SMF писал(а):К тому, что механизмов распределения нет, но очень развит распил бабла...
Это к МВД и ФСБ вопрос. В советское время за экономический ущерб свыше 1млн -ВМН.
SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):Я так понял, ты ни на 412, ни на 2108 не ездил, но мнение имеешь - так сказать устриц не пробовал, но осуждаю.
Откуда информация?
Ну ты же разницы не видишь. А англичане и немцы, которые покупали эту 2108 в 80-х, видели.
SMF писал(а):Так это основополагающий принцип: Делай то, что умеешь лучше всего.
Дай нашему рабочему нормальное современное оборудование, обучи и дай достойную зарплату, и он сделает тебе деталь не хуже. Не хуже китайца, уж точно.
SMF писал(а):Зачем хозяевам вывозить оборудование, если они его только завезли и гос-во всячески начало протекционировать их?
Где-то будет более выгодный рынок сбыта с более выгодными условиями производства и льготами от правительства. И где можно будет выпускать машины, поставляя их не только на внутренний рынок, но и экспортируя их.
SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):А где ПОЛОЦИКЛОВОЕ производство?
Как где? На Камазе и на Вазе...
Не уходи от темы. Где полноцикловое производство на автосборочных производствах иномарок? А про ВАЗ и Камаз - где там вложения государства с 1991г?
SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):где двигатели?
Где угодно, производители не знают куда деть... завози и собирай...
Я спрашивал, где производство в России двигателей для иномарок, собираемых у нас? Не передергивай. Где локализация производства?
SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):Где КПП?
см. выше.
См. выше. ГДЕ ЛОКАЛИЗАЦИЯ?
SMF писал(а):С чего ты решил, что государство должно раздавать просто так на растерзание деньги?
Ну банкам же дало? И почему на растерзание? Кредитуй под низкий процент.
SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):Есть только вложения в мифическую корпорацию "Российские нанотехнологии", руководит которой Чубайс pst
Вот тебе один из примеров вложения нефтедолларов в РФ.
Не приведешь пример отдачи от этих вложений? Руками пощупать можно? А поглядеть на эту отдачу?АНТИфриз писал(а):Разве Сочи не вложения в инфраструктуру?
А что, больше вложить было не во что, кроме как в Олимпиаду. Жить без нее не можем. А санитарную авиацию возродить не пробовали?
АНТИфриз писал(а):SLAVA 932 писал(а):ГАЗ-21 был вполне на уровне своих современников
А Ford Mainline?
Ичто? У них есть взаимозаменяемые детали? Или просто внешне похожи?
АНТИфриз писал(а):SLAVA 932 писал(а):где двигатели? Где КПП? Где комплектующие? И где вложения государства
Это надо у тебя спросить. Ведь государство вбухивало в ваз и газ по несколько сегодняшних бюджетов.
Ну так ВАЗ и создал 08 и 10 семейство. Кроме того, всю его прибыль от продажи машин забирало государство. Вот и остался он к 1991г с итальянским оборудованием 70-х годов. А на те деньги. которое вбухало, эти заводы выпускали машины, современные по тому времени. А что правительство сделало сейчас на бешенные нефтедоллары?
АНТИфриз писал(а):Вся тема почти об этом. Почему мои деньги будут вбухивать какому-то дяде, который не умеет работать?
А почему американскому дяде? А почему банкам?SLAVA 932 писал(а):
Ну ты же разницы не видишь. А англичане и немцы, которые покупали эту 2108 в 80-х, видели.
Все в этом мире относительно, ты им сейчас задай тот же вопрос, они и не заметят... SLAVA 932 писал(а):Дай нашему рабочему нормальное современное оборудование, обучи и дай достойную зарплату, и он сделает тебе деталь не хуже. Не хуже китайца, уж точно.
А ты возьми... SLAVA 932 писал(а):Где-то будет более выгодный рынок сбыта с более выгодными условиями производства и льготами от правительства. И где можно будет выпускать машины, поставляя их не только на внутренний рынок, но и экспортируя их.
А они дурачки, чтобы риски не прогнозировать? Так, ради хобби влили баблос?
SLAVA 932 писал(а):Не уходи от темы. Где полноцикловое производство на автосборочных производствах иномарок? А про ВАЗ и Камаз - где там вложения государства с 1991г?
Их в мире нет нигде, понимаешь? Каждый занимается совершенствованием своей узкой области, Бош своим, Сименс своим и т.д.
SLAVA 932 писал(а):Я спрашивал, где производство в России двигателей для иномарок, собираемых у нас? Не передергивай. Где локализация производства?
Кто тебе сказал, что оно непременно должно быть у нас? Где выгоднее, там и расположено...
SLAVA 932 писал(а):См. выше. ГДЕ ЛОКАЛИЗАЦИЯ?
Будет тебе локализация...
SLAVA 932 писал(а):Ну банкам же дало? И почему на растерзание? Кредитуй под низкий процент.
Банкам дало на преодоление кризиса, а если бы раньше отслюнявило, сейчас и давать то нечего было бы...
SLAVA 932 писал(а):Не приведешь пример отдачи от этих вложений? Руками пощупать можно? А поглядеть на эту отдачу?
Терпение, нащупаешься ещё...-son- писал(а):Больше всего мне обидно за сельское хоз-во, машины-квартиры эт куйня, вот если к примеру, гипотетически, перекроют поток западных гмо-шных отбросов которыми мы сейчас питаемся, что мы жрать будем?
Нельзя заставить людей работать в убыток - нельзя... будет спрос, будет сельское хозяйство...SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):См. выше. ГДЕ ЛОКАЛИЗАЦИЯ?
Будет тебе локализация...
Когда? Форд с 2002 работает?
SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):Не приведешь пример отдачи от этих вложений? Руками пощупать можно? А поглядеть на эту отдачу?
Терпение, нащупаешься ещё...
Доживу ли?SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):Ну банкам же дало? И почему на растерзание? Кредитуй под низкий процент.
Банкам дало на преодоление кризиса, а если бы раньше отслюнявило, сейчас и давать то нечего было бы...
Если бы раньше отдало на производство, нам бы этот кризис пох. был. Надо производить что-то, а не биржевыми спекуляциями заниматься.
SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):Где-то будет более выгодный рынок сбыта с более выгодными условиями производства и льготами от правительства. И где можно будет выпускать машины, поставляя их не только на внутренний рынок, но и экспортируя их.
А они дурачки, чтобы риски не прогнозировать? Так, ради хобби влили баблос?
Финансовый кризис тоже прогнозировали? Ну посмотрим, будет ли рынок легковых в 2009 2,5 млн. и какую долю займут иномарки.
SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):Дай нашему рабочему нормальное современное оборудование, обучи и дай достойную зарплату, и он сделает тебе деталь не хуже. Не хуже китайца, уж точно.
А ты возьми...
Прям как в детском саду. Ответить нечего?
SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):
Ну ты же разницы не видишь. А англичане и немцы, которые покупали эту 2108 в 80-х, видели.
Все в этом мире относительно, ты им сейчас задай тот же вопрос, они и не заметят...
А ты им дай поездить сейчас на одной час, и на другой, освежи впечатления. Думаю, на разницу тебе укажут.SLAVA 932 писал(а):Когда? Форд с 2002 работает?
Нужно внимательно закон почитать, для того, чтобы понимать...
SLAVA 932 писал(а):Доживу ли?
Думаю да... SLAVA 932 писал(а):Если бы раньше отдало на производство, нам бы этот кризис пох. был. Надо производить что-то, а не биржевыми спекуляциями заниматься.
Что же не организовал сборку? Или хотя бы производство сидений? Кстати, сиденья производятся в РОссии... Много чего происходит, просто с обывательской точки зрения многие не ощущают. "Москва не сразу строилась!" (с)
SLAVA 932 писал(а):Финансовый кризис тоже прогнозировали? Ну посмотрим, будет ли рынок легковых в 2009 2,5 млн. и какую долю займут иномарки.
Безусловно, об этом разговоры начались с начала 2007 года. Иномарок в пропорции будет столько же, только думаю некоторые марки умрут для Россиян...
SLAVA 932 писал(а):Прям как в детском саду. Ответить нечего?
Действительно как в детском саду, кто тебе должен дать?
SLAVA 932 писал(а):А ты им дай поездить сейчас на одной час, и на другой, освежи впечатления. Думаю, на разницу тебе укажут.
Тогда для чистоты эксперемента нужно дать Опель, 412 и 2108 и задать вопрос, к чему ближе 2108?SLAVA 932 писал(а):Ну так ВАЗ и создал 08 и 10 семейство.
С одним двигателем (у меня на десятке даже на головке цилиндров было выбито, что движок 08), и офигительно отличающийся КПП. Ты посмотри линейку движков и КПП на том же Опеле.http://www.opel.de/shop/cars/astra/product/engine/content.actSMF писал(а):-son- писал(а):Больше всего мне обидно за сельское хоз-во, машины-квартиры эт куйня, вот если к примеру, гипотетически, перекроют поток западных гмо-шных отбросов которыми мы сейчас питаемся, что мы жрать будем?
Нельзя заставить людей работать в убыток - нельзя... будет
спрос, будет сельское хозяйство...
Как же появится спрос, если лоббируются интересы запада? т.е. ихних производителей, квоты на ввоз только увеличивают между прочим.SLAVA 932 писал(а):Ну так если бы не купили до сих пор Мосвич-412 делали бы
по кузову хз, а движок УЗАМ - копия м10 от бмв. тож не совсем "отечественный" продуктъ.SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):А ты им дай поездить сейчас на одной час, и на другой, освежи впечатления. Думаю, на разницу тебе укажут.
Тогда для чистоты эксперемента нужно дать Опель, 412 и 2108 и задать вопрос, к чему ближе 2108?
Не забудь только дать опель одного времени проектирования с 2108. Для чистоты эксперимента.
SMF писал(а):SLAVA 932 писал(а):Прям как в детском саду. Ответить нечего?
Действительно как в детском саду, кто тебе должен дать?
Если иностранные инвесторы не идут в Россию, пусть государство инвестирует в свою промышленность. Ресурсы небесконечны. Цены на них нестабильны. Как будем пополнять бюджет?
SMF писал(а):Что же не организовал сборку? Или хотя бы производство сидений?
Ты знаешь, у государства поболе ресурсов для этого было. На банки хватило.
SMF писал(а):Кстати, сиденья производятся в РОссии...
Ну насколько я знаю, для ГАЗа с конца 90-х. А еще примеры есть?
SMF писал(а):Безусловно, об этом разговоры начались с начала 2007 года. Иномарок в пропорции будет столько же, только думаю некоторые марки умрут для Россиян...
Посмотрим по результатам в январе 2010
SMF писал(а):Нужно внимательно закон почитать, для того, чтобы понимать...
http://www.zr.ru/articles/57432
"Воспользоваться 413-м постановлением смог только «Форд», который первым построил собственный завод в России. Четыре года он работал именно в режиме «таможенного склада». Вариант оказался не слишком удобным и удачным для обеих сторон (американской компании и российского правительства), но за неимением других механизмов использовали этот. В частности, достаточно туманно прописаны там условия и этапы локализации. Поэтому «Форд» в ежегодный отчет для нашего Минфина в графу «локализация» включал… оплату электроэнергии (она же российская!), транспортные расходы, зарплату – словом, всю себестоимость сборки. В результате по отчету локализация во Всеволожске достигла 40%, хотя на самом деле российскими в автомобиле «Фокус» к тому моменту было совсем не так много изделий. Но как только у «Форда» появилась возможность отказаться от работы в режиме «свободного склада» – он это с радостью сделал."
"Например, по-прежнему большая часть узлов для собираемых в России машин ввозится из-за рубежа. Импорт для нужд нашего машиностроения ежегодно требует около 85 млрд. долл. (по данным компании «АСМ-Холдинг»). И это сейчас! Если ничего не изменится, к 2010 году машиностроители для своих нужд будут ввозить оборудования и комплектующих на 165 млрд. долл. в год, из которых примерно на 50 млрд. – для автосборочных заводов. А создавать в стране масштабное производство компонентов невыгодно: ведь большинство «промсборщиков» осторожничают – открывают небольшие заводы (льготы распространяются на объем производства от 25 тыс. автомобилей в год). Кто будет при таких объемах думать о местных комплектующих? Завезти проще!
Утверждение о создании большого количества рабочих мест на новых предприятиях пока несколько преувеличено. Все вместе они собираются создать около 47 тыс. вакансий (при условии реализации объявленных проектов). А поскольку промсборка не предусматривает полного технологического цикла, мы теряем конструкторов, технологов и инженерные кадры вообще. Ведь и сами машины, и узлы для них все равно разрабатывают за рубежом…
Собственно, соглашение о промсборке даже не дает гарантий, что будут четко соблюдены сроки и объемы локализации. Конечно, там записано, что через 2,5 года после пуска предприятия должны заработать сварка и окраска кузовов, еще через год доля российских комплектующих – составить не менее 10% и т.д. Таким образом, через 7 лет автомобиль должен стать наполовину оте-чественным. Есть большие сомнения, что власти осмелятся на строгие меры в отношении завода, который успешно работает, приносит налоги в бюджет, но которому не удалось локализоваться в заявленных объемах…
И самое главное. По подсчетам Александра Ковригина, заместителя генерального директора компании «АСМ-Холдинг», из-за недостаточно продуманных решений внедрение промсборки может иметь ряд неоднозначных последствий. Скажем, в результате деньги продолжают уплывать за рубеж. Объем капиталовложений в новые проекты составляет 2,8 млрд. долл. (и то в перспективе!), а потенциальных льгот предполагается предоставить на 5,6 млрд. долл. И при этом потребности российского рынка нельзя покрыть усилиями даже всех новых заводов. В прошлом году в стране продали 2,7 млн. автомобилей; в перспективе рынок через 5–7 лет вырастет до 5 млн. машин. Мощности «классических» оте-чественных заводов позволяют делать 1 – 1,1 млн. автомобилей в год. Все сборочные предприятия в перспективе – еще 1,5 млн. Таким образом, все равно придется ввозить из-за рубежа 2–2,5 млн. автомобилей…"SLAVA 932 писал(а):пусть государство инвестирует в свою промышленность
У государства уже нет промышленности, есть только доля. Промышленность у промышленников-олигархов.El Dron писал(а):SLAVA 932 писал(а):Ну так если бы не купили до сих пор Мосвич-412 делали бы
по кузову хз, а движок УЗАМ - копия м10 от бмв. тож не совсем "отечественный" продуктъ.
Производился-то у нас, нашими рабочими. Кроме того, модернизации проводились уже нашими инженерами. Покупка лицензий на СОВРЕМЕННЫЙ продукт-обычный путь для сокращения технического отставания во времени, пока свои инженеры научатся.АНТИфриз писал(а):У государства уже нет промышленности, есть только доля.
Иногда более 50%.SLAVA 932 писал(а):
Не забудь только дать опель одного времени проектирования с 2108. Для чистоты эксперимента.
Opel Kadet, Opel AsconaВаленок писал(а):Накупить всего и побольше. В развитие инфраструктуры закачать. И хрен с ней с инфляцией - она по любому будет.
SMF писал(а): нас и без вложений в инфраструктуру инфляция ОГОГО...
Экономисты говорят, что прямой зависимости инфляции от инвестирования нет - это большая ложь Лифшица-Гайдара. Представьте такой вариант: На деньги стабфонда отменяем НДС, а НДС это 80% коррупции и 60% бухгалтерии. Итого считаем: цена продукта сокращается на 18%(НДС)+15%(заложенная в каждом товаре цена взяток)+немного экономии на бухгалтерии. Итог: цены снижаются на треть. И где инфляция? Да наоборот. А какой экономический эфект? Китайцы именно так и сделали, и у них сработало. Но нет, нам "нельзя" говорят, нельзя жить, развиваться, как же, мировой экономический баланс нарушим, доллар некому поддерживать будет.SLAVA 932 писал(а):Производился-то у нас, нашими рабочими. Кроме того, модернизации проводились уже нашими инженерами.
ну да, опытные работники УЗАМа его дефорсировали и довели качество сборки до анекдотичного.