Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:54
Alex_21124 писал(а):

В пробках без кондера неудобно толкаться и АКПП.

Все остальное мелочь, которой можно пренебречь.


Одно дело некомфортно сидеть, совсем другое дело когда неудобно ездить.

#152:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:01
Я недавно 2 часа на гружёной машине ехал 5км в час 10 метров, остановка на минуту, потом опять 10 метров на 5 км в час и так далее. Хрен с ним с кондиционером, сцепа воняла уже.
#153:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:03
Во-во, в такие моменты хочется чтобы была понижайка hehe
#154:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:03
Serg_x
Каждому свое, друг друга мы не переспорим.
Я только говорю о том, что учитываю плюсы длинной первой на динамике и минусы в пробке последние были бы проигнорированы.
Собственно уже были проигнорированы, так как купил я 7ряд+5ая от 18го + пара 4.1 + блока червяк.
Сейчас просто нет денег поставить Smile

#155:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:04
za_k_on
Я так не езжу.
Я подождал пока передний отъехал, толкнул с места и качусь на нейтрали Pardon

#156:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:07
Alex_21124 писал(а):

Я подождал пока передний отъехал, толкнул с места и качусь на нейтрали


У нас за это время перед тобой уже двое свою морду сунут ROFL

#157:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:20
Serg_x писал(а):

У нас за это время перед тобой уже двое свою морду сунут


столкнутся, а потом объезжай их по обочине. Не, не прокатит такое.

#158:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:27
Kirill111 писал(а):

В стоке первая передача ниачемное бесполезное говно для таскания прицепов на арарат. В чем ее комфортность мне никогда не понять. Pardon


+мильён. Ездил на 7ом + 3.9 - никаких неудобств с длинной первой. Сейчас 111ый + 3.9 и холостые 1200 - никаких неудобств. Может у нас пробки не такие, как надо?

#159:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:34
Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

В стоке первая передача ниачемное бесполезное говно для таскания прицепов на арарат. В чем ее комфортность мне никогда не понять. Pardon


+мильён. Ездил на 7ом + 3.9 - никаких неудобств с длинной первой. Сейчас 111ый + 3.9 и холостые 1200 - никаких неудобств. Может у нас пробки не такие, как надо?

У нас пробки самые адовые.. И что? Нормально я ездил с 18+4,1.. Ну да, просто отпустив педальку не поедешь. Ну так извините, вы не на ино же. Учитесь работать педальками. Pardon

#160:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 14:24
Kirill111
18+4.1 вообще нормально еще, а вот на сток паре было бы заметно напряжнее.

#161:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 14:44
Serg_x писал(а):

Kirill111
18+4.1 вообще нормально еще, а вот на сток паре было бы заметно напряжнее.

Аж на целых 4,87 процента Razz

#162:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 14:46
Kirill111 писал(а):

Аж на целых 4,87 процента


Это тебе на проценты. А сцеплению - на тысячи км Wink

#163:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 14:56
Меня не волнует ресурс сцепления. Пусть оно сдохнет на 3000 км раньше - совершенно похъ.
#164:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:06
Kirill111
Если на 3 тыщи из 30, то пох, а если на 3000 из 10 то уже как то не пох Smile

#165:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:08
Serg_x
Я уже не понимаю о чем и с кем ты споришь. Если у тебя сцепа кончается за 10 тык - хватит покупать брак. У меня в условиях спринтов сцепы ходят бог знает сколько, прошлая прошла тысяч 60-80.

#166:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:09
Kirill111
От условий эксплуатации зависит. Если её жечь при каждом старте в условиях пробки и при этом еще поддавать на спринтах и по городу, ты думаешь она проедет 70 тыщ?

#167:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:16
Serg_x писал(а):

Kirill111
От условий эксплуатации зависит. Если её жечь при каждом старте в условиях пробки и при этом еще поддавать на спринтах и по городу, ты думаешь она проедет 70 тыщ?

Еще раз - мне похъ на ресурс сцепления. Я его никогда не берег, и буксовал, и шлифовал, и на спринты гонял. Оно все равно минимум 50 тык ходит. Да и не о сцеплениях вроде речь шла. Ты меня хочешь убедить что стоковая первая - это круть? Не надо, не получится. Ездил, знаю. Тебе нравится бесполезная первая передача для таскания прицепов в гору - ради бога, я не против. Pardon

#168:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:21
Kirill111
Не для таскания прицепов а для толкания в пробках. И это еще... после установки блоки при нажатии тапки в пол у меня колеса в букс по сухому не идут. А это значит что она и так длинная. Зимняя идет. Летняя по мокрому тоже идет. Значит выходит надо укорачивать.

#169:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:23
Готов поспорить что отправлю твои колеса в долгий затяжной букс по сухому. Smile

Или у тебя мотор совсем мертвый, или хз. У меня с блокой на длинной первой и на липкой резине 195 мм полирует асфальт как нефиг делать. Pardon

#170:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:24
Kirill111
Отправить в букс и я могу. Мозгов много не надо. А вот именно при тапке в пол с холостых не буксует. Ну или буксует но совсем немного.
З.Ы. У тебя резина гавно Razz

#171:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:33
Serg_x писал(а):

тапке в пол с холостых



#172:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:52
Я ж не говорю что прям с холостых должно буксовать pst
#173:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:57
Я лично газ в пол не топлю на старте, ибо даже на 7+4.3+блока, с резиной Нокиан хакка Н у меня букс будет просто сумасшедший. Так что если для валилова - первая нужна ещё длиннее. Но для повседневной езды длиннее нах не нужно, тут я с Сержем согласен, если пробка в гору, то не оч приятно. Не то что бы мне сложно трогаться, но с более короткой первой было бы проще что ли. Но так как пробки в гору не часто случаются, моя коробка меня устраивает.
#174:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:00
х.з. у меня не буксует Pardon
Когда на блоке было мало преднатяга чувствовался момент блокировки.

#175:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:45
я думаю все от мотора зависит, у меня например на карбе с парой 3.9 первую никак не назовешь слишком короткой, но 3.17 первую с парой 3.9 я бы ни за что не поставил, например 102, 103 ряды. Объясню почему. Передача 3.17 это посути задняя передача в стоке. Так вот однажды так получилось мне пришлось трогаться в гору задним ходом, и я вам скажу, нелегкое это дело с таким дохлым мотором. Поэтому я так представил, что если поставить такую передачу вместо первой, то в горку будет тяжеловато трогаться. Это все справедливо для карбюраторного мотора с его 68 л.с. На инже честно не знаю, может там за счет большего момента и будет нормально, но не уверен, т.к. не пробовал Pardon А ставить пару 4.1. это уже экономически не выгодно, по средним подсчетам расход топлива вырастет где-то на 1л.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU