Всё о дополнительной кнопке ЭСП на Ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:22
mr-Nick
черно-белый провод на реле ЭСП - "плюс после зажигания" именно на ЭСП. При установке перемычки вместо реле - будет постоянный плюс. Массу брать с кузова, имхо, лучше со стандартных мест крепления массы в салоне, чтоб не искать потом куда делась масса на каждом потребителе Wink

#152:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:59
Kachan,т.е. ч/б на реле - это +12 после зажигания.А подсветку можно взять с прикуривателя?Выдержат ли провода нагрузку?А место кепления массы со стороны пассажира есть,что-то я её не замечал там...
#153:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:44
mr-Nick писал(а):

Kachan,т.е. ч/б на реле - это +12 после зажигания.А подсветку можно взять с прикуривателя?Выдержат ли провода нагрузку?А место кепления массы со стороны пассажира есть,что-то я её не замечал там...


С прикуривателя - должно выдержать. у меня держит, но прикуривателем не пользуюсь. масса вроде только со стороны водителя...

#154:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 00:06
grehov,я заряжаю через прикуриватель иногда телефон и гарнитуру...А с массой придётся тянуть тогда к стороне водителя...
#155:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 07:38
mr-Nick писал(а):

Kachan,т.е. ч/б на реле - это +12 после зажигания.А подсветку можно взять с прикуривателя?Выдержат ли провода нагрузку?А место кепления массы со стороны пассажира есть,что-то я её не замечал там...


Подсветку - легко с прикуривателя можно взять, все прекрасно выдержит (ты же только подсветку берешь, а она все равно вся с одного места идет - с регулятора света) gpn Я с прикуривателя брал, никаких проблем. А можно извратиться и взять с родного белого провода, идущего на кнопки в тоннеле, если ты его найдешь на входе в тоннель, конечно.
Масса по идее должна быть в месте крепления кронштейна ЭБУ к кузову, рядом с релюшками, но я тянул к шпильке водителя, чтобы все массы были из одного места взяты (ЭСП. ЦЗ, приборка, зеркала и т.д.), а то лазь потом, подтягивай 1000 масс.

#156:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:25
у меня +12 взят с фишки, которая под рулем. стеклоподьемники работают даже когда в замке нет ключа.

поставил доводчик. заметел недавно прикол
когда выключаю свет фар, закрываются стекла. т.е. срабатывает доводчик
вопрос - так и должно быть или это я не туда подключил что то?

#157:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:32
Люди,а кто нить ставил доводчик стекла?Купил доводчик на два стекла,буду монтировать.
#158:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:20
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а кто нить ставил доводчик стекла?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153840

#159:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:37
BUDWAIZER
не должно такого быть.

#160:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:27
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а кто нить ставил доводчик стекла?Купил доводчик на два стекла,буду монтировать.



Я ставил
но не удачно
когда выключаю фары стекла заезжают )))
не могу к сиге правильно прикрутить
в процессе спалили 3 предохранителя

#161:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 11:27
Поставил.Всё работает.Прикольно.Модуль с памятью,открытие\закрытие в одно касание....доволен)))))
#162:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 16:27
Старик-Хаттабыч,1 довдчик на 2 стекла?Что за производитель?
#163:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 12:51
Парни, привет всем!

Выкладываю кратенький отчетик по монтажу одинарных калиновских кнопок.

Итак, идем в магазин и покупаем 4+3=7 одинарных кнопок от Калины.






Для того, чтобы сделать "квадро" блок водительской двери делаем следующие процедуры:
1) большим канцелярским ножом вырезаем прямоугольное отверстие в обшивке двери;
2) "спариваем" кнопки по 2 шт, напильником спрямляя одну овальную сторону, фиксируя их изолентой и склеивая эпоксидным клеем (про технологию склеивания чуть позже);
3) после высыхания двух "пар" вставляем их в обшивку и снова склеиваем эпоксидным клеем (обшивка при этом должна стоять вверх ногами, а кнопки подпираться снизу - иначе под силой собственной тяжести они могут вместе с клеем провалиться вниз; для пассажирских обшивок это требование не обязательно).



Внимание: между верхней "восьмеркой" и нижним "нулем" из изоленты должно быть пространство не менее 5-10 мм. Иначе клей можно будет заливать только с одной из сторон. Это плохо. В идеале его нужно заливать с обеих сторон - тогда он равномерно распределится в пространстве между кнопками.







Для пущей эстетики можно повторно залить эпоксидкой.










Немного про технологию склеивания эпоксидным клеем. Эпоксидный клей - двухкомпонентный клей. Продается в различных расфасовках, начиная от больших пузырьков, металлических тюбиков и заканчивая упаковками с заряженными шприцами.

Различаются все эти составы скоростью затвердевания и прочностью. На прочность нам в принципе пофиг. Поэтому можно не зацикливаться на производителе.
Я использовал одну из самых дешевых разновидностей:



Расфасовка весом 280гр. стоила около 80р. Но все же для "спаривания" рекомендую взять что-нибудь подороже (например, в шприцах).

Идем далее. Склеивание. Основной принцип - клей не должен быть слишком жидкий. В зависимости от температуры окружающей среды, его нужно выдержать около 30-50 мин до тягуче-карамельного состояния. Т.е. с одной стороны - он еще должен намазываться, а с другой - не растекаться.
Еще одна тонкость: если смешать в емкости компоненты клея и ждать пока он загустеет, то происходящая химическая реакция будет приводить к разогреву смеси. При нагревании резко увеличивается скорость затвердевания. Т.е. может получиться неприятная цепная реакция - еще 15 минут назад клей был жидкий и прохладный, а уже сейчас - горячий и загустевший в неразмазываемый комок. Это надо учесть летом. Лучше приготавливать смесь в прохладном помещении с кондиционером. При этом желательно, чтобы стаканчик обдувался холодным воздухом.

Для смешивания клея я использовал половинку одноразового стаканчика и одноразовую вилку. Так что рекомендую заранее затариться.

Советы и рекомендации:
1) Потренеруйтесь "на кошках" Smile Снимите дверные обшивки - у вас обязательно сломается 1-2 держателя пистонов. Вот со склеиванием этих держателей и потренируйтесь. Smile
2) Покрутите в руках Калиновскую кнопку. Обратите внимание на боковую защелку-фиксатор. Если клей будет слишком жидкий - он обязательно затечет сквозь эту защелку внутрь и склеит ручку кнопки. Это не есть гуд. Smile Поэтому клей должен быть на грани "карамельного" состояния и текучего.
3) Если взять клей подороже или в обычном дешевом увеличить в 1,5-2 раза дозу отвердителя, то затвердевать он будет гораздо быстрее. Особенно это актуально во время процедуры "спаривания". Smile
4) Жидкий клей и одна единственная щель могут заставить вас вспомнить всю богатую палитру русского языка.
5) Простой тест для определения готовности клея - окунаем и вытаскиваем из стаканчика одноразовую вилку. На поверхности клея образуется "горка".



Когда клей достигнет нужной консистенции, эта "горка" должна держаться не менее 1 мин.

P.S. Хоть склеивание формально и является неразборным способом соединения, но в данном случае эпоксидный клей при необходимости достаточно хорошо разламывается и удаляется. Подковырнув его отверткой я уже один раз демонтировал кнопки "старого" образца. "Опилковая" обшивка при этом вообще не повредилась.

Последний раз редактировалось: MikeS (13 Июня 2009 19:05), всего редактировалось 11 раз(а)

#164:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 17:46
MikeS зачот!!!! gpn gpn gpn прикольно смотриться...
#165:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 05:09
симпатично! gpn
#166:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:39
MikeS,а пучёк проводов пролез в дуры в кузове?Или надо было сверлить?
#167:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:54
mr-Nick писал(а):

MikeS,а пучёк проводов пролез в дуры в кузове?Или надо было сверлить?



Проводку мне кидали под заказ. В стандартную резиновую гофру двери поместились провода для:
1) управления 4-мя дверями;
2) эл. привод замка (кнопка для открытия/закрытия всех дверей установлена рядом с кнопкой привода багажника);
3) эл.привод и обогрев левого зеркала (джойстик установлен в туннеле);
4) красный фонарь (загорается при открытии двери);
5) один левый динамик.

Контроллер доводчика 4-х окон установлен в водительской двери.

P.S. Немного про дополнительный фонарик.

Вот как выглядит фонарь с двумя красными светодиодными лампами в действии:


(4-х кнопочный блок - "старого" образца)

Дабы эти замечательные кЕтайские светодиодные лампы потом не любили вам мозг - надежно фиксируем их в корпусе светильника пайкой. Иначе вы, во-первых, не поместите туда 2 лампы, а, во-вторых, они повернутся вокруг своей оси.


#168:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:00
MikeS писал(а):

mr-Nick писал(а):

MikeS,а пучёк проводов пролез в дуры в кузове?Или надо было сверлить?



Проводку мне кидали под заказ. В стандартную резиновую гофру двери поместились провода для:
1) управления 4-мя дверями;
2) эл. привод замка (кнопка для открытия/закрытия всех дверей установлена рядом с кнопкой привода багажника);
3) эл.привод и обогрев левого зеркала (джойстик установлен в туннеле);
4) красный фонарь (загорается при открытии двери);
5) один левый динамик.


А п.2 зачем в дверь тянуть, если все нужные провода в салоне, и кнопка получилась в салоне?
А фонари в дверях светят всегда, или при вкл. зажигании (или там габаритах например)?

#169:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:20
Kachan писал(а):


А п.2 зачем в дверь тянуть, если все нужные провода в салоне, и кнопка получилась в салоне?
А фонари в дверях светят всегда, или при вкл. зажигании (или там габаритах например)?



Одна общая кнопка (типа, "ЦЗ") открытия/закрытия установлена в панели приборов - подключена к сигналке. Почему не в двери? Так исторически сложилось... Smile

Kachan писал(а):


А фонари в дверях светят всегда, или при вкл. зажигании (или там габаритах например)?



Все фонари светят по отдельности и только при открытии дверей (независимо от зажигания и подсветки). Каждый фонарь запитан через концевик двери и диод (для развязки с остальными фонарями и корректной работы штатного блока индикации).

#170:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:42
MikeS,ну ты мозг!=)Я наверно не буду на дверь переносить блок ЭСП.У самого с металом руки из Ж,а кому-то доверять...Потом замучаешься исправлять...Поставлю просто единичную кнопку на водительскую дверь.
#171:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:46
mr-Nick писал(а):

MikeS,ну ты мозг!=)Я наверно не буду на дверь переносить блок ЭСП.У самого с металом руки из Ж,а кому-то доверять...Потом замучаешься исправлять...Поставлю просто единичную кнопку на водительскую дверь.


только усложнишь себе все... потом еще на правую дверь отдельно тянуть... и на правой двери сам открыть -закрыть сможешь только с тоннеля - не оч удобно... по металлу работы там вобще никакой нет Pardon

#172:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:54
grehov,т.е. весь пучек проводов спокойно укладывается в штатную гофру?
#173:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:41
mr-Nick писал(а):

grehov,т.е. весь пучек проводов спокойно укладывается в штатную гофру?


ну, не спокойно... это ж ВАЗ hehe но помещается... там разница в 4или 5 проводов, причем нетолстых...
я ж не знаю - у тебя музыка есть или нет... у меня к динамиками провода просто не идут... но 2 провода там еще точно поместится Smile

#174:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:46
grehov,музыка-2провода(тонких),ЭСП-двигло - 2 провода,ЦЗ-2 провода итого 6.
#175:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 19:56
mr-Nick
да влезет Smile
у меня 4 нетонких на музыку, доп. кнопка-3, подогрев зеркал-1,мастер-активатор-5. Правда впритык Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU