Darkon писал(а):вчера загрузил в багажник 240кг кафельной плитки
Возил на своей 12-ке 70 штук облицовочного кирпича, правда в базе.
Вес поболее будет. Всё Ок.Gloom писал(а):ну покатай их до 10-15 тыщ и попади на замену дисков.
уже докатал до 35к, вряд-ли заменят диски
Darkon писал(а):Что заметил, ехал по кольцевой автодороге, так машина порыскивает чутка на 90кмч (больше не ехал, обкатака), приходится подруливать, это напрягает. До этого ездил по городу не особо быстро, не замечал.
Перед выездом проверял давление, везде было около 2.0атм.
Может сход развал поможет... подожду ТО1.
А то так на дальняке устанешь нафиг подруливать.
Эту тему исправил только к ТО3, все думал на ЭУР, а когда на ТО3 сделали правильно сход развал все стало нормально (есть распечтка до и после). А на ТО1 плох сделали сход развал, я еще возвращался, но тогда не знал точно из-за чего сей эффект, и распечатки не было.Николка-Паровоз писал(а):Darkon писал(а):Подольский АКБ (как он вообще?):
Не очень эти аккумуляторы... Я бы даже сказал очень не очень....
Он у меня на новой машине в первую же зиму дохнуть начал.
После недельного простоя машина уже не заводилась.
действительно АКБ с подвохом, правда я на него болт положил, 2 с лишним года ездил даж внутрь не заглядывал и он меня не разу не подвел, недозаряжал наверно его, потом на сервисе его разрядили, и после этого что-то я не подумал даж его зарядить на зарядке, так и маслал его еще месяц, пока не посадил его окончательно. Пластины оголились
Профилактикой его неделю занимался, уже аккумуляторщиком стал, вроде оклемался бедолага, 3 дня десульфтацию делал током 0.5А
вывел плотности до (проблемы были с 3й банкой):
1 - 1.32
2 - 1.29
3 - 1.27
4 - 1.31
5 - 1.28
6 - 1.27
после доводки уровня дист. водой и еще зарядкой 3,5ч для перемешивания:
1 - 1.27
2 - 1.28
3 - 1.25
4 - 1.27
5 - 1.25
6 - 1.24
Пока езжу 2 дня, вроде нормально (ттт)
Вот данные по напряжению:
После работы (машина стояла 9ч, хоть днем и грело солнышко, весь лед с авто растаял, но вечером было -8-10С) измерил напряжение на клеммах АКБ -12.57В.
Тестер положил напротив лобового, завожу вижу проседает до примерно 10,5В, заводится с пол оборота, бодренько.
Далее через 30сек напряжение вышло на 14.5-15В. Примерно через 5минут 14.8В стабильно стоит (включен ближний и печка).
Прогрел до 50С по приборке, на АКБ 14,76В.
Включаю обогрев, дальний+ближний+2ск. печки на прикуривателе 14,23В, на клеммах 14,6В.
Еду домой, у дома 88С, теже источники на прикуривателе 13.92В на АКБ 14.09В.
Вроде нормально.
Что странно, оставляю один ближний ~13.6ВGloom писал(а):у меня друг на 14ой на 8500 по гарантии диски менял. сожрало просто в ноль.
диски ксати за 35тык поизносились, но вроде до нуля еще далеко. Колодки на ТО3 обещали что еще не 6 тык хватит, вот видим скоро кончатся. Кстати передние не пищат уже очень давно, скрипят только задние когда сырые.