Калина VS Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#151:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 17:14
Kottissimo писал(а):

Калина просторнее


Бред lol1

#152:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 17:42
Izverg писал(а):

Kottissimo писал(а):

Калина просторнее


Бред lol1


Иди отсюда йепанашка 63 63 63
Ты хоть в Калине сидел? В сто раз просторнее Преоро

#153:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 17:47
Izverg писал(а):

Бред


вот вот
lol1 lol1 lol1

#154:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 18:29
Izverg
хо... вот тут ты точно мимо кассы.. hehe
уж прости за грубое слово
Если бы в преоро было бы так же как в калино, я бы купил преоро.

#155:  Автор: timon-85Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:32
Я бы на сегодняшний день лучше Калину взял. Приора и внешне не очень, и по салону куча косяков, и на МКПП много жалоб.
#156:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:40
timon-85 писал(а):

и на МКПП много жалоб


будто она на калине другая ROFL

#157:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 12:53
Gloom писал(а):

timon-85 писал(а):

и на МКПП много жалоб


будто она на калине другая ROFL


ха-ха... ага, такое же воющее говно

#158:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 02:30
djsse
да уж, что есть, то есть. gpn

#159:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:53
Пацан на шистике ездит, прокатился со мной, прокатился на Калине , в Приоре правда не ездил но он говорит что в Калине ему не камфортно. Сам ездил в Калине, понравилось , НО , я привык к низкой посадке и нужно время на ассимиляцию. Поначалу не удобно, хоть обзор и лучше, но просто некамфорт.
#160:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 17:40
viper31 писал(а):

Ты хоть в Калине сидел? В сто раз просторнее Преоро


в сто раз не просторнее, но больше чутка, и уж точно у водятла, за счет диапазона продольной регулировки.
кто не верит- курите замеры от АР, да и сами можете с рулетками побаловаться на досуге. Good
сопсно чо удивляться- дисятко было изрядно тесное корыто, а преора если и приросла, так экстерьером, а отнюдь не салоном.

#161:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:19
Gloom писал(а):

timon-85 писал(а):

и на МКПП много жалоб


будто она на калине другая ROFL


посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались. Калина просторнее, но все же если выбирать из двух, то буду брать приору. Приора больше располагает к себе.

#162:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:33
dartsa писал(а):

Gloom писал(а):

timon-85 писал(а):

и на МКПП много жалоб


будто она на калине другая ROFL


посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались...


Что, и подлокотник не мешал по всему салону кочергу ворочать?
supercool

#163:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:39
Serge! писал(а):

dartsa писал(а):

Gloom писал(а):

timon-85 писал(а):

и на МКПП много жалоб


будто она на калине другая ROFL


посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались...


Что, и подлокотник не мешал по всему салону кочергу ворочать?
supercool


нет, даже не задевал об него. Наверное у меня руки длинные Smile

#164:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:02
Цитата:


нет, даже не задевал об него. Наверное у меня руки длинные



А ежлиб и мешал то все равно не беда. Его можно откинуть в вертикальное положение и зафиксировать. Ничего при этом не открывается и не болтается.

#165:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:03
А есть реальные владельцы, катавшие по трассе на калине и на 10/приоре? Как ощущения?
У меня пробег в основном трассовый, был настроен на приору универ, но щас на калину универ еще смотреть начал. Основной ее плюс она на 35 штук дешевле(и там и там люкс).

#166:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:38
свое имхо высказывал не раз (возможно и в этой ветке) - калина не для трассы. Ни с кем спорить не собираюсь, высказываю свое мнение в ответ на предыдущий пост. Если средства позволяют и трассовые пробеги составляют львиную долю - лучче приоро (в идеале наверное на короткой рейке, читай на гуре).
ЗЫ На приоре ездил только по городу, на самарах и матрехах везде. Калина на трассе сливает всем.

#167:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:10
Serge!
фиг знает. А я в ней устаю меньше, чем в Самаре.

#168:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 11:49
Serge! писал(а):

калина не для трассы.


гон это все Smile ездил на калине и на 12ке по трессе не каких кардинальных различий чтобы делать такие как ты выводы.
Точнее, твоя точка зрения имела бы место быть если бы мы жили в германии и катались по автобанам, да и то это только в случае ЭУР махачкалы (хотя опять это все с большими натяжками, у меня как раз махачкала и я бы не сказал что тушите свет).
Из своего опыта я проезжал по 1000км в день как на калине так и на 12хе. Дорога обычна российская М-гавно. На калине еще и по грейдеру и графию не одну сотню проехал, все ок.

Твои опасения касаются того, что надо будет подруливать. Дак у нас на любой дороге куча ям и неровностей, которые по любому надо объезжать, да и опять же при любом потряхивании ты рулем чутка двигаешь. Т.е. подруливаешь и баги махачкалы не замечаешь. Так что фигня все эти байки про калина не для трассы.

На калине у меня например нога правая не уставала как на 12ке, на 12ке вообще подушку маленькую под ногу подкладывал когда на юг ездил.

#169:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:08
Darkon
Разница даже с самарой, а с матрехой тем более. 2110-2115 с ростом скорости жмутся к земле, калина - нет. Матрехи кроме всего прочего имеют очень хорошую аэродинамику, что повышает максималку и снижает расход на крейсерской. Высокая парусность и центр тяжести калины отрицательно сказываются на поведении при высоких скоростях, Если тошнить 90 модель пох, хоть классика.

#170:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 01:10
Serge!
какая для тебя высокая скорость?
110-130 нормально для трассы, жмется не жмется мне все равно, я ужимок за 21124 не замечал, расход с кондеем у меня выше на трассе на 1л (чем на 21124)

#171:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 01:18
Darkon писал(а):

Serge!
какая для тебя высокая скорость?
110-130 нормально для трассы, жмется не жмется мне все равно, я ужимок за 21124 не замечал, расход с кондеем у меня выше на трассе на 1л (чем на 21124)


Для пятнахи крейсерская комфортная скорость при идеальных условиях (широкая, незагруженная трасса с хорошей обзорностью) - 140 по спидометру. На матрехе можно в принципе и по-более, но тогда понимаешь, что тормоза Г. На калине 140 тоже можно, но уже некомфортно + сильная парусность - зависимость от бокового ветра и срывы при обгоне фур. Больше 120 на калине почему-то не хочется.

#172:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 03:04
Serge! писал(а):

На калине 140 тоже можно, но уже некомфортно + сильная парусность - зависимость от бокового ветра и срывы при обгоне фур. Больше 120 на калине почему-то не хочется.


если такие еже условия как на 15ху то без проблем и на калине. Может у вас калина какая неправильная?
140 надеюсь по ГПС?, а не по спидометру... который на таких скоростях на 10-15км врет...
Я ездил по одной и тойже трассе на матрехе и на калине, и не каких дискомфортов у меня не было, на калине еще быстрей даже ехал т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.

#173:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 12:18
калина как у всех. Для кого она правильная, для кого нет хз. Скорость замеряю по спидометру, поправки каждый может ввести сам.
ЗЫ Сдается мне матреха у тебя была неправильная, раз разницы не чуешь.

#174:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 13:17
матреха была нормальная в плане руления и устойчивости, четко рулилась, но я бы не сказал, что между калиной и матрехой неимоверная разница. Она даже не доходит до того чтобы видимые тобой проблемы калины напрягали в дальняке.

То что ты пишешь про калину (парусность и подруливание) я замечал только на дорогах типа КАД такие дороги в России есть толко в Москве и Питере, и как бы знаешь я по ним раз в неделю даже не езжу. Да и то я спопокойно по ним гоняю 110-140, когда надо съездить.
На трассах типа Мх нет описанных эффектов потому, что там дорога гавно и вокруг лес, т.е. порывов ветра просто неоткуда взяться. Сам переживал, что если будут эффекты как на КАД, то дальняк будет полный звиндец, но когда съездил сначала просто за город и не заметил не каких проблем, а потом съездил на родину (1300км) и потом обратно и не заметив опять же не каких траблов то понял, что все нормально с дальняком на калине. И нога не болит как в матрехе.
Так что не надо запугивать народ. Почитав тебя можно подумать, что на калине тока по парковке кататься можно.

И еще про парсность, думаешь ее нет на 2111? Или ей еще и седаны и хетчи калины страдают?

#175:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 13:29
Darkon писал(а):

т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.


ну 1.4 не громкий ага, а вот про 1.6 сказок рассказывать не надо 63
я когда прокатился на калино с этим движком реально прозрел - как на классике Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 7 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU