Ну вот я и сделал свой выбор. Астра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:43
maxwoo писал(а):

Лансере 1.6 АТ я бы от него ушел не напрягаясь


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6927.html
и правда... против 10,1 как то не смотрится... возможно разница в ощущениях при разгоне, замечал такое что на разных машинах абсолютно по разному воспринимаются ощущения при разгоне...

#152:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:54
Тоха Купчинский писал(а):

Астра 1,8 МТ за 10,1 если что.


че так много ? у меня у фокуса на старом DHE 1.8 125 по паспорту 10.3 с
а вообще на механике больше от водилы разгон зависит

#153:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:09
maxwoo
Цитата:

По крайней мере, на своем Лансере 1.6 АТ я бы от него ушел не напрягаясь.


на сколько я знаю лансера 1.6 АТ даже 16кл тазы обгоняют

#154:  Автор: maxwooОткуда: Родина Ильича СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:43
Camel писал(а):

maxwoo

Цитата:

По крайней мере, на своем Лансере 1.6 АТ я бы от него ушел не напрягаясь.


на сколько я знаю лансера 1.6 АТ даже 16кл тазы обгоняют



Ребята, я нисколько не сомневаюсь, что даже тазы обгонят, если захотят. И Астра 1.8 с механикой. Но поскольку таких хотящих каждый раз на самом деле немного, то уезжаю я от них, как правило, быстрее - мне ж просто педальку одну нажать, даже руки на руле или рычаге держать не обязательно. Просто ну не все такие асы, как вы :cool:

И что вы мне цифры до ста-то показываете - ограничение в городе 60 км/ч, да и до ста по городу просто нигде не успеешь разогнаться: у нас и дороги не те, что в Москве, и не чищенные они, и светофоров много. Поэтому меня больше волнует разгон до этих 60.

Вообще, на Астре меня просто напрягла реальная задержка при старте - нажимаешь педаль нормально так, не в пол конечно, а машина плавненько трогается, проспускает остальные машины и только потом разгоняется. Кнопка "спорт" помогает, но не много - держит обороты не ниже 3-3.5 тысяч, однако шум мотора, да и расход бенза Angry Долго так не поездишь - не на каждом же светофоре ее включать!

Но вообще это все дело привычки - на Крите и на Фиат Панде с 60 л.с. я навострился по горам скакать и местных обгонять.

#155:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:43
Camel писал(а):

на сколько я знаю лансера 1.6 АТ даже 16кл тазы обгоняют


+ многа. меня конси на 1,5 8 вэ объехал. правда я дурень есп не отключал - она сильно мотор душит при малейшей пробуксовке, но все равно десятка сделала меня очень убедительно. а лансер 1,6 с автоматом еще больший овощь

#156:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:57
maxwoo писал(а):

..да и до ста по городу просто нигде не успеешь разогнаться: у нас и дороги не те, что в Москве, и не чищенные они, и светофоров много.



Конечно не успеешь, на таком то овоще Very Happy шутк Smile

#157:  Автор: maxwooОткуда: Родина Ильича СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:00
paravoz писал(а):

Camel писал(а):

на сколько я знаю лансера 1.6 АТ даже 16кл тазы обгоняют


+ многа. меня конси на 1,5 8 вэ объехал. правда я дурень есп не отключал - она сильно мотор душит при малейшей пробуксовке, но все равно десятка сделала меня очень убедительно. а лансер 1,6 с автоматом еще больший овощь



Извини paravoz, но то, что тебя сделал конси неудивительно. Разгон по паспорту это одно, а в реале оно другое:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/:
"Кстати, мы не взяли в тест 1600-кубовый 100-сильный Focus с ?автоматом? по двум причинам. Во-первых, потому что он тяжелее японских конкурентов на 100 килограммов и откровенно ?сливает? при разгоне: если сравнивать с Короллой, то речь идет о трех секундах проигрыша во времени набора сотни (15,4 с)!"

А Ланс такой овощ только потому, что Рольф и Мицу в России показывают реальный разгон, а не рекламный. Посмотри тесты в Авторевю, к примеру - Лансер X точно 10.5 набрал, как по паспорту (сравни тест ФФ 2 по ссылке сверху - 11.3 против 10.7 по паспорту), а Аут XL так и вовсе быстрее паспортных - 9.2 с против 9.7.

#158:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:05
Про Лансер Х 2.0 во многих местах читал, что ракета просто, рвет из-под попы как сумасшедший.
#159:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:09
maxwoo писал(а):


Вообще, на Астре меня просто напрягла реальная задержка при старте - нажимаешь педаль нормально так, не в пол конечно, а машина плавненько трогается, проспускает остальные машины и только потом разгоняется.


Нормальное дело для машин с "электронной" педалью газа.
Задержка в полсекунды где-то.Просто это учитывать надо,если хочешь резко стартануть.

#160:  Автор: maxwooОткуда: Родина Ильича СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:09
Тоха Купчинский писал(а):

Про Лансер Х 2.0 во многих местах читал, что ракета просто, рвет из-под попы как сумасшедший.



Разве? по-моему все пишут, что разгон кажется вялым, а вариатор шумит при разгоне.

Кстати у Астры с автоматом и того хуже разница в разгоне с паспортом: 12.2 против 10.7.

#161:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:12
Даже в авторевю пишут про Астру:
Цитата:

Сочетание длинноходной неинформативной педали сцепления с сильно задемпфированной педалью акселератора требует повышенного внимания. В пробках это просто изнуряет. Хотя в целом разгонная динамика хороша. Моторчик бойко выкручивается до 6500 об/мин. Вторая ? почти до сотни, третья ? сто сорок, четвертая ? сто восемьдесят. И все в очень бодреньком темпе. Правда, неожиданно рано срабатывает ограничитель: по звуку, мотору бы еще крутиться и крутиться.


Вот интересно "демпфирная педаль" по сравнению с чем?

#162:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:44
О! Да тут я посмотрю гонщики собрались! Very Happy Доли секунд подсчитывают! Я так скажу: ВАЗ 2110, удачно заправившийся нормальным бензином вполне может уехать и от Астры, и от Фокуса, которым с заправкой повезло меньше. Smile И таких факторов дофига! Так что спорить как бы не о чем....
#163:  Автор: maxwooОткуда: Родина Ильича СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 16:28
Роман-НН писал(а):

О! Да тут я посмотрю гонщики собрались! Very Happy Доли секунд подсчитывают! Я так скажу: ВАЗ 2110, удачно заправившийся нормальным бензином вполне может уехать и от Астры, и от Фокуса, которым с заправкой повезло меньше. Smile И таких факторов дофига! Так что спорить как бы не о чем....



+1 :cool:

Я вам не скажу за всю Одессу (т.е. Москву), но в моем Улье главное для более быстрого перемещения - это как быстро ты тронулся со светофора, в какую дырку свернул, по какой улице поехал и как вовремя в какой ряд перестроился (говорю за себя - все в пределах правил, включаю поворотники, никого не подрезаю, не хамлю), а уж за сколько авто разгоняется до сотни, уже не важно. А вот если оно медленно трогается и вяло на газ реагирует - вот это важно.
Но комфорт Астры не оспариваю.

#164:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:22
Роман-НН писал(а):

Я так скажу: ВАЗ 2110, удачно заправившийся нормальным бензином вполне может уехать и от Астры, и от Фокуса, которым с заправкой повезло меньше



Если при тапке в пол ремень ГРМ вдруг не порвется или тросик сцепления.. Smile В общем гонки гонками, а любой движок больше 100 сил для машинки С класса в городе - это уже хорошо.

#165:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 11:55
Роман-НН писал(а):

О! Да тут я посмотрю гонщики собрались!


ага дарта еще только не хватает тут Smile
кстати я тож сравнивал астру и чпокус, они стоят совершенно одинаково в сопостовимых комплектациях, +/- 5-10 тыс.рублей. Равно как и можно их полностью собрать под себя. Другой вопрос, что тот же энджой изначально упакован неплохо...может этои минус...
но то же отсутствие на чпокусе АБС в базе как то кощунственно, мне бы и в голову не пришло такую брать Shocked
так что имхо тут скорее уже личное предпочтение нежели цена влияет...
а разгоны мерять в городе с разницой в 1-2 секунды - пустое это все Very Happy
maxwoo
тупят многие на старте, особенно с автоматом, евро-4 мать его...я был в шоке от форестера с автоматом :ooo: ожидал как бодрее что ли...

#166:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:10
sLonic писал(а):

я был в шоке от форестера с автоматом ожидал как бодрее что ли...


Форестер 2.0АКПП не сольет ни ФФ2.0, ни подобным одноклассникам (ну разве самую ничтожную малость) с АКПП, а зимой и вовсе с места уедет далеко вперед...

#167:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:18
Роман-НН писал(а):

sLonic писал(а):

я был в шоке от форестера с автоматом ожидал как бодрее что ли...


Форестер 2.0АКПП не сольет ни ФФ2.0, ни подобным одноклассникам (ну разве самую ничтожную малость) с АКПП, а зимой и вовсе с места уедет далеко вперед...


я ж не говорю что сольет Very Happy
просто по сравнению с МКПП очень разительно отличие Sad

#168:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:16
Ну что, наездил пока всего 700 километров, ничего не ломалось, тьфутьфутьфу Very Happy Из минусов заметил то, что очень быстро засирается заднее стекло, причем таким непроглядываемым слоем, как на маршрутках газелях. На двенахе такого не было, видно аэродинамика лучше, грязь с заднего стекла сдувала. Машина в повороты входит как по рельсам, приятно, но зато и в целом ведет себя довольно жестко, но для меня это плюс. Ямки и стыки на дороге при эом проглатывает хорошо. Расход бензина пока не засекал, больше 4000 не крутил, хочу пару тысяч в щадящем режиме накатать. Климат-контроль - это вещь, поставил градусы и забыл, не жарко и не холодно, не надо следить и регулировать. Багажник по ощущениям немного меньше, чем на двенахе, очень не хватает боковых ниш, в котороые можно было всякую мелочевку распихивать (вд40, трос, ножик, противооткатные упоры и т.д.) Чего вспомню, еще напишу.
#169:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:21
sLonic писал(а):

кстати я тож сравнивал астру и чпокус, они стоят совершенно одинаково в сопостовимых комплектациях, +/- 5-10


посчитал тут цену рестайлового чпокуса Shocked
мля подорожал на 30-40 тыс. в зависимости от допов Shocked
имхо уже неадекват :ooo:
Тоха Купчинский писал(а):

Багажник по ощущениям немного меньше, чем на двенахе,


думаю это из-за того, что в астре заужен проем :-(

#170:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:23
Тоха Купчинский писал(а):

Багажник по ощущениям немного меньше, чем на двенахе, очень не хватает боковых ниш, в котороые можно было всякую мелочевку распихивать (вд40, трос, ножик, противооткатные упоры и т.д.) Чего вспомню, еще напишу.


Купи специальные автосумочки в метро...

Тоха Купчинский писал(а):

Климат-контроль - это вещь, поставил градусы и забыл, не жарко и не холодно, не надо следить и регулировать.


Это ты объясни сторонникам того, что климат это бесполезная игрушка, которую могут заменить их шаловливые ручки... :-D

#171:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:35
SMF писал(а):

Купи специальные автосумочки в метро...



Спасибо, посмотрю, что за сумки. А то я уже собирался картонную коробку туда приколхозить и в ней всё держать.

#172:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:36
SMF писал(а):

Это ты объясни сторонникам того, что климат это бесполезная игрушка, которую могут заменить их шаловливые ручки...



Да я и сам раньше так думал, пока не попробовал Very Happy

#173:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:26
SMF писал(а):

Это ты объясни сторонникам того, что климат это бесполезная игрушка, которую могут заменить их шаловливые ручки... :-D

Полезная, полезная ... приблизительно на уровне датчика дождя и освещения. Хотя ... последние пожалуй нужнее.

#174:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:30
aai писал(а):

SMF писал(а):

Это ты объясни сторонникам того, что климат это бесполезная игрушка, которую могут заменить их шаловливые ручки... :-D

Полезная, полезная ... приблизительно на уровне датчика дождя и освещения. Хотя ... последние пожалуй нужнее.



Датчик освещения не нужен вообще, тк все вменяемые граждане давно уже ездят с постоянно включенным ближним светом. Датчик дождя - штука полезная, но не обязательная. А вот климат-контроль - обязательно. Поставил нужную температут и забыл, он сам все делает. Не надо крутить постоянно ручки.

#175:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:14
VadimG писал(а):

А вот климат-контроль - обязательно. Поставил нужную температут и забыл, он сам все делает. Не надо крутить постоянно ручки.


И руль крутить не надо,климат подрулит,и газовать не надо,сам газанет,ну и тормозить естественно тоже. Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU