FAR_21140 писал(а):dabad
Нет, масса больше глючит на холоде.
Вообщем дело такое: в проводах идущих от датчиков к ЭБУ есть 2 коричневых провода,я так понимаю это масса ЭБУ. Они прикручиваются к двигателю. Дак вот на одном,который ближе ко мне когда я смотрю под капот, гайка не закручивается до конца.Толи резьба сорвана,толи хер его знает Гайку и не открутить и не закрутить. Она с*ка свободно проварачивается. В итоге наконечник этого провода не сильно прижимается к двигателю.
Возможно из-за этого машина херово заводится в мороз?
И как мне открутить эту гайку,балгаркой резать чтоли? Анатолий-LAI писал(а):Накрути еще одну гайку и затяни.
идея кстати
Дак может ТАЗ не заводится из-за этого?dabad писал(а):Анатолий-LAI писал(а):Накрути еще одну гайку и затяни.
идея кстати
Дак может ТАЗ не заводится из-за этого?
Если не затянуты массы, то показания датчиков и работа исполнительных механизмов могут быть в полном хаосе.*leha* писал(а):dabad
ну стыдно должно быть. столько всего проделано, а массы не глянуты.
стыдно,согласен
да я только сейчас об этом подумал,что гайка-то херово затянута эта.Ну там контакт наконечника с массой все равно есть.Может и не из-за этого Анатолий-LAI писал(а):Если не затянуты массы, то показания датчиков и работа исполнительных механизмов могут быть в полном хаосе.
Ну судя по показаниям БК у меня вроде и не хаос Так,расход воздуха чуть-чуть завышен Анатолий-LAI писал(а):Скажи, какая стоит прошивка? Может стоит прошивка без ДК?
Точное название прошивки не помню. ДК есть, менял его летом
Или ты имеешь ввиду стоит прошивка без ДК, а на самом деле он есть.Такое разве может быть? Анатолий-LAI писал(а):Если есть ДК и он работает в прошивке, то только нормальная диагностика, с измерением всех параметров, может решить проблему.
Ну судя по БК показания ДК меняются,он работает. Да и диагностику делал уже. Расход воздуха не много завышен.Должен быть 9-10,у меня 11-12. Хотя ДМРВ менял не давно. Остальные все параметры в норме.МЕхалыч писал(а):где где кстати этот коричневый проводок?
Капот открываешь,и видишь пластмассовый кожух,в котором куча проводов идут от ЭБУ к датчикам.И из этого кожуха выходит 2 коричневых провода к двигателю,это масса ЭБУ.
Я понятно объяснил? Помоему ни фига dabad писал(а):где где кстати этот коричневый проводок?
справа от крышки ГБЦFAR_21140 писал(а):Из плохой массы, может быть что и как угодно, может и в мороз не заводиться и на ХХ обороты гулять.
да понятное дело.
Вот не знаю как теперь быть,там и гайку-то новую не накрутить,и эту не открутить.И чего теперь делать?