Гольф или Форд Фокус SE!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:49
SMF
Да нет, просто сексменьшинствам можно откаты в меньших размерах башлять и держать отпускную цену пониже. Very Happy

UBER
А как у тебя омыв включается?

#152:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:52
не Шумахер писал(а):

....А наш потребитель радостно берёт машины КИА, тв ВВК и т.д., поскольку, возможно, по качеству они не хуже, а такие понятия, как порода, сила бренда, харизма и т.д. нам неведомы 8-)


Еще не ведомо понятие добротности, как я понял из топиков выше Smile

#153:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:01
Andy_NN
Просвети.
ИМХО, дойчеавтопром просто окутан ореолом добротности, что имеет под собой реальную почву, но в большей степени легендарен, чем реален.

#154:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:14
Andy_NN
тебя уже несколько человек просило просветить.
Сделай милость уж, расскажи, что такаое ДОБРОТНОСТЬ ? Laughing

#155:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:34
Camel писал(а):

Сделай милость уж, расскажи, что такаое ДОБРОТНОСТЬ ?


Свойство автомобиля нести ДОБРО в массы... :-D

#156:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:35
Camel
Цитата:

Авто: Опиль ацтой


Странно что ты задаешь этот вопрос, видимо ГенеральМоторз совсем отбил харизму Опеля... Very Happy

Ты держал когда-нить в руках немецкие (например фирмы "Брудер") игрушки грузовики, эскаваторы и т.д. Так пойди подержись Smile И прочуствуешь что такое добротность. А потом с салон Киа... и ха-ха-ха...Захочется стать маленьким человечком и ездить в игрушечном грузовике. Very Happy

#157:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:57
Camel писал(а):

Andy_NN
тебя уже несколько человек просило просветить.
Сделай милость уж, расскажи, что такаое ДОБРОТНОСТЬ ? Laughing


Да легко, открываем словарь того же Даля и читаем - хорошей работы, крепкий, прочный, ценный, более достойный выбора Wink

#158:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:01
Дюжина писал(а):

Andy_NN
Просвети.
ИМХО, дойчеавтопром просто окутан ореолом добротности, что имеет под собой реальную почву, но в большей степени легендарен, чем реален.


Ага, то-то я смотрю на Туарег клубе очень много народа пересело с Крузаков и Диско3 на Туры. И прутся люди, не жалеют. Наверное обкуренные Smile

#159:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:46
UBER писал(а):



Ты держал когда-нить в руках немецкие (например фирмы "Брудер") игрушки грузовики, эскаваторы и т.д. Так пойди подержись Smile И прочуствуешь что такое добротность. А потом с салон Киа... и ха-ха-ха...Захочется стать маленьким человечком и ездить в игрушечном грузовике. Very Happy


Так игрушки эти и стоят бабок запредельных.На эти деньги можно вместо игрушечного немецкого живой китайский экскаватор купить 8-)

#160:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 19:23
Andy_NN писал(а):

И прутся люди, не жалеют.

Ну дык, свой выбор никто обсиратьь не будет.
Повторюсь
Цитата:

ИМХО, дойчеавтопром просто окутан ореолом добротности, что имеет под собой реальную почву, но в большей степени легендарен, чем реален.


А что касается конкретно Туарега ... Тоже пёрся, аппарат явно удался.

#161:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 19:40
Дюжина писал(а):

А что касается конкретно Туарега ... Тоже пёрся, аппарат явно удался.


+1. Вот там видно за что бабки плачены.

#162:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 20:01
не Шумахер писал(а):


Так игрушки эти и стоят бабок запредельных.На эти деньги можно вместо игрушечного немецкого живой китайский экскаватор купить 8-)



Ого! Значит я могу смело вписывать в профиль: Погрузчик BRUDER 1 шт, Самосвал типо MAN 1 шт и Мусорная Машина c 2 баками BRUDER 1 шт.
:cool:
А жена кстати получит звездюлей за запредельно потраченные бапки!

#163:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 20:04
Andy_NN
Цитата:

Да легко, открываем словарь того же Даля и читаем - хорошей работы, крепкий, прочный, ценный, более достойный выбора


я про добротность гольфа по сравнению с фокусом
тему то не забываем Very Happy

#164:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 20:22
UBER писал(а):

Ого! Значит я могу смело вписывать в профиль: Погрузчик BRUDER 1 шт, Самосвал типо MAN 1 шт и Мусорная Машина c 2 баками BRUDER 1 шт.


а у мну жып рэнглер с прицепом для лошади и ессно лошадь Smile

#165:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 00:17
Пикец, я понимаю меряются письками кастельно авто, но когда происходит плавный переход ещё и на игрушки, это меня умиляет... парни, походу взрослеть мы не соберемся... :-D
#166:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 06:37
не Шумахер писал(а):

А что нетривиального внесли в автомобилестроение Дэу-КИА?


В сегодняшних Ведомостях ответ на твой вопрос Laughing
Цитата:

Корейские дизайнеры диктуют автомоду

Ведомости 15:22 23.07.2008

Некоторые из наиболее заметных новых американских машин, создатели которых стремятся подчеркнуть традиционный смелый детройтский дизайн, спроектированы выходцами из других стран, в первую очередь корейцами, сообщает WSJ.

Например, дизайнер спортивного купе Chevrolet Camaro (развитие модной модели образца 1966 г.) — уроженец Сеула 38-летний Сангьюп Ли, а роскошного кроссовера Cadillac Provoq, выпущенного в прошлом году, — его ровесник и земляк Хун Ким.

Авторы дизайна разрабатывающегося электромобиля Chevy Volt — тоже выходцы из Кореи Йон Сунь Ким и Ин Хо Сон, пришедшие в GM из Hyundai Motor. А Lincoln MKT от Ford Motor помогли создать Эми Ким и Джоэнн Джун.

Корейские дизайнеры работают уже и на Toyota, и на Nissan Motor. Например, главный дизайнер минивэна-концепта Nissan Forum — Джоэл Баек, также родом из Кореи.

По словам Дэйва Рэнда, отвечающего в GM за передовой дизайн, еще несколько лет назад специалиста из Азии в главном КБ GM в Уоррене встретить было сложно. Однако многое изменилось после покупки компанией контрольного пакета Daewoo в 2001 г. Теперь среди 200 человек персонала в уорренском бюро 43 дизайнера из Кореи.

Компания ищет новые идеи по всему миру, говорит Рэнд. Поэтому, в частности, в создании Camaro также принимал участие Владимир Капитонов из России.

По мнению коллег, корейцы добились такого успеха на поприще автомобильного дизайна, в том числе, благодаря бурному развитию авторынка собственной страны. Их молодые инженеры, по мнению наблюдателей, так же увлечены автомобильным делом, как японские студенты десятки лет тому назад.
«Они горячие и эмоциональные, благодаря чему их дизайн сильный и экспрессивный, это словно азиатские итальянцы», — говорит глава подразделения дизайна Nissan Широ Накамура, набирающий штат для своего отдела также прежде всего в Корее.


#167:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 08:07
мим писал(а):

Например, дизайнер спортивного купе Chevrolet Camaro (развитие модной модели образца 1966 г.) — уроженец Сеула 38-летний Сангьюп Ли, а роскошного кроссовера Cadillac Provoq, выпущенного в прошлом году, — его ровесник и земляк Хун Ким.

Авторы дизайна разрабатывающегося электромобиля Chevy Volt — тоже выходцы из Кореи Йон Сунь Ким и Ин Хо Сон, пришедшие в GM из Hyundai Motor. А Lincoln MKT от Ford Motor помогли создать Эми Ким и Джоэнн Джун.

Корейские дизайнеры работают уже и на Toyota, и на Nissan Motor. Например, главный дизайнер минивэна-концепта Nissan Forum — Джоэл Баек, также родом из Кореи.


Притянули всех за уши... по данной логике, автомоду вообще делают русские дизайнеры, ибо они работают и на Ниссане, в Фольксвагене, Фиате и т.д.

