Начало положено - 21124 >>> 21128 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 10:38
Купил вот такие вкладыши коренные SM. В комплекте 2 пары вкладышей с проточкой, и 3 пары просто с отверстиями.
Получается что на какую то шейку надо ставить 2 вкладыша бе з проточки.
Вопрос на какую?

#152:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 10:42
Татарин писал(а):

Вопрос на какую?


3-я, она же средняя supercool

#153:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 10:50
Понял, спасибо.
я так и предпологал она без отверстий маслоотводящих. Но лучше спросить.
И еще вопрос. Каким моментом тянуть винты шатунов?
Все вроде купил. На неделе начну gpn

#154:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:14
Татарин писал(а):

Понял, спасибо.
я так и предпологал она без отверстий маслоотводящих. Но лучше спросить.

Без отверстий - только в крышки. В блок, все 5шт, должны быть с отверстиями Wink
Татарин писал(а):

И еще вопрос. Каким моментом тянуть винты шатунов?

Это иномарочная конструкция, я тяну 2кг и один доворот на 90 supercool

#155:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:02
Кир-кук писал(а):

2кг и один доворот на 90 supercool


Ценная информация!
сегодня прикину вес шатун+вкладыши+поршень+палец+стопоры.
кольца думаю большую роль не играют.

#156:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 20:44
Татарин
Не ахти вкладыши. Лучше б ЗМЗ купил

#157:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 08:17
Блин не знал. Погнался за импортом думал будет лучше.
#158:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 19:10
Stels_dust писал(а):

Татарин
Не ахти вкладыши. Лучше б ЗМЗ купил

+1

#159:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 20:06
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Татарин
Не ахти вкладыши. Лучше б ЗМЗ купил

+1

+2 Razz

#160:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 21:17
+3, я тоже на змз строил hehe
#161:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 21:37
Так себе этот ЗМЗ, честно говоря...
нынче кстати они Дайдо называюцца...
Купили их япы на корню, но чёта нововведений не замечаю Razz

ФМ рулит. У мну щяс такие на корнях rlzz

Я бы и на шатуны такие поставил, но на нашу шею нету, только на сток Pardon

Татарин, хочешь чтоб совсем масло не брал ???
Стучи в личку, спалю тебе одну фишку Wink

#162:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 00:08
Кир-кук писал(а):

Стучи в личку, спалю тебе одну фишку


как-то это не по нашему nea не по лоловски

#163:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 07:28
Цитата:

Стучи в личку, спалю тебе одну фишку


Цитата:

как-то это не по нашему nea не по лоловски


Да, в самом деле, Кир-кук, рассказывай уж здесь. Всем ведь интересно Smile

#164:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 10:47
Вчера разбирал двигатель и как пологается согласно закону Мерфи "если что-то может пойти не так оно обязательно пойдет не так"
#165:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:04
Ars Longa писал(а):

Всем ведь интересно


Журнал "Хатю фсё знать" давно обанкротился ROFL

Я поделюсь... только своим, ага Wink

При сборке 21128 из 21124,
обязательно стоит поменять мск на впуске.
Выпуск можно притереть, ну и куйссым, раз притёрли - тоже меняем.
Но впуск - полюбасу. Стандарт-резерв rlzz

Второй момент.
Как проходим обкатку, оптимально в районе 15-20ткм,
стоит перейти на масло типа такого и строго - синтепон.

ибо любая 40-ка (про полусинь ващще молчу) работают в 128 на пределе.
Грубо говоря, масло кипит и горит,
и это без всяких фестивалей в 7000+ Smile
Не вздумайте строить такой мотор без маслофорсов Drinks or Beer

Третье - ТО - 10 000км на бензе, на газе можно катать по 15ткм.

Четвёртое - на поршень маде ин Автрамат,
ставим кольца только наборной конструкции.
С ними расход падает до 1л/10ткм.
У меня сейчас 1.5л - это два убитых цилиндра и текущий задний сальник колена.
На кольцах Мале (коробчатая конструкция)
жрало масло так : первые пару ткм - 300-400гр на тыщу,
к 5ткм - 500гр, к 10ткм по литру. И так было с первых дней мотора lol1

Пятое - в личку hehe и не надо мне про ЛОЛ сказки рассказывать Good

Ну и последнее,
пожалуйста, не крутите этот мотор выше 6000,
ибо после 5500 можно понять, что этот мотор не создан под обороты
- от мотора идут угрожающие механические вибрации
+ он начинает мычать, а не ввалить.
С 2000 до 5500 - у него афигительная планка.
Пользуйтесь на здоровье, долго и счасливо.

Общий ресурс мотора,
при удачном стечении обстоятельств с запчастями, сборкой и правильной эксплуатацией,
я оцениваю не менее 300ткм (к 200ткм будут лежать только кольца) Drinks or Beer

#166:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:14
Как то все это сомнительно.. nea

Нипанятна чем таким отличается работа МСК на 21124 и 21128, что их надо непременно менять при сборке 21128. nea

Нипанятна с куя ли масло на 21128 будет кипеть и гореть? wwow Хотя в целом с советом о бОльшей вязкости масла согласен, но вовсе не потому что что-то там кипит и горит.

Нипанятна почему ни в коем случае нельзя мутить такой мотор без маслофорсов. Вполне можно имхо, это же овощной низкооборотистый трактор, там никогда не будет закритических температур поршня. Уж явно они меньше, чем скажем на моем моторе. (Хотя щас подумал, там же юбка меньше у поршня, соответственно и теплоотвод в блок меньше видимо, может ты и прав.)

Про поршни автрамат нифига не знаю поэтому воздержусь, имхо наборные кольца - это гуд. Pardon

А насчет пятого - к чему эти секреты? Ты какую то коммерческую выгоду извлекаешь из своего секретного знания?

#167:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 18:52
Kirill111 писал(а):

Нипанятна чем таким отличается работа МСК на 21124 и 21128, что их надо непременно менять при сборке 21128.

128 сосёт немного получше, так что лучше чтоб колпаки были новые Wink
Kirill111 писал(а):

Нипанятна с куя ли масло на 21128 будет кипеть и гореть? Хотя в целом с советом о бОльшей вязкости масла согласен, но вовсе не потому что что-то там кипит и горит.

Нипанятна почему ни в коем случае нельзя мутить такой мотор без маслофорсов. Вполне можно имхо, это же овощной низкооборотистый трактор, там никогда не будет закритических температур поршня. Уж явно они меньше, чем скажем на моем моторе. (Хотя щас подумал, там же юбка меньше у поршня, соответственно и теплоотвод в блок меньше видимо, может ты и прав.)

До 60% тепла отводицца от поршня - кольцами. Кольца у нас - почти в 2 раза уже тазовских.
Плюсом идёт - меньше трение Good

Маслофорсы не имеют никакого отношения к оборотам.
К слову сказать, они стоят на дизелях, даже без турбины.
Это до 3000об Razz

Масло горит тупо потому, что нет радиатора.
Был бы радик, можно было бы лить 30-ку как на бэмэвэ gpn
Kirill111 писал(а):

А насчет пятого - к чему эти секреты? Ты какую то коммерческую выгоду извлекаешь из своего секретного знания?


Кирилл, если бы я что-то продавал, я бы сразу написал сколько стоит,
а поскольку мне это досталось бесплатно и барыга из меня никакой ROFL
то желание у меня простое - чтобы это всё как можно дольше не попало уродам из сюпир-аффто lol1
Пусть цуки сами рожают своими бездарными котелками gpn

Надеюсь на понимание, мне подкинули железо,
которое должно было дэфануть сразу на первом пуске..,
или поломацца через 10ткм.., или же ипануть кулаком на 30ткм.

Пробег 75ткм. Жалко просто хорошие детали и потерянное время supercool

#168:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 20:58
Кир-кук писал(а):


Масло горит тупо потому, что нет радиатора.
Был бы радик, можно было бы лить 30-ку как на бэмэвэ gpn


Радик в общем то не такая проблема, кит меньше 10 тыр стоит... Учитывая бюджет двигла - можно осилить и его.

#169:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 21:05
Нормальные аргументы. Гуд. Good
Из того что не понял. Че там с маслофорсами, какова физика процесса, с фига ли их функция не зависит от оборотов? И че там с горящим маслом, с фига ли на 124 двиге оно не горит, а тут горит.
И насчет колена и угрожающих 6000+ оборотов. Ты пробовал его балансировать? Или еще какие-то подобные операции проводить, вроде выведения постели коленвала? Почему то мотокомплекты СТИ на 84 колене судя по отзывам крутятся в 8000 без проблем.

#170:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 23:52
Маслофорсы имеют отношение к температуре поршня, о чем я собсна и писал. И я оччччень сумневаюсь что на 21128 она больше, чем скажем у меня, Алекса, Дуста или еще кучи людей с моторами в 160-180 сил. supercool

Вобщем-то спор ниачем, лучше конечно поставить форсы, пусть будут.
Вязкое масло? Хорошо, тоже пусть будет.
Колпачки если стоят родные заводские - я бы не стал менять.
Меня просто безапелляционность советов маленько напрягла. Без обид. Wink Pardon

#171:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:25
Kirill111 писал(а):

Без обид.


