Lord-of-Night писал(а):
Уважаемый Юрий Кузьмич, прошу простить меня, видимо не смог донести то что хотел сказать и был привратно истолкован. Я хотел донести до Вас не то, что ктото из Дальневосточников обижен на Автоваз или владельцев его продукции, а то что мы тут люди самодостаточные и уже жизнью так избитые и наученные горьким опытом, что чуткого руководства правительства и партии нам не надо на дух!!!!
Я ни в коей мере не хочу умалять конкретно Ваши заслуги Юрий Кузьмич, перед заводом и людьми, прекрасно понимая сколько Вами сделано. Я конечно же помню и СТО ВАЗ у нас в городе, и обслуживал там несколько машин, правда уже не отечественных. Я хочу одного, чтобы люди имеющие отношение к заводу ВАЗ, к марке Лада и ко всем ее продуктам поняли наконец сами и донесли до своих руководителей и топ-менеджеров - ну не может быть освоения новых рынков, выпуска новой продукции, увеличения количества продаж и как следствие роста уровня доходов у тожгоже директора завода и его работников без модернизации, без улучшения качества, без введения нового и отказа от старого! Ну как можно предлагать народу то что морально и физически устарело еще до своего выпуска. Зачем поднимать завод с его катострофически устаревшим оборудованием и модельным рядом?! Во всем мире устаревшее производство ломают и на его месте возводят современные линии! Несмотря на все крики об отвратительном качестве продукции Китая - возьмите пример с него! Да они просто купили новые Японские, Немецкие и Корейские линии для своих заводов и лицензии на выпуск определенных моделей машин, а уж дальше просто их дорабатывают, модернизируют и выпускают. Пусть еще качество металла хромает и чтото гдето не получается - но их продукция намного превосходит продукцию Лады.
Юрий Кузьмич, поймите - никто не хочет смерти завода и того чтобы его работники остались на улице без средств к существованию. Мы так же понимаем что Россия нуждается в нормальных, конкурентных автомашинах. Просто мы хотим чтобы эти машины появлялись у нас не такими какие они сейчас и не такой ценой - запретами, угрозами, уговорами, а то и силой! Нам они не нужны в таком виде и за такую цену. У нас было то что нам необходимо - японские машины достойного качества, так Правительство пусть к нам со своим уставом не лезет коли бросило ДВ на самотек и на выживание. Юрий Кузьмич, согласитесь что даже Тольяти находится в более выгодной географической, экономической, и т. д. ситуации по сравнению с нами, когда нам чтобы к Вам в гости приехать приходится тратить 2 тыс. американских денег! А ведь в Самаре у меня живут родственники и я хочу с ними встречаться. Почему же мы с Вами - граждане одной страны, а находимся в разных государствах? мне не нужна такая страна - слабая и разворовываемая, а так же такая, в которой людей из разных регионов, сталкивают лбами в угоду чьим-то финансовым интересам.
А вообще-то есть давно известная мудрая мысль, о которой мы к сожалению частенько забываем - " Хочешь сделать мир лучше - начни с себя"!
верно Лорд пишет ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
Lord-of-Night писал(а):Ребята, если вернуться к теме вопроса, мнение "тех, кто за Уралом" однозначно - Вазу делать тут нечего и не стоит огород городить.
Самое нормальное что может сделать правительство РФ - оставить в покое народ за Уралом, который научился выживать и жить без чуткого руководства которое по сути своей только мешает и нахрен не нужно в тех вопросах которые и без него прекрасно решаются! !
За Уралом ВАЗ есть, и новые авто, и в достаточно приличном количестве. (Был, видел - правда чем дальше на восток, тем меньше его
)
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.Цитата:Вот с ДВ, совсем другой вопрос.
точно
только за Уралом уже почти ДВ регион начинается ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Logitech писал(а):За Уралом ВАЗ есть, и новые авто, и в достаточно приличном количестве. (Был, видел - правда чем дальше на восток, тем меньше его
)
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.
а где именно был ? город назови...[/quote]
Омск
Новосибирск
Красноярск (тут правда практически нет новых ВАЗов)Logitech писал(а):За Уралом ВАЗ есть, и новые авто, и в достаточно приличном количестве. (Был, видел - правда чем дальше на восток, тем меньше его
)
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.
а где именно был ? город назови...[/quote]
Есть конечно представители семейства ВАЗ, но в очень небольшом количестве и стремительно сокращавшемся до недавнего времени.
Теперь конечно количество этих представителей в добровольно- принудительном порядке вырастетNekto писал(а):
С таким "масштабированием" почти Америка.
почти
так же как на западе считают,что Россия-это Европа ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Sova67 писал(а):Nekto писал(а):
С таким "масштабированием" почти Америка.
почти
![Smile](images/smiles/smile.gif)
так же как на западе считают,что Россия-это Европа
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Если думать как на западе, то проблем с авто - никаких - один пень медведи на улицах проехать не дают.Lord-of-Night писал(а):Есть конечно представители семейства ВАЗ, но в очень небольшом количестве и стремительно сокращавшемся до недавнего времени.
Теперь конечно количество этих представителей в добровольно- принудительном порядке вырастет
В Омске и области продается порядка 500 автомобилей ЛАДА в месяц, в Красноярске 200, в Новосибирске 250, в Алтайском крае 250. Весь ДВ покупает в год около 1000 автомобилей ЛАДА (включая служебные и по акциям ветеранам). Это до повышения пошлин.
На Урале действительно стали больше покупать иномарок, например, покупатели КАЛИНЫ перешли на ДЭУ (маленькая такая коробушка, только и название что иномарка).
А вообще проблемы завоевания новых ранков для АВТОВАЗа пока не стоит. Весь выпуск распродается в центральной части России. Гораздо актуальнее проблема жизни на ДВ.
Присутствующие здесь жители ДВ попробуйте перечислить предприятия, которые можно считать относительно успешными? Нет таких на ДВ. Например, г. Спасск Дальний - где люди работают? г. Арсентьев, г. Уссурийск? Биробиджан? Благовещенск, Южно-Сахалинск. А ведь Еврейская автономная область - это сельское хозяйство, Амурская - полезные ископаемые, ну и т.д. Насколько я знаю, электроэнергия, которая вырабатывается в Амурской обл. для Китая стоит в два раза дешевле чем для жителей ДВ.
Я не живу на Дальнем Востоке, мне за державу обидно. И, думаю, что вместо того, чтобы ругать АВТОВАЗ надо сконцентрировать внимание на проблемах работы и развития.Spacio писал(а): здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов, ложащихся в цену любого товара.
Можно было бы автосборочный завод какой-нибудь Тойоты или Ниссана построить для покупателей-жителей ДВ и Сибири, еще лучше бы с производством комплектующих, но правительству на это наплевать (как и на всю российскую промышленность в целом), они знай стаскивают все автозаводы по сборке иномарок в Санкт-Петербург и Калугу. Деньги разворовываются на строительстве олимпийскихобъектов Сочи-2014, вывозятся за рубеж и т.п. Вкладывать в развитие отечественной промышленности, в. т.ч и на ДВ им не нужно-это ведь для народа, а Сочи для себя, любимых, чтоб было где на горных лыжах с президентом-премьером покататься.
Spacio писал(а):А к ВАЗу какие могут быть претензии? На мой взгляд -это пешка в большой игре. Только насмех подняли и людей озлобили. Столкнули лбами...
Вот я и говорю ВАЗ-громоотвод. Пока жители ДВ выплескивают раздражение на ВАЗ, к экспансии "на Восток" готовятся производители иномарок в России. Именно им нужны новые рынки сбыта, именно у них продажи встали после кризиса. А ВАЗ свои 600-700тыс. машин из года в год и до поднятия пошлин реализовал на Европейской территории России. Ну какая модель ВАЗа конкурирует с Тойотой Харриер? Никакая! А вот "Опель-Антару" или "Шевроле-Каптиву" питерской сборки вполне могут предложить.
Spacio писал(а):Пригласите японцев на завод - пусть помогут)))
Они французов пригласили. Те помогают вазовцам освоить устаревшие двигатели 70-80г. (хотя свои двигатели на базе 2108 ничуть не хуже) ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Spacio писал(а): многие ВАЗовцы поверили,что они действительно могут конкурировать на этом рынке с японцами.
Если имеется в виду название этой темы - то вы не правы. Это не официальный сайт АвтоВАЗа, и создатель темы Юрий Кузьмич - не официальное лицо от завода (их-то мы сами никак не можем услышать на этом форуме, а хотелось бы). Просто Юрий Кузьмич, как ветеран, душой болеет за завод, и пытается выяснить в этом разделе форума, что нужно для поднятия конкурентноспособности марки Лада - так сказать "глас народа", чтобы донести его до руководства ВАЗа (хотя нормальное руководство само должно этим интересоваться).
Вот например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205488
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204271
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204463
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204501&highlight=
Мое мнение ВАЗу еще боле-менее реально побороться за Сибирь, а на ДВ, избалованном автомобилями из Японии (которые японцы производят только для себя) ловить особо нечего при данном положении вещей с качеством и комплектациями.
А если Вы про "головокружение от успехов" у самих руководителей заводо, то простите, я не в курсе
- телевизор-зомбоящик не смотрю принципиально
P.S. Машинка у Вас красивая. Я бы такую жене купил, но с левым рулем (а это фантастика
)SLAVA 932 писал(а):что нужно для поднятия конкурентноспособности марки Лада - так сказать "глас народа"
пересадить африканские дикие племена на продукцию автозаводика г.Тольятти
хотя тоже проблематично - мимо них турЫсты на сафари приезжают на нормальных машинах.
а так нормальное внешнее правление, модельный ряд хотя бы десятка в 2 моделей (см. таета)линейка двигателей от 0,6 до 4.5 , бенз и дизель,полнопривод как опция в любую модель, отсутствие электропакета чтоб стало опцией, мех коробка чтоб стала опцией -но это наверно фантастика....
хотя бы терморектальное обучение персонала и манагеров верхнего звена - уж хоть поддержать производство отечественных паяльников. убрать заградительные пошлины, и возросшую выручку таможни топить в болоте автоваза пока не захлебнуться ![Smile](images/smiles/smile.gif)
bh5 писал(а):а так нормальное внешнее правление, модельный ряд хотя бы десятка в 2 моделей (см. таета)линейка двигателей от 0,6 до 4.5 , бенз и дизель,полнопривод как опция в любую модель, отсутствие электропакета чтоб стало опцией, мех коробка чтоб стала опцией -но это наверно фантастика....
Забыл еще добавить. чтоб машина за 1000 р продавалась
bh5 писал(а):полнопривод как опция в любую модель,
У европейских производителей бюджетных машин это тоже присутствует?