Бьёт Руль на 100-120 км/ч. Сборник Баянов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 01:30
Такс... Отписываюсь, раз обещал, чуть не забыл... Pardon
Правда ни до очистки второго диска, ни до перевёртывания первого руки так и не дошли (кто "в теме", тот поймёт), катался постоянно, не до экспериментов было, а когда не катался - болел facepalm
Тем не менее успел сделать следующее: поменял резину на новую шиповку вместе с новыми дисками. Разумеется всё отбалансировал.
Результат - всё осталось на том же уровне, как после очистки диска.
Т.е. в моём случае колёсья отпали. Остаётся либо тормозные диски чистить-вертеть, либо гранаты-полуоси и т.д. проверять. Склоняюсь больше к первому, т.к. думаю, что ни с того ни с сего гранаты и полуоси не должны бы завибрировать (ни где вроде не стукался и ни обо что не задевал, чехлы целые ну и т. д.)
Склонятся то склоняюсь, да вот делать то лень, да и особо то некогда.
Честно говоря, после того, как диапазон вибраций обузился и амплитуда уменьшилась я и успокоился. Всё быстро пролетает, почти не заметно. Я всё успокаиваю себя мыслью, что мож и раньше так было, да я не замечал. А начитался на форуме "страхов", так сразу и заметил. Это как мед.энциклопедию читать типа hehe
Но если у меня всё же встанет на это дело, думаю весной 63 - отпишусь опять.

#152:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 18:41
Прально, не пропадай смотри!
Ваш голос важен для нас!

#153:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 20:16
NAUexx
Ну и чё?
У меня фсё так и бьёт.
Купил тут копак от классики, примерил - в мой диск не лезет.
Поперекидывал колёса местами - бьёт по-разному. То на 110, то на 140.
Докатываю рязину. А вдруг она виновата?

#154:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 09:06
Карбофос писал(а):

Ну и чё?
У меня фсё так и бьёт.


Та же бяда... cry
NAUexx писал(а):

поменял резину на новую шиповку вместе с новыми дисками. Разумеется всё отбалансировал.
Результат - всё осталось на том же уровне, как после очистки диска.


Стыдуха... Так руки и не дошли добить доконца. lol1
Но я успокоился тем, что амплитуда и зона стали гораздо меньше, мож по-этому и не лезу дальше... А надо бы lol1

#155:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 09:15
Карбофос писал(а):

Поперекидывал колёса местами - бьёт по-разному. То на 110, то на 140.
Докатываю рязину. А вдруг она виновата?


В данном случае похоже, что рязина.Smile
Ток странно... Скорость появления колебаний вроде не должна бы менятся... nea
Амплитуда и ширина зоны появления - да, а вот резонансную "частоту настройки" подвески сменой резины не изменишь.
Гармоники что ли... Pardon
Ща придёт !lnur, фсё обоснует... supercool

#156:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:01
Чё-то лениво мне по второму кругу текст набивать... Very Happy

Про 140 можно предположить что это уже не дисбаланс, а квадратное колесо начинает прыгать как мячик.
Карбофос-у могу только дать такой-же совет - поддомкратить подозреваемую сторону и покрутить с колесом/без колеса.

#157:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:04
!Lnur писал(а):

Чё-то лениво мне по второму кругу текст набивать...


Состарился чтоль? Wink Drinks or Beer

#158:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:21
Ага, стареем, матереем потихоньку. Pardon
#159:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:34
!Lnur писал(а):

матереем потихоньку.


Не зазнаться бы.... hehe

#160:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 11:51
!Lnur писал(а):

поддомкратить подозреваемую сторону и покрутить с колесом/без колеса.


Подозреваемых сторон нет - подозревается рязина.
А продомкратить и прокрутить никак руки не дойдут!
Но дойти должны!

#161:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 14:36
Карбофос писал(а):

А продомкратить и прокрутить никак руки не дойдут!
Но дойти должны!


hehe
А я думал, что один такой ленивый.

#162:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 22:32
эээ, продолжим.
пред история...
стояли зимняя13 всмпо, тормозные13, все норм. поставил летний, 4 годовалый гуд рич и понеслось... купил новые штампы ТЗСК+ новую дешевую резину Contyre megapolis 185 на 65, соответственно поставил старые TRW 14 тормозные диски.
Теперь вибра начинается с 45-55км/ч- 95-105км/ч. зад на перед завтра поменяю... вывешивал передок, резина "гуляет", т.е, с намахами. снял колеса, тормозные и все остальное крутятся без видимых вибраций...
делал один, газовать некому было, вторая передача и хх...

#163:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 08:07
Биение появилось на 2 году, ничем не лечилось, много чего перепробовал.
В этом году заменил рулевую рейку вместе с тягами, биение пропало. Тяги в месте крепления к рейке заметно разболтались. Возможно биение это особенность рулевой рейки десятого семейства. Пока новая нормально, чуть износ и началось. ИМХО.

#164:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 09:11
Сергио, у тебя ступичные живые? имхо дело в них.
#165:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 17:04
прошлым летом столкнулся с проблемой биения.начинало бить сначало в районе 110,на 120-125 проходило.к 150 опять начинало,да так что казалось колеса отпадут нахрен.колеса перебалансировал в разных местах раз пять.изменения были ,но несущественные.за зиму были купленны новые диски (литье),и резина (бриджстоун туранза ер 300).собранно,отбалансированно.весной было поставленно и опробаванно-все биения пропали,разгонял до 185 для проверки.а,с подвеской ничего не делал.вот так я избавился от проблемы.
#166:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 17:28
!Lnur, ступичные вот прям поменял, ушел гудешь в поворотах...
теперь задние загудели...
если на выходных работы не будет, то махну резинки в поперечине, опоры, шаровые, наконечники и колеса местами переставлю... тормозные кривые думаю, т.к. торможение идет рывками. да и если за колесо покрутить, то слышно, шоркает-не шоркает. еще правая направляющая скоба стоит покупная, т.к. на заводской я болт отломил, когда тормозные менял, она может быть кривой?
еще пыльники левого шруса у меня на пластиковых стяжках, заодно поменяю на нормальные, может хоть какие нибудь изменения произойдут...

#167:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 12:19
Кароче:
перестваил с соседской приоры два передних слика с пирелли, прокатился - биения нет нигде, ни на 120, ни на 140.
Свои диски с контиком прикрутили на приору, прокатились - биение есть.
Обрадовался, шо причиной биения был мой 4-х летних контик экоконтакт.
Скинул старую кривую рязину, проверил диски на монтаже - претензий нет, натянул новую рязину.., и чё? БЪЁТ! 63 lol1
Бьёт на 120. Баланс перепроверял на разных шинмонтажах.
На днях намерен домкратиться.

#168:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 13:02
Било на 95- 110, менял давление в шинах, диапазон биения смещался, правил литье менял местами покрышки и подгонял их чтобы грузов было мало, менял тормозные диски, ступичный убитый подшипник, а биение оставалось.
Сменил переднюю подвеску полностью сток на сток новую, все сайленты, шаровые, рулевые, стойки, опоры и биений больше нет....

#169:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 08:06
nnnddd писал(а):

Биение появилось на 2 году, ничем не лечилось, много чего перепробовал.
В этом году заменил рулевую рейку вместе с тягами, биение пропало. Тяги в месте крепления к рейке заметно разболтались. Возможно биение это особенность рулевой рейки десятого семейства. Пока новая нормально, чуть износ и началось. ИМХО.



Отзываю своё предположение. Бьёт, только диапазон сместился в район 120 км/ч. Думаю теперь на подвеску,

#170:  Автор: AikonОткуда: Москва-Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 11:13
Подскажите, что надо смотреть?
Имеется вибрация, в промежутке 105-115. До и после нет. Но поскольку у меня это самый ходовой промежуток, то обидно (езжу по М4 в основном).
Было что на зимней резине, что на летней.

P.S. 21103, '99

#171:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 13:30
Aikon писал(а):

Подскажите, что надо смотреть?


Эту тема с первой страницы.

#172:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 19:16
Задомкратился.
Вывесил правое колесо. Плавный разгон, на 55 начинает долбить, долбит на 60.
Скинул колесо. Плавный разгон, долбежа нет нигде.
Решил, шо кривой диск. Но неужели все 8? (и лето, и зима)

Перекрутил передние колёса с девятки соседа.
Покатался. То бьёт, то нибьёт!!!
Уехал кататься на трассу, начал изучать:
почти всегда начинает бить на нейтрали на 120.
Ежели до 120-ти разгоняться на 3-й, то биение ощущается слабо.
Ежели на 5-й, то очевиднее.
Тобишь, чем шустрее шурует привод, тем менее биение.

Решил снова задомкратиться.
Всё тож самое: на 55 начинает долбить (может чуть меньше, чем на моих колёсах).

Снова надел приоровские слики.
Размышлял так: первые испытания проводил в городе, на высоких оборотах,
а теперь решил неспеша покататься по трассе.
Ощущения те же, шо и с девяточными колёсами.

Мои колёса неделю крутились на приоре, сосед утверждает, шо ничё не бьёт. Но у него там гидрач.
Их же ставили на девятку, там ващще ничё не понятно, у него рейка хламовая, руль постоянно шатает.

Важный момент: на задомкраченно машине усаживал человека за гашетку,
и велел поддерживать скорость биения, а сам наблюдал за приводом.
Так вот, кажись, при забиенной скорости у меня внешняя граната на приводе колбасится.
Записал несколько видюх на телепон, но они пофиксились.
Думаю, вскоре повторю и покажу тута, позырите.

#173:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 09:08
Карбофос
Можешь не повторять видео, это у тебя ШРУС бъёт.

Разъяснение:
При нагрузке (динамичный разгон) весь механизм шруса поджат в одном направлении, при этом благодаря шарикам внутренняя обойма (вал) встаёт точно по оси внешней обоймы.

Без нагрузки, в том числе на домкрате, шрус "расслаблен" внутренняя обойма смещается с оси внешней обоймы, центробежная сила прижимает её к к одной стенке, начинается вибрация.
120 км/ч - это резонанс подвески, вибрация становится ощутимой.

ЗЫ: А ещё резинки (сайленты) на бъющей стороне посмотри, чем крепче там всё собрано, тем меньше влияние резонанса.

#174:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 11:37
Какой нынче путёвый шрус? Smile Нынешние стоят GKN, окола 100 тыщ отроду.

!Lnur писал(а):

А ещё резинки (сайленты) на бъющей стороне посмотри, чем крепче там всё собрано, тем меньше влияние резонанса.



А может быть наоборот, разбитые сайленты парируют биение?
Потому как моё биение началось аккурат после замены ВСЕХ сайлентов.
Было это в 2009 году и 50 тыщ назад.

#175:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:42
Неее, когда всё жёстко (например треуголки, подрамник) то из-за какого-то там шруса или небольшого дисбаланса колеса биения не возникает, этим хороши иноподвески.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU