсем не тожесамое что 1 кг воды
кстати в современных авиа турбинах лопатки работают в среде температура которой выше температуры плавления материала из которого лопатки изготовлены.оказывается возможно
Denis--Boris писал(а):Добавлю лишь то,что при большем кол ве воздуха смесь беднеет,от этого машина лучше не едет,так вот задача карба(инжа): на всех режимах работы ДВС(ХХ,режим средних нагрузок,мощностной,и на разгоне)обеспечить оптимальную смесь
У меня нет диплома МАДИ, но процесс мне представляется немного по другому. Карб настраивается при открытом капоте, т.е. сосет окружающий воздух соответствующей температуры (при этой температуре в нем определенное количество молекул кислорода).
В пробке под капотом температура воздуха град. на 20-30 выше, чем при настройке. Количество кислорода в нем пропорционально меньше.
С другой стороны сам карбюратор, несмотря на проставку, в пробке
нагревается, бензин испаряется сильнее, чем ему положено.
Получается горючего (бензина) больше, окислителя (кислорода) меньше. Смесь более богатая чем положено. В результате засираются
свечи и двиг. начинает колбасить.
Подавая забортный воздух мы всего лишь пытаемся дать карбу то количество кислорода, на которое мы его настраивали.
..вот так мне кажется Denis--Boris
Реч не о приходе в лошадиных мордах, а о этом эффекте:
SA писал(а): У меня основной приход получился в пробках.
В жару до установки девайся движок выдерживал около 1 часа
дерготни. После установки 1,5 - 2 часа.
Это точно должно быть, я скоро сам проверю, у нас сейчас похолодало. Т.Е. именно в пробках эта фигня должна помочь, Ведь есть разница когда двигатель сосёт воздух на 30 градусов холоднее, ведь учавствует он в концэ концов в теплообмене с двигателем?
На трассе я ничего не заметил.
Юни NezZzco писал(а):короче, убери внутри перегородку(3 минуты с отверткой), далее одень все обратно и вот оно "щасье"....по крайней мере у меня, на 1-ой тупить тачка перстала, практически не дергается, ну и как уже писал, что двиг как вздохнул, а еще расход снизился(заметно!)
Я осенью снимал эту штуку, ездил неделю, замерял расход,- разници нет никакой, а она была у меня заклиненая. Помоему у тебя самовнушение, и потом все ездят с ними и ни у кого не тупит.....ChaynikS писал(а):и потом все ездят с ними и ни у кого не тупит.....
подобные речи иногда про прошивки говорят "...нечитал,но мне ненравится.."rg-45 писал(а):подобные речи иногда про прошивки говорят "...нечитал,но мне ненравится.."
Не понял поста. Я как раз "читал".