Dranik писал(а):дружище саморез в мовиль и вкручиваешь и фиг какая ржа полезет.
Я второй владелец авто, потому не успел все сделать как положено ржа по крыльям поползла от саморезов как раз... красил и т.п. спас на годик-два.. а точнее скрыл а вообще сделал именно так - саморезы намовилил и вкрутил и потом ещё сами шляпы саморезов мовлем намазал
Когда-нить куплю новый ТАЗ и обязательно все по уму сазу сделаю! usv писал(а):У меня стоят заводские. С одной стороны за крыло они зацепляются лапками, с другой прикручиваются саморезами в пластиковые пистоны на кузове. Заходят под бампер и защищают туманки.
А вот это интересно.. я такого не знал
Спасибо за инфу !SeGa4852
SeGa4852 писал(а):У меня стоят заводские. С одной стороны за крыло они зацепляются лапками, с другой прикручиваются саморезами в пластиковые пистоны на кузове. Заходят под бампер и защищают туманки.
у всех новых тазов щас так идёт.Dranik писал(а):я ещё когда уже подкрылок установил то в щель между крылом и установленным подкрылком засунул трубку с балоном мовиля и дунул как следует пока со всех щелей неполилось.
А я мастикой промазал снаружи и снутри всю ту часть арки крыла, куда саморезы вкручиваются SeGa4852 писал(а):Когда-нить куплю новый ТАЗ и обязательно все по уму сазу сделаю!
Чисто для себя, по уму, Тектил-Цинк глубокая обработка+локеры, седня с мойки ни единой ржавченки ни на дверях, крыльях днище и 5 двери Dranik писал(а):у всех новых тазов щас так идёт.
Ну это хорошо!
Хоть от одной головной боли додумались избавиться! теперь крылья должны служить по более..SeGa4852
SeGa4852 писал(а):А я мастикой промазал снаружи и снутри всю ту часть арки крыла, куда саморезы вкручиваются _________________
и так тоже делаю, лишним небудет точно Alexs15 писал(а):2115, 2003г. ниагара
Alexs15 писал(а):чем же отличаются заводские и стандарные подкрылки
У тебя разве с завода нет?
Заводские начинаеются от переднего бампера, потом они переходя в полуподкрылкм, т.е. защищают только внешнюю половинку арки.
Я их обрезал от бампера до арки, и поставил нормальные целые.
Преимущество заводских - в способе крепления.Rover_61reg писал(а): поставил нормальные целые.
+1 тож при покупке поставил сразу целые.
Учитывая мой горе опыт с прошлой гнилой 6кой, не стал экономить на подкрылках и антикоре с новья Rover_61reg писал(а):У тебя разве с завода нет?
у меня обычные подкрылки, которые продают, таз 2003 годаmaximk писал(а):а зачем резать родные подкрылки и ставить кооперативный колхоз колхозным же способом?
тоже непонял этого юмора
когда на недели снимал установленые в салоне подкрылки
с переди щас реально хватает родных заводских подкрылок и закрывают они всё что надо, и накуя их выкидываю и ещё и режут коряво и ставят ещё колхознее + и саморезами куярят в арку
и теперь тоже решил с переду сниму этот колхоз нештатный и поставлю родные заводские уже нашёл у нас по 400р за пару.
maximk писал(а):штатные подкрылки отдельно реально найти купить?
у нас без проблем лежат везде
у вас спрашивай, думаю не дефицит и нередкость
Посмотрел и решил однозначно что штатные в переди намного эстетичнее и практичнее сидят и накуй ненадо этот самопальный и ещё и коряво установленый колхоз.Dranik писал(а):Посмотрел и решил однозначно что штатные в переди намного эстетичнее и практичнее сидят и накуй ненадо этот самопальный и ещё и коряво установленый колхоз.
Поддерживаю!
А еще остался вопрос: у меня брызговик висит как раз на этом подкрылке - а штатный способ - он такой же, брызговик на подкрылке или как-то еще крепится?
upd Вопрос, кажется, отпал. Посмотрел, погуглил - штатных передних брызговиков нет вообще.maximk писал(а):
upd Вопрос, кажется, отпал. Посмотрел, погуглил - штатных передних брызговиков нет вообще.
Ответ не верный, они есть. Родные брызговики хитрой формы, крепятся за крыло на 2 самореза и за шпильку пластиной. Оторвать их не реально, в отличие от лопухов на пластиковом мусоре, называемом подкрылками.
Они самые.maximk писал(а):Посмотрел, погуглил - штатных передних брызговиков нет вообще.
щас родные брызговики есть и крепятся за два уха на крыле и за приварную шпильку на кузове внизу арки .