Gloom писал(а):timon-85 писал(а):и на МКПП много жалоб
будто она на калине другая
ха-ха... ага, такое же воющее говноviper31 писал(а):Ты хоть в Калине сидел? В сто раз просторнее Преоро
в сто раз не просторнее, но больше чутка, и уж точно у водятла, за счет диапазона продольной регулировки.
кто не верит- курите замеры от АР, да и сами можете с рулетками побаловаться на досуге.
сопсно чо удивляться- дисятко было изрядно тесное корыто, а преора если и приросла, так экстерьером, а отнюдь не салоном.Gloom писал(а):timon-85 писал(а):и на МКПП много жалоб
будто она на калине другая
посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались. Калина просторнее, но все же если выбирать из двух, то буду брать приору. Приора больше располагает к себе.dartsa писал(а):Gloom писал(а):timon-85 писал(а):и на МКПП много жалоб
будто она на калине другая
посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались...
Что, и подлокотник не мешал по всему салону кочергу ворочать?
Serge! писал(а):dartsa писал(а):Gloom писал(а):timon-85 писал(а):и на МКПП много жалоб
будто она на калине другая
посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались...
Что, и подлокотник не мешал по всему салону кочергу ворочать?
нет, даже не задевал об него. Наверное у меня руки длинные Цитата:
нет, даже не задевал об него. Наверное у меня руки длинные
А ежлиб и мешал то все равно не беда. Его можно откинуть в вертикальное положение и зафиксировать. Ничего при этом не открывается и не болтается.Darkon писал(а):Serge!
какая для тебя высокая скорость?
110-130 нормально для трассы, жмется не жмется мне все равно, я ужимок за 21124 не замечал, расход с кондеем у меня выше на трассе на 1л (чем на 21124)
Для пятнахи крейсерская комфортная скорость при идеальных условиях (широкая, незагруженная трасса с хорошей обзорностью) - 140 по спидометру. На матрехе можно в принципе и по-более, но тогда понимаешь, что тормоза Г. На калине 140 тоже можно, но уже некомфортно + сильная парусность - зависимость от бокового ветра и срывы при обгоне фур. Больше 120 на калине почему-то не хочется.Serge! писал(а):На калине 140 тоже можно, но уже некомфортно + сильная парусность - зависимость от бокового ветра и срывы при обгоне фур. Больше 120 на калине почему-то не хочется.
если такие еже условия как на 15ху то без проблем и на калине. Может у вас калина какая неправильная?
140 надеюсь по ГПС?, а не по спидометру... который на таких скоростях на 10-15км врет...
Я ездил по одной и тойже трассе на матрехе и на калине, и не каких дискомфортов у меня не было, на калине еще быстрей даже ехал т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.Darkon писал(а):т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.
ну 1.4 не громкий ага, а вот про 1.6 сказок рассказывать не надо
я когда прокатился на калино с этим движком реально прозрел - как на классике