Alex_21124 писал(а):В пробках без кондера неудобно толкаться и АКПП.
Все остальное мелочь, которой можно пренебречь.
Одно дело некомфортно сидеть, совсем другое дело когда неудобно ездить.Alex_21124 писал(а):Я подождал пока передний отъехал, толкнул с места и качусь на нейтрали
У нас за это время перед тобой уже двое свою морду сунут Serg_x писал(а):У нас за это время перед тобой уже двое свою морду сунут
столкнутся, а потом объезжай их по обочине. Не, не прокатит такое.Kirill111 писал(а): В стоке первая передача ниачемное бесполезное говно для таскания прицепов на арарат. В чем ее комфортность мне никогда не понять.
+мильён. Ездил на 7ом + 3.9 - никаких неудобств с длинной первой. Сейчас 111ый + 3.9 и холостые 1200 - никаких неудобств. Может у нас пробки не такие, как надо?Михан831 писал(а):Kirill111 писал(а): В стоке первая передача ниачемное бесполезное говно для таскания прицепов на арарат. В чем ее комфортность мне никогда не понять.
+мильён. Ездил на 7ом + 3.9 - никаких неудобств с длинной первой. Сейчас 111ый + 3.9 и холостые 1200 - никаких неудобств. Может у нас пробки не такие, как надо?
У нас пробки самые адовые.. И что? Нормально я ездил с 18+4,1.. Ну да, просто отпустив педальку не поедешь. Ну так извините, вы не на ино же. Учитесь работать педальками. Serg_x писал(а):Kirill111
18+4.1 вообще нормально еще, а вот на сток паре было бы заметно напряжнее.
Аж на целых 4,87 процента Kirill111 писал(а):Аж на целых 4,87 процента
Это тебе на проценты. А сцеплению - на тысячи км Serg_x писал(а):Kirill111
От условий эксплуатации зависит. Если её жечь при каждом старте в условиях пробки и при этом еще поддавать на спринтах и по городу, ты думаешь она проедет 70 тыщ?
Еще раз - мне похъ на ресурс сцепления. Я его никогда не берег, и буксовал, и шлифовал, и на спринты гонял. Оно все равно минимум 50 тык ходит. Да и не о сцеплениях вроде речь шла. Ты меня хочешь убедить что стоковая первая - это круть? Не надо, не получится. Ездил, знаю. Тебе нравится бесполезная первая передача для таскания прицепов в гору - ради бога, я не против.