#168:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 08:11
VadimG писал(а):

то в дорогих комплектациях ФФ2 имхо хуже, хотя бы за счет двигателя и коробки.


Это ты про ФВ-ские TFSI? Тут я согласен. Но когда на Гольф пихают 1.6 (8 кл.) и ставят окуенный ценник.... :ooo: В зад эту "добротность" с архаизмом под капотом....
Fazan007 писал(а):

ну не могут быть на эти совершенно разные по качеству машины цены быть одинаковыми или примерно одинаковыми


ну а ты-то откуда знаешь про качество? Начитался что ли? Специалист тоже мне нашелся!
Fazan007 писал(а):

С королой кстати, цивиком, октавией цены у Гольфа примерно одинаковы, так и машины эти по качеству прмиерно одинаковы.


Вот по этой фразе и заметно, что ни куя ты не разбираешься...
VadimG писал(а):

Кстати, по тестам EURONCAP Фокус2 безопаснее Гольфа5


а ему что в лоб, что по лбу....
UBER писал(а):

Зы. Када мне начнут платить за пиар?


UBER писал(а):

Поглядели бы на это обыватели и сказали бы: "Что-то здесь не то... всего на 20 штук дороже... значит тоже г@$но как и Фокус!"


За пиар платить - это вряд ли, а вот пристрелить тебя уже пора Smile

#169:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 08:14
Andy_NN писал(а):

Ага, то-то я смотрю на Туарег клубе очень много народа пересело с Крузаков и Диско3 на Туры.


Их просто достали жулики попытками увести авто, вот они и пересаживаются на неугоняемые :-D
mikal писал(а):

+1. Вот там видно за что бабки плачены.


+1

#170:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 08:27
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):
+1. Вот там видно за что бабки плачены.
+1


Мне кажется это можно сказать относительно любой машины, все равно, каждый считает, что выбрал оптимум за свои деньги и в этом есть зерно, никто не покупает машину впопыхах, все пытаются прорефлексировать и сравнить предложения. В конечном счете покупка машины производится на основе многофакторного анализа и нахождения баланса между собственными возможностями, условиями оплаты, сроками ожидания... вобщем много нюансов... кто-то покупает того-же Гольфа 1,6 по той причине, что они есть в наличии, кто-то попросту мечтал об этом пол жизни...
Вобщем любая машина есть совокупность потребительских свойств под общим название продукт. Каждый продукт имеет атрибуты и суммарный мультиатрибутивный эффект будет средним для всех... иначе машина просто не продается.

#171:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 08:41
SMF писал(а):

иначе машина просто не продается.


Вот как раз Гольф в России продается весьма слабо, равно как и Ситроен С4. Имхо, в первом случае россияне не готовы отдать такие деньги за машину С-класса, несмотря на заверения фанатов, что, дескать, она сверхдобротная и вообще эталон класса, а во втором - отпугивает чисто французская экстравагантность и сомнения в плане надежности, обслуживания и ликвидности на вторичном рынке.

#172:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:02
SMF писал(а):

сроками ожидания... вобщем много нюансов...

Угу.
Коллега вернулся из загранки, деньги ляжку жгли. Тупо купил то, что было в наличии здесь и сейчас, и на что хватало денег, дизельного Киа Церато хетча. А в семье уже был аппарат того же класса, Меган и тоже хетч. Спрашивается: нафига?

#173:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:04
Дюжина писал(а):

Спрашивается: нафига?


Дюжина писал(а):

деньги ляжку жгли


Very Happy

#174:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:35
Роман-НН писал(а):

....Их просто достали жулики попытками увести авто, вот они и пересаживаются на неугоняемые :-D ...


Ну Крузак еще ладно, собственно как и вся линейка Тоеты угоняема, а про Лендровер первый раз слышу, его имхо можно вообще не закрывать, как и Фокус собственно в 3 раза менее угоняем чем Гольф.

#175:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:39
SMF писал(а):

...мультиатрибутивный эффект...


Во мля задвинул, а тут про добротность народ спрашивает Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU