K-line адаптер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#151:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 20:41
4Q
начни с того, что узнай какой блок хочешь прошить.

#152:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 22:24
вот у меня Январь 7.2 прошивка стоит I203EL35, хочу на I203EL36 прошить машинку.
#153:  Автор: morgules561 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 10:21
У меня ситуация по-сложнее :
Автел Lada -1.6 L, 8v 21067-1411020-21 M 73 Euro 3 a327rc07

hehe dns4 facepalm cry

стоит родной :
Ваз 2114 1.5 8v контролер 2111-1411020-80 ( Bosch M 7.9.7+ ) прошивка b103er12 E2

#154:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 13:07
4Q писал(а):

вот у меня Январь 7.2 прошивка стоит I203EL35, хочу на I203EL36 прошить машинку.




Вот схема. Прога называется комбилоадер (Combiloader 2.1.8).
В этой ветке где-то был отчёт, какя прошивал я7.2...

#155:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 23:26
Просмотрел всю тему, отчета нету. Поищу на диске от шнура эту программу.
#156:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 17:46
4Q писал(а):

Поищу на диске от шнура эту программу.


вряд ли она будет на диске. Эта программа для считывания/заливки прошивок, а не для диагностики. В инете должна быть в свободном доступе или на торрентах.
Если по схеме+ссылке не ясно, лучше не начинай.
Но прще некуда: S2 - "включает зажигание", S1 разрешает считывание/запись в блок (подача +12 вольт на 43 ногу эбу).
В качестве БП подойдёт любой стабилизированный на ток от 1 а, или бортовая сеть авто.

зы: неплохая выжимка для понимания процесса.

#157:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 18:03
В архиве есть она. Я свой Я.7.2 шил- оттуда брал.
#158:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 21:58
alex-7 писал(а):

халява для обычного к-лайника.


Абсолютно точно. Притянул с работы ноут с компортом, достал с полки мастеркитовский к-лайн. Блок январь 7.2+, евро-2.
Всё отлично читалось. Единственное, что версия 1.40 вылетала при диагностике 6 апса...
АЦП ДМРВ 1.036, лямбда скачет 0.05 - 0.7 (может ДК, недогрелся хотя температура ОЖ была под 98 и быстро включился карлосон, за бортом под 35). Но массовый расход воздуха вроде норм и на педальку газа отклик есть (это я про ДМРВ).
Жора бенза не наблюдается, студент решил ездить пока так.

#159:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2014 20:54
Сегодня долго и упорно пытался законектиться с блоком м7.3 от автела...
Опендиагност фри - не мог определить тип эбу, при указании блока ЭБУ вручную - всё время реконект.
Пришлось скачать 1.38 - всё ок.
Непонятно осталось почему обороты хх нестабильны. Желаемые обороты 840, по факту 840, но периодически/случайно 800. Нашёл вроде ослабшие хомуты на патрубке между ДУ и клапанной крышкой (вообще-то там патрубок под замену, если по хорошему)..
А вообще жалобы были на нестабильный хх при пуске.

#160:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 00:43
Цитата:

Желаемые обороты 840, по факту 840, но периодически/случайно 800

По диагностике вроде как отдается на измерение с шагом 40 оборотов. Поэтому 800 и 840 в реальности может быть нечто среднее немного колеблющееся и округляемое до ближайшего.
При нестабильном холостом на холодную первым делом вспоминают когда последний раз проверяли зазоры клапанов.

#161:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 19:51
D_K_ писал(а):

При нестабильном холостом на холодную первым делом вспоминают когда последний раз проверяли зазоры клапанов.


всё может быть = надо проверить, но там пробег с 2010 года всего 36 и клапана регили "недавно".
Жалобы на качание хх на холодную были с самого рождения, лечилось сменой заправки " и дать про@#&ться по трассе". Недавно были поменяны топливные фильтры (бак и внешний). Гонял плавно обороты хх - подклинивания/зависания рхх нет.Подозревал подсосы. Лямбда уверенно болтыхается вокруг ~ 0.5. Впрыск в норме. Расход воздуха пропорцианален оборотам, отклик резкий.
Массы ЭБУ смотрел, т.к. меня смутило колебание канала АЦП ДМРВ 1.012 - 1.016, но возможно там значение между дискретам. Жалоб на жор нет.
Пускай ездит с миром, тем более делал по знакомству...

#162:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 23:01
Верить ли тому что показывает opendiagfree по поводу напряжения ДМРВ ?
#163:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 18:28
4Q писал(а):

opendiagfree по поводу напряжения ДМРВ


Почему нет?
Можно проверить другой прогой, если "мозги" старые.

#164:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 21:00
тогда получается дмрв издох. прога показывает 1.07 на нем
#165:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 21:19
4Q писал(а):

прога показывает 1.07 на нем


мда..., печаль беда. по тарировке это между 1.9 и 2.5 кг/ч воздуха....

#166:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 21:26
ну да. я правильно смотрю - при включенном зажигании, но не заводя. если завести то иногда сваливается до 1,05 потом снова держит 1,07.

попробую ради интереса его прочистить. вроде продаются MAF очистители.

#167:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 21:38
4Q писал(а):

если завести то иногда сваливается до 1,05 потом снова держит 1,07.


чё-то не то.
Если завести, там расход под 7- 10 кг/ч.
наверное не тот тип эбу выбрал.

http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

#168:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 21:54
Январь 7.2, прога автоматом определила. надо глянуть еще раз. проверить.
#169:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 21:57
4Q писал(а):

Январь 7.2,


авто в подписи?
Diagnostic Tool v1.3.1 тоже 3 цифры меряет.

#170:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 21:59
да, это я про 2114
#171:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 22:08
4Q писал(а):

это я про 2114


значит старый добрый 7 январь без всяких плюсов.
Его даже icd определяет, правда ругается на неизвестный контроллер.

#172:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 23:10
Rover_61reg
Вот. Добрался с ноутом до машины.

https://yadi.sk/i/srHmTvgbbb4Pb - контроллер
https://yadi.sk/i/81f87I3lbb4T7 - напряжение ДМРВ
https://yadi.sk/i/eJMJi9qgbb5KW - когда завел
https://yadi.sk/i/FldpQJYzbb5MN - ошибки когда отключил ДМРВ

При отключенном ДМРВ газую, отпускаю педаль газа и обороты просаживаются до 500. Это нормально?

#173:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 23:50
4Q писал(а):

Это нормально?


Это я не помню уже - единственное, что знаю, на 7 январе также заводиться и без дмрв. Ихолостые не увеличиваются.

ошибка 1514 - это нормально для 7 январей (она кстати есть и на ел36). Поэтому лучше прошится на hl52.

4Q писал(а):

напряжение ДМРВ

высоковато, но не суть ,что найдёшь хороший новый. Норма до 1.02, 0.996 идеал.

Глянь расход воздуха на хх и 3000 оборотах
- тут найдёшь данные для января. Все измерения на прогретом авто.

http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

Построй график ДК (на хх) и график расхода воздуха (погазуй) - расход должен резко меняться.

#174:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 18:38
Rover_61reg писал(а):

4Q писал(а):

Это нормально?


Это я не помню уже - единственное, что знаю, на 7 январе также заводиться и без дмрв. Ихолостые не увеличиваются.

ошибка 1514 - это нормально для 7 январей (она кстати есть и на ел36). Поэтому лучше прошится на hl52.



Про ошибку 1514 я уже стал догадываться, она у меня с покупки машины, иногда выскакивает. Тут же сама пропадает.

Что такое HL52 ? Я думал насчет прошиться на EL36, но сам не сделаю, а деньги платить жалко, машин и так едет.

#175:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 18:48
4Q писал(а):

Я думал насчет прошиться на EL36, но сам не сделаю, а деньги платить жалко, машин и так едет.


Прошивка от Паулюса, в своё время очень популярная, в том числе и на этом форуме.
Не скажу что машинка повалила, но пропали глюки:
та самая 1514 - пропала навсегда;
пропал глюк незавода на горячую (при температуре ОЖ 65-80).
уверенный пуск при любой температуре.
Ах да, был ещё глюк - глох двигатель, при переходе с 4 на 3 на скорости.

зы: всё равно ведь шить собирался, разница в цене будет невелика.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

зы: вот темы про сам процесс

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195949&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217325&highlight=hl52

вот про прошивки

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45810&highlight=hl52

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172155&highlight=hl52

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173536&highlight=hl52




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 7 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU