витмар писал(а):Dragon_Lord писал(а):сбросил ошибки на ходу
Так они почти сразу должны были опять вылезти.
Ну а раз 0112,то где-то коротыш.
Коротыш каких контактов? 1 и 3?Dragon_Lord писал(а):слову метод с выжатой педалью и отпусканием сработал
метод с выжатой педалью говорит о том что заливает цилиндры топливом.
а когда газ в пол ,эбу включает режим продувки цилиндров,форсунки в это время отключаются.Dragon_Lord писал(а):У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком.
Интересно.
С каких пор у ДМРВ типа 004 и 037 оказался датчик температуры ?т808 писал(а):Dragon_Lord писал(а):У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком.
Интересно.
С каких пор у ДМРВ типа 004 и 037 оказался датчик температуры ?
т808 писал(а):Dragon_Lord
Разговор не про 116-й ![nea](images/smiles/nea.gif)
В 37 то же самое внутри. Распиновка, да, другая, но термистор присутствуетвитмар писал(а):Dragon_Lord писал(а):1 и 3?
Нет.Между 1 и кузовом или двигателем.
.
Тоде думаю что где то коротыш плюсом идет. Проводке 20 лет. Посмотрю перед диагностикой.т808 писал(а):Dragon_Lord
Разговор не про 116-й
В 037-ом ДТВВ тоже есть. Только он не на всех ЭБУ/прошивках используется.
В Январях 5-х, VS-ках не используется, а вот в МП-7 с прошивкой под Е-3 используется.витмар писал(а):осмотри жгут
Не! Раз в день припаивать термопрозистор всяко легче и интереснее
Dragon_Lord писал(а):припаял термистор на 5ком.
как в старые добрые времена
Не уж-то датчик калибруется???
Зазисторы бывают с отрицательным ТКС, а бывают с положительным... который меняется как минимум от 1,8 до 8,5
Конечно, все это мелочь и придумано что бы просто пудрить нам мозг! На работу авто ваще не повлияет!Dragon_Lord писал(а):на ДМРВ стоит подстроечный резистор, ибо 1,02В. Пока стоит в нулях, но завтра утром поставлю 0,996 - попробую.
Dragon_Lord, чот мне кажется, что ты ковыряешься с машиной ради самого процесса, а не для того, чтобы её починить.
Какой шарлатан тебя надоумил на эту дурацкую затею с подстроечным резистором в цепи ДМРВ? Уж не на дриве ли ру ты эту ахинею высмотрел?
Лучше сделай так: выкини из ДМРВ подстроечник, запаяй обратно РОДНОЙ термистор и с пристрастием прошерсти проводку.
По результатам и будем думать.Nobius писал(а):витмар писал(а):осмотри жгут
Не! Раз в день припаивать термопрозистор всяко легче и интереснее
Жгут бегло был осмотрен вчера - ничего нигде не трет!
Если я вижу что на 10ком машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится - значит нужно что то делать.
Nobius писал(а):Зазисторы бывают с отрицательным ТКС, а бывают с положительным... который меняется как минимум от 1,8 до 8,5
Конечно, все это мелочь и придумано что бы просто пудрить нам мозг! На работу авто ваще не повлияет!
Еслиб ты почитал тему то увидел бы что я вопрос по термисторам мало-мало изучил.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
NAUexx писал(а):
Какой шарлатан тебя надоумил на эту дурацкую затею с подстроечным резистором в цепи ДМРВ? Уж не на дриве ли ру ты эту ахинею высмотрел?
Лучше сделай так: выкини из ДМРВ подстроечник, запаяй обратно РОДНОЙ термистор и с пристрастием прошерсти проводку.
По результатам и будем думать.
Родной термистор обратно уже возвращал - толку... не заводилась и ошибка 113.
Машина нужна каждый божий день, особенно в непогоду, по этому решения по ремонту нужно принимать оперативные. Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел. Лето отездил и осень.Dragon_Lord писал(а):Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел. Лето отездил и осень.
А хотя бы елмки нет у тебя?
Обманув вход,ты не обманул выходной контроль.Dragon_Lord писал(а):Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел.
А в заглохе на холостых не только РХХ может быть виноват! Тут как раз и скорей всего больше вопросов то именно к ДМРВ.
Сейчас самым правильным решением для тебя будет найти подменный, ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ ДМРВ. Поставить его, сделать сброс с инициализацией ЭБУ и пробовать.
И про ЕЛМ-ку вопрос поддерживаю... С прошлой весны путаешься, а ЕЛМ-кой так и не обзавёлся.
Инжекторные моторы с одними лишь отвёрткой/паяльником и смекалкой не лечатся. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
NAUexx писал(а):Тут как раз и скорей всего больше вопросов то именно к ДМРВ.
Думаю что не только.
Предистория долго и нудно.Итог-мне еще ехать 350 км.,дырень в кулак в патрубке между дмрв и дросселем.После 5 км. гаснет чек,авто спокойно заводится,остывшее до -15,ХХ как обычно,расход в норме.Но я то знаю что там полный писец.
Заменил патрубок.Иии.....не изменилось ничего.Так же уверенный запуск,с "полпинка",та же тяга,тот же расход.Dragon_Lord писал(а):Еслиб ты почитал тему то увидел бы что я вопрос по термисторам мало-мало изучил
Тему прочел всю, подтверждаю - ты слишком мало-мало изучил тему бразисторов. Дал 3 намека, да все они ушли за горизонт... Парни тоже намекнули и туда же...
Едь к электрику, толку будет больше!
Dragon_Lord писал(а):машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится
Так она должна бодро не заводиться? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Nobius писал(а):
Dragon_Lord писал(а):машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится
Так она должна бодро не заводиться?
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Остряк
Утром уже не завелся вообще.
На термисторе 34 ком.
Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.Dragon_Lord писал(а):Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.
Лично я нифига не одуплил, чего и относительно чего ты мерил?
Что означает фраза "по колодке 1й разъём"? Что за колодка и что за 1й разъём?
Почему на двигатель и на массу у тебя такие катастрофически разные сопротивления?
Двигатель ведь тоже "сидит" на массе! Или ты под массой что-то своё понимаешь?.
Ох...
Ехал бы ты в нормальный сервис, а то как бы совсем не ушатал так нужную тебе машину.NAUexx писал(а):Dragon_Lord писал(а):Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.
Лично я нифига не одуплил, чего и относительно чего ты мерил?
Что означает фраза "по колодке 1й разъём"? Что за колодка и что за 1й разъём?
Почему на двигатель и на массу у тебя такие катастрофически разные сопротивления?
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Двигатель ведь тоже "сидит" на массе! Или ты под массой что-то своё понимаешь?.
Ох...
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ехал бы ты в нормальный сервис, а то как бы совсем не ушатал так нужную тебе машину.
В сервис я поеду на следующей неделе, однозначно.
Колодка дмрв, - там пять отверстий под штекера. Отверстие 1 - дТВВ - звоню на массу и на двигатель - не звонится. А вот сопротивление - в посте выше. ХЗ почему они такие разные.