Я последнее время миролюбиво настроен Drinks or Beer
Но... supercool
Kirill111 писал(а):

еще кучи людей с моторами в 160-180 сил.

Пора заканчивать самовосхваление gpn
Ни какими 180-160 у этой кучи людей даже не пахнет.
Может на стенде и пахнет, а вот так вот, трезво по железу - *** там, и близко я ничего не вижу.
Кроме того, считаю, что 180лс под тазовским капотом - это писец ROFL
Такое пихло если не сломает с кронштейнов, то, блин, уедет вместе с лонжеронами pst
2.0л опель в 135лс фштыривал на матрёшке так, что та только не взлетала.
Вот это реальные 135лс Drinks or Beer

Кирилл, если интересно,
я выложу подробно с каментами все потроха с мотора в 170лс.
БМВ пойдёт Wink ???
х123ас писал(а):

Радик в общем то не такая проблема, кит меньше 10 тыр стоит... Учитывая бюджет двигла - можно осилить и его.


х123ас, самопальный бюджет - 25тр.
Если строить этот мотор как следует - надо ещё 25тр.
50-ка справляется, так что, я думаю, проживём без радика за 10тр Good
Ars Longa писал(а):

Из того что не понял. Че там с маслофорсами, какова физика процесса, с фига ли их функция не зависит от оборотов?

Привязка к оборотам работает там, где есть охлаждение поршня с шатуна.
Например, до 4000 - шатуна хватает, после потребовались маслофорсы.
Вот так всё начиналось.
Потом плюнули на шатун, ибо с маслофорсов нормально охлаждает во всём диапазоне.
Ещё раз повторю, применяют их на малооборотистых дизелях.
Это простой МВ 601 supercool


Как я понимаю прямую необходимость применения маслофорсов - это СЖ выше 10 Razz

И потом, если уж сам таз поставил их на 16кл, значит пиндецом там пахло нипадеццки Smile
И если кто-то ездит, уверяю тебя - кто-то никера не поездит,
патамушта поставить этот мотор на 5500, под нагрузку и на пару часов
- будешь доставать куски поршня из поддона rlzz
Ars Longa писал(а):

И че там с горящим маслом, с фига ли на 124 двиге оно не горит, а тут горит.

Читай внимательно, я Кириллу отвечал на этот вопрос.
Ars Longa писал(а):

И насчет колена и угрожающих 6000+ оборотов. Ты пробовал его балансировать? Или еще какие-то подобные операции проводить, вроде выведения постели коленвала? Почему то мотокомплекты СТИ на 84 колене судя по отзывам крутятся в 8000 без проблем.


Изначально мотор не планировался под обороты (это можно найти на 1стр этой темы от 2007 года).
Поэтому никаких доп операций по контролю и усилению не проволдилось.
Только развесовка ШПГ.

За "мотокомплектами СТИ" я старался следить в сети по мере возможности...
там тоже раскачивали на стенде чуть ли не в 190лс ROFL
Люди пропадают очень быстро...
Вот и думай, то ли он себе голову сломал, то ли дэфануло некисло supercool
Как бы там не было, ни то, ни другое, меня не прикалывает Pardon

#172:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:53
Кир-кук писал(а):

х123ас, самопальный бюджет - 25тр.
Если строить этот мотор как следует - надо ещё 25тр.
50-ка справляется, так что, я думаю, проживём без радика за 10тр Good


Откуда такой ценник, я себе комплект установочный купил за менее чем 10 тыр, забыл уж точную сумму. Можно было и дешевле обойтись, за счёт более коротких резиновых шлангов, и медных трубок, но решил по меньше соединений сделать.

#173:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:19
Ну если ты из лагеря тех, кто считает что при 160 кобылах перед уедет от машины вместе с лонжеронами, то как бы можно и свернуть дискуссию. Pardon
#174:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:20
ppc
#175:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 11:24
Kirill111 писал(а):

Ну если ты из лагеря тех, кто считает что при 160 кобылах перед уедет от машины вместе с лонжеронами, то как бы можно и свернуть дискуссию.

Как бы - да Smile
дискутировать с лагерем уверовавших в то, что двумя палками, огнетушителем и пауком можно снять 60-80лс - верх идиотизма Razz




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU