Татарин писал(а):Понял, спасибо.
я так и предпологал она без отверстий маслоотводящих. Но лучше спросить.
Без отверстий - только в крышки. В блок, все 5шт, должны быть с отверстиями
Татарин писал(а):И еще вопрос. Каким моментом тянуть винты шатунов?
Это иномарочная конструкция, я тяну 2кг и один доворот на 90 ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Stels_dust писал(а):Татарин
Не ахти вкладыши. Лучше б ЗМЗ купил
+1Кир-кук писал(а):Стучи в личку, спалю тебе одну фишку
как-то это не по нашему
не по лоловскиЦитата:Стучи в личку, спалю тебе одну фишку
Цитата:как-то это не по нашему nea не по лоловски
Да, в самом деле, Кир-кук, рассказывай уж здесь. Всем ведь интересно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Kirill111 писал(а):Нипанятна чем таким отличается работа МСК на 21124 и 21128, что их надо непременно менять при сборке 21128.
128 сосёт немного получше, так что лучше чтоб колпаки были новые
Kirill111 писал(а):Нипанятна с куя ли масло на 21128 будет кипеть и гореть? Хотя в целом с советом о бОльшей вязкости масла согласен, но вовсе не потому что что-то там кипит и горит.
Нипанятна почему ни в коем случае нельзя мутить такой мотор без маслофорсов. Вполне можно имхо, это же овощной низкооборотистый трактор, там никогда не будет закритических температур поршня. Уж явно они меньше, чем скажем на моем моторе. (Хотя щас подумал, там же юбка меньше у поршня, соответственно и теплоотвод в блок меньше видимо, может ты и прав.)
До 60% тепла отводицца от поршня - кольцами. Кольца у нас - почти в 2 раза уже тазовских.
Плюсом идёт - меньше трение
Маслофорсы не имеют никакого отношения к оборотам.
К слову сказать, они стоят на дизелях, даже без турбины.
Это до 3000об
Масло горит тупо потому, что нет радиатора.
Был бы радик, можно было бы лить 30-ку как на бэмэвэ
Kirill111 писал(а):А насчет пятого - к чему эти секреты? Ты какую то коммерческую выгоду извлекаешь из своего секретного знания?
Кирилл, если бы я что-то продавал, я бы сразу написал сколько стоит,
а поскольку мне это досталось бесплатно и барыга из меня никакой
то желание у меня простое - чтобы это всё как можно дольше не попало уродам из сюпир-аффто
Пусть цуки сами рожают своими бездарными котелками
Надеюсь на понимание, мне подкинули железо,
которое должно было дэфануть сразу на первом пуске..,
или поломацца через 10ткм.., или же ипануть кулаком на 30ткм.
Пробег 75ткм. Жалко просто хорошие детали и потерянное время ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кир-кук писал(а):
Масло горит тупо потому, что нет радиатора.
Был бы радик, можно было бы лить 30-ку как на бэмэвэ gpn
Радик в общем то не такая проблема, кит меньше 10 тыр стоит... Учитывая бюджет двигла - можно осилить и его.Kirill111 писал(а):Без обид.
Я последнее время миролюбиво настроен
Но...
Kirill111 писал(а):еще кучи людей с моторами в 160-180 сил.
Пора заканчивать самовосхваление
Ни какими 180-160 у этой кучи людей даже не пахнет.
Может на стенде и пахнет, а вот так вот, трезво по железу - *** там, и близко я ничего не вижу.
Кроме того, считаю, что 180лс под тазовским капотом - это писец
Такое пихло если не сломает с кронштейнов, то, блин, уедет вместе с лонжеронами
2.0л опель в 135лс фштыривал на матрёшке так, что та только не взлетала.
Вот это реальные 135лс
Кирилл, если интересно,
я выложу подробно с каментами все потроха с мотора в 170лс.
БМВ пойдёт
???
х123ас писал(а):Радик в общем то не такая проблема, кит меньше 10 тыр стоит... Учитывая бюджет двигла - можно осилить и его.
х123ас, самопальный бюджет - 25тр.
Если строить этот мотор как следует - надо ещё 25тр.
50-ка справляется, так что, я думаю, проживём без радика за 10тр
Ars Longa писал(а):Из того что не понял. Че там с маслофорсами, какова физика процесса, с фига ли их функция не зависит от оборотов?
Привязка к оборотам работает там, где есть охлаждение поршня с шатуна.
Например, до 4000 - шатуна хватает, после потребовались маслофорсы.
Вот так всё начиналось.
Потом плюнули на шатун, ибо с маслофорсов нормально охлаждает во всём диапазоне.
Ещё раз повторю, применяют их на малооборотистых дизелях.
Это простой МВ 601
Как я понимаю прямую необходимость применения маслофорсов - это СЖ выше 10
И потом, если уж сам таз поставил их на 16кл, значит пиндецом там пахло нипадеццки
И если кто-то ездит, уверяю тебя - кто-то никера не поездит,
патамушта поставить этот мотор на 5500, под нагрузку и на пару часов
- будешь доставать куски поршня из поддона
Ars Longa писал(а):И че там с горящим маслом, с фига ли на 124 двиге оно не горит, а тут горит.
Читай внимательно, я Кириллу отвечал на этот вопрос.
Ars Longa писал(а):И насчет колена и угрожающих 6000+ оборотов. Ты пробовал его балансировать? Или еще какие-то подобные операции проводить, вроде выведения постели коленвала? Почему то мотокомплекты СТИ на 84 колене судя по отзывам крутятся в 8000 без проблем.
Изначально мотор не планировался под обороты (это можно найти на 1стр этой темы от 2007 года).
Поэтому никаких доп операций по контролю и усилению не проволдилось.
Только развесовка ШПГ.
За "мотокомплектами СТИ" я старался следить в сети по мере возможности...
там тоже раскачивали на стенде чуть ли не в 190лс
Люди пропадают очень быстро...
Вот и думай, то ли он себе голову сломал, то ли дэфануло некисло
Как бы там не было, ни то, ни другое, меня не прикалывает ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Кир-кук писал(а):х123ас, самопальный бюджет - 25тр.
Если строить этот мотор как следует - надо ещё 25тр.
50-ка справляется, так что, я думаю, проживём без радика за 10тр Good
Откуда такой ценник, я себе комплект установочный купил за менее чем 10 тыр, забыл уж точную сумму. Можно было и дешевле обойтись, за счёт более коротких резиновых шлангов, и медных трубок, но решил по меньше соединений сделать.![](http://s47.radikal.ru/i116/1006/af/eccfb4738cf2.jpg)
Kirill111 писал(а):Ну если ты из лагеря тех, кто считает что при 160 кобылах перед уедет от машины вместе с лонжеронами, то как бы можно и свернуть дискуссию.
Как бы - да
дискутировать с лагерем уверовавших в то, что двумя палками, огнетушителем и пауком можно снять 60-80лс - верх идиотизма ![Razz](images/smiles/tease.gif)