160км/ч макс. на 21099i (почему?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:01
На мозг не капайте. После чипа +3лс и +15 кмч??? Улыбаюсь. Снисходительно.
#152: Re: 160км/ч макс. на 21099i (почему?) Автор: kitanoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:13
Dea?hMan писал(а):

Не пойму по какой причине не идёт машинка выше 160км, пробовал 95 бильзин, регулировал клапана, проводил диагностику (всё в норме)...

Единственно сказали поменять датчик воздуха, или кислорода, не помню точно, помню только, что цена у него около 1200-1600руб.)

Какие советы, господа эксперты вы можите подсказать ?


Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
________________________________________
Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (40 кВт/53 л.с.) - 139 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/63 л.с.) - 147 км/ч.
1500 карб. (52 кВт/70 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (57 кВт/77 л.с.) - 160 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/75 л.с.) - 169 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/93 л.с.) - 181 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д.), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с.
Другие "контрольные точки" –
170 км/ч - 100 л.с. (2108)/ 80 л.с. (2110)
180 км/ч - 120 л.с. (2108)/ 95 л.с. (2110)
190 км/ч - 140 л.с. (2108)/110 л.с. (2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с., "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

#153:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:37
я тож не понимаю зачем тебе на зубиле на штатном выше 160 км??? она уже на этой скорости не управляемая становиться, куда тебе гнать???? покупай иномарку и гоняй!
#154:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:42
и тем более выше 160 км это уже вплоть до лишения прав, уважайте ПДД!!!
#155:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:53
demians писал(а):

она уже на этой скорости не управляемая становиться,


Ну вот это не надо. Зубило, если даже все заводское исправно из наших самая управляемая машина до сих пор. И никогда к ней не было претензий, кроме недостаточной поворачиваемости.

#156:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:33
kitano писал(а):



180 км/ч - 120 л.с. (2108)/ 95 л.с. (2110)



И закройте нахрен тему vfac

#157:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 00:11
kitano
над еще писать где эт было спижжено
то есть с чип.тюнинга supercool

#158:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 00:34
demians писал(а):

она уже на этой скорости не управляемая становиться,


всё вполне управляется.но при условии нормальной резины,подходящей дороги,рабочей подвеске,неушатаной рулевой.

#159:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 00:44
rg-45 писал(а):

я не говорю про пятнашки


А что пятнашка сильно хуже управляется?

#160:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 00:49
Евгений88 писал(а):

А что пятнашка сильно хуже управляется?


игра есть такая.нужно используя одно свободное место цифирьки по порятку расставить.гонщег ипользуя каждое свободное место в потоке лётает из ряда в ряд.http://www.absolutist.ru/online/fifteen/ развлекайся Smile

#161:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 00:51
А! Теперь понял! Спасибо!
#162:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 13:25
rg-45 писал(а):

но в соответствуюшей дорожной обстановке передвигатся вполне можно.[/list]


вполне можно, и это управление???? вот на нормальной иномарке на скорости 160 хоть пятнашки, хоть что хочешь делай!!! зубило вполне хорошая машина, но на скоростях до 120-140, а и куда так спешить

#163:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 14:44
НОРМААААААЛЬНОЙ ИНОМАААААРКЕ.... Ёпт, что за выражение такое? А на г@$но иномарке? Ну нормаааааальная ИНОМАААААРКА, новее зубила на 20 лет. Ясен пень, что они улучшили конструкцию. И че ты хочешь? Возьми ауди 100 87 года и попробуй на ней на 160 порулить. п****с будет. Да и тот же лансер-фокус-корола думаю на таких скоростях не блещут.
#164:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 15:56
demians
а что ты хочеш поиметь за 250 килорублей?
demians писал(а):

вот на нормальной иномарке на скорости 160 хоть пятнашки, хоть что хочешь делай!!!

ценовую категорию озвучте пожалуста. supercool ато чтото 90% нормальных иномарок по трассе остаются гдето позади.
demians писал(а):

но на скоростях до 120-140,

унас очень мало таких дорог где на любой машине можно нормально ехать быстрей если ты не гонщег и не самоубийца.


#165:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 16:29
Yasha05 писал(а):

Да и тот же лансер-фокус-корола думаю на таких скоростях не блещут.

63

#166:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 16:51
я и не чего не хочу поиметь за 250 р, мне и этого хватает, это вы хотите поиметь))) ценовая категория иномарок от 600 тык рублей
#167:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 16:54
как раз на счет ауди 87 года ты ошибся, я ездил на ауди 100, год выпуска '85, так 160-170 спокойно, и управляемость и динамика на голову выше наших машин 2000 года, вот и суди потом!
#168:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 17:54
Я тоже ездил на 2.3. Про динамину не говорю, она заткнет многих. Но управляемость... тем более на 160
#169:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:56
для стока, конечно, 160 физический предел, так скать "пожароопасный".на своем тазу ехал фиксированно 178км/ч по ноуту. но это при верховом валу и паре 4.33.Просто двиг раскручивает 5-ю гораздо сильнее, чем сток.
#170:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:59
dimm33
кабы бабушке яйца она бы в армии служила... 12 лет прошло с тех пор... скорее всего 5W40

#171:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:03
demians
я не знаю как ауди, просто лично за руль не держался, но я ездил на фиатах, бумерах-3ах, тойотах, ниссанах, примерно тех годов, которые озвучиваются.... на наших дорогах эти скорости не для них... как сказано выше динамика - не вопрос... но управляемость............

#172:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:31
1500 карб. (52 кВт/70 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (57 кВт/77 л.с.) - 160 км/ч.

Откуда у девятошного инжа в стоке взялось 77лс? Smile

#173:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:15
orks писал(а):

viper31
Г.у.М.а
так вот это я к тому что двигатель эксплуатируется в режиме от 2500 до 3500. да бывают ситуации когда вкручиваю до 5500, но это именно ситуации... вот и делайте выводы. сухой язык цифр.


Вот Вы тут про науку трендите, а про погрешность и статистику слышали что-нибудь? ROFL
Надеюсь вы понимаете, что ваша выборка из двух машин - это НИЧТО, по сравнению с разбросом по качеству сборки наших авто?

ЗЫ НИЧТО в плане репрезентативности по отношению к износу, который вы, по непонятным, и, будем говорить, совершенно неочевидным причинам, жестко отождествляете с наименьшем временем разгона)

#174:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:40
papakarla93i писал(а):

Откуда у девятошного инжа в стоке взялось 77лс?


а скока?
по одной мурзилке

Номинальная мощность
по ГОСТ 14845-89 (нетто), кВт (л.с.) - 51,5 (70) - обороты 5400

по другой
ГОСТ 14846-89 (нетто) ISO1585-82, кВт (л.с.) - 52,6 (71,5) обороты 5400

по третьей
ГОСТ 14846-89 (нетто) ISO1585-82, кВт (л.с.) - 56,4 (77) обороты 5600

В руководстве по эксплуатации (взято с оф сайта) - ГОСТ уже 14846-81

Так что я даже и хз supercool

#175:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:50
Rover_61reg писал(а):

ГОСТ 14846-89 (нетто) ISO1585-82, кВт (л.с.) - 56,4 (77)


и тут обманули cry в ПТС стои 56\76




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU