Dea?hMan писал(а):Не пойму по какой причине не идёт машинка выше 160км, пробовал 95 бильзин, регулировал клапана, проводил диагностику (всё в норме)...
Единственно сказали поменять датчик воздуха, или кислорода, не помню точно, помню только, что цена у него около 1200-1600руб.)
Какие советы, господа эксперты вы можите подсказать ?
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
________________________________________
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (40 кВт/53 л.с.) - 139 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/63 л.с.) - 147 км/ч.
1500 карб. (52 кВт/70 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (57 кВт/77 л.с.) - 160 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/75 л.с.) - 169 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/93 л.с.) - 181 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д.), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с.
Другие "контрольные точки" –
170 км/ч - 100 л.с. (2108)/ 80 л.с. (2110)
180 км/ч - 120 л.с. (2108)/ 95 л.с. (2110)
190 км/ч - 140 л.с. (2108)/110 л.с. (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с., "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.demians писал(а): она уже на этой скорости не управляемая становиться,
Ну вот это не надо. Зубило, если даже все заводское исправно из наших самая управляемая машина до сих пор. И никогда к ней не было претензий, кроме недостаточной поворачиваемости.kitano писал(а):
180 км/ч - 120 л.с. (2108)/ 95 л.с. (2110)
И закройте нахрен тему ![vfac](images/smiles/vfak.gif)
demians писал(а):она уже на этой скорости не управляемая становиться,
всё вполне управляется.но при условии нормальной резины,подходящей дороги,рабочей подвеске,неушатаной рулевой. я не говорю про пятнашки и экстрим.но в соответствуюшей дорожной обстановке передвигатся вполне можно.
Евгений88 писал(а):А что пятнашка сильно хуже управляется?
игра есть такая.нужно используя одно свободное место цифирьки по порятку расставить.гонщег ипользуя каждое свободное место в потоке лётает из ряда в ряд.http://www.absolutist.ru/online/fifteen/ развлекайся ![Smile](images/smiles/smile.gif)
rg-45 писал(а): но в соответствуюшей дорожной обстановке передвигатся вполне можно.[/list]
вполне можно, и это управление???? вот на нормальной иномарке на скорости 160 хоть пятнашки, хоть что хочешь делай!!! зубило вполне хорошая машина, но на скоростях до 120-140, а и куда так спешитьdemians
а что ты хочеш поиметь за 250 килорублей?demians писал(а): вот на нормальной иномарке на скорости 160 хоть пятнашки, хоть что хочешь делай!!!
ценовую категорию озвучте пожалуста.
ато чтото 90% нормальных иномарок по трассе остаются гдето позади.demians писал(а):но на скоростях до 120-140,
унас очень мало таких дорог где на любой машине можно нормально ехать быстрей если ты не гонщег и не самоубийца.
а теперь лирическое отступление; возвращались с Астрахани,в силу обстоятельств километров за 600 до финиша одна из машин имела фору в полчаса,приехали вместе.разница в ценниках машин 500 кРуб..отгадай кто кого догнал.
Yasha05 писал(а): Да и тот же лансер-фокус-корола думаю на таких скоростях не блещут.
![63](images/smiles/smile63.gif)
orks писал(а):viper31
Г.у.М.а
так вот это я к тому что двигатель эксплуатируется в режиме от 2500 до 3500. да бывают ситуации когда вкручиваю до 5500, но это именно ситуации... вот и делайте выводы. сухой язык цифр.
Вот Вы тут про науку трендите, а про погрешность и статистику слышали что-нибудь?
Надеюсь вы понимаете, что ваша выборка из двух машин - это НИЧТО, по сравнению с разбросом по качеству сборки наших авто?
ЗЫ НИЧТО в плане репрезентативности по отношению к износу, который вы, по непонятным, и, будем говорить, совершенно неочевидным причинам, жестко отождествляете с наименьшем временем разгона)papakarla93i писал(а):Откуда у девятошного инжа в стоке взялось 77лс?
а скока?
по одной мурзилке
Номинальная мощность
по ГОСТ 14845-89 (нетто), кВт (л.с.) - 51,5 (70) - обороты 5400
по другой
ГОСТ 14846-89 (нетто) ISO1585-82, кВт (л.с.) - 52,6 (71,5) обороты 5400
по третьей
ГОСТ 14846-89 (нетто) ISO1585-82, кВт (л.с.) - 56,4 (77) обороты 5600
В руководстве по эксплуатации (взято с оф сайта) - ГОСТ уже 14846-81
Так что я даже и хз ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Rover_61reg писал(а):ГОСТ 14846-89 (нетто) ISO1585-82, кВт (л.с.) - 56,4 (77)
и тут обманули
в ПТС стои 56